Фольксваген с Расходом Топлива 1 Литр • Volkswagen polo

Ravon R2

Компактный Fiat Panda официально не поставляется в Россию, встречаются машины б у цена экземпляров с пробегом от 5 до 10 лет находится в пределах от 200 до 550 тыс. Очень экономичный Peugeot 208 на бензине и механике с двигателем 1,0Е по паспорту в городе потребляет около 5 литров, но если машина свежая, пустая, а водитель умеет экономично ездить, то по отзывам были даже рекорды в 3,8.

Citroen С3 Aircross : Volkswagen golf

Как показано на картинке выше тяга актуатора постоянно находится в движении и доставляет проблемы на разных пробегах, по статистике это может быть на 20 000 км, 50 000 км или 100 000 км. Предлагалась только ручная 5-скоростная коробка, средние затраты по данным производителя 5,2 и 6,5 л бензина сорта А-92 или выше , но при использовании кондиционера или движении в пробках силовым установкам требуется до 10 л горючего.

Skoda Octavia – Volkswagen passat

25 самых экономичных автомобилей по расходу топлива — Рейтинг
Выбирают эту модель обычно для города, так как она оборудована большим количеством различных устройств и функций, положительно сказывающихся на комфорте и безопасности. Если по каким-то причинам Фольксваген Поло не приходится вам по душе, существует его альтернатива, оставившая при себе все достоинства вышеназванного авто, однако со своим личным характером и дизайном.
Мотор 1. 6 жрет 12 литров топлива на сотню – это нормально? | С автомобилем по жизни | Яндекс Дзен
Модификация Citroen C4 Cactus отличается от стандартного хэтчбэка внешним обликом кузова, увеличенным дорожным просветом и защитными накладками на боковинах дверей. Разгон до 100 километров в час сек 11,1 Двигатель, л с 109 Количество скоростей 5 Коробка механическая Диски стальные Количество дверей 4 Топливо на 100 км, л 6,3 Кузов седан.
Seat Leon • Отличный городской автомобиль от японских производителей.

Volkswagen Lupo 3L

Автомобиль является одновременно и одним из самых экологичных, имея небольшой выброс углекислого газа в воздух. Чтобы понизить расход, конструкторы применили множество дополнительных изменений, таких как специальные шины с небольшим сопротивлением, функция старт-стоп и другие. Выделяется автомобиль и неплохими скоростными показателями. Выжать тут можно две сотни километров в час. Сотня достигается за 10.4 секунды.

Фольксваген Пассат В6 — расход топлива

Расход топлива Фольксвагена Пассат согласно отзывам его владельцев:

МКПП , 1.6 л

  • По расходу ситуация и приятная и не очень: на трассе при скорости 120 ка/ч кушает 7 литров (+), но по городу при активной езде около 10 литров (-).
  • Думаю, что повышенный расход топлива вызван слабостью движка, на АИ-92 в городе 10 – 11 литров, по трассе 7,5 – 8 литров, очевидно, ему все же тяжело таскать такую махину!

МКПП , 1.8 л

  • Очень достойный расход – 7 л на трассе при скорости 140 км/ч и 12 литров по городу! Конкуренты отдыхают.
  • Довольно приемлемая экономичность: кушает строго по паспорту – 95-й 6 литров на сотню при скорости до 105 км/ч. Мой рекорд — 5,7 литров при скорости до 95 км/ч на расстоянии 120 км, дорога была свободна.
  • Не движок, а ПЕСНЯ. С такими я еще не сталкивался. По тяге как будто на 2,5 литра, а топливо кушает как 1,8-ми литровый — летом по городу 9,5 л, а зимой до 11 л.
  • Очень радует расход топлива, в городе вписываюсь в 9 – 10 литров, на трассе бывало 6, 5.
  • Захотелось проконтролировать минимальный расход топлива на трассе, вышло, что при скорости 100 — 115 км/ч скушал 6,6 литров. Для 160 коней это неплохой вариант!

МКПП , 2.0 л

  • Проводил тест-драйвы на разных режимах, расход в любом случае не более 8,5 литров на сотню.
  • Думаю что для такого автомобиля расход топлива очень неплохой – по городу с пробками 11 — 12 литров, без пробок 8 — 9, на трассе 7 л!
  • Расход зависит от дальности поездки, на коротких дистанциях редко превышает 8 литров на сотню, на более длинных — около 6, а бывает и меньше.
  • Движок порадовал мощностью и экономичностью, до сих пор удивляюсь. Ездить приходится довольно много, в год по кругу около 50 – 60-ти тысяч км. Поэтому экономность в особом почете.
  • Пока средний расход топлива около 11,9 л. В городе с пробками бывает до 20 л. На трассе при скорости 100-120 км/ч до 8 литров, 130 – 140 км/ч — 10 л, 95-й.
  • Экономия двигла вызывает только положительные эмоции, зимой в городе 12 литров с прогревом движка.
  • Экономичность пассата просто поражает! В среднем по трассе в районе 6,5 — 7,5 литров на сотню километров.
  • На трассе с круиз-контролем расход не более 9 литров, весьма недурно для двухлитрового движка.

МКПП, 2.0 л, дизель

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
  • Дизельный двигатель отличается экономностью, расход по городу 8 литров, просто превосходно.

Сравните с расходом топлива машин того же класса.

Расход топлива Тойоты Авенсис

А Ваш Пассат сколько расходует топлива? Оставьте комментарий!

Посмотреть технические данные Volkswagen Passat
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Volvo V40

0 TSI CZPA Mitsubishi 4G63T , Ford YVDA , Opel C20LET , Nissan SR20DET , Hyundai G4KF , BMW N20 , Toyota 8AR FTS , Renault F4RT , Mercedes M274 , Audi CZSE. При том, что у машины довольно широкий выбор силовых установок, отметить хочется именно дизельную версию хэтчбека, которая предусматривает наличие 1,4-литрового двигателя семейства CRDi.

Volkswagen Polo • Volkswagen golf

В то время, как в смешанном цикле бензиновые модификации требуют по 6,2 7,3 и даже 8,1-литра, Логан на тяжелом топливе будет обходиться всего 4,5-литрами на каждую сотню пройденных километров. Первое, что бросается в глаза, после стильного кузова ксеноновые фары с корректором, которые отлично освещают дорогу в любое время суток, а задние фонари обтекают плавные изгибы кузова.

Honda Jazz • Volkswagen golf

Двигатель 1,4 л TSI CZCA: Характеристики, проблемы и отзывы
Можно смело заявлять, что по многим показателям у данного автомобиля просто нет конкурентов из ряда общедоступных машин, и вряд ли появятся в ближайшем времени. 0 TSI серии CZPA семейства EA888 Gen3, данный двигатель сможет без особых проблем отработать до капремонта или замены не менее 250-280 тысяч километров.
Рейтинг 7 самых экономичных автомобилей 2021 • Трехцилиндровый 75-сильный моторчик и 3,8 расход по трассе при 90 км ч.

Vauxhall Corsa

Есть фанаты, которые переводят Корсу на газ. Да вот беда – баллон занимает много места в багажнике, а «бублик» вместо запаски заставляет нервничать при проезде бездорожья.

— VW Polo Sedan (61) (05.2016 — н. в.) 1.4 TSI
— VW Golf 6 (5K) cabriolet (05.2015 — 05.2016) 1.4 TSI
— VW Golf 7 (5G) (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— VW Golf 7 (5G) variant (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— VW Golf Sportsvan (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— VW Jetta 6 (1B) (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— VW Passat B8 (3G) 1.4 TSI (05.2015 — н. в.)
— VW Passat B8 (3G) variant (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— VW Scirocco (05.2015 — 11.2017) 1.4 TSI
— VW Tiguan 2 (AD/BT) (01.2016 — н. в.) 1.4 TSI

news391

В двигателе CZCA как и в других двс семейства EA211 проблему доставляет актуатор клапана турбины. Тяга актуатора как правило заклинивает, а иногда ломается, так как работает с мощным электроприводом.

news392

Как показано на картинке выше тяга актуатора постоянно находится в движении и доставляет проблемы на разных пробегах, по статистике это может быть на 20 000 км, 50 000 км или 100 000 км. Это происходит из-за конструктивной недоработки в плане подбора материалов. При высоких температурах пластмассовые материалы расширяются и тяга зависает в штоке и так как есть мощный электропривод , то тяга потом просто обламывается. При компьютерной диагностике, можно использовать Вася диагност, возникает ошибка P334B00 – механическая неисправность регулятора давления наддува.

Чтобы решить проблему сервисмены рекомендуют смазывать жаростойкой смазкой, которая стоит дорого $35. Если ехать к официальным дилерам с этой проблемой, то они предложат заменить турбокомпрессор в сборе. Но смысла в этом нет, потому что турбина целая и исправно работает. Менять в сборе нужно когда машина на гарантии, так выходит цена дешевле.

Также по постгарантийной программе Kulanz можно заменить заплатив только за работу. Для того чтобы тяга не застревала и не закисала в штоке, на машине с двигателем CZCA необходимо частенько наваливать и не ездить как черепаха. Тогда мотор крутится и тяга не застревает.

Артикул для актуатора — 04E 198 725 E

news393

SEAT (СЕАТ)

— Масло Castrol Edge A3 B4 Titanium FST 0w-30 тот же VAG Special C 0w-30 — Масло Elf Evolution 900 FT 0w-30 — Масло Fuchs Titan Supersyn Longlife 0w-30 — Масло G-Energy F Synth 0w-30 — Масло Lukoil Genesis Special 0w-30 — Масло Mobil 1 FS 0w-30 — Масло Motul 8100 X-Max 0w-30 — Масло Shell Helix Ultra 0w-30 — Масло Total Quartz 9000 Energy 0w-30. Двухлитровым турбированным силовым агрегатом серии CZPA оснащаются такие популярные на рынке постсоветских стран кроссоверы автоконцерна VAG, как Volkswagen Tiguan Фольксваген Тигуан и Volkswagen Teramont Фольксваген Террамонт , а также Skoda Kodiaq Шкода Кодиак.

Фольксваген с Расходом Топлива 1 Литр • Volkswagen polo

Завсегдатай © Volkswagen lupo 3l

Завод предлагает версии с улучшенным оснащением например, с боковыми подушками и шторками, штатной магнитолой и кондиционером , которые обойдутся в сумму до 838 тыс. Первое, что бросается в глаза, после стильного кузова ксеноновые фары с корректором, которые отлично освещают дорогу в любое время суток, а задние фонари обтекают плавные изгибы кузова.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Nissan Micra : Volkswagen lupo 3l

Машины с расходом 3-4 литра: обзор самых экономичных авто.
Роботизированная коробка передач оказалась ненадежной, а клиренс у этой машины составляет 127 мм, так что Volkswagen Lupo может с головой улететь в первую же русскую дорожную яму. Рассматриваемая двухлитровая бензиновая турбированная версия мотора немецко-чешской разработки серии CZPA была впервые представлена публике в 2016 году на международном автосалоне в Париже.
Фольксваген Пассат — расход топлива?
Скорее более защищенным ведь на маломощном двигателе люди реже выходят на опасные обгоны, стараются водить осторожнее и соблюдать скоростные ограничения. Выбирают эту модель обычно для города, так как она оборудована большим количеством различных устройств и функций, положительно сказывающихся на комфорте и безопасности.
Chevrolet Spark • В городе потребляет примерно 5,5 литров на сотню.

Топ 15 самых экономичных дизельных автомобилей

Есть фанаты, которые переводят Корсу на газ. Да вот беда – баллон занимает много места в багажнике, а «бублик» вместо запаски заставляет нервничать при проезде бездорожья.

Мотор 1.6 жрет 12 литров топлива на сотню – это нормально?

Суть даунсайзинга состоит в увеличении мощности и крутящего момента в прежнем рабочем объеме силового агрегата. К этому стремились всегда, но степень форсирования двигателя обратно пропорциональна его надежности и долговечности. Пока ресурс и безотказность были для покупателей приоритетными показателями, мощность, которую снимали с единицы рабочего объема, увеличивали с оглядкой на них.

Долгое время 100 «лошадей», получаемых с каждого литра объема двигателя, считались гроссмейстерским результатом, если, разумеется, это мотор общегражданского автомобиля, а не спорткара типа Феррари, предназначенного для особого контингента покупателей. Кто первый переплюнул гроссмейстерскую планку в массовых, а не эксклюзивных моделях машин, не так уж и важно. Другие времена – другие нравы. Всеми правдами и неправдами покупателей подталкивали и приучали к тому, что автомобили надо менять чаще. И приучили, что в итоге сделало надежность и долговечность не такими важными персонами, как раньше. Отъездила машина 7-8 лет без поломок – сдавай ее в металлолом и беги в салон к дилеру покупать новую.

Но как увеличение литровой мощности сказалось на расходе топлива? Этот вопрос остался актуальным, ведь покупка топлива и есть львиная доля денег, которыми владельцы оплачивают эксплуатацию автомобиля в течение тех самых 7-8 лет, когда им пользуются.

Для владельца Ford Kuga со 180-сильным мотором 1.6 неэкономичность двигателя оказалась самым болезненным вопросом. Насколько надежны узлы и агрегаты Куга, я рассказал в статье, которую можно прочитать по ссылке https://www.abw.by/novosti/experience/217342 , а сам задумался, почему хозяин недоволен расходом топлива в 12 литров на «сотню»?

Оно, конечно, будешь недовольным, если производитель пообещал в технических характеристиках, что при городском движении расход не будет превышать 10,3 л/100 км. Только надо ли верить заводским обещаниям, если чаще всего они гораздо ближе к рекламе, но не к реалиям эксплуатации? К народной мудрости «обещанного три года ждут», не помешало бы добавить – и не факт, что дождутся.

А вот надо было ли надеяться, что Куга с мотором 1.6 будет требовать на заправки столько же, сколько нужно двигателю с таким же объемом, например, в Renault Logan – вопрос, конечно, интересный. И ответ на него находится именно в устаревшем подходе к тому, что объем мотора определяет, каким быть расходу топлива. На самом деле определяют «лошади» — это их кормить надо, а сколько требующих корма «лошадей» будет задействовано во время езды, зависит не от объема двигателя, а от веса автомобиля и условий движения. Один и тот же мотор не может жрать одинаково, если машина едет в горку или скатывается с нее.

Парадокс, но даунсайзинговые моторы действительно экономичны. Проблема в том, что владельцам удобней и привычней оценивать расход топлива в количестве, использованном за определенный пробег. Поэтому в ТТХ экономичность указывают в литрах, израсходованных на 100 км пробега. Однако технически правильно оценивать расход топлива количеством, необходимым для выработки единицы мощности в течение определенного времени. Поэтому заводские конструкторы и испытатели измеряют расход топлива в граммах, отнесенных к единице мощности и времени. Называется такой расход удельным, измеряется в г/кВт*ч или г/л.с.*ч, но его величину в ТТХ не указывают, а жаль, ибо она куда точней характеризует экономичность и эффективность использования топлива в том или ином двигателе.

Тюнинг 1,4 TSI CZCA

1-6-литровая модификация обеспечивает улучшенные динамические характеристики, но затраты топлива возрастают на 0,5-1 л в зависимости от режима эксплуатации. Видео Двигатели TSI принцип работы, надежность, ресурс и моторное семейство В заключении отметим, что по мнению большинства автоспециалистов, при своевременном регламентном обслуживании и щадящем режиме эксплуатации силового агрегата 2.

Списки лучших экономичных авто! Volkswagen golf

На первом месте по экономичности топлива является автомобиль Пежо 208 Peugeot 208 с дизельным двигателем 1,6 литра, его расход топлива на 100 километров пути составляет 2 литра. Скорее более защищенным ведь на маломощном двигателе люди реже выходят на опасные обгоны, стараются водить осторожнее и соблюдать скоростные ограничения.

Toyota Prius • Volkswagen golf

7 самых экономичных автомобилей по расходу топлива 2021
Как отмечают некоторые автовладельцы, чьи машины компонуются современными двухлитровыми ВАГовскими моторами с системой впрыска TSI серии CZPA, в связи с высокой рабочей температурой, образующейся в двс, к пробегу в 70-90 тысяч километров может начать деформироваться корпус водяной помпы. На предлагающемся в РФ седане Renault Logan не используется самый экономичный двигатель К9К, но подобные модификации продавались в ряде стран Восточной Европы.
Самые экономные автомобили с расходом топлива от 2 литров до 3,5 на 100 км
Малолитражные автомобили имеют моторы объемом до 1,3 л встречаются модификации с наддувом , оснащаются роботизированными или автоматическими коробками механическая трансмиссия используется только на дешевых моделях. Автомобиль позиционировался как средство передвижения по грунтовым дорогам транспортное средство могло считаться кроссовером с передними ведущими колесами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector