Форд Фокус 1 Американец Большой Расход Топлива • 2 поколения машин

Общие характеристики автомобиля • В целом скажу, что автомобиль своих денег стоит, не зря это самая продаваемая модель на вторичке.
Содержание

Поколение 2 (2005 – 2008)

Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.

Расход топлива Форд Фокус 2 и Фокус 3 на 100 км пути

  • 1,4, 75 л. с., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика. 11 сек до 100 км/час, 9,7/6 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6 л на 100 км
  • 2.0, 131 л. с., автомат, 9,2 сек до 100 км/час, 11,6/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 131 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 11,6/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат. 14,9 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 к м

Рестайлинг поколения 3 (2014 – н. в.)

Первое поколение этого автомобиля предлагалось с 1999 до 2005 года, за это время был проведен рестайлинг 2001 года, изменилась аэродинамика машины, предложен новый дизельный двигатель. Именно поэтому, он стал уверенно входить к десятке самых распространенных автомобилей европейцев, а производство его распространилось на другие страны.

Форд Фокус 1 Американец Большой Расход Топлива • 2 поколения машин

Причины повышенного расхода. – С двигателем 16 акпп

Стоит подшипник недорого от 300 до 500 рублей, и на нём лучше не экономить бывало, меняли подряд по два-три раза в попытках купить что-то на 100 рублей дешевле. В результате обслуживание бэушного Фокуса вторым или третьим владельцем становилось несколько нервным не всегда было понятно, какие запчасти подходят именно этому автомобилю.

Двигатель и трансмиссия Расход топлива в городском цикле, л/100км Расход топлива в загородном цикле, л/100км Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (75 л.с.) МКПП 8,8 5,4 6,6
1.6 (100 л.с.) МКПП 9,4 5,4 6,8
1.6 (100 л.с.) АКПП 10,9 6,1 7,8
1.8 (115 л.с.) МКПП 10,4 6 7,6
2.0 (130л.с) МКПП 11,7 6,9 8,7
2.0 (130л.с) АКПП 13,1 7,3 9,4

Ресурс 1.5-литрового мотора. С двигателем 16 акпп

Расход топлива Ford Focus I, седан — реальные данные для разных режимов езды автомобиля на
Двигатель достаточно капризен к качеству рабочих жидкостей, поэтому лучше всего отказаться от покупки автомобильной продукции сомнительного качества. В среднем расход топлива Форда Фокус 1,8 л во втором поколении этих автомобилей составляет от 5 до 6 л в условиях передвижении по городу и от 9 до 10 л на загородной трассе.

  • 1,4, 80 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 8,7/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат/механика, 12 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, 10,6 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, 9,3 л на 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
Двигатель 1.5 • Потребовался капитальный ремонт, но, подумав, взвесив все за и против, я решил приобрести контрактный двигатель.

Трансмиссия

Сначала снимите воздушный фильтр и посмотрите на болт, вкрученный в АКПП. Вы его там увидите точно. На его головке может быть цифра от 1 до 7 либо с буквами латинского алфавита от А до Е. Это — стопорный болт тормозной ленты. С её износом длины болта становится недостаточно, и его можно (и нужно) поменять на более длинный. Шаг длины — 0,25 мм. Бояться поставить слишком длинный болт не надо, в худшем случае пропадёт переключение со второй передачи на третью — тогда нужно будет поставить болт чуть короче.

Ford Focus I (седан) – данные по расходу топлива

На графиках представлен расход топлива автомобиля Ford Focus I в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.

Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.

Высокие показатели

ST превзошли первый Ford Focus RS с точки зрения максимальной мощности на десять лошадиных сил, крутящий момент его 2,5-литрового двигателя Duratec вырос до 320 Ньютон-метров. Если нет переключения передач, электроника двигателя распознает ограничение скорости через три секунды до максимальной непрерывной скорости 6 500 об.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Чуть-чуть истории. 2 поколения машин

Следует указать, что расход топлива у Форда Фокус 2 поколения самый высокий, так как этот автомобиль считается обладателем самого мощного мотора по причине использования атмосферного двигателя. Владельцу Форд Фокус необходимо следить и за состоянием свечных колодцев если заметны следы моторного масла, нужно подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку.

С двигателем 2.0 МКП – 2 поколения машин

Ресурс двигателя Форд Фокус 1. 4, 1. 5, 1. 6, 1. 8, 2. 0
это оказывает положительное влияние на безопасность при столкновении, а также сводит к минимуму необходимость регулировки выхлопной системы, масляных и водопроводных труб, тщательной калибровки турбонагнетателя для достижения аналогичного спонтанного отклика дроссельной заслонки Ford Focus ST. При этом, потребление топлива на Форд Фокус 1 с объемом мотор 1,6 в среднем составляет 5,8-6,2 литра каждые 100 километров на трассе и 7,5 литров в городе.
Первое поколение (1998 — 2005) • Интерьер оформлен просто и незамысловато.

ОБЗОРНОСТЬ. Самый, наверное, главный для меня минус в Форде. Обзорность просто ужасная, лобовое стекло узкое, как танковый триплекс, боковые стойки широкие, а боковые зеркала маленькие. Постоянно когда еду на Форде, не покидает чувство, что я еду в танке. Это конкретный минус.

На графиках представлен расход топлива автомобиля Ford Focus I в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.

Модели Форд Фокус

Говоря о качестве данного транспортного средства, стоит отметить, что он представлен различными комплектациями и оснащен различными моторами. Все модификации можно разделить на следующие группы:

  • 1 поколения;
  • 1 поколения. Рестайлинг;
  • 2 поколения;
  • 2 поколения. Рестайлинг;
  • 3 поколения;
  • 3 поколения. Рестайлинг.

Говорить о технических характеристиках в общем невозможно из-за больших различий между моделями. То же касается определения того, какой реальный расход топлива у Форда Фокус на 100 км.

Расход топлива различными группами

Форд Фокус – технические характеристики

Что касается моего случая, то за рулем седана уже проехал 320 000 км Zetec-E SFI , сказать, что машина доставляла все это время серьёзных проблем, будет неправильно. Именно поэтому, он стал уверенно входить к десятке самых распространенных автомобилей европейцев, а производство его распространилось на другие страны.

Форд Фокус 1 Американец Большой Расход Топлива • 2 поколения машин

С двигателем 1.8 – 3 поколения автомобилей

Первый движок Zetec входил в большое семейство моторов Zeta, которое со временем было переименовано по причине того, что итальянская компания Lancia грозилась подать в суд на Ford за нарушение авторских прав. Такой хорошей музыки у меня не было ещё ни в одной машине, хоть у меня и стоит штатная магнитола CD6000 бывает ещё Sony, она, говорят, лучше звук меня удивил.

Поколение 3 (2011 – 2015) • 3 поколения автомобилей

Расход бензина форд фокус, город, трасса, смешанный цикл
Пока что рано говорить о его фактическом показателе ресурса, ведь это относительно новый силовой агрегат, который выработал только половину своего потенциала. Даже бензонасос, который был полумёртвый ещё при покупке этой машины и я про это знал спустя год продолжает умирать и мне кажется лет через 20 он всё-таки умрёт, но не сейчас точно XD.

  • 4-цилиндровый атмосферник Duratec объемом 1.4 л;
  • 4-цилиндровый атмосферник Duratec 1.6;
  • бензиновый атмосферник Duratec HE объемом 1.8 л;
  • турбодизель Duratorq TDCi 1.8;
  • двигатель Flexfuel — 1.8 л;
  • Duratec HE объемом 2.0 л.

Ford Focus I (5 дв. универсал) – данные по расходу топлива

На графиках представлен расход топлива автомобиля Ford Focus I в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.

Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.

О расходе топлива разных моделей «Форда Фокус»

это оказывает положительное влияние на безопасность при столкновении, а также сводит к минимуму необходимость регулировки выхлопной системы, масляных и водопроводных труб, тщательной калибровки турбонагнетателя для достижения аналогичного спонтанного отклика дроссельной заслонки Ford Focus ST. Д авайте не будем скучно пересказывать историю всех трёх поколений, тем более что наша сегодняшняя машина относится к первому, а весь передовой люд планеты уже с нетерпением ждёт четвёртое.

Еще больше преимуществ : С двигателем 16 акпп

Накатал только 90 тысяч километров, автомобиль еще на гарантии, пару недель назад заменили рулевое стойку бесплатно, масло меняю сам, только один раз обслуживался у дилера, пока что машиной остаюсь доволен, надеюсь, что Форд и дальше будет радовать своей надежностью и стабильной работой. Следует указать, что расход топлива у Форда Фокус 2 поколения самый высокий, так как этот автомобиль считается обладателем самого мощного мотора по причине использования атмосферного двигателя.

1 поколение Форд Фокус : С двигателем 18 бензин

Фокус, который удался: ремонт и обслуживание Ford Focus l USA — – автомобильный журнал
В противном случае можно приобрести кота в мешки , и поле намучаетесь с заменой маслосъёмных, поршневых колец и прочих деталей цилиндро-поршневой группы. Управление проектом было в руках известного эксперта Джона Уилера, который имеет более чем двадцатилетний опыт работы по созданию гоночных автомобилей.
Проверяем расход топлива на Форд Фокус 2
А с учётом того, что навесное оборудование на первом Фокусе немного капризное, есть риск не только остаться без зарядки АКБ и ГУРа, но и перегреть мотор. 2010 год стал для Фокуса одним из успешных на территории РФ машина завоевала звание Автомобиль года и стала самой продаваемой и востребованной среди отечественных автолюбителей.

Новый «Фокус RS»

это оказывает положительное влияние на безопасность при столкновении, а также сводит к минимуму необходимость регулировки выхлопной системы, масляных и водопроводных труб, тщательной калибровки турбонагнетателя для достижения аналогичного спонтанного отклика дроссельной заслонки Ford Focus ST. Д авайте не будем скучно пересказывать историю всех трёх поколений, тем более что наша сегодняшняя машина относится к первому, а весь передовой люд планеты уже с нетерпением ждёт четвёртое.

Представители второго поколения «Фокусов» : С двигателем 16 акпп

Накатал только 90 тысяч километров, автомобиль еще на гарантии, пару недель назад заменили рулевое стойку бесплатно, масло меняю сам, только один раз обслуживался у дилера, пока что машиной остаюсь доволен, надеюсь, что Форд и дальше будет радовать своей надежностью и стабильной работой. Следует указать, что расход топлива у Форда Фокус 2 поколения самый высокий, так как этот автомобиль считается обладателем самого мощного мотора по причине использования атмосферного двигателя.

Модели Форд Фокус : С двигателем 16 акпп

Расход топлива Ford Focus (отзывы реальных владельцев)
В противном случае можно приобрести кота в мешки , и поле намучаетесь с заменой маслосъёмных, поршневых колец и прочих деталей цилиндро-поршневой группы. Управление проектом было в руках известного эксперта Джона Уилера, который имеет более чем двадцатилетний опыт работы по созданию гоночных автомобилей.
Расход топлива Ford Focus (North America) I, седан — реальные данные для разных режимов езды автомобиля на
А с учётом того, что навесное оборудование на первом Фокусе немного капризное, есть риск не только остаться без зарядки АКБ и ГУРа, но и перегреть мотор. Появились спортивные версии модели, в общем, разнообразие модельного ряда постепенно расширялась, что не могло остаться без внимания поклонников надежных автомобилей среднего класса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: