Какой расход топлива Форд Explorer: на 100 км в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле
Компания Ford запустила производство Explorer в 1991 и уже выпустила 9 поколений и 65 модификаций, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO V с объемом: 1999, 3496, 3497, 4015, 4605, 4942 см3 и мощностью: 160, 203, 205, 210, 215, 239, 240, 249, 292, 294, 340, 345, 360 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, марок АИ-92, АИ-95, АИ-92, с КПП: автомат, механика. Ознакомиться с полным описанием: Ford (Форд) Explorer в википедии (официальная страница). А расход топлива у Ford (Форд) Explorer в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 8.4 до 25 литров на 100 км., что при объеме бака 65.5, 66, 66.2, 70, 70.4, 72, 78.7, 79, 85, 85.2 литров, позволяет проехать расстояние от 300 км. до 830 км.. Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):
- Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины (1)
Поколение 5 (2011-2015)
В подкапотном пространстве установлен четырехлитровый агрегат максимальная максимальной мощностью 160 лошадиных сил, я обладатель варианта с автоматом и полным приводом. С тех пор модель разошлась по миру в различных модификациях, среди которых микроавтобусы для грузоперевозок, пассажирские бусы, а также совмещенные модели для выполнения сразу двух функций, тиражом более 6 миллионов единиц.
Пятое поколение 2.3, 3.5. Ford fusion
7мм Степень сжатия 9 Количество клапанов на цилиндр 2 Топливо АИ-92 Привод Полный постоянный Кол-во передач авто 4 Передаточное отношение главной пары 3. 1 л 100км Объем топливного бака 106 л Снаряженная масса автомобиля 2520 кг Допустимая полная масса 3198 кг Размер шин 265 70 R17 Ford Expedition II 5.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
4015 см³, 160 л.с., бак (78.7 л.) — АИ-92, АКПП, полный привод | 15 | 21 | 16.6 | 370 — 520 |
4015 см³, 160 л.с., бак (78.7 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод | 12 | 18 | 14 | 440 — 660 |
4015 см³, 160 л.с., бак (78.7 л.) — АИ-92, АКПП, задний привод | 14 | 20 | 15.5 | 390 — 560 |
4015 см³, 210 л.с., бак (78.7 л.) — АИ-92, АКПП, полный привод | 15 | 22 | 16.8 | 360 — 520 |
4015 см³, 160 л.с., бак (78.7 л.) — АИ-92, МКПП, полный привод | 14 | 20 | 15.4 | 390 — 560 |
4015 см³, 210 л.с., бак (78.7 л.) — АИ-92, АКПП, задний привод | 14 | 20 | 15.6 | 390 — 560 |
4942 см³, 215 л.с., бак (78.7 л.) — АИ-92, АКПП, полный привод | 17 | 24 | 19.1 | 330 — 460 |
4942 см³, 215 л.с., бак (78.7 л.) — АИ-92, АКПП, задний привод | 16 | 22 | 17.8 | 360 — 490 |
4015 см³, 210 л.с., бак (65.5 л.) — АИ-92, АКПП, полный привод | 14 | 20 | 16.5 | 330 — 470 |
4015 см³, 210 л.с., бак (65.5 л.) — АИ-92, АКПП, задний привод | 14 | 18 | 15.1 | 360 — 470 |
4015 см³, 160 л.с., бак (65.5 л.) — АИ-92, АКПП, полный привод | 15 | 21 | 16.5 | 310 — 440 |
4015 см³, 160 л.с., бак (65.5 л.) — АИ-92, АКПП, задний привод | 14 | 20 | 15.3 | 330 — 470 |
4015 см³, 160 л.с., бак (65.5 л.) — АИ-92, МКПП, полный привод | 14 | 18 | 14.9 | 360 — 470 |
4015 см³, 160 л.с., бак (65.5 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод | 13 | 17 | 13.8 | 390 — 500 |
Заявленный расход топлива Форд Эксплорер… Ford fiesta
Форд Эксплорер 3. 5, 4. 0, 4. 6 расход топлива на 100 км Это была всего лишь временная пауза, которая понадобилась инструкторам и инженерам для того, чтобы через определённый промежуток времени представить публике обновлённый и усовершенствованный Ford Explorer. Комплектация King Ranch 74 590 долларов с задним приводом, 77 720 долларов с полным приводом поставляется с 22-дюймовыми колёсами, серой решёткой радиатора, окрашенными бамперами и кожей Del Rio с деревянной отделкой. |
Расход топлива на 100 км Форд: Куга, Фокус, Транзит, Эксплорер, Мондео, Фьюжн, Фиеста, Эскейп На рынке некоторое время существовала реализуемая комплектация Explorer Sport, получившая звание Самого общепризнанного среднеразмерного полноприводный автоа в категории до 50 тысяч долларов. В базовой комплектации модель оснащена самыми современными системами для улучшения безопасности и комфорта кондиционером, спутниковой навигационной системой,климат-контролем, экономайзером. |
- Евгений, Казань. Являюсь владельцем Форд Эксплорер 5 с 2014 года. Машиной не могу нарадоваться. Единственная поломка за всё время – спустя 90 тыс. км заменил всего один амортизатор. С моей стороны никаких затрат не было, так как авто было на гарантии. Что касается реального расхода топлива машиной, то у меня показатели следующие: 14,5 л летом и 15,5 л по городу зимой, на трассе 9 л.
- Максим, Омск. Я обладатель совсем нового Ford Explorer 2016 года российской сборки автозаводом в Елабуге. Внедорожники мне нравились всегда, когда увидел обновлённый дизайн Эксплорер, то сразу для себя решил – буду собирать деньги на эту машину. В машине практически нет недостатков, кроме отсутствия обдува лобового стекла. Норма расхода авто: 13,5 л и 9 л город/трасса.
- Константин, Самара. Форд мне всегда нравились за счет качества своей сборки. Ford Explorer – это технологически совершенный автомобиль. Машина мне понравилась дважды: когда я увидел новый дизайн и, когда сел за руль. Пока что переживаю за расход. Во время обкатки бензина уходила много – 16 литров по Самаре. Спустя несколько месяцев зимой и летом одинаковый показатель 12,5 литров и по трассе 8 л. Мне определённо нравится этот автомобиль.
- Андрей, Красноярск. 249 л.с. вполне хватит тем, кто любит покататься с ветерком. Впечатления от Эксплорер самые положительные. Совсем недавно все семьей путешествовали по стране. Это отличный автомобиль для дальних поездок с заездом в различные глубинки. Проходимость отличная, плюс приемлемое потребление бензина – 8 литров при средней скорости движения по трассе 110 км/ч
Что нового
Старый 4-литровый силовой агрегат был форсирован до 210 л.с., разгон до сотни составляет 10,9 секунд, расход топлива 11,1 литра бензина на трассе и 18,2 в городе, в среднем осталось 15 л.
Расход топлива автомобиля Форд
Ford Motor Company — американский автопроизводитель, занимающий четвертую строчку мирового рейтинга по объему реализации своей продукции за всю историю. Датой основания компании, офис которой располагается в пригороде Детройта, принято считать 16 июня 1903 года.
За время деятельности этот бренд стал одним из самых прибыльных и крупных на автомобильных рынках по всему миру, а также один из немногих, кому удалось практически без потерь пережить времена Великой депрессии.
Кстати, именно на заводе Форд в 1913 году был внедрен инновационный способ выпуска автомобилей — конвейер. Монтаж первой движущейся ленты способствовал значительному снижению затрат времени в процессе сборки машин.
Стоит сказать, что в 1985 территорию США захватил топливный кризис, а автомобильный рынок стал заполняться японскими авто, затраты бензина и дизеля которых были минимальны. В компании Ford отреагировали на происходящие события запуском в производство, ставшей со временем легендарной, модели Taurus, которая имела низкий расход топлива на 100 км, и уже за один год продаж было реализовано более 7 миллионов экземпляров.
На сегодняшний день Ford Motor Company представляет собой одного из старейших и крупнейших мировых автопроизводителей. Компания занимается выпуском не только силовых агрегатов, автобусов, спецтехники, легковушек и комплектующих, но и постоянно разрабатывает и совершенствует новые технологии, не наносящие вреда окружающей среде.
Содержание
Поколение 3 (2001-2005)
2 мм Ход поршня 90мм Степень сжатия 9 Количество клапанов на цилиндр 2 Топливо АИ-92 Привод Полный постоянный Кол-во передач авто 4 Передаточное отношение главной пары 3. Обратим внимание, что модельном ряду Explorer интерпретируется промежуточной машиной между внедорожником Escape, а также полноразмерной моделью Expedition.
Третье поколение Ford fiesta
7мм Степень сжатия 9 Количество клапанов на цилиндр 2 Топливо АИ-92 Привод Полный постоянный Кол-во передач авто 4 Тип передней подвески Торсион Тип задней подвески Неразъемная балка моста Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые АБС есть Усилитель руля Гидроусилитель Тип рулевого управления Максимальная скорость 180 км ч Время разгона 0-100 км ч 10 c Расход топлива в городе 18. Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1.0 MT 125 л.с. (механика) | 6,3 | 4,4 | 5,1 | Бензин |
1.5 MT 160 л.с. (механика) | 7,8 | 4,6 | 5,8 | |
1.5 AT 160 л.с. (автомат) | 8,7 | 4,9 | 6,3 | |
1.6 MT 125 л.с. (механика) | 9,2 | 5,4 | 6,8 | |
1.6 MT 115 л.с. (механика) | 4,8 | 3,8 | 4,2 | Дизель |
1.8 MT 115 л.с. (механика) | 11,4 | 5,7 | 7,8 | Бензин |
1.8 MT 88 л.с. (механика) | 7,5 | 4,8 | 5,8 | Дизель |
2.0 AT 145 л.с. (автомат) | 11,6 | 6 | 8 | Бензин |
2.0 MT 150л.с. (механика) | 4,6 | 3,7 | 4,1 | Дизель |
2.0 AMT 180 л.с. (робот) | 5,3 | 4,4 | 4,8 | |
2.3 AT 161 л.с. (автомат) | 13,8 | 6,7 | 7,7 | Бензин |
2.5 AT 170 л.с. (автомат) | 11,8 | 6,1 | 8,2 | |
3.0 MT 204 л.с. (механика) | 15,1 | 7,5 | 10,3 |
Ford Explorer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. © Ford explorer v
Ford Explorer: расход топлива на 100 км отзывы владельцев При оборотах 4400 Крутящий момент 393 3250 н м Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонадува Газораспределительный механизм ohc Расположение цилиндров V-образный Количество цилиндров 8 Диаметр цилиндра 90. Изначально Ford Ecosport выпускался только в Бразилии и поступал в продажу исключительно в дилерские центры, расположенные на территории стран Латинской Америки. |
Расход топлива Форд Эксплорер на 100 км: реальный, средний, повышенный 6 i V8 16V 4WD 235 Hp Тип кузова Внедорожник Количество дверей 5 Количество мест 8 Длина 5228 мм Ширина 2000 Высота 1971 мм Колесная база 3023 мм Колея передняя 1702 мм Колея задняя 1709 мм Дорожный просвет 225 мм Объем багажника максимальный 1723 л Объем багажника минимальный 571 л Расположение двигателя Спереди, продольно Объем багажника максимальный 4601 см3 Мощность 235 л. Причем большая часть из них уйдет не на детали, а в счет оплаты работ самому за эту операцию лучше не браться, так как свечи расположены очень неудобно для их замены необходимо снимать некоторые элементы двигателя но даже после этого менять свечи приходится вслепую. |
С двигателем 3.5 294 л. с.
Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.
Безопасность
IIHS ещё не провела краш-тестов Expedition, но модель 2022 года прошла испытания федеральным правительством. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) дало пять звёзд для большого внедорожника как обычной, так и удлинённой версии, а также за лобовые и боковые удары. Предотвращение опрокидывания (расчётная цифра) получила оценку четыре звезды с полным приводом и только три звезды с задним приводом.
Все версии Экспедишн получили набор функций активной безопасности, в стандартном оснащении значится система автоматического торможения, система мониторинга слепых зон, система контроля за полосой движения. Старшие комплектации оснащены интеллектуальным круиз-контролем, а также системой камер кругового обзора.
Ford Explorer IV
1 л 100км Объем топливного бака 106 л Снаряженная масса автомобиля 2590 кг Допустимая полная масса 3130 кг Размер шин 265 70 R17 Ford Expedition II 5. При оборотах 4750 Крутящий момент 397 3500 н м Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонадува Газораспределительный механизм ohc Расположение цилиндров V-образный Количество цилиндров 8 Диаметр цилиндра 90.
Рестайл 5 поколения (2015 – н. в.). Ford fiesta
Причем большая часть из них уйдет не на детали, а в счет оплаты работ самому за эту операцию лучше не браться, так как свечи расположены очень неудобно для их замены необходимо снимать некоторые элементы двигателя но даже после этого менять свечи приходится вслепую. Конечно, после долгих и упорных тренировок такого результата можно добиться, но в большинстве случаев на каждую сотню даже при спокойной езде уходит более 23 л.
Ford Expedition (U173) 4.6 i V8 16V XLT (218 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5200 мм |
Ширина | 2000 |
Высота | 1900 мм |
Колесная база | 3020 мм |
Колея передняя | 1660 мм |
Колея задняя | 1660 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника минимальный | 3350 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 218 л.с. |
При оборотах | 4400 |
Крутящий момент | 393/3250 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Торсион |
Тип задней подвески | Неразъемная балка моста |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.3 c |
Расход топлива в городе | 15.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11.8 л/100км |
Объем топливного бака | 98 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2200 кг |
Размер шин | 255/70 16 |
Ford Expedition (U173) 4.6 i V8 16V XLT (243 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5197 мм |
Ширина | 1996 |
Высота | 1887 мм |
Колесная база | 3025 мм |
Колея передняя | 1661 мм |
Колея задняя | 1664 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 3350 л |
Объем багажника минимальный | 1770 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 243 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 397/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.08 |
Тип передней подвески | Торсион |
Тип задней подвески | Неразъемная балка моста |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 c |
Расход топлива в городе | 16.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 12.4 л/100км |
Объем топливного бака | 98 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2280 кг |
Допустимая полная масса | 3150 кг |
Размер шин | 255/70 R16 |
Ford Expedition (U173) 4.6 i V8 16V XLT 4WD (243 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5197 мм |
Ширина | 1996 |
Высота | 1887 мм |
Колесная база | 3025 мм |
Колея передняя | 1661 мм |
Колея задняя | 1664 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 3350 л |
Объем багажника минимальный | 1770 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 243 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 397/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.08 |
Тип передней подвески | Торсион |
Тип задней подвески | Неразъемная балка моста |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 c |
Расход топлива в городе | 18.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100км |
Объем топливного бака | 113 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2440 кг |
Допустимая полная масса | 3493 кг |
Размер шин | 255/70 R16 |
Ford Expedition (U173) 5.4 i V8 16V (264 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5198 мм |
Ширина | 1996 |
Высота | 1992 мм |
Колесная база | 3023 мм |
Колея передняя | 1661 мм |
Колея задняя | 1664 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 3131 л |
Объем багажника минимальный | 1725 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5398 см3 |
Мощность | 263 л.с. |
При оборотах | 4500 |
Крутящий момент | 474/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3 |
Тип передней подвески | Торсион |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10 c |
Расход топлива в городе | 19.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 14.7 л/100км |
Объем топливного бака | 113 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2555 кг |
Допустимая полная масса | 3357 кг |
Размер шин | 265/70 R17 |
Ford Expedition (U173) 5.4 i V8 16V XLT (232 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5200 мм |
Ширина | 2000 |
Высота | 1900 мм |
Колесная база | 3020 мм |
Колея передняя | 1660 мм |
Колея задняя | 1660 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 3350 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5398 см3 |
Мощность | 232 л.с. |
При оборотах | 4250 |
Крутящий момент | 441/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Торсион |
Тип задней подвески | Неразъемная балка моста |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10 c |
Расход топлива в городе | 18.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100км |
Объем топливного бака | 98 л |
Снаряженная масса автомобиля | 220 кг |
Размер шин | 255/70 R16 |
Ford Expedition (U173) 5.4 i V8 16V XLT 4WD (232 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5200 мм |
Ширина | 2000 |
Высота | 1900 мм |
Колесная база | 3020 мм |
Колея передняя | 1660 мм |
Колея задняя | 1660 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 3350 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5398 см3 |
Мощность | 232 л.с. |
При оборотах | 4250 |
Крутящий момент | 441/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Торсион |
Тип задней подвески | Неразъемная балка моста |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10 c |
Расход топлива в городе | 18.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100км |
Объем топливного бака | 98 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2360 кг |
Размер шин | 265/70 R17 |
Ford Expedition II 4.6 i V8 16V (235 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Длина | 5228 мм |
Ширина | 2000 |
Высота | 1971 мм |
Колесная база | 3023 мм |
Колея передняя | 1702 мм |
Колея задняя | 1709 мм |
Дорожный просвет | 225 мм |
Объем багажника максимальный | 1723 л |
Объем багажника минимальный | 571 л |
Расп оложение двигателя |
Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 235 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 394/3450 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.73 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.3 c |
Расход топлива в городе | 16.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 12.4 л/100км |
Объем топливного бака | 106 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2455 кг |
Допустимая полная масса | 3062 кг |
Размер шин | 265/70 R17 |
Ford Expedition II 4.6 i V8 16V 4WD (235 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Длина | 5228 мм |
Ширина | 2000 |
Высота | 1971 мм |
Колесная база | 3023 мм |
Колея передняя | 1702 мм |
Колея задняя | 1709 мм |
Дорожный просвет | 225 мм |
Объем багажника максимальный | 1723 л |
Объем багажника минимальный | 571 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 235 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 394/3450 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.73 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.5 c |
Расход топлива в городе | 16.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100км |
Объем топливного бака | 106 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2590 кг |
Допустимая полная масса | 3130 кг |
Размер шин | 265/70 R17 |
Ford Expedition II 5.4 i V8 16 L 4WD (263 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Длина | 5228 мм |
Ширина | 2000 |
Высота | 1971 мм |
Колесная база | 3023 мм |
Колея передняя | 1702 мм |
Колея задняя | 1709 мм |
Дорожный просвет | 225 мм |
Объем багажника максимальный | 1723 л |
Объем багажника минимальный | 571 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5398 см3 |
Мощность | 263 л.с. |
При оборотах | 4500 |
Крутящий момент | 474/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.73 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Расход топлива в городе | 18.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.9 л/100км |
Объем топливного бака | 106 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2645 кг |
Допустимая полная масса | 3310 кг |
Размер шин | 265/70 R17 |
Ford Expedition II 5.4 i V8 16V L (263 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Длина | 5228 мм |
Ширина | 2000 |
Высота | 1971 мм |
Колесная база | 3023 мм |
Колея передняя | 1702 мм |
Колея задняя | 1709 мм |
Дорожный просвет | 225 мм |
Объем багажника максимальный | 1723 л |
Объем багажника минимальный | 571 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5398 см3 |
Мощность | 263 л.с. |
При оборотах | 4500 |
Крутящий момент | 474/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.73 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.5 c |
Расход топлива в городе | 18.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100км |
Объем топливного бака | 106 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2520 кг |
Допустимая полная масса | 3198 кг |
Размер шин | 265/70 R17 |
Ford Expedition II 5.4 i V8 32V (304 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Длина | 5228 мм |
Ширина | 2000 |
Высота | 1971 мм |
Колесная база | 3023 мм |
Колея передняя | 1702 мм |
Колея задняя | 1709 мм |
Дорожный просвет | 225 мм |
Объем багажника максимальный | 1723 л |
Объем багажника минимальный | 571 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5398 см3 |
Мощность | 304 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 495/3750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Расход топлива в городе | 16.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 12.4 л/100км |
Объем топливного бака | 106 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2490 кг |
Допустимая полная масса | 3220 кг |
Размер шин | 265/70 R17 |
Ford Expedition II 5.4 i V8 32V 4WD (304 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Длина | 5228 мм |
Ширина | 2000 |
Высота | 1971 мм |
Колесная база | 3023 мм |
Колея передняя | 1702 мм |
Колея задняя | 1709 мм |
Дорожный просвет | 225 мм |
Объем багажника максимальный | 1723 л |
Объем багажника минимальный | 571 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 5398 см3 |
Мощность | 304 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 495/3750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 105.7мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Расход топлива в городе | 16.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100км |
Объем топливного бака | 106 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2605 кг |
Допустимая полная масса | 3310 кг |
Размер шин | 265/70 R17 |
Второе поколение. Ford fiesta
Ford Explorer 3. 5, 4. 0 реальные отзывы о расходе топлива: бензина На рынке некоторое время существовала популярная версия Explorer Sport, получившая звание Самого популярного среднеразмерного внедорожника в категории до 50 тысяч долларов. Внушительные и крупные формы, массивные колесные арки, большой дорожный просвет, высокий корпус и огромные колеса Эксплорер производит чувство разностороннего авто, способного достичь немалых высот. |
Форд Эксплорер — реальный расход топлива (подборка отзывов) 2 мм Ход поршня 90мм Степень сжатия 9 Количество клапанов на цилиндр 2 Топливо АИ-92 Привод Задний Кол-во передач авто 4 Тип передней подвески Торсион Тип задней подвески Неразъемная балка моста Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые АБС есть Усилитель руля Гидроусилитель Тип рулевого управления Максимальная скорость 170 км ч Время разгона 0-100 км ч 11. При оборотах 5000 Крутящий момент 495 3750 н м Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонадува Газораспределительный механизм ohc Расположение цилиндров V-образный Количество цилиндров 8 Диаметр цилиндра 90. |
- Комплектация XLT (54505 долларов за заднеприводную версию и 57515 долларов за полноприводную) поставляется с водительским креслом с электроприводом, третий ряд сидений тоже с электроприводом, 18-дюймовыми колёсными дисками, портами USB и 8восьмидюймовым сенсорным экраном медино-информационной системы с функцией зеркалирования экрана смартфона.
- Версия XLT Max (57530 долларов за заднеприводной вариант и 60540 долларов за полноприводный) получила увеличенную колёсную базу.
- Комплектация Limited с ценником 65 040 долларов с задним приводом, 68 165 долларов с полным приводом получает 20-дюймовые колеса, аудиосистему Bang & Olufsen, электрические подножки и медиасистему для задних сидений с SlingTV.
- Версия Limited Max (68 070 долларов с задним приводом, 71 190 долларов с полным приводом) имеет увеличенную колёсную базу.
- Комплектация King Ranch (74 590 долларов с задним приводом, 77 720 долларов с полным приводом) поставляется с 22-дюймовыми колёсами, серой решёткой радиатора, окрашенными бамперами и кожей Del Rio с деревянной отделкой. Адаптивные амортизаторы, система камер кругового обзора, боковые зеркала с электроприводом.
- Версия Max комплектации King Ranch (77 685 долларов с задним приводом, 80 410 долларов с полным приводом) имеет увеличенную колёсную базу.
- Комплектация Platinum (75 630 долларов за заднеприводную версию и 78 780 долларов за полноприводную) добавляет в оснащение панорамный люк, штатную навигационную систему, 22-дюймовые колеса, светодиодные фары, беспроводной доступ в Интернет, высококачественный звук, интеллектуальный круиз-контроль, вентилируемые кожаные передние сиденья.
- Версия Platinum Max (78 660 долларов за заднеприводную версию и 81 805 долларов за полноприводную) имеет увеличенную колёсную базу.
- Ford также предлагает версию XL с базовыми функциями, предназначенную для покупателей автопарков.