Форд Мондео Отзывы Владельцев Расход Топлива • Изношенные шины

Несвоевременное техническое обслуживание и короткие поездки • Все остальные варианты двигателя до 2010 года.

Четвертое поколение

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Ford Mondeo Sedan IV 2.3 AT (161 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Ford Mondeo Sedan IV 2.3 AT (161 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Все проблемы Ford Mondeo 5. Вторичка

Стоимость этого автомобиля от 800 000 до 1 500 000, хотя встречаются варианты и дороже. Искать хэтчбеки и универсалы не имеет смысла, у нас такие не продавались. Также не было дизельных или полноприводных версий. В итоге выбор ограничен только двумя моторами, но довольно широким набором комплектаций.

Краска форд мондео традиционно слабовата, самые проблемные места-стык крыла и бампера. Покрытие протирается на обоих деталях, поэтому имеет смысл наклеить между ними защитную плёнку. Не помешает такая защита и по углам крышки багажника. Общий лоск теряется скоротечно, особенно на черных и белых авто. Еще хотелось бы отметить не всегда прилежную сборку, кривущие зазоры не обязательно следствие аварии. Криво навешенные двери-еще одна особенность машин, собранных в России.

Светодиодные фары выглядят эффектно, но светят очень слабо, а иногда вообще не светят. Происходит такое из-за ошибки программного обеспечения. Управляющий модуль перестает посылать сигнал на включение оптики, в итоге фары просто гаснут. Была отзывная кампания, перепрошивка модуля решила проблему. Стоимость фар от 90 000р, стоимость управляющего модуля-от 27 000. Изредка сбоит обогрев лобового стекла, климат контроль и мультимедиа система. Сбоит блок комфорта управляющий приводами кресел, зеркал и стёкол. Обычно эти проблемы пропадают после снятия клемм с аккумулятора.

Презентуя свой интерьер, производитель хвастался аккуратной сборкой и качественными материалами, а потенциальные покупатели осматривая салон восхищались. Но стоит оставить машину на солнце и все приятные ощущения исчезают. Передняя панель проседает, из-за чего ее поверхность принимает форма каркаса. Просевшая панель-родовая примета пятого поколения. Ручки на дверях и кнопки на консоли здесь не облезают, как у того же фокуса. Салонные сверчки и скрипы появляются в первую очередь под центральной консолью, затем в воздуховодах и подлокотнике. Часто скрипят задние стойки и задняя полка.

Из двигателей были предложены современный турбомотор и проверенный атмосферник. Три четверти продаж пришлись на атмосферный двигатель. Турбомотор получился на удивление беспроблемным. При пробеге 150 000 и выше стальной выхлопной коллектор может перегреваться и расслаиваться изнутри повреждая лопатки турбокомпрессора. Если вовремя заметить разрушение, можно ограничиться лишь заменой выпускного коллектора. Лучше выбрать чугунную деталь. Стоимость от 35 000 без учета работы. Неоригинальный в районе 15 000р. Характерный треск и увеличение расхода топлива намекают на износ муфт фазовращателя. Чисто возрастная проблема, решается заменой детали. Стоимость нового около 15 000.

А вот атмосферник 2.5 литра разрабатывался компанией Мазда, такие же агрегаты можно встретить на Мазда 6 второго поколения. От предшественника 2.3 он отличается другой поршневой группой. С этим мотором форду крупно повезло. Мазда например нарвалась на неполадки оборудования, в следствии чего стопорные кольца заминались, а потому недостаточно надежно фиксировали поршневые пальцы. Форду же удалось избежать этой проблемы. Мощность российской версии снизили до 149лс для уменьшения транспортного налога, в США этот двигатель имеет 175лс. При этом по динамике наша версия не отличается от американской. Цепь привода ГРМ как правило ходит до четверти миллиона километров, ремкомплект стоит порядка 10 000 рублей. Фазорегулятор готов затрещать через 100-150 тысяч километров, в системе впуска изредка ломаются заслонки регулирующие длину тракта. Если долго не менять антифриз, начнут корродировать трубки системы охлаждения, а самое неприятное из возможного-течи маслоохладителя.

С двигателем 2.0

Похвалю свой Ford Mondeo за высокий уровень комфорта, в салоне тихо и даже как-то просто все сделано органы управления и качество материалов в глаза не бросаются, наверное, так и должно быть. Менял как положено парой, первый раз брал оригинал за 7500 за штуку, думал поменяю и забуду, как итог около 20000 и ступица опять загудела, ставил аналог, с ним и продал.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

С двигателем 3.0 С двигателем 20 дизель

Недостатком считаю приличный расход для такого автомобиля, в городе — 15-17 л, даже БЭХА 520 и Мерс Е280 отличаются более скромным аппетитом, созванивался с официалами, сказали — для такого года и двигателя — это вполне нормально, диагностика ничего не покажет, т. Обновлённая версия может скрывать под капотом 1,6-литровый бензиновый двигатель с мощностью в125 лошадиных сил или же турбированный двигатель на 2,5 литра и мощностью 220 лошадиных сил.

Второе поколение Изношенное сцепление

Расход топлива Форд Мондео на 100 км
За 4,5 года эксплуатации по нашим дорогам заменил только опорные подшипники передней подвески , наверное потому что они пластиковые , сцепления хватило на 140000 км и то загудел выжимной подшипник после 120000 меняйте. Подогрев сидений в пяти мощностях, так что можно выбрать нужный комфорт, обогрев лобового стекла для Сибири вообще не заменимая вещь, автоматически включается если на лобовом стекле лежит снег, так что пока машина греется стекла чистые.
Первое поколение • при такой скорости ведёт себя достойно.

Отзывы владельцев

Купили в 2011г. машину в салоне! 1200000 цена, естественно в кредит. И тут началось, муж по работе очень много ездит, и за два года накатали 160 тысяч, за это время мы 5. раз меняли бензонасос, 4 раза сервис и последний раз сами уже и стоит он 25 тысяч. Проходит 30000 пробега и он летит. Один раз сервис нам менял коробку экобуст. Аудио обеспечение на хорошем уровне, звукоизоляция хорошая. А так же удобные функции переключения песен и настройки громкости на руле. Подогрев сидений выручает в зимнее время, а кондиционер в летнее. Короче, кроме внешнего вида и внутреннего удобства она ничем не прельщает, единственное, если у вас есть возможность раз в 30000 менять бензонасос за 25000, то вы не пожалеете о покупке этой машины! Мы, увы, разочарованы в ее деньгозатратности.

Показатели потребления горючего на Форд Мондео

Расход топлива Форд Мондео

На Форд Мондео устанавливаются двигатели, которые нельзя назвать самыми экономичными. Наиболее хорошие показатели характерны моторам с турбиной, но их недостатком являются высокие требования к горючему. Если говорить в целом, двигатели на Ford Mondeo обладают средними показателями расхода топлива, зависящими во многом от сторонних факторов, о которых мы поговорим позже.

Итак, мы разберем 3 различных двигателей:

  • 2 литра (199 л. с.);
  • 2 литра (240 л. с.);
  • 2.5 литра (149 л. с.).

Их особенностью является то, что практически все моторы обладают одинаковым расходом топлива на 100 км. Давайте рассмотрим боле подробно. Двигатель объемом 2.5 литра можно заправлять бензином марки АИ-92. При этом расход топлива в условиях города составляет около 11.8 литра, по трассе – 6.1 литра. Смешанный расход горючего – 8.2 литра при условии умеренной езды.

Что касается 2-литровых моторов объемом 199 и 240 л. с., их расход топлива одинаковый. В городе Ford Mondeo с таким движком будет потреблять 11.6 литра 95-го бензина, по трассе – 6 литров, а в смешанном цикле – 8 литром.

Учитывая показатели автомобиля Ford Mondeo, наиболее выгодным в плане динамики и потребления топлива является 2-литровый двигатель. Именно он позволяет уверенно себя чувствовать в любых условиях, при этом его аппетит нельзя назвать чрезмерным.

Низкое качество горючего

За 4,5 года эксплуатации по нашим дорогам заменил только опорные подшипники передней подвески , наверное потому что они пластиковые , сцепления хватило на 140000 км и то загудел выжимной подшипник после 120000 меняйте. Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Ford Mondeo Sedan IV 2.

Форд Мондео Отзывы Владельцев Расход Топлива • Изношенные шины

Изношенное сцепление… Изношенное сцепление

Выбрать и купить воздушный электромагнитный клапан для двигателя Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroёn C5, Volvo S40 и Volvo V50 вы можете в нашем каталоге автозапчастей. Обновленная версия может скрывать под капотом 1,6-литровый бензиновый двигатель с мощностью в125 лошадиных сил или же турбированный двигатель на 2,5 литра и мощностью 220 лошадиных сил.

С двигателем 2.0 дизель • Изношенные шины

Увеличился расход топлива в Форд Мондео, как устранить и что делать?
Передние тормозные диски — практически весь срок эксплуатации били при торможении на большой скорости, поменял 3 пары вместе с колодками, пробывал протачивать, как итог 5-10 тысяч и биение возвращалось, в итоге просто забил на эту проблему. Например, неисправная свеча зажигания и кислородный датчик в бензиновом ДВС или загрязненная топливная форсунка в дизельном ДВС, могут привести к большему расходу топлива.

  • Среда эксплуатации.
  • Стиль вождения.
  • Техническое состояние Ford Mondeo.
  • Другие факторы.
С двигателем 1.6 • Разработчики вложили в эту машину всю душу поэтому она лучше своих предшественников во много раз.

Форд Мондео MkV

Купили в 2011г. машину в салоне! 1200000 цена, естественно в кредит. И тут началось, муж по работе очень много ездит, и за два года накатали 160 тысяч, за это время мы 5. раз меняли бензонасос, 4 раза сервис и последний раз сами уже и стоит он 25 тысяч. Проходит 30000 пробега и он летит. Один раз сервис нам менял коробку экобуст. Аудио обеспечение на хорошем уровне, звукоизоляция хорошая. А так же удобные функции переключения песен и настройки громкости на руле. Подогрев сидений выручает в зимнее время, а кондиционер в летнее. Короче, кроме внешнего вида и внутреннего удобства она ничем не прельщает, единственное, если у вас есть возможность раз в 30000 менять бензонасос за 25000, то вы не пожалеете о покупке этой машины! Мы, увы, разочарованы в ее деньгозатратности.

Ford Mondeo IV (седан) – данные по расходу топлива

На графиках представлен расход топлива автомобиля Ford Mondeo IV в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.

Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица данных по всем модификациям Ford Mondeo IV.

Неподходящее моторное масло

За 4,5 года эксплуатации по нашим дорогам заменил только опорные подшипники передней подвески , наверное потому что они пластиковые , сцепления хватило на 140000 км и то загудел выжимной подшипник после 120000 меняйте. Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Ford Mondeo Sedan IV 2.

Ненужный холостой ход… Изношенное сцепление

Выбрать и купить воздушный электромагнитный клапан для двигателя Ford Mondeo 4, Peugeot 407, Citroёn C5, Volvo S40 и Volvo V50 вы можете в нашем каталоге автозапчастей. Обновленная версия может скрывать под капотом 1,6-литровый бензиновый двигатель с мощностью в125 лошадиных сил или же турбированный двигатель на 2,5 литра и мощностью 220 лошадиных сил.

Пятое поколение • Четвертое поколение

Проблемы и надежность мотора Ford Mondeo 2. 0 TDCi
Передние тормозные диски — практически весь срок эксплуатации били при торможении на большой скорости, поменял 3 пары вместе с колодками, пробывал протачивать, как итог 5-10 тысяч и биение возвращалось, в итоге просто забил на эту проблему. Например, неисправная свеча зажигания и кислородный датчик в бензиновом ДВС или загрязненная топливная форсунка в дизельном ДВС, могут привести к большему расходу топлива.
Реальный расход топлива Ford Mondeo Sedan IV 2. 3 AT (161 л. с. ) на 100 км.
в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы. Суперкомфорт на трассе ,экономичность, хорошая мягкая подвеска, очень просторно как на передних , особенно на заднем сидении , в Лендкрузере даже не так удобно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: