Форд Транзит Fed 350l ef Расход Топлива • Система круиз-контроля

Форд транзит 350 и 470 отличия

Сколько вы грузите в Транзит? У меня по тех паспорту 810 кг. Но слышал что 2т можно без последствий и безбоязнено грузить. К тому же более мелкие Istana у бурят возят по 2,4-2.8 т и на крыше в том числе.
Имею ввиду как у меня, коротыш, односкатка, передний привод

Комментарии 20

В Деловых линиях грузили на Фордов и 4 тонны, потом вообще от этих машин отказались. Начали сыпаться. Понабрали Некстов, пока ездят.

Да грузи пока колеса не отпадут

5 тонн загрузи, чтобы на верочку

У меня был форд 350, длиннобазный, фургон 4,020, сендвич, возил 3т. Спарка, редуктор тяговый, диг 2.4тд Дуратек)) По кат "В", хотя "С" из далека видно.

А тормоза расчитаны на такой перегруз? На дорогах мало ли что бывает…

Вот Истаны, и Газели перегружат в 2-4 раза, а тут речь идет что перегруз на 70% больше допустимой нагрузки

На своей газели когда то сам лично (постоянно и на дальняк) возил по 3-4 тонны, но это не говорит о том что это допустимо — возил на свой страх и риск, за который хорошо платили. Рессоры естественно хорошо усиливал. С рамой проблемы были. КПП и редуктор моста часто ремонтировал. На фото мой газелевский диск.

По ЦМФ не подскажу, а по шасси с фургонам такой расклад:
Форд 470 (4700кг полной массой) с установленной пневмой перевозят 2500кг) с тяжелым фургоном (сендвич весит 1050кг и холодильником вес 70кг). без пневмы автомобиль лежит уже на ограничителях.
Клиенты на Фиатах ЦМФ (с их слов) перевозят 1.5т

Вопрос — ЗАЧЕМ?
Если надо возить по 2т. почему не купить подходящий под этот тоннаж авто, а не насиловать имеющийся?
Страдает от перегруза всё! Мост, подшипники ступиц, резина, рвёт лонжероны, модвеска летит в разы быстрее…
Нах оно надо тогда?
Есть конечно индивидуумы которые возят и на 410 мерсах по 4-5т. но при этом для них замена КПП это обыденность. Раз в год меняет и говорит что это норма. )))

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

ну есть такие грузы не всегда, а разово, не покупать же под нёе большее авто, которое и больше расходует и дороже в обслуживании. Тем более консруктора заложили запас прочности наверное? И модификации фордов возят и больше

Поверь, выгоднее будет отказаться от таких перегрузов, иначе машина в скором времени долбанет по кошельку

ну есть такие грузы не всегда, а разово, не покупать же под нёе большее авто, которое и больше расходует и дороже в обслуживании. Тем более консруктора заложили запас прочности наверное? И модификации фордов возят и больше

Я бы в этого транзита больше 1.5т. не положил бы…

ну есть такие грузы не всегда, а разово, не покупать же под нёе большее авто, которое и больше расходует и дороже в обслуживании. Тем более консруктора заложили запас прочности наверное? И модификации фордов возят и больше

Можно купить 35лт и возить спокойно 2т.
И в обслуге ЛТ 200% даю что дешевле, и расход не больше.

так мне не постоянно грузы. Я в основном пассажиров вожу.

Ну тогда я ХЗ что сказать…
Пробуй, потом расскажешь. )

ну есть такие грузы не всегда, а разово, не покупать же под нёе большее авто, которое и больше расходует и дороже в обслуживании. Тем более консруктора заложили запас прочности наверное? И модификации фордов возят и больше

"Каждый сверчок, знай свой шесток" — знаешь такую поговорку?
Не нужны тебе такие грузы, даже разово…
Машину ухандохаешь, а клиент спасибо тебе ни когда не скажет!
А если скажешь — дайте денег на ремонт, покрутят у виска со словами "мы тебя не заставляли". У меня такие были. Просили 3500 взять зимой в 20-ти градусный мороз. Я сказал — сломается в дороге хоть что — ремонт за ваш счёт, и пишем на бумаге это. Сразу заткнулись и сказали — ладно, как обычно 2.5. )))

Система обогрева лобового стекла Quickclear

Если вы хотите стать владельцем авто из этой серии, вас наверняка будет интересовать расход топлива на Форд Транзит, как и другие его технические характеристики объем двигателя, его мощность и так далее. А единственный характерный момент отпирание капота ключом зажигания снаружи удивит только тех, кто раньше не имел дела с этой фирменной фишкой Transit.

Форд Транзит Fed 350l ef Расход Топлива • Система круиз-контроля

Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:. Системы безопасности

Интеллектуальная система не позволит водителю переусердствовать на скоростной трассе, и в то же время обеспечит Ford Transit быстрое и экономичное движение. Для реальной эксплуатации такой прирост означает заметно большую вместимость кузова при практически аналогичной занимаемой площади на дороге, так что каждому своё.

Варианты бортовых платформ: Стальные Алюминиевые
Материал бортов: Сталь Алюминий
Цвет бортов: Серый не окрашены
Высота бортов: 485 мм. 400 мм.
Цвет платформы и стоек: Черный
Настил пола: Ламинированная фанера сетчатая износостойкая

Функциональность. Системы безопасности

Расход на новом Транзите. Эксплуатация Ford 140лс (Форд Транзит) 2022
Но в данном случае балка задней портальной оси превращается в бульдозер, который, скорее всего, и рыхлый снег продавит, и ледяной бруствер срежет без проблем. Расходу топлива у Ford Transit на 100 км, как и у автомобилей других серий, зависит от многих факторов, например, где ездит авто по городу, по трассе или имеется ввиду смешанный цикл.
Ford Transit грузовой рефрижератор | Купить новый Форд Транзит бортовой цельнометаллический 2022, цены в Краснодаре. Официальный дилер Форд Юг-Авто
О средствах массовой информации Производственный календарь на 2021 год Федеральный закон О полиции N 3-ФЗ Расходы организации ПБУ 10 99 Минимальный размер оплаты труда МРОТ Календарь бухгалтера на 2020 год. Модификация автомобиля Ford Transit 470 Single Cab Шасси с одинарной кабиной Код LWB RWD LWB EF RWD Колесная база Длинная колесная база 3954 мм Длинная колесная база 3954 мм с увелич.

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Длина и объем увеличены
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
  • Моющееся сплошное защитное покрытие пола.
Система круиз-контроля • Система контроля вертикальной стабильности отслеживает поведение автомобиля с целью защиты от переворачивания.

Система контроля движения на поворотах

Существует и один бензиновый вариант комплектации – мотор на 2.3 литра, который способен выдать 140 лошадиных сил. Трансмиссия тут ставится также только механическая, но уже пятиступенчатая. Расход бензина составляет 9.2 литра.

Технические характеристики

Вы находитесь в архиве автомобилей. данный автомобиль снят с производства.
С актуальным модельным рядом вы можете ознакомится на странице «Модельный ряд».
Сервисное обслуживание производится без ограничений.

  • Van — грузовой фургон
  • Jumbo Van — фургон с увеличенной грузоподъемностью / объемом
  • Kombi — грузопассажирский универсал
  • Bus M1 — 9-ти местный автобус
  • Bus M2 — 14-ти местный автобус
  • Bus 17 seat — 17-ти местный автобус

Колесные базы:

SWB — короткая колесная база (2933 мм) — компактные, маневренные модификации идеальны на городских маршрутах, причем совершенно без ущерба для грузоподъемности и вместимости.
MWB — средняя колесная база (3300 мм) — позволяет перевозить грузы впечатляющей длины
LWB — длинная колесная база (3750 мм) — компановка обеспечивает перевозку практически любых нестандартных грузов.

Привод:

RWD/V184 — заднеприводная модификация — идеальна в тех случаях, когда требуется повышенная грузоподъемность, посколько она обеспечивает стабильность движения и управляемость даже в максимально нагруженном состоянии. Новая конструкция заднего моста с полуразгруженными осями обеспечивает дополнительную экономию топлива.

FWD/V185 — переднеприводная модификация — несколько снизив максимальную грузоподъемность из-за переднеприводной компоновки, автомобиль приобрел феноминальную маневренность и управляемость. К тому же уровень грузовой площадки стал ниже, что значительно облегчает разгрузку и погрузку.

Автобусы

Пассажирская подушка безопасности может быть отключена например, при перевозке ребенка , при этом ее деактивированный статус будет отображаться специальным индикатором на приборной панели. Мало того, что они устойчиво держат дорогу, покрытую 2-сантиметровым слоем снежной каши, они ещё и прощают мелкие ошибки при вхождении в поворот на заведомо высокой скорости ты успеваешь понять по крену кузова, что перестарался, и погасить скорость до того, как начинается скольжение.

Удобное в обслуживании напольное покрытие грузового отделения. Технические характеристики

В остальном всё тот же вместительный ангар с пластиковым полом, огромной сдвижной дверью в правом борту и распахивающимися на 270 воротами в корме Ford Transit в лучших своих проявлениях. Линейка была представлена широкой гаммой модификаций с различными кузовными решениями бортовые версии, вариации с двойной кабиной, длиннобазные модели, шасси, микроавтобусы.

Предназначение. Технические характеристики

Форд Транзит: какой расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER; S TALK
Система автоматически глушит мотор на светофорах и также автоматически возобновляет работу силового агрегата, достаточно только прикоснуться к педалям. Максимальная компактность сочетается с высокой грузоподъемностью, что обусловлено возможностью размещения 3 поддонов Europallet, обеспечивающих перевозку грузов значительной массы.
Технологии • Вторым приятным моментом стала работа предпускового подогревателя с дистанционным управлением.

Функциональность

Среди других систем, имеющихся в моторах последнего поколения Ford Transit, следует выделить прогрессивную функцию управления зарядом аккумулятора, систему рекуперации энергии и индикатор необходимости переключения передачи.

Отзывы владельцев

«Отличный автомобиль, который я купил для работы. Машина очень комфортная, кабина выполнена качественными и приятными материалами. Имеется множество свободного места, чтобы разместить различные небольшие вещи. В салоне установлены удобные сиденья, чтобы все пассажиры не испытывали каких-либо неприятных ощущений. Сборка намного лучше конкурентов. Сломать тут что-то вообще невозможно, даже электроника работает всегда четко и никогда не заедает. Мотор хорошо тянет, даже если автомобиль полностью заполнен. Передвижение по городу приносит сплошные удовольствия. Особенно нравится расход топлива, который строго соответствует паспортному значению», — пишет Денис из Смоленска.

«Данный фургон мне выдала компания, в которую я устроился работать. Перевожу в основном небольшие бытовые грузы, например, мебель. Автомобиль неплох, особенно для своей стоимости. Он очень качественно собран, хорошо оборудован салон. Множество различных функций и удобств делают вождение максимально комфортным даже в самых тяжелых условиях, таких как долгие пробки, которые у нас нередки. В ремонте не был вообще никогда. Тут все устроено очень просто, так что сломать что-то достаточно проблематично. Пару раз менял только расходники. Езжу я только по городу, поэтому и трачу много топлива. Реальный расход немного выше того, который прописан в паспорте, и составляет около 13 литров», — написал Григорий из Москвы.

«Работаю в грузовом такси. Раньше пользовался более древней версией данной модели, но, после того, как на ее содержание стало уходить огромное количество денег, решил сменить на что-то новое. Не стал долго искать варианты и просто купил только что вышедшее седьмое поколение Транзита. Здесь конструкторы уделили много внимания комфорту, которого так не хватало раньше. Теперь же ездить можно хоть целых день и вообще не устать. Сиденья удобные, мягкие, регулируются в любом направлении. Также имеется множество функций, которые не только упрощают вождение, но и экономят топливо. Одной из таких является система старт-стоп. Если раньше я тратил до 13 литров топлива, то теперь с более мощным мотором у меня выходит всего 9 литров», — такой отзыв написал Андрей из Волгограда.

«Давно хотел устроиться работать маршрутчиком. Чтобы не платить аренду автомобиля, решил купить себе свой личный. Из всех предложенных вариантов мне больше всего понравился Транзит, так как его обслуживание выходило дешевле. Да и выглядит он вполне достойно. С выбором я не ошибся, машина отлично обустроена для перевозок людей. Удобно как мне, так и всем пассажирам. В кабине можно наблюдать огромное количество различных функций, которые значительно упрощают жизнь водителю, а также позволяют меньше внимания уделять контролю автомобилем. Салон собран качественно, кресла мягкие, обиты приятной тканью. Но больше всего мне нравится мотор. Он бодро тянет даже тогда, когда автомобиль забит сверх нормы, что часто бывает в час-пик. При этом он потребляет очень мало топлива. Больше 8 литров я не тратил никогда», — это слова Константина из Твери.

Удобное в обслуживании напольное покрытие грузового отделения

В связи со сказанным сегодня будет самое короткое описание кабины рабочее место водителя полностью идентично таковому у Ford Transit из моего предыдущего тест-драйва. Сверхдлинный заднеприводный фургон со сдвоенными задними колесами, максимальной грузоподъемностью комплектуется 155-сильным мотором, развивающим крутящий момент 355 Нм, который оптимален для буксировки прицепа массой до 2,75 тонны.

Форд Транзит Fed 350l ef Расход Топлива • Система круиз-контроля

Система контроля движения на поворотах • Техническое состояние

Функция адаптивного контроля загрузки LAC вносит изменения в настройки электронной системы динамической стабилизации ESP в соответствии с общим уровнем загрузки фургона, что способствует обеспечению безупречной управляемости, независимо от того, пустой ли фургон или, наоборот, полностью заполнен грузом. Да жопа ей будет И рама у меня по этому на ЛТ как новая, а у тех кто постоянно перегружает латка на латке И угадай, какую машину купят, если будут выбирать между авто с целой рамой, или с вареной переваренной.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 AT (автомат) 11.3 8.8 11.3
2.2 MT (механика) 11.8 8.5 9.7
2.4 MT (механика) 12.5 8.9 11.7
2.5 MT (механика) 13.1 9.4 12.0

История : Системы безопасности

2. 2 TDCi МТ AWD 350 L3H3 (125 л. с. ) Base Ford Transit Van фургон 7 поколение 2014 — 2017
Линейка была представлена широкой гаммой модификаций с различными кузовными решениями бортовые версии, вариации с двойной кабиной, длиннобазные модели, шасси, микроавтобусы. На протяжении полувека Ford Transit удерживает статус признанной марки, приобретая с каждой новой генерацией лучшие черты коммерческого транспорта надежность, безопасность, экономичность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: