Фольксваген Поло Автомат Расход Топлива Отзывы • Третье поколение

В свое время белорусский импортер Volkswagen самостоятельно делал «Polo Sedan GTI» • Двигатель, правда, новый относительно.

Причины несоответствия реального расхода топлива с официальным

Передние плотные кресла с неплохим, но ненавязчивым боковым профилем позволяют без труда настроиться водителю почти любой комплекции и роста так, что удобный рычаг МКП ложится аккурат в правую руку – диапазоны всех регулировок достаточные.

Volkswagen Polo 2022 подробный обзор. Ресурс моторов и коробок. Стоит ли покупать? Сравнение с седаном.

Volkswagen Polo обрел народную любовь и популярность более 10 лет назад, во времена старта продаж седана, с тех пор Polo пользуется спросом и популярностью, как у простых владельцев, так и в такси и каршерингах. Год назад вышел Polo нового поколения в кузове лифтбек, чтобы смена поколений не привела к существенному удорожанию, было решено отказаться от новой платформы MQB-A0, на которой построен Европейский хэтчбек, лифтбек построен на хорошо нам знакомой платформе PQ25. На момент написания статьи самый дешевый Polo стоит около 950 тыс.руб., а самый дорогой около полутора миллионов рублей, подорожание все же произошло, самый дорогой седан в 2021 году стоил чуть больше 1 млн.руб., но по сравнению с седаном, лифтбек получил новые опции и преобразился.

По сравнению с седаном предыдущего поколения, лифтбек стал длиннее на 79 мм, шире на 7 мм, а высотка крыши увеличилась на 4 мм., багажник увеличился на 70 литров, объем его составляет 530 литров, кузов лифтбек по сравнению с седаном гораздо практичней.

Кнопка отрытия багажника переехала в логотип, в дорогих комплектациях в логотипе спрятана камера заднего вида, с одной стороны это хорошо, так как камера закрывается и всегда чистая, но лично у меня вызывает вопрос ресурс данного решения, в условиях Русской зимы. Во всех комплектациях автомобиль оснащается диодной передней оптикой, задние фары также во всех комплектациях светодиодные.

Кузов лифтбека имеет двухстороннюю оцинковку, по опыту эксплуатации седанов и других моделей Volkswagen, метал качественный и хорошо противостоит коррозии, поэтому с дополнительным антикором можно не заморачиваться.

Комплектация Football Edition

Подвеска лифтбека достаточно жесткая, но это способствует хорошей управляемости и устойчивости на дороге, дорожный просвет увеличился на 1 см и теперь он составляет 17 см если мерить по свесу переднего бампера, но если мерить от низко расположенных чашек задних пружин остается всего 13 см. Задние тормоза могут быть в зависимости от комплектации дисковыми или барабанными. Подвеска достаточно крепкая и первые серьёзные ремонты начинаются после 150 тыс.км.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Салон стал более современным, материалы отделки хоть и бюджетные, но износостойкие. В топовой комплектации салон смотрится по-богатому, приборная панель диодная, в центре расположен 10 дюймовый цветной экран. Сиденья в версии со спорт пакетом имеют ярко выраженную боковую поддержку и анатомическую форму. В остальных комплектациях сиденья простые, для города и поездок в соседний регион комфорта достаточно, посадка удобная, руль имеет регулировку по вылету, а сиденье водителя регулируется по высоте. В зависимости от комплектации лифтбек может быть оснащен передним и задним подлокотниками.

Шумоизоляция у Polo оставляет желать лучшего, основной шум попадает в салон через колесные арки, по сравнению с седаном шумка не улучшилась.

Что можно получить ещё от оснащения? Фронтальные и боковые подушки безопасности; систему курсовой устойчивости; датчик давления в шинах; круиз; климат или кондиционер; подогревы передних и задних сидений; электроподогрев ветрового стекла, зеркал и форсунок омывателей; передние и задние парковочные датчики; камеру заднего хода; литые 15 или 16 колесные диски; атмосферную подсветку салона; систему распознавания усталости водителя и другие опции современного автопрома, не доступные ранее у седана.

Преимущества и недостатки

Приведу Вам данные полученные по итогам поездки в Крым, то есть практически 2000 километров установившегося движения по дороге вне населенного пункта. Специально для российского рынка под Калугой с 2010 года начал выпускаться Фольксваген Поло седан с автоматом, что сделало автомобиль более доступным и обеспечило ему экспансию на рынок страны в B-сегменте.

Volkswagen Polo 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км • Рестайлинг 1990 года

Но ни хромированная отделка интерьера или кузова, ни колпачки для литых дисках, ни противотуманные фары не будут радовать так же, как сэкономленные сто тысяч рублей. Ирония судьбы Volkswagen Polo Sedan в том, что все, привыкнув к немецким машинам нового времени и купившись на солидную внешность, ожидают от бюджетного автомобиля комфорта и динамики не меньше чем Пассата.

Volkswagen Polo 1.2 MT (Хэтчбек) – расход топлива на 100 км пути. Третье поколение

Реальный расход топлива на Поло седан.
И если даже вы не вошли в одну из первых сотен покупателей, которые получат Polo GT с наклейками в виде двух полосок, в пробке ваш автомобиль никто не примет за гражданский. За время производства модель эволюционировала от экономичной малолитражки до компактного и стильного автомобиля с широким функционалом и богатым пакетом опций.

  • Турбированный мотор 1.4 л. 125 л.с., устанавливался на предыдущий Polo, а также на автомобили С класса и кроссоверы Volkswagen и Škoda. Мотор с алюминиевым блоком, с ремнем в приводе ГРМ и одним фазовращателем. Средний ресурс двигателя около 250 тыс.км., но встречаются и более большие пробеги. Семиступенчатый робот DQ200, также можно встретить на многие автомобилях концерна VAG, в связке с турбированным мотором он даёт лифтбеку экономичность, плавность хода и хорошую для Б класса динамику, ресурс робота около 200 тыс.км.
Третье поколение • Как я писал ранее данные Вам буду приводить для движения по городу Нижнему Новгороду.

Реальный расход топлива Volkswagen Polo Седан V MT ( л.с.) на км

Его умеренная мощь и практичный дизайн станут хорошим решением для каждого, кто хочет приобрести качественный автомобиль. Сразу же стоит отметить его цену. Некоторые оставляют Volkswagen Polo без внимания только потому, что стоит он не слишком дёшево, как для автомобиля своего класса.

2005-2009

Таким образом, чтобы не отставать от показателей расхода горючего на 100 км, заявленных производителем, владельцам калужского бюджетника стоит соблюдать элементарные правила эксплуатации авто. Автомобиль оснащается многофункциональным бортовым компьютером, который показывает расход топлива, пробег, время в дороге и другую полезную информацию.

Каков итог? : Третье поколение

Тем не менее если вы выучитесь вождению на автомобиле с автоматической коробкой передач вы не сможете водить автомобиль на механике, возможно вы и сами этого не захотите. Что касается автоматической коробки, то на седан VW устанавливается шестиступенчатая трансмиссия Aisin с ручным режимом самая продвинутая в сегменте.

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтра Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питания Запах бензина, потеки топлива Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонки Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Замените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонка На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса Замените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунок Проверьте форсунки Замените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи Проверьте датчики и их цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системы Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Volkswagen Polo (Седан) 1.6 AT – расход топлива на 100 км пути – Робот и акпп

Фольксваген Поло; автомат: отзывы, технические характеристики, виды и описание, достоинства и недостатки
Таким образом, если верить данным российских дилеров, расход 90 сильного движка в сочетании с пятиступкой при движении в городской черте составляет 7,7 литров на каждые 100 км. Например, снятие и установка автомата на Polo стоят от 6000 рублей, полная переборка узлов коробки от 10 000 рублей, ремонт гидротрансформатора или электронного блока управления от 8000 рублей.

Фольксваген Поло Автомат Расход Топлива Отзывы • Третье поколение

Достойную конкуренцию российскому производителю Lada составила немецкая компания. Опционально в комплектациях Comfortline и Highline Фольксваген Поло доступен с автоматом, чего не скажешь про топовую модель Автоваза – Priora. Кроме того, любителям аналогового управления понравится пятиступенчатая МКПП с коротким ходом рычага переключения.

Отечественному потребителю седан доступен только с одним вариантом двигателя – это надежный 1,6 литровый мотор без всяких «наворотов». Система топливоподачи основана на технологии распределенного впрыска – форсунка стоит во впускном коллекторе. Эксплуатационные особенности силовой установки в связи с АКПП выглядят таким образом:

  • наибольшая мощность в 105 л.с. раскрывается при достижении стрелки тахометра 5250 об/мин;
  • максимально возможный крутящий момент в 153 Нм можно снять при 3800 об/мин;
  • официально указанная величина максимальной скорости – 190 км/ч;
  • расход топлива в смешанном режиме МКПП/АКПП – 6,4/7,0 л/100км.

Внешний вид, или экстерьер

Двух одинаковых седанов Поло, расходующих равный объем бензина, не может быть, так как каждый владелец имеет свой стиль вождения, а у авто существуют свои оптимальные передаточные числа и скорость. Volkswagen Polo обрел народную любовь и популярность более 10 лет назад, во времена старта продаж седана, с тех пор Polo пользуется спросом и популярностью, как у простых владельцев, так и в такси и каршерингах.

Фольксваген Поло Автомат Расход Топлива Отзывы • Третье поколение

V поколение VW Polo. Третье поколение

Хотя если смотреть в ТТХ, сразу и не скажешь для автомобиля массой чуть менее 1,2 тонн, до 100 км ч разгоняется Поло за среднестатистические 10,4 секунды. Подвеска лифтбека достаточно жесткая , но это способствует хорошей управляемости и устойчивости на дороге, дорожный просвет увеличился на 1 см и теперь он составляет 17 см если мерить по свесу переднего бампера, но если мерить от низко расположенных чашек задних пружин остается всего 13 см.

Двигатели Volkswagen Polo и их официальный расход © Третье поколение

Фольксваген поло автомат: отзывы, тест драйв — АвтоЭксперт
Что касается автоматической коробки, то на седан VW устанавливается шестиступенчатая трансмиссия Aisin с ручным режимом самая продвинутая в сегменте. Учитываются погодные условия температура, влажность, ветер и даже атмосферное давление , маршруты отсутствие пробок и плотность движения , состояние дорожного полотна на всем протяжении, количество светофоров и многое другое.
Volkswagen Polo 2022 подробный обзор. Ресурс моторов и коробок. Стоит ли покупать? Сравнение с седаном.
Volkswagen Polo, следуя требованиям своего времени, претерпел изменения была усовершенствована гамма двигателей, дизайн автомобиля, отделка салона, появились новые комплектации и модификации кузова, в том числе и купе. При этом залогом долговечной и безотказной работы всех агрегатов является их простота в конструктивном плане проверенный и неприхотливый к качеству топлива двигатель, МКПП и минимум сложного технического оснащения.

  • сверхэкономичные трехцилиндровые бензиновые двигатели, объемами по 1,2 л.;
  • обычный и неприхотливый четырехцилиндровый мотор 1,4 л.;
  • высокотехнологичную 1,2 л. силовую установку с модной аббревиатурой TSI.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: