Форд с Макс 2008 Года Технические Характеристики • Силовая линейка

Форд с Макс 2008 Года Технические Характеристики

Стремительный, динамичный и готовый ко всему, новый Ford C-Max / Форд Си-Макс является функциональным пятиместным минивеном, который расширяет семейство современных спортивных минивенов МАХ компании Ford / Форд. Благодаря прекрасной управляемости Ford C-Max / Форд Си-Макс позволяет проходить узкие повороты, ускоряться на прямых участках дороги и брать улицы под свой контроль. Ford C-Max / Форд Си-Макс – это больше, чем вождение с удовольствием. Благодаря новым элементам Кинетического дизайна Ford / Форд, присутствию ряда новых технологий и опций, а также возможности трансформации салона с увеличенным пространством для хранения вещей, этот автомобиль готов удовлетворить любые запросы всех членов семьи.

ХАРАКТЕРИСТИКИ Ford C-Max (2007)
Кузов
Трансмиссия
Двигатель
ВСЕ КАДРЫ
ОТЗЫВЫ Ford C-Max (2007)

Ford C-Max (2007) 2013 1.8 / ручная минивэн 111000 Лучший выбор 26.04.14

Меня зовут Илья

Достоинства: При выборе автомобиля главным критерием было вместительный салон и большой багажник. Мне при моем росте 188 см довольно комфортно в поездках даже на большие расстояния, при этом пассажиру сзади тоже достаточно места чтобы вытянуть ноги. Прекрасный обзор, как с передних сидений, так и с заднего ряда. Задние кресла легко складываются, увеличивая объем багажника. Подлокотник на водительском кресле позволяет положить руку и расположится как в домашнем кресле. Удобное управление звуком на руле, можно убавить звук, не отвлекаясь от дороги. Двигатель всего 1,8 для такой большой машины работает прекрасно. На трассе обхожу все фуры с легкостью. При этом расход не забывает радовать – на скорости 110-120 км/ч бортовой компьютер показал 6,3л. В крутых поворотах ведет себя уверенно засчет невысокого клиренса. Механика работает прекрасно – небольшой ход рычага дает возможность быстро переключить передачу. Много места для хранения всякой мелочевки. Зимой салон прогревается очень быстро, если нет необходимости прогревать двигатель можно подключить подогрев передних сидений. Зазоры дверей и багажника все одинаковые и небольшие. Дворники делают контрольный мах через 4 сек. после мытья лобового стекла, что избавляет от постоянно тянущихся капель по стеклу. Шумоизоляция супер! На скорости под 150 можно разговаривать абсолютно не напрягаясь.

Недостатки: Главный и единственный минус для меня это небольшой клиренс (всего 150мм) – для города конечно вполне прилично, но если куда съехать с дороги, то проехать и не зацепить какую-нибудь кочку очень трудно.

Опыт эксплуатации: В целом отличный автомобиль для большой семьи – приятный внешний вид, вместительная внутри, тихая. Купив его в начале 2013 года б/у с 2007 ни разу не пожалел. За год с небольшим проехав около 20 тыс.км поменял 2 раза стойки стабилизаторов, но с нашими дорогами это и не удивительно. Всем рекомендую!

Стоит ли автомобиль своих денег? — да

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
Ford C-Max (2007) 2008 1.6 / автоматическая минивэн 93000 Хороший автомобиль 04.04.13

Особенности

Имеется два горизонтальных промежуточных вала как и в ZF AsTronic , на каждом из которых смонтирована своя многодисковая фрикционная муфта как сцепление мотоциклов. Как показал опыт эксплуатации, подвеска Ford S-Max практически не имеет слабых мест, также, можно отметить высокий уровень комфорта и ее выносливость.

Продажа Форд Си-Макс по годам выпуска… Технические характеристики

Форд Си Макс 1 с самого начала предлагал две версии стояночного тормоза классический рычаг с механическим приводом и более сложный электромеханический. У машины абсолютно новая система подвесок, новое электрогидравлическое рулевое управление, система контроля тяги в поворотах, перераспределяющая крутящий момент между передними колесами для дополнительного повышения устойчивости при прохождении поворотов.

Ford C-Max (2007) 2013 1.8 / ручная минивэн 111000 Лучший выбор 26.04.14

Двигатель Duratec Ti VCT 16V. Стоимость грузовика

Ford F-Max: технические характеристики
0 TDCi Двигатель турбодизель турбодизель турбодизель Рабочий объем Цилиндры клапаны Максимальная мощность Крутящий момент Динамика Максимальная скорость Разгон 0-100 км ч Расход топлива 8,5 л 100 км 9,0 л 100 км 10,0 л 100 км 5,5 л 100 км 6,0 л 100 км. Имеется также версия с гибридным модулем для тяжёлых коммерческих автомобилей TraхonHybrid с электродвигателем переменного тока мощностью 12О кВт, крутящим моментом 1ООО Н.
Технические характеристики форд с макс; Драйв — всё про авто
Автомобиль разработан совместно с Volkswagen и с незначительными изменениями повторно дебютировал на рынке в двух воплощениях Volkswagen Sharan и Seat Alhambra. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.
Салон • 3 SEWA на Ford S Max Цена 65 000 р.

Россия

В базовой версии третий ряд сидений поставляться не будет. Но как опция он стоит в России относительно недорого — 23 900 рублей. По мне — цена разумная, и если вам приходится возить более 4 пассажиров стоит потратить эти деньги.

Рулевое и тормозное управление

Как показал опыт эксплуатации, подвеска Ford S-Max практически не имеет слабых мест, также, можно отметить высокий уровень комфорта и ее выносливость. Форд Си Макс 1 с самого начала предлагал две версии стояночного тормоза классический рычаг с механическим приводом и более сложный электромеханический.

Трансмиссия. Стоимость грузовика

Их заявленные характеристики действительно хороши максимальный крутящий момент достигается уже на 1600 оборотах, расход топлива в смешанном цикле у 182-сильного всего 6. 0 TDCi Двигатель турбодизель турбодизель турбодизель Рабочий объем Цилиндры клапаны Максимальная мощность Крутящий момент Динамика Максимальная скорость Разгон 0-100 км ч Расход топлива 8,5 л 100 км 9,0 л 100 км 10,0 л 100 км 5,5 л 100 км 6,0 л 100 км.

Двигатель Duratec Ti-VCT 16V Sigma Стоимость грузовика

Ford C-MAX (Facelift 2007) MT (100 л. с, бензин, 2007) — Технические данные, характеристики
Имеется также версия с гибридным модулем для тяжёлых коммерческих автомобилей TraхonHybrid с электродвигателем переменного тока мощностью 12О кВт, крутящим моментом 1ООО Н. Но в 2006 году в ассортименте бренда появилась нишевая брешь, которая в 2006 году была заполнена более крупным S-Max, разработанным в соответствии с философией Кинетического дизайна.
С Ford C-Max также ищут • В C Max установлен один большой серводвигатель, который тянет тросы.

Трансмиссия

Качество материалов и шумоизоляции на среднем уровне, поэтому езду на автомобиле будут сопровождать поскрипывания и сверчки. Спустя 5-7 лет активного использования автомобиля, товарный вид салона несколько ухудшается. Чтобы продлить жизнь обивке сидений и пластику салона, нужна периодическая мойка с применением химии. К электронике в салоне придраться не к чему, главное не подпускать туда гаражных кулибиных. Перед покупкой автомобиля обязательно проверьте работоспособность компрессора кондиционера и всех функций управления климат контролем, так как это одна из частых поломок “С Макс”.

Ведущий мост (задний), обладающий допустимой нагрузкой в 11,5 тонны, с передаточным числом 2.64 – собственного производства Ford Trucks, такой же, как и на предшественнике Ford 1848Т. Он оснащён принудительно блокируемым дифференциалом. В передней подвеске использованы однолистовые рессоры переменного сечения со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя подвеска машины – пневматическая двухбаллонная. Нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет тринадцать тонн.

У седельного тягача F-Max нетипичная для европейцев база – 3600 мм, а не 3800 мм. Из-за этого у автомобиля и сравнительно небольшие баки дизтоплива: на 600 и на 450 литров. Они закрыты аэродинамическими щитками. Как и у тягача-предшественника, аккумуляторные батареи стоят справа, вертикальным образом.

Долгое время производитель Ford Otosan закупал ведущие мосты у известной компании Arvin Meritor, у которая работает в Европе несколько заводов. Подобные же мосты применяются на магистральных седельных тягачах IVECO, Volvo и Renault. Однако теперь, на флагмане линейки, вместо этих мостов решено было применить свои, фордовские, тоже гипоидные и сходные по конструкции.

В целом, у этих мостов имеется 4 варианта передаточных главной пары: 2,47; 2,64; 2,85 и 3,08. На Ford F-Max с его 500-сильным мотором используют редуктор 2,64.

Рама и детали подвески автомобиля Ford F-Max значительно отличаются от тех, что применялись на Ford Cargо (особенно первых выпусков). Тут использована меньшая толщина профиля лонжеронов: не 10 мм, а 8 мм, однако с локальными усилителями. При этом европейские производители могут использовать сталь толщиной 6,5; 7,5; 8,5 мм и в редких случаях – 9,0 мм. Видимо, на Ford F-Max была применена более прочная сталь, поскольку полная масса тягача осталась прежней – ​18 тонн.

Кстати, как опцию для снижения массы, можно заказать колёсные диски из алюминиевого сплава – ​это даст экономию в 84 килограмма, алюминиевый топливный бак меньшей ёмкости 500 л – ​вместо двух баков на 600 + 450 л, что даже без учёта веса дизтоплива даст экономию в весе 122 килограмма.

Подвеска, ходовая часть

В передней подвеске применены современные малолистовые рессоры. Вместо смазываемых солидолом рессорных втулок и пальцев используются сайлентблоки. Для снижения крена автомобиля устанавливаются эффективные стабилизаторы поперечной устойчивости, оборудованные долговечными полиуретановыми втулками. Передняя ось рассчитана на нагрузку в 7,1 тонны.

Если ранее задняя подвеска седельных тягачей была пневматической, но с 4х-баллонной схемой, то на Ford F-Max перешли на двухбаллонную конструкцию. Давление в пневматической системе было увеличено давление с 8,5 до 10,5 Бар. В связи с этим, увеличилась несущая способность и задней подвески этих тягачей: они стали надёжнее, легче переносить отечественный дороги и даже возможный перегруз. Для контроля развесовки есть датчики нагрузки и индикатор распределения по осям на дисплее комбинации приборов.

На Ford F-Max устанавливается седло SAF Holland SK-S 36.20, под 2-дюймовый шкворень. При этом высота седельно-сцепного устройства составляет 1140 мм, на шинах 315/70R 22.5. Более «низкорослый» вариант установки седла в 960 мм – опция для низкопрофильных шин 295/60R 22,5. При этом возможна эксплуатация с полуприцепом с внутренней высотой в три метра, позволяющая загрузить автопоезд максимальным образом.

Двигатели

Автомобиль, база которого длиннее на весьма заметные 14 сантиметров, который выше простого C-MAX на очень ощутимые 5 см, у которого правда, опционально могут быть семь мест. Опыт эксплуатации показал, что чаще всего коррозия появляется на порогах, кромках дверей и под резиновыми уплотнителями, также, склонна к коррозии выхлопная система.

Форд с Макс 2008 Года Технические Характеристики • Силовая линейка

Силовая линейка Стоимость грузовика

0 TDCi Двигатель турбодизель турбодизель турбодизель Рабочий объем Цилиндры клапаны Максимальная мощность Крутящий момент Динамика Максимальная скорость Разгон 0-100 км ч Расход топлива 8,5 л 100 км 9,0 л 100 км 10,0 л 100 км 5,5 л 100 км 6,0 л 100 км. Отныне C-Max полностью соответствует новому корпоративному стилю европейского отделения компании Ford Kinetic Design , заданному моделями S-Max и Mondeo.

Двигатель Duratec Ti-VCT 16V • Силовая линейка

Ford C-MAX — достоинства и недостатки | АвтобурУм
В связи с этим, увеличилась несущая способность и задней подвески этих тягачей они стали надёжнее, легче переносить отечественный дороги и даже возможный перегруз. после покупки нового авто в салоне через месяц сел АКБ, проверили оказалось что аккумулятор просто осыпался, заменили по гарантии, но прошёл год и на днях опять АКБ сел, пока остановился на том, что просто зарядил самостоятельно, посмотрим что будет дальше.

  • Габаритные размеры – 5925 мм х 2540 мм х 3915 мм.
  • Колёсная формула – 4х2.
  • Снаряжённая масса – 8550 кг.
  • Полная масса – 18000 кг.
  • База – 3600 мм.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: