Эффективный Удельный Расход Топлива Дизельного Двигателя • Гражданская авиация

Формула расчета • В 2-тактных дизелях и в форсированных 4-тактных приходится, однако, заботиться не о повышении температуры поршня, а о ее понижении.
Содержание

В чем достоинства турбированных движков?

Увеличение продолжительности впрыска топлива φ п „ в условиях эксплуатации является средством повышения мощности дизеля. Если опережение подачи неизменно, то при увеличении φ п, относительная длительность III-ей и IV-ой фаз процесса сгорания увеличивается, возрастает температура отработавших газов, повышается температура стенок цилиндра. При этом термический КПД может повысится, если относительное приращение полезной мощности больше относительного приращения тепла, переданного холодному источнику (уносимого с отработавшими газами).

Удельный расход топлива

Слово «удельный» часто опускается. Эффективный расход топлива является важным параметром ДВС, всегда указан в заводском паспорте двигателя и является показателем экономичности двигателя по расходу топлива.

Единица измерения gi килограмм на джоуль (кг/дж) показывает количество топлива (в кг), которое затрачивается на получение 1 дж индикаторной работы в цилиндре.

Учитывая, что 1 вт=1 дж, получим 1 дж=1 вт∙1 сек.Значит, единицей измерения расхода топлива является кг/ (вт ∙ сек).*

В практике эксплуатации двигателей мощность принято измерять
в киловаттах (квт), а расход топлива указывать на час,

G-часовой расход топлива кг\час
Ni- индикаторная мощность кВт

При измерении мощности в лошадиных силах (л. с.) индикаторный расход топлива

определяют по соотношению 1 кВт = 1.36 л.с или 1л.с. = 0.775 кВт.

Удельный эффективный расход топлива находят следующим образом:

Эффективный Удельный Расход Топлива Дизельного Двигателя • Гражданская авиация

ge= gi\. ηм то есть эффективный расход топлива больше индикаторного расхода на величину механических потерь в двигателе

Индикаторный и эффективный расходы топлива для судовых дизелей равны:

Индикаторный gi: Главные Вспомогательные

в кг/квт∙ч 0,165—0,185 0,175—0,200

в кг/л. с. ч 0,120—0,135 — 0,130—0,145
эффективный ge

в кг/квт∙ч 0,200—0,225 0,220—0,250

в кг/л. с. ч 0,145—0,165 0,160—0,180

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

На данный момент достигнут самый низкий удельный эффективный расход топлива на двигателе Wartsila — Sulzer RTA FLEX 96 мощностью 108000 л.с с электронной системой управления подачи топлива в цилиндры(COMMON RAIL). Удельный же расход топлива на всех режимах колеблется в районе 118-126 граммов на лошадиную силу в час; что в 1,5-2,5 раза ниже, чем у автомобильных дизелей.

на графиках представлена зависимость удельного эффективного расхода топлива для ДВС с наддувом и без наддува. Очевидно, что у двигателя без наддува расход топлива больше, незначительное отличие только на 75% нагрузки.

В судовых условиях расход топлива замеряют при помощи мерных баков.

Объем среднего бачка известен, на мерном стекле в график зависимости Ne от ge

районе узких переходов между верхним и нижним бачками сделаны отметки.

При переключении расхода топлива на мерный бачок, фиксируют время расхода известного объема и затем вычисляют часовой расход топлива. Если при этом была известна мощность двс во время снятия расхода топлива график зависимости Ne от ge, об.мин ( например ДГ- по току и напряжению),то возможно

рассчитать удельный эффективный расход топлива. Для главных двигателей на речных судах по часовому расходу топлива определяют эффективную мощность по специальной монограмме зависимости расхода топлива от мощности.

На современных судах судовые силовые установки снабжаются электронными системами диагностики, которые позволяют с центрального поста управления контролировать все важные параметры СЭУ, в том числе удельный расход топлива.

Ответить на следующие вопросы:

Дополнительное оборудование

Рассмотрим процессы смесеобразования при центральном впрыскивании аналогично протеканию этих процессов в карбюраторном двигателе и отметим основные отличия между этими процессами. Поскольку пространство камеры сгорания невелико, упругие детонационные волны многократно ударяются и отражаются от стенок камеры сгорания, что вызывает характерный для детонации металлический стук.

Примечания. Воздушный фильтр

Это кроме тепла, уходящего с выхлопными газами, потери, обусловленные наличием теплообмена, неполным сгоранием топлива, недостаточно высокой скоростью сгорания топлива. При этом, если за основной параметр принимают нагрузку, то характеристика называется нагрузочной, а если частоту вращения — то характеристика называется скоростной.

Смотреть что такое «Удельный расход топлива» в других словарях: – Авиационные двигатели

Определение основных показателей работы дизеля, Определение расхода топлива, воздуха и отработавших газов, Определение основных параметров рабочего процесса двигателя — Анализ и реконструкция судовой энергетической установки обстановочного теплохода
При нормальном рабочем процессе в двигателях с искровым зажиганием сгорание смеси может быть условно разделено на три фазы первая — начальная, в течение которой небольшой очаг горения, возникший между электродами свечи, постепенно превращается в развитый фронт турбулентного пламени вторая — основная фаза распространения пламени третья — фаза догорания смеси. Авиационный двигатель авиадвигатель, авиамотор в основном тепловой двигатель, устанавливаемый на летательных аппаратах в качестве элемента авиационной силовой установки, реализующей силу тяги, необходимую для осуществления полёта в пределах атмосферы.
Индикаторный удельный расход топлива
Например, из теплового баланса определяется температура выхлопного газа, необходимая для рас чета и конструирования турбокомпрессора при газотурбинном и комбинированном наддуве. Мощность полезная, развиваемая двигателем на фланце коленчатого вала, отдаваемая потребителю, называется эффективной мощностью Ne , которая будет меньше индикаторной на величину механических потерь, затрачиваемых на трение и приведение в действие навесных механизмов.
Интересные записи • Расход дизельного котла При эксплуатации любых объектов строительства ключевую роль играется отопление.

См. также

Судовое маловязкое топливо (СМТ, ТСМ, флотский соляр) — топливо, предназначенное для использования в судовых высоко- и среднеоборотных дизелях, а также на газотурбинных установках.

Упоминания в литературе

Если мотор двухтактный, то рабочий процесс в нем осуществляется в 2 раза чаще, чем в четырехтактном двигателе. Это означает, что число и объем цилиндром удвоены. Но и удельный расход топлива на единицу мощности возрастает.

8) утверждение для целей регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения правил распределения удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Поскольку пространство камеры сгорания невелико, упругие детонационные волны многократно ударяются и отражаются от стенок камеры сгорания, что вызывает характерный для детонации металлический стук. Однако, в установках с паровыми турбинами применяется более дешёвый мазут и чем больше мощности, тем меньше разность в затратах у дизелей и паровых турбин.

Рабочие жидкости Гражданская авиация

Это связано с тем, что погрузчик необходимо ставить на баланс, списывать горючее в соответствии с нормативам, рассчитывать себестоимость товаров и работ. При этом, если за основной параметр принимают нагрузку, то характеристика называется нагрузочной, а если частоту вращения — то характеристика называется скоростной.

Котлы на дизельном топливе – промышленное использование… Топливный фильтр

Удельный расход топлива — Карта знаний
Это делает ТВ-смесь более устойчивой к воздействию перепадов температуры и давления в цилиндре и длинных трубах впускного коллектора, что способствует более полному ее сгоранию. В СССР в различные годы выпускались несколько серий стационарных бензиновых двигателей для привода электрических генераторов, насосов, сельскохозяйственных машин.
Дизельные двигатели • - температура рабочего тела в точке ,.

Гражданская авиация

Удельный расход условного топлива на производство и отпуск тепловой энергии от ТЭЦ для теплоснабжения потребителей является важным показателем работы ТЭЦ.

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

В большинстве случаев, в технических чертях дизельных других видов и погрузчиков тяжелой техники указывается удельный расход горючего , что выражается в…

Так, на показатели расхода горючего воздействуют такие параметры, как удельный расход и мощность горючего двигателя, длительность рабочего времени, в то…

Один из главных вопросов, что задают себе обладатели погрузчиков, — как вычислить расход горючего. Само собой разумеется, в сводной таблице характеристик…

Расход дизельного котла При эксплуатации любых объектов строительства ключевую роль играется отопление. На данный момент печи на дровах неспешно…

Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Мазда 3: Мазда 3, механика, 1.6 В смешанном режиме…

Нормы расхода топлива и смазочных материалов

Эти советы составлены на основании распоряжения Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р О введении в воздействие методических рекомендаций о нормах…

Подводим итоги

Кроме того, влияния влажности способствует изменению мощности и возникновению коррозии в цилиндрах двигателя, особенно при работе на сернистых топливах. В зависимости от конструкции впускного тракта и режима работы карбюраторного двигателя и при центральном впрыскивании на выходе из впускного трубопровода содержание в горючей смеси паров топлива может составлять 60 95.

Эффективный Удельный Расход Топлива Дизельного Двигателя • Гражданская авиация

Газотурбинные двигатели. Упоминания в литературе

Поэтому в отличие от карбюраторного двигателя, имеющего пределы воспламеняемости горючей смеси, в дизеле α не характеризует условия воспламенения топлива. Как следствие, двигатель не отдает расчетную мощность, теряется равномерность крутящего момента, расход топлива и количество вредных веществ в выхлопных газах увеличиваются.

Воздушный фильтр Авиационные двигатели

Удельный расход топлива — это. Что такое Удельный расход топлива?
Расчеты НУР выполняются для каждого из месяцев расчетного периода регулирования долгосрочного периода регулирования и в целом за весь расчетный период регулирования каждый расчетный период регулирования в рамках долгосрочного периода регулирования по результатам расчетов за каждый месяц. При расчете НУР не учитываются затраты топлива и энергии, вызванные отступлениями от правил технической эксплуатации и режимов функционирования оборудования ДЭС, на строительство и капитальный ремонт зданий и сооружений, монтаж, пуск и наладку нового оборудования электростанций, на экспериментальные и научно-исследовательские работы.
Топливный фильтр • При впрыскивании топлива непосредственно в цилиндр возможны два способа смесеобразования.

Как рассчитать реальный расход бензина #1 авто советы

Неравномерность состава смеси по цилиндрам. Ввиду неодинакового сопротивления ветвей впускного тракта наполнение отдельных цилиндров воздухом может отличаться (на 2–4 %). Распределение топлива по цилиндрам карбюраторного двигателя может характеризоваться значительно большей неравномерностью, главным образом, за счет неодинакового распределения пленки. Это означает, что состав смеси в цилиндрах неодинаков. Он характеризуется степенью неравномерности состава смеси:

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ

VI. Расчет нормативов удельных расходов топлива
по дизельным электростанциям

64. Норматив удельного расхода топлива на отпущенную дизельными электростанциями электрическую энергию (максимально допустимая технически обоснованная мера потребления топлива на единицу электрической энергии, отпускаемой дизельной электростанцией (ДЭС) в электрическую сеть) определяется в целом по организации — юридическому лицу.

Электрическая энергия, отпущенная в электрическую сеть, определяется как электрическая энергия, произведенная дизель-генераторами, за вычетом электрической энергии, использованной на собственные нужды ДЭС, и переданная в электрическую сеть.

При расположении ДЭС в различных муниципальных образованиях или различных поселениях нормативы удельного расхода топлива на отпущенную электрическую энергию могут рассчитываться и устанавливаться по дизельным электростанциям соответствующего муниципального образования либо поселения.

65. Норматив удельного расхода топлива (НУР) на отпущенную электрическую энергию рассчитывается на основе индивидуальных нормативов дизель-генераторов (ДГ) с учетом их мощности, времени работы, нагрузочных характеристик, технического состояния, величины расхода электроэнергии на собственные нужды ДЭС.

Норматив устанавливается в граммах условного топлива на отпуск одного киловатт-часа электрической энергии, г у.т./(кВт·ч).

66. Выбор состава работающего оборудования и распределение нагрузок между отдельными агрегатами ДЭС базируется на принципе минимальных затрат топлива на производство электрической энергии при сохранении условий надежного электроснабжения потребителей.

При расчете НУР не учитываются затраты топлива и энергии, вызванные отступлениями от правил технической эксплуатации и режимов функционирования оборудования ДЭС, на строительство и капитальный ремонт зданий и сооружений, монтаж, пуск и наладку нового оборудования электростанций, на экспериментальные и научно-исследовательские работы.

67. Расчеты НУР выполняются для каждого из месяцев расчетного периода регулирования (долгосрочного периода регулирования) и в целом за весь расчетный период регулирования (каждый расчетный период регулирования в рамках долгосрочного периода регулирования) по результатам расчетов за каждый месяц.

68. Норматив удельного расхода топлива по организации определяется на основе результатов расчетов по ДЭС, находящимся у организации в собственности или во владении на иных законных основаниях.

69. Прогнозируемое производство электроэнергии принимается по энергобалансу на расчетный год, а при его отсутствии — по средним показателям за два года, предшествующих текущему, и непосредственно текущему году с учетом прогнозируемых изменений объема потребления энергии. Показатели прогнозируемого производства электроэнергии представляются в табличной форме.

Расчет индивидуальных эксплуатационных нормативов
расхода топлива

70. Расчеты нормативов удельных расходов топлива по дизельным электростанциям выполняются на основе паспортных данных ДГ, нагрузочных характеристик, принимаемых по паспортным данным, данным заводов — изготовителей оборудования или по справочной литературе.

В паспортных и справочных данных указываются мощности дизеля и ДГ, технические параметры, соответствующие режиму номинальной (паспортной) мощности ДГ: удельный расход топлива, коэффициент полезного действия (КПД) генератора, расход топлива на холостой ход и др. (приложение 6 к настоящему порядку).

Связанные понятия (продолжение)

Изменение индивидуального норматива расхода топлива в связи с работой ДГ на нагрузках, отличных от номинальных, принимается по паспортной документации ДГ либо по результатам испытаний ДГ. На газотурбовозах практически всегда используется электрическая передача газотурбинный двигатель соединён с генератором, а вырабатываемый таким образом ток подаётся на электродвигатели, которые и приводят локомотив в движение.

Содержание : Топливный фильтр

часовой расход топлива на холостом ходу для каждого ДГ принимается по паспортным данным, а годовой расход как произведение этого значения на число пусков в год и на время работы на холостом ходу, которое принимается равным 0,25 часа, если иное не указано в паспорте ДГ. Так, на показатели расхода горючего воздействуют такие параметры, как удельный расход и мощность горючего двигателя, длительность рабочего времени, в то.

Расчет нормативов удельных расходов топлива по дизельным электростанциям. Авиационные двигатели

Калькулятор расхода топлива дизельного генератора. Рекомендации от Мототех
Расчеты нормативов удельных расходов топлива по дизельным электростанциям выполняются на основе паспортных данных ДГ, нагрузочных характеристик, принимаемых по паспортным данным, данным заводов — изготовителей оборудования или по справочной литературе. Слишком поздняя подача кривая 3 приводит к переносу процесса сгорания на линию догорания, повышению давления и температуры отработавших газов, что увеличивает температуру цилиндропоршневой группы и снижает термический КПД.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: