Фольксваген Пассат Технические Характеристики Расход Топлива • Восьмое поколение

Третье поколение • Очень радует расход топлива, в городе вписываюсь в 9 10 литров, на трассе бывало 6, 5.

B1. 1 поколение (1973–1988)

Одним из лидеров сегмента D по праву является Фольксваген Пассат – автомобиль, появившийся на рынке в далеком 1973 году. Благодаря удачному сочетанию цены, комфорта, надежности и технических характеристик он стал одной из наиболее популярных моделей, и пережил выпуск восьми поколений. Одним из преимуществ является один из самых маленьких показателей расхода топлива всех версий Фольксваген Пассат, который поставляется с широкой линейкой двигателей и различными вариантами трансмиссий.

Фольксваген Пассат Технические Характеристики Расход Топлива

Эксплуатационные характеристики Фольксваген Пассат Б5 универсал

Максимальная скорость: 194 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 12 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.6 л
Объем бензобака: 62 л
Снаряженная масса автомобиля: 1395 кг
Допустимая полная масса: 1960 кг
Размер шин: 195/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1984 см3
Мощность двигателя: 115 л.с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 172/3200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82.5 мм
Ход поршня: 92.8 мм
Степень сжатия: 10.3
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.94

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4683 мм
Ширина машины: 1746 мм
Высота машины: 1498 мм
Колесная база: 2703 мм
Колея передняя: 1515 мм
Колея задняя: 1515 мм
Дорожный просвет (клиренс): 130 мм
Объем багажника максимальный: 1600 л
Объем багажника минимальный: 495 л

Управляемость и внедорожные характеристики

Также в этой модификации можно встретить датчики освещенности и дождя, электропривод водительского кресла, парковочные радары и противотуманные фонари. Как отмечают автомеханики, низкой надежностью у немецкого турбодизеля славится топливный насос серии CP4 , который нередко отмечается проворачиванием толкателя плунжера, из-за чего ролик толкателя перестает обкатывать кулачок и, как следствие, располагается поперек его.

Перевод седана Пассата с бензина на газ Расход газа Фольцвагена Пассата Б4 после установки ГБО. Восьмое поколение

Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами. Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать положительных моментов куда больше, чем отрицательных.

Отзывы владельцев Volkswagen Passat… Поколения пассата

Volkswagen Passat B5 универсал — технические характеристики
К достоинству турбодизеля можно также отнести усиленный приводной ремень ГРМ от компании Contitech , она же Continental , который со слов многих специалистов, способен отходить до 180 тысяч километров пробега и более, однако некоторые детали газораспределительного механизма не рассчитаны на такой ресурс, поэтому рекомендуется обновлять ременной привод вместе с роликами и гидронатяжителем каждые 90 тысяч километров пробега, чтобы не нарваться на согнутые клапана и, как следствие, капитальный ремонт двс. По умолчанию во всех комплектациях Passat предусматриваются 6 подушек безопасности и системы предупреждения пробуксовки и блокировки колес, помощи при движении на подъеме, электронного контроля стабилизации, управления ближним светом и удержания выбранной скорости.

Фольксваген Пассат В6 — расход топлива

Расход топлива Фольксвагена Пассат согласно отзывам его владельцев:

МКПП , 1.6 л

  • По расходу ситуация и приятная и не очень: на трассе при скорости 120 ка/ч кушает 7 литров (+), но по городу при активной езде около 10 литров (-).
  • Думаю, что повышенный расход топлива вызван слабостью движка, на АИ-92 в городе 10 – 11 литров, по трассе 7,5 – 8 литров, очевидно, ему все же тяжело таскать такую махину!

МКПП , 1.8 л

  • Очень достойный расход – 7 л на трассе при скорости 140 км/ч и 12 литров по городу! Конкуренты отдыхают.
  • Довольно приемлемая экономичность: кушает строго по паспорту – 95-й 6 литров на сотню при скорости до 105 км/ч. Мой рекорд — 5,7 литров при скорости до 95 км/ч на расстоянии 120 км, дорога была свободна.
  • Не движок, а ПЕСНЯ. С такими я еще не сталкивался. По тяге как будто на 2,5 литра, а топливо кушает как 1,8-ми литровый — летом по городу 9,5 л, а зимой до 11 л.
  • Очень радует расход топлива, в городе вписываюсь в 9 – 10 литров, на трассе бывало 6, 5.
  • Захотелось проконтролировать минимальный расход топлива на трассе, вышло, что при скорости 100 — 115 км/ч скушал 6,6 литров. Для 160 коней это неплохой вариант!

МКПП , 2.0 л

  • Проводил тест-драйвы на разных режимах, расход в любом случае не более 8,5 литров на сотню.
  • Думаю что для такого автомобиля расход топлива очень неплохой – по городу с пробками 11 — 12 литров, без пробок 8 — 9, на трассе 7 л!
  • Расход зависит от дальности поездки, на коротких дистанциях редко превышает 8 литров на сотню, на более длинных — около 6, а бывает и меньше.
  • Движок порадовал мощностью и экономичностью, до сих пор удивляюсь. Ездить приходится довольно много, в год по кругу около 50 – 60-ти тысяч км. Поэтому экономность в особом почете.
  • Пока средний расход топлива около 11,9 л. В городе с пробками бывает до 20 л. На трассе при скорости 100-120 км/ч до 8 литров, 130 – 140 км/ч — 10 л, 95-й.
  • Экономия двигла вызывает только положительные эмоции, зимой в городе 12 литров с прогревом движка.
  • Экономичность пассата просто поражает! В среднем по трассе в районе 6,5 — 7,5 литров на сотню километров.
  • На трассе с круиз-контролем расход не более 9 литров, весьма недурно для двухлитрового движка.

МКПП, 2.0 л, дизель

  • Дизельный двигатель отличается экономностью, расход по городу 8 литров, просто превосходно.

Сравните с расходом топлива машин того же класса.

Расход топлива Тойоты Авенсис

А Ваш Пассат сколько расходует топлива? Оставьте комментарий!

Посмотреть технические данные Volkswagen Passat
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Технические характеристики

Как отмечают автомеханики, низкой надежностью у немецкого турбодизеля славится топливный насос серии CP4 , который нередко отмечается проворачиванием толкателя плунжера, из-за чего ролик толкателя перестает обкатывать кулачок и, как следствие, располагается поперек его. Стоит отметить, что топливный насос высокого давления способен функционировать в таком режиме довольно продолжительный период времени, однако это неминуемо рано или поздно выведет из строя дорогущие электромагнитные форсунки, так как металлическая стружка критически износит мультипликативный клапан, в результате чего топливные форсунки начнут чрезмерно сливать горючее в обратную магистраль.

Затраты на обслуживание. Восьмое поколение

Двигатели предлагались в хорошем разбросе моделей от легендарного турбированного AEB позже AEB на 1,8 литра до большого выбора из трех дизельных TDI и четырех бензиновых. К слабому звену газораспределительного механизма, обозреваемого турбодизеля можно смело отнести натяжитель ГРМ, из-за которого автоконцерн VAG даже проводил официальную отзывную компанию отзывались двигатели, которые были выпущены до октября 2016 года.

О бщие данные о VW Passat 8 поколения. Восьмое поколение

Фольксваген Пассат 2022 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Поэтому, если вы услышите сильный визг со стороны газораспределительного механизма, то знайте, что конец пришел натяжному ролику, который необходимо менять. В очередной раз немцы приоткрыли детали Passat, выложив для всеобщего доступа большой пак высококачественных фотографий и новые детали и технические характеристики автомобиля.
DCXA 1. 6 TDI 16v 120 л. с — двигатель Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) и Шкода Суперб (Skoda Superb): ресурс, обслуживание, характеристики, поломки
6 TDI турбированный четырёхцилиндровый дизельный силовой агрегат модульного типа MDB с клапанной системой управления DOHC головка блока цилиндров оснащается 2 -мя параллельно расположенными друг относительно друга распределительными валами справочно пара распредвалов одновременно приводит в движение впускные и выпускные клапаны и 16 -ю облегченными клапанами ; тип впрыска прямой, функционирующий под управлением Коммон Рейл ; линейка двс EA 288 ТДИ ; заводской код DCXA ; объем цилиндров 1598 кубических сантиметров диаметр цилиндра 79. Почти в два раза сократился объем отработавших газов, выбрасываемых в атмосферу примерно на 35 , благодаря чему турбодизель получил максимальный экокласс Евро-6.
Volkswagen Golf: 40 лет истории • Volkswagen Passat, технические характеристики, комплектации, фотографии предварительный обзор.

Модели Tesla можно заказать в России онлайн по сниженным ценам: подробности работы нового сервиса

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Третье поколение

Именно эта версия Фольксваген Пассат В3 в 1988 стала хитом европейского и мирового авторынка. Машина из немецкого Эмдена предлагалась с пятью бензиновыми моторами разной степени форсирования, и двумя дизелями.

Фольксваген Пассат Технические Характеристики Расход Топлива • Восьмое поколение

В бюджетном варианте авто поставлялось с бензиновым агрегатом 1.6, предлагаемым с 72 и 75 силами, с механикой и только передним приводом, динамикой 12,3 секунды до 100 км/ч. Расход по трассе составлял 5,8 л, в городе он вырастал до 10,9. Смешанный режим – 8,6 л на сотню.

Комплектация с бензиновым мотором 1.8 поставлялась с показателями от 90 до 139 сил на переднем приводе, здесь уже можно было найти Пассат с АКПП на четыре диапазона. Самый популярный агрегат на 107 л.с. разгонялся за 11,6 с до сотни и потреблял на 100 км от 5,7 л на шоссе до 10,7 в трафике, на автомате показатель возрастал на 0,8 л.

Отдельно предлагалась модификация этого двигателя на 160 лошадей, устанавливаемая с полноприводной трансмиссией, здесь разгон был за 9,6 с, а потребление 12,9 в городском режиме, по свободной дороге – 7,9 на сотню.

Еще один бензиновый мотор 2.0 на 115 сил достигает первой сотни за 11,3 с при этом его аппетит составляет от 12,6 л в трафике, на шоссе он составляет 6,4 л, смешанный цикл 8,2 л. Аналогичный аппетит и у версии на 136 лошадиных сил.

Самая мощная бензиновая модификация Пассата имеет двигатель 2,8 на 174 л.с. и разгоняется до 100 километров в час за 8,2 секунды. При этом максимальный расход бензина с МКПП составляет 12,4 л, на свободной дороге этот показатель 7,8 л, в среднем – 9,8 л.

Дизельные моторы представлены двумя моделями на 1.6 и 1.9 л. Меньший силовой агрегат выдает 80 л.с. и разгоняется до сотни за 16 секунд. Он идет с механикой и потребляет от 8,8 л в трафике до 5,2 на шоссе. Больший двигатель предложен в нескольких типах на 68, 75 и 90 сил, с одинаковым расходом от 9,1 л в городе до 5,5 по свободной дороге, в среднем он берет 6,8 л дизеля.

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Volkswagen Passat в кузове B 8 , восьмая генерация до и после первого рестайлинга годы выпуска с 2014 по настоящее время ; Skoda Superb в кузове B 8 , третья генерация до и после первого обновления годы выпуска с 2015 по настоящее время. В следующей комплектации Passat, Comfortable добавляются Front Assist, включая City Emergency Braking, а топовый Highline идет с отделкой из алькантары и кожи, светодиодными фарами и другими улучшениями.

Фольксваген Пассат Технические Характеристики Расход Топлива • Восьмое поколение

V W Passat TSI… Поколения пассата

Машина отличается экономичность, практичностью, достойным внешним видом, качеством салона и его комфортабельностью, соответствуя статусу представительского класса. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами.

Расходы на бензине

Седьмое поколение – Восьмое поколение

Volkswagen Passat, технические характеристики, комплектации, фотографии предварительный обзор
Для справки заметим, что стоимость нового турбированного дизеля серии DCXA у дилеров Фольксваген в России на сегодня составляет около 300-320 тысяч российских рублей 4 200 в эквиваленте , а на вторичном рынке данный силовой агрегат оценивается в 140-170 тысяч российских рублей примерно 1 900 2 200 в пересчете , в зависимости от технического состояния и пробега двс. Еще одним фактом, не отраженным у Фольксваген Пассат Б8 в технических характеристиках , является его ориентация на западно-европейский рынок, славящийся наибольшей требовательностью к потребительским качествам продаваемых там машин.

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: