Фольксваген Пассат б3 Моновпрыск Расход Топлива • Ремонт моновпрыска vag

Признаки, позволяющие определить неисправность датчиков • Читайте также Как снизить расход бензина на автомобиле.

Снятие датчика охлаждающей жидкости.

Начнем, для этого потребуется следующий инструмент: 1. Тестер желательно цифровой 2. Набор тораксов 3.Спирт 4.Ватные палочки 5.Тестер аналоговый (стрелочный) 6.Осциллограф желательно 7.Стробоскоп (в моем случае Искра1 80х годов)

Самостоятельно ремонтируем моновпрыск на Volkswagen Passat B3

Volkswagen Passat B3 — это одна из самых популярных моделей данной линейки транспортных средств компании. Значительный спрос на нее был обусловлен целым рядом разнообразных факторов. Машина является не только достаточно удобным и эргономичным, но и очень надежным. Он без проблем заводится при низких температурах и отлично держится на дорожном полотне на значительных скоростях. Несмотря на это, все же Passat B3 имеет один значительный недостаток. Он касается стабильности работы системы моновпрыска. Именно поэтому владельцам ТС нередко приходится обращать на нее внимание, осуществлять ремонт узла и пытаться его корректным образом настраивать.

Частая проблема для немецкой распространенной машины: как настроить и отремонтировать моновпрыск на Volkswagen Passat B3. Эта модель является очень распространенной из всего модельного ряда Volkswagen.
Для нее характерны следующие положительные качества: надежность, вместительность, долговечность, простота в обслуживании. В общем, в этой машине собрано много характеристик, делающих ее по-настоящему народной машиной. Также можно отметить, что салон большой и просторный, заводится авто при очень низких температурах, кузов изготовлен качественно, для своих лет сильно резвая машина.

Благодаря этим достоинствам

многие используют Passat B3 как рабочую лошадку, ее можно встретить везде: в городе, на даче, посреди поля, в лесу, в болотах, на рыбалке. Хотя машина и очень надежная, но поломки и стабильность в работе двигателя встречаются и у нее. Так, одной из проблем может стать плавание оборотов двигателя, из-за чего машина начинает плохо себя вести, как принято в народе говорить — авто «тупит».

Даже если машина завелась хорошо, то через некоторое время при езде возможно падение оборотов и педаль газа как бы западает. Эти проблемы связаны с моновпрыском двигателя.

Читайте также: Двигатель F18D4 – его болезни, болячки и методы решения

Фольксваген Пассат б3 Моновпрыск Расход Топлива • Ремонт моновпрыска vag

Настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3 задача не их сложных, самое главное обнаружить причину этой неполадки. Сложность компьютерной диагностики в данной модели осложнена отсутствием модуля подключения компьютера. Проблема при неравномерном моновпрыске, как правило, может заключаться в следующем:

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
  • под моновпрыском стоит прокладка, при нарушении герметичности которой начинается неравномерное распределение топлива (замена прокладки);
  • на самом устройстве установлен датчик желтого цвета, под которым спрятаны провода. Нужно снять датчик и проверить целостность соединения проводов;

Фольксваген Пассат б3 Моновпрыск Расход Топлива • Ремонт моновпрыска vag

Выше приведены основные проблемы, играющие важную роль в работе моновпрыска. Если не помогли данные варианты решения неисправности, то следует проконсультироваться со специалистами. После того как моновпрыск починили, необходимо его еще и правильно отрегулировать. Настройка проводится в следующем порядке:

  • нужно замерить сопротивление на датчике температуры всасываемого воздуха мультиметром и сравнить его с табличным значением (если работы проводятся при комнатной температуре 20-25°С, то значение сопротивления находится на уровне 1,8-1,9 кОм);
  • при нагревании датчика всасываемого воздуха, сопротивление – падает; при охлаждении – растет. Если все именно так, следовательно, датчик работает;
  • замеряем сопротивление самой форсунки (значения сопротивления находятся в пределах от 1,2 до 1,6 Ом). При получении значений выше проверьте погрешность мультиметра, она может быть значительной. Подробней это расписано в статье «Как проверить форсунки»;
  • затем выставляем зазор холостого хода моновпрыска. Подведя напряжение 12 В от аккумулятора к контактам регулятора, акселератор ставим в крайнее положение. Выставляем мультиметр в режим «короткого замыкания» и присоединяем контакты к регулятору акселератора. Должна получиться такая ситуация: между штоком и концевиком акселератора должен быть зазор, вставляем щуп в эту щель (в идеале 0,45-0,5 мм), если мультиметр не регистрирует короткое замыкание, значит расстояние великовато. Следует отметить, что регулировочный болт при данной процедуре необходимо выставить по инструкции. Итак, если зазор великоват, то регулируем положение концевика акселератора винтом, расположенным снизу моновпрыска;
  • регулируем положение дроссельной заслонки. Для этого моновспрыск надо его установить на двигатель и подключить разъем на форсунку, датчик положения дроссельной заслонки и датчик всасываемого воздуха. Подключаем топливные шланги и снимаем клемму с аккумулятора, и поворачиваем ключ зажигания. При этом сбрасываются все настройки бортового устройства. После этого подключаем аккумулятор на место.

Признаки неисправности

Должна получиться такая ситуация между штоком и концевиком акселератора должен быть зазор, вставляем щуп в эту щель в идеале 0,45-0,5 мм , если мультиметр не регистрирует короткое замыкание, значит расстояние великовато. Старый мой ДПДЗ имел сопротивление 1 4 8 кОм уже, хотя после чистки все приходило опять в норму, я продлил своему потенциометру жизнь на 1 год до полного умирания.

Фольксваген Пассат б3 Моновпрыск Расход Топлива • Ремонт моновпрыска vag

Настройка моновпрыска в гаражных условиях Ремонт и регулировка

При движение авто с микротестером было видно но правда не всегда , что даешь немного газу, а угол ДЗ начинает не расти, а почему-то падать, а иногда даже падал в ноль при этом машина клевала носом. Основной элемент устройства терморезистор, действие которого основано на изменении значения сопротивления в зависимости от температурных показателей.

Точный объем 1781 см³
Система питания моновпрыск
Мощность двс 90 л.с.
Крутящий момент 142 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 350 000 км

Устройство моновпрыска на Фольксваген Пассат Ремонт и регулировка

Последствия от заправки 95 бензином? пассат В3 1. 8 моно) — Volkswagen Клуб — форум автомобилей Фольксваген
Основное вовремя менять масло и применять только качественное, желательно с допуском VW; не допускать перегрева двигателя, в качестве охлаждающей жидкости использовать антифриз VW G11 или G12 между собой несовместимы. Все готово к замеру напряжения, зажигание должно быть включено, берем цифровой тестер и замеряем напряжение между 1 и 2 лапкой ДПДЗ отсчет контактов идет с права на лево, 3 контакт отсутствует , при этом несколько раз открываема и закрываем ДЗ чтобы точнее замерить напряжение оно возможно не всегда будет одно и тоже, ищем тогда средне арифметическое но оно все равно должно быть сильно приближено к напряжению 0.

  • https://pol-z.ru/samostoyatelno-remontiruem-monovpryisk-na-volkswagen-passat/
  • https://carsclick.ru/volkswagen/obsluzhivanie/chto-nuzhno-znat-o-monovpryske-v-passat-b3/
  • https://otoba.ru/dvigatel/vw/rp.html
  • https://bus-tech.ru/folksvagen/remont-volkswagen-passat-b3/remont-monovpryska-vw-passat-b3
  • https://otoba.ru/dvigatel/vw/pf.html
Настройка моновпрыска • В норме этот показатель должен находиться в границе между 1,2 и 1,6 Ом.

Топливные форсунки Фольксваген Пассат Б3

Компьютерная диагностика, к которой все сейчас привыкли, абсолютно бесполезна, когда дело касается более старых автомобилей. К счастью, диагностика моновпрыска VW Passat B3 не относится к задачам, требующим специального образования. Поиск неисправностей моновпрыска Фольксваген Пассат б3 под силу любому грамотному владельцу.

Необходимые инструменты

  1. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Комплект новых свечей зажигания.
  4. Комплект торцовых головок с воротком.
  5. Мультиметр.
  6. Наждачная бумага.
  7. Изолента.
  8. Набор плоских щупов.
  9. Новая прокладка под моновпрыск.
  10. Новая крышка трамблёра.

Моновпрыск снимается торцовой головкой

Бензонасос снят, можно осматривать провода и датчик

Сопротивление на выходах датчика измеряется мультиметром

Моновпрыск установлен, проверяются контакты заслонки

Так контакты располагаются в разъёме дроссельной заслонки Volkswagen Passat B3

Читайте также: Как снизить расход бензина на автомобиле

О достойных чертах

Задача, которая ставится перед устройством, заключается в считывании информации и сравнении ее с данными нагрева охлаждающей жидкости внутри двигателя. Также можно отметить, что салон большой и просторный, заводится авто при очень низких температурах, кузов изготовлен качественно, для своих лет сильно резвая машина.

Фольксваген Пассат б3 Моновпрыск Расход Топлива • Ремонт моновпрыска vag

нагар и отложения на дроссельной заслонке необходимо удалить чистка доссельной заслонки , так как загрязнения способны оказывать значительное влияние на работоспособность моновпрыска. По этой причине, использование предельно-высокооктановых топлив становится экономически нецелесообразным, поскольку при той же исходной геометрической форсировке и мощности мотора, расход оказывается соотносительно завышенным.

Точный объем 1781 см³
Система питания моновпрыск
Мощность двс 90 л.с.
Крутящий момент 142 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 9.0

Замена ДТОЖ – Загорается лампа ож

Самостоятельно ремонтируем моновпрыск на Volkswagen Passat B3. Что нужно знать о моновпрыске в Пассат Б3
Мои замеры 0 С 7,25 кОм 12 С 4 кОм 20 С 2,75 кОм 30 С 1,89 кОм 40 С 1,34 кОм 50 С 1 кОм 60 С 665 Ом 70 С 500 Ом 80 С 360 Ом 90 С 276 Ом 100 С 188 Ом И сравниваем с графиком с форума. Еще система моновпрыска не обеспечивала должного соответствия постоянно изменяющимся экологическим стандартам, в результате чего была вскоре заменена на более совершенные решения.

  • Прокладка, установленная прямо под моновпрыском, утратила свою герметичность.
  • Отошли контакты проводов, находящихся под датчиком моновпрыска.
  • Неполадка возникла после того, как свечи зажигания заменили новыми.
  • Нарушена герметичность крышки трамблёра (причём трещина может быть не видна невооружённым глазом, но её будет достаточно для появления сбоев в распределении топлива).
  • Компрессия, создаваемая бензонасосом, слишком высока (или наоборот — слишком низка).
  • Дроссельная заслонка засорилась или покрылась толстым слоем нагара.
  • Нарушена целостность проводов, идущих к датчику, следящему за положением дроссельной заслонки.
Рекомендуемые сообщения • Необходимо сделать проверку сопротивления датчика температуры воздуха, который поступает в систему.

Датчик темп.для моновпрыска Фольксваген Пассат Б3 во впускной коллектор

Таким образом, от каждого малого омического сопротивления будем отнимать примерно 0,2 — 0,3 Ом. Замеряем оба восстановленных проводника от разьёма до элемента:

Признаки и причины неисправности

Проблемы связанные ДПДЗ Провалы при трогании, на малых положениях ДЗ у меня было 9-11 провалы в работе двигателя вплоть до остановки ДВС двигатель внутреннего сгорании , немного увеличен расход топлива примерно на 1литр , недостаточная динамика, при адаптации ДЗ выскакивала ошибка потенциометра ДЗ номер к сожалению не помню , при прогреве особенно в холодное время года температура 5 и больше наблюдался эффект плавания ХХ даже не плавывания а подгазовывала сама, как будто кто то газ дал и отпустил , в конце когда уже ДПДЗ умер окончательно нестабильный ХХ и частые остановки ДВС особенно на холодном моторе. отечественный Тосол аналогичен G11 чаще всего некондиционен и нередко фактически разъедает детали двигателя и выводит из строя насос ОЖ помпу ; своевременно менять ремень цепь ГРМ его обрыв обычно приводит к встрече клапанов с поршнями.

#24 passat • Ремонт моновпрыска vag

С учетом того, что определить ошибку сканером не удается, необходимо поочередно проверять отдельные элементы, которые могут влиять на работу моноинжектора. В этой связи, обеспечивается разница только в удельном расходе горючего, в частности, бензины с пониженным ОЧ по ТВС дозируются с наибольшим весовым избытком воздуха, а высокооктановые, наоборот — компенсационно-наименьшим.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск

Ремонт и регулировка (с фото). Ремонт моновпрыска vag

Самостоятельно ремонтируем моновпрыск на Volkswagen Passat B3. Что нужно знать о моновпрыске в Пассат Б3
А дальше всё зависит от показаний мультиметра, который обязательно должен быть качественным пользоваться дешёвыми китайскими приборами при выполнении этой работы категорически не рекомендуется. Все готово к замеру напряжения, зажигание должно быть включено, берем цифровой тестер и замеряем напряжение между 1 и 2 лапкой ДПДЗ отсчет контактов идет с права на лево, 3 контакт отсутствует , при этом несколько раз открываема и закрываем ДЗ чтобы точнее замерить напряжение оно возможно не всегда будет одно и тоже, ищем тогда средне арифметическое но оно все равно должно быть сильно приближено к напряжению 0.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: