Форд Эксплорер 2012 Расход Топлива Отзывы • Видео отзыв

Расход топлива Форд Эксплорер

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Форд Эксплорер составляет от 10.2 до 18.8 л на 100 км.

Ford Explorer выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95, Бензин, Бензин АИ-91.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Explorer, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Салон в целом меня устраивает, но, как мне кажется, с этим вертикальном планшетом немного перемудрили как-то чужеродно он воспринимается на общем фоне. Американский гибридный внедорожник Форд Эксплорер 2022 обладает следующими технические показателями дорожный просвет 215 миллиметров; минимальный радиус разворота 5,95 метра; объем багажника 515 1360 2490 литров; грузоподъемность 850 килограмм; максимальная масса буксируемого прицепа 2540 килограмм; объем топливного бака 70 литров; снаряженный вес 2010 килограмм.

Отзывы владельцев Форд Эксплорер (35 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Видео отзыв

Рассматриваемая модель оснащается фирменной системой полного привода 4 WD Terrain Manag ement System , позволяющая водителю выбирать один из семи режимов движения, которые оптимизируют работу всех устройств и механизмов внедорожника в зависимости от дорожных условий стандартный спортивный грузовой, грунтовая скользкая дорога, глубокий снег песок и эко режимы. Топливный механизм бензин в систему подается под управлением инжектора, работающего в сочетании с непосредственным впрыском GDI бензомотор оснащается производительными форсунками, которые устанавливаются в ГБЦ, а впрыск осуществляется дозированно прямо в цилиндры.

Видео отзыв. Видео отзыв

Отзывы о машине Ford Explorer, плюсы и минусы Ford Explorer, опыт использования и владения ФОРД Explorer
Куча случаев было по поводу подставил плечо он постоянно с водителем, об этом говорит в нём всё, но один раз он спас мне жизнь, зимой на скорости на плохой, лысой резине потащило под Газель, одна мысль мелькнула доездилась я вожу не плохо и стаж был на тот момент 4 года, но при всём при этом я далека от экстремального вождения. Я очень много читал и слышал разговоров на тему того, что американские машины очень привередливы к нашему бензу, но слава богу, что с этой машиной у меня таких проблем не наблюдается.
Форд Эксплорер, отзывы владельцев (35 отзывов) — стоит ли покупать?
То, что имеется люк у меня вообще никаких эмоций не вызывает, потому как наши климатические условия вообще не вдохновляют на открытие этого приспособления, а вот открывание стёкол на двери багажного отделения- хорошая штука. 0 PHEV продается в двух фиксированных комплектациях ST Line 77 000 евро или 7 миллионов 200 тысяч российских рублей и Platinum 82 000 евро или 7 миллионов 700 тысяч российских рублей.
Ford Explorer 2000, engine Gasoline 4.0 liter., 208 h. p., AWD drive, Automatic — observation • Более детальные плюсы и минусы Ford Explorer 5 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Ломовой расход. У меня по трассе до 100 км/ч на мехе стабильно 10.5 литров на сотку, по городу где-то 15 литров, пофиг на зиму или лето, я не прогреваю, всегда еду через минуту. Больше 3000 оборотов не кручу — вот это исправный автомобиль

Ford Explorer U2 расход топлива.

Все врут про свой расход, сознательно занижая его на пару литров, либо уверяя себя, что произойдет чудо и в этот раз машина израсходует гораздо меньше бензина. Но чуда не происходит, расход увеличивается пропорционально понижению температуры, либо затруднению движения (пробки), стилю езды.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Форд Эксплорер 2012 Расход Топлива Отзывы • Видео отзыв

Пример учета расхода топлива, помесячно.

Форд Эксплорер 2012 Расход Топлива Отзывы • Видео отзыв

Средний пробег за 5 месяцев

Форд Эксплорер 2012 Расход Топлива Отзывы • Видео отзыв

…и средний расход.

Форд Эксплорер 2012 Расход Топлива Отзывы • Видео отзыв

Еще многие не правильно измеряют средний расход топлива, а говорят об промежуточном расходе, который варьируется от 14 до 25 литров, в зависимости от условий эксплуатации.

Нормальный расход на моем двигателе 20-22 литра по городу.
Предлагаю вниманию мои собственные наблюдения.
Автомобиль исправен. Масло поменяно. Резина обычная, шип.

Всегда до полного бака до отказа, пока не польется. С горящей лампочкой входит 75-78 литров. В баке остается примерно 5-10 литров топлива (считая объем горловины 2-3 литра.)

Форд Эксплорер 2012 Расход Топлива Отзывы • Видео отзыв

Mileage: 666,666 km
November 20, 2015 at 04:45PM Tags: observation
Share:

Comments 28

По технике в целом вопросов то нет, но вот интересно автомобиль у нас явно будет стоить больше 3 миллионов, так неужели нельзя было хотя бы в качестве опции предложить те же адаптивные амортизаторы. Обе комплектации гибрида ST Line и Platinum весьма богато насыщены современным оборудованием, в составе которого стильный многофункциональный руль, 12-ти дюймовый дисплей, на котором отображается цифровая виртуальная панель приборов, фирменный инновационной мультимедийный комплекс SYNC 3-го поколения, работающий в паре с вертикальным десятидюймовым тачскрином в состав мультимедийной системы входят Android Auto, Apple CarPlay, 4G LTE и Wi-Fi.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Расход топлива Форд Эксплорер: 2. 0, 2. 3, 3. 5, 4. 0, 4. 6, 4. 9 на 100 км пути | — Справочник расхода топлива на 100 км пути
Я могу предположить расход в 20 л если с каждого светофора рвать под 4000 оборотов, но у немя выстреливали и с трех и как-то в городе так не повыстреливать, тесновато. Салон авто оснащён 3- зонным климатом, электроприводом регулировки передних кресел, водительское сидение с запаминалочкой, сидишка на 6дисков и МРз, бортовик, вот только он шпрехен инглиш.
• с в кузове SUV шестое поколение на полном приводе 4 WD 2022 модельного года.

— Гильзованный стальными гильзами алюминиевый блок “V” – образного формата с шестью цилиндрами, расположенными по схеме V6 (толщина стенок стальных гильз — 3.6 миллиметра) и алюминиевая голова (ГБЦ) на 24v (специфика: установлен электродвигатель системы PHEV (Plug-in Hybrid) с литий-ионными аккумуляторными батареями общей емкостью 13.6 квт/ч, подзаряжаемые от бытовой сети (справочно: при использовании лишь электромотора, автомобиль способен проехать до 45 километров пути, а время, необходимое для полного заряда аккумуляторов от стандартной розетки — 6 часов, при помощи специального зарядного устройства – 4 часа); стоят два высокопроизводительный турбонаддува TwinScroll, которые работают по принципу BiTurbo (давление в системе — 250 Бар); узел компонуется сверхпрочными алюминиевыми поршнями (юбки поршней покрыты тефлоновым напылением и имеют пониженный коэффициент трения), кованными коленчатыми валами с увеличенным радиусом кривошипа, модернизированным под высокие нагрузки масляным насосом с цепным приводом, маслофорсунками для эффективного охлаждения компонентов цилиндропоршневой группы, многослойными подшипниками с защитным антифрикционным напылением, гидрокомпенсаторами и сверх облегчёнными выпускными клапанами; экологический класс Euro-6).

Отзывы владельцев

На скоростях до 180 км/ч новый Форд Эксплорер 5 ведет себя идеально. Больше — начинает немного своевольничать. Но, думаю, виноваты шины. Еще субъективно слабоваты тормоза.

Машина не статусная. Что положительно сказывается на стоимости страховки и спокойствии за то, что найдешь там, где оставил. В целом — полное соответствие ожиданиям.

Из недостатков модели отмечу следующее:

1. Отсутствие ксенона как сущности.

2. Показавшийся на тест-драйвах нормальным звук штатной акустической системы по факту слабоват.

3. Неудобное положение площадки для левой ноги (крыло выпирает).

4. Рулевая колонка регулируется механически, соответственно не запоминается положение под разных водителей.

5. В положении принудительного включения головного освещения при вынутом ключе зажигания остаются гореть габариты.

6. Ключ зажигания — это песня. Как на жигулях. Он не складывается, более того — он острый.

Виктор Кудрявцев, ездит на Ford Explorer 3.5 (360 л.с.) AT 2014 г.

Форд Эксплорер 2012 Расход Топлива Отзывы • Видео отзыв

«При езде в городе по пробкам на 92 бензине выдает стабильно 15,8-16 л. За городом по трассе укладывался в 9,5-10. Багажник мне нравится в принципе, много чего длинного удалось возить.

Свет так себе — заменил на ксенон. Проходимость нормальная — в самые овна не лазил конечно, но «помесить» удалось. С моим ростом (почти 2м) располагаюсь в машине очень комфортно. Синк перепрошил на русский сам. КАСКО ценник нормальный — 60-70 тыр.

Но вот дилеры очень тугие как по запчастям, так и по сервису. С запчастями вообще напряженка. Недавно жена разбила правый зеркальный элемент — никто из экзиста и прочих контор не смогли помочь и подобрать — все прямиком к официалам. Ценник дикий и хотят буквально за каждую мелочь.

Сергей Писарек, ездит на Форд Эксплорер 3.5 (294 л.с.) AT 2013 года

Средний расход моего Ford Explorer 5 составляет на сегодняшний день 12,5 литров в смешанном цикле. Ездил на машине в Европу на 3 500 км по их дорогам и строгом соблюдении скоростного режима расход. Хотите верьте, хотите нет составил 8,6л.

В Питере по плотному движению, не выезжая за город, расход не привышает 15,5л. Но это максимум. В целом пока нисколько не пожалел о том, что приобрел этот автомобиль.

На мой взгляд, автомобиль имеет три основных недостатка, но один уже исправили:

1. Транспортный налог на 294 л.с. 44 100 р — многовато, но с октября 2014-го вышел 249 л.с. соответственно 18675р.
2. Отсутствие безключевого доступа в любых комплектациях продаваемых в России.
3. Отсутствие обогрева лобового стекла. Зимой, решив почистить снег и лед, из-за больших габаритов чтобы дотянуться до середины стекла прийдется облокотиться на а/м и соответственно вся грязь на вашей куртке, штанах и.т.д.

Николай ездит на Ford Explorer 3.5 (294 л.с.) на автомате 2012 г.в.

Мягкость, просторность, удобство, современность, дополнительно осталось желать только круговой обзор. Поразило — отличная управляемость на дороге, по сравнению с другими — даже не ожидал.

По сильной грязи, конечно, плавает чуть, все же 2,5т, между деревьями боюсь не вписаться, да и по снегу если на брюхо то сядет, но если потихоньку без рывков — ползет как танк.

Под капот нового шестого поколения Форд Эксплорер 2022 устанавливаются три турбированных двигателя семейства EcoBoost два бензиновых и один гибридный. оба колеса крутятся вместе если я поворачиваю налево, то левое заднее колесо крутится с пробуксовокой, что приводит к затруднению движения и скрежету.

Форд Эксплорер 2012 Расход Топлива Отзывы • Видео отзыв

Копал так как первый эксп был экономичнее двухлитрового марк 2 и медленно ездить на нем было невозможно просто надо прочитать чилтон и посидеть с пару месяцев в форуме форд трак ру читая про экспы все темы подряд. Зимой, решив почистить снег и лед, из-за больших габаритов чтобы дотянуться до середины стекла прийдется облокотиться на а м и соответственно вся грязь на вашей куртке, штанах и.

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях
Я думаю, что такая особенность имеется именно по причине того, что у авто с ранее выпускавшимся кузовом по правой стороне был расположен рычаг, переключающий скорости. Салон авто оснащён 3- зонным климатом, электроприводом регулировки передних кресел, водительское сидение с запаминалочкой, сидишка на 6дисков и МРз, бортовик, вот только он шпрехен инглиш.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector