Двигатель Ямз 236 Технические Характеристики Расход Топлива • Неисправности ямз-238

Технические характеристики коробки передач • Система смазки коробки передач смешанная.

Основные элементы двигателя ЯМЗ-236

Однако, мне приходилось много раз снимать одному головку с двигателя ЯМЗ-238: то оторвешь ее от прокладки монтировкой, то за счет ног при прямой спине и вытянутых руках удается ее приподять со шпилек и переставить на колесо.

Двигатель ЯМЗ 238- Технические характеристики. Объем масла и расход топлива

Данный дизельный двигатель ЯМЗ 238 турбо, несмотря на устаревшую конструкцию и средние технические показатели, имеет довольно широкое распространение. Благодаря тому, что автомобили с этим двигателем выпускались долгое время, и сейчас сохраняется большой спрос, вызванный надежностью, высокой ремонтопригодностью, широкому распространению запчастей на эти двигатели.
И в сравнении с заграничными аналогами двигатели ЯМЗ 238 поставляются по низкой цене. Именно по этому на новые модели техники устанавливают двигатели ЯМЗ 238 . В настоящее время он был модернизирован для выполнения норма Евро-2, -3, и мощность двигателя повышена до 400 л.с.

Материал, из которого сделаны блоки цилиндров двигатель ЯМЗ 238 — серый чугун. Гильзы цилиндров так же отлиты из специального чугуна. На двигателе установлены две головки, по одной на каждый ряд. Так же стоит стальной кованный коленчатый вал, с противовесами. Так же идет 4-5 опор коленчатого вала. Поршни двигателя сделаны из алюминиевого сплава. Всего на поршне идет три компрессионных поршневых кольца и два масло съемных.

Двигатель Ямз 236 Технические Характеристики Расход Топлива • Неисправности ямз-238

Стопорные кольца ограничивают осевое перемещение плавающих поршневых пальцев. Также установлены стальные кованые шатуны с косым разъемом нижней головки. Для запуска двигателя стартером, используется маховик со стальным зубчатым венцом.

Стальные штампованные оттяжные рычаги (4 штуки), установлены на игольчатых подшипниках. Между рычагами идет придаточное отношение 1:5,4. Установлено 28 штук цилиндрических нажимных пружин, витых из стальной проволоки. Вылитый из чугуна средний ведущий диск, связан шипами с маховиком.

Читайте также: ЗИЛ-433362 КО-520: описание и технические характеристики

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Двигатель Ямз 236 Технические Характеристики Расход Топлива • Неисправности ямз-238

По обе стороны ведомого диска, приклепаны фрикционные накладки. Сам же он штампованный, сделан из листовой стали. Двигатель использует шариковый упорный нажимной подшипник, с постоянной смазкой. Вылитая из стали муфта выключения сцепления, смазывается через гибкий шланг и пресс-масленку. Картер прикреплен болтами с одной стороны к картеру коробки передач, с другой стороны к картеру маховика.

Шатун двигателя ЯМЗ-236

Применённое V-образное расположение цилиндров применено для уменьшения длины двигателя и его веса, для более рациональной компоновки и снижения веса всего автомобиля в целом. При разработке и запуске в серийное производство дизельных двигателей нового поколения советские специалисты опирались на богатый опыт производства дизелей, наработанный в отечественной промышленности.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Двигатель Ямз 236 Технические Характеристики Расход Топлива • Неисправности ямз-238

МАЗ-5336 Неисправности ямз-236

Его обслуживание и ремонт обходится сравнительно недорого ввиду обширного количества запасных частей и комплектующих на российском автомобильном рынке. Эти дизельные моторы стали прямыми потомками дизелей ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206, которые выпускались на ярославском до 1958 года он назывался автомобильным моторном заводе.

Регулировка клапанов ямз 236 • Общие характеристики

Двигатель ЯМЗ 236: технические характеристики
Это простой мотор с прямым впрыском и, в зависимости от модификации, тут применялись разные версии насосов, форсунок, а на турбо версиях, разнообразные турбокомпрессоры. Системы топливоподачи и управления на двигателях ЯMЗ-5З6 аккумуляторного типа Коммон Рэйл ECRS , с высокой энергией впрыска и электронным управлением, от.
Техническая характеристика двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238
Плюс ко всему, фактический показатель аппетита машины находится в тесной взаимосвязи с такими параметрами, как давление в шинах, качество дизтоплива и моторного масла. Сервисные инженеры ПСМ выезжают по всей территории Российской Федерации и СНГ для диагностики, ремонта и технического обслуживания дизельных двигателей.

  • цвет масляного пятна;
  • степень прозрачности;
  • наличие инородных включений в виде черных точек и металлической стружки.
Регулировка клапанов ЯМЗ 236 • На заднем торце блока цилиндров закреплён картер маховика.

Обслуживание смазочной системы ЯМЗ 238

При регулировке всегда задаешься этими вопросами. Это как бы сказать основные моменты, в которых не нужно сомневаться. Если длительное время не регулировал клапана именно на этой модели.

Подробные технические характеристики двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238

Подробные технические характеристики двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238

Дизельные двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода, хоть и уступают импортным аналогам дизельных двигателей жидкостного охдаждения по некоторым технико-потребительским характеристикам, но могут быть рассмотрены в качестве альтернативы современным, надёжным и экономичным дизельным двигателям LOMBARDINI итальянского производителя и дизельным двигателям Perkins английского производства. На сегодняшний день продукцию моторного завода ЯМЗ можно сравнить с китайскими дизельными двигателями Kipor. Но в отношении цена/качество по данной продукции существуют разные мнения.

Технические характеристики дизельных двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238

Тип двигателя Дизельный двигатель размерности DxS=130×140 мм, 4х-тактный, с V-образным расположением цилиндров, шести- и восьмицилиндровый, с турбонаддувом и без него, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением
Число цилиндров: 6/8
Расположение цилиндров: двухрядное под углом 90 грд.
Диаметр х Ход поршня, мм 130 х 140
Рабочий обьём цилиндров, мм 11.15/14.86
Степень сжатия: 16.5
Номинальное число оборотов, об./мин. 2100
Максимальный крутящий моммент, кГм 67-90/80
Число оборотов при макс. крут. моменте в минуту, не более 1500
Минимальный удельный расход, г/л.с.ч. 175
Число оборотов холостого хода, об./мин. 450-550(мин.) / 2225-2275(макс.)
Направление вращения кол. вала( вид со стороны вентилятора): правое ( по часовой стрелке)
Способ смесеобразования: непосредственный впрыск топлива
Камера сгорания: однополостная в поршне
Фазы газораспределения:
впускной клапан: открытие — 20грд./закрытие — 56грд.
выпукной клапан: открытие — 56 грд./ закрытие — 20 грд.
Число клапанов на цилиндр: впускных-1/выпускных-1
Диаметр тарелки клапана, мм впускного-61.5 / выпускного-48
Привод распределительного вала: шестерёнчатый
Топливоподающая арматура: топливный насос высокого давления и форсунки
Регулятор числа оборотов: механический, всережимный
Топливные фильтры: 1) грубой очистки(50-70 мкм), 2) тонкой очистки(4-5 мкм)
Воздушный фильтр: с масляной ванной и контактным элементом
Масло для смазки двигателя: дизельное со специальными вкладками
Система охлаждения: жидкостная с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Водяной насос: центробежного типа
Вентилятор: осевой, с шестирёнчатым приводом
Пусковое устройство: электрический стартер(24 В)
Генератор: постоянного тока, марки Г-105Б (не экранированный) или Г-107Б (экранированный), мощность 500 Вт, номинальное напряжение 24 вольт

Головка цилиндров двигателя ЯМЗ-236

Типичная неисправность для этих ДВС и образовывается она на межклапанной перемычке, но, к счастью, этот вопрос можно попробовать решить, есть множество компаний, которые готовы восстановить головку. Сбоку, с наружных сторон, к боковым поверхностям головок прикреплены выпускные трубопроводы; со сторон развала трубы впускные и водоотводящие, с термостатами системы охлаждения.

ЯМЗ-536 Неисправности ямз-236

Конечно, существует предостаточно водительских хитростей для экономии, но главные из них, это правильная эксплуатация и поддержание автомобиля в отменном техническом состоянии. 1-муфта выключения сцепления; 2-первичный вал; 3 и 15-крышки подшипников; 4-картер сцепления; 5 и 10-синхронизаторы; 7-шарик фиксатора; 8 и 22-шестерни пятой передачи; 9 и 21-шестерни третьей передачи; 11 и 19-шестерни второй передачи; 12-шестерня первой передачи и заднего хода; 13-верхняя крышка; 14-вторичный вал; 16-фланец; 17-промежуточный вал с шестерней первой передачи; 18-картер коробки передач; 20-заборник масляного насоса с магнитом; 23-шестерня отбора мощности; 24-шестерня привода промежуточного вала; 25-масляный насос; 26-ось блока шестерен заднего хода; 27-блок шестерен заднего хода; 28-шестерня привода спидометра.

Тип двигателя Дизельный двигатель размерности DxS=130×140 мм, 4х-тактный, с V-образным расположением цилиндров, шести- и восьмицилиндровый, с турбонаддувом и без него, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением
Число цилиндров: 6/8
Расположение цилиндров: двухрядное под углом 90 грд.
Диаметр х Ход поршня, мм 130 х 140
Рабочий обьём цилиндров, мм 11.15/14.86
Степень сжатия: 16.5
Номинальное число оборотов, об./мин. 2100
Максимальный крутящий моммент, кГм 67-90/80
Число оборотов при макс. крут. моменте в минуту, не более 1500
Минимальный удельный расход, г/л.с.ч. 175
Число оборотов холостого хода, об./мин. 450-550(мин.) / 2225-2275(макс.)
Направление вращения кол. вала( вид со стороны вентилятора): правое ( по часовой стрелке)
Способ смесеобразования: непосредственный впрыск топлива
Камера сгорания: однополостная в поршне
Фазы газораспределения:
впускной клапан: открытие — 20грд./закрытие — 56грд.
выпукной клапан: открытие — 56 грд./ закрытие — 20 грд.
Число клапанов на цилиндр: впускных-1/выпускных-1
Диаметр тарелки клапана, мм впускного-61.5 / выпускного-48
Привод распределительного вала: шестерёнчатый
Топливоподающая арматура: топливный насос высокого давления и форсунки
Регулятор числа оборотов: механический, всережимный
Топливные фильтры: 1) грубой очистки(50-70 мкм), 2) тонкой очистки(4-5 мкм)
Воздушный фильтр: с масляной ванной и контактным элементом
Масло для смазки двигателя: дизельное со специальными вкладками
Система охлаждения: жидкостная с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Водяной насос: центробежного типа
Вентилятор: осевой, с шестирёнчатым приводом
Пусковое устройство: электрический стартер(24 В)
Генератор: постоянного тока, марки Г-105Б (не экранированный) или Г-107Б (экранированный), мощность 500 Вт, номинальное напряжение 24 вольт

Шатун двигателя ЯМЗ-236. Общие характеристики

Двигатели ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2. Руководство по эксплуатации 236-3902150-Б РЭ 2013 год
И повторюсь еще раз, дожидаемся когда закроется впускной клапан и при дальнейшем вращении на 1 3 оборота приблизительно 120 градусов, начинаем регулировку клапанов 4 цилиндра, затем в том же самом порядке производим последовательно регулировку 2, 5, 3, и 6 цилиндров. Движок соответствует экологическому классу Евро 1 и встречается на автомобилях МАЗ 5336, 5432, 5516, 5551, 6303, 6317, 6422, 6425 и на комбайнах Полесье.
Технические характеристики двигателя • 048 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ОСНОВНЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ двигателей ЯМЗ-236М2,.

Особенности в работе механизма

ЯМЗ-236, регулировка которого производится вручную, требует специального инструмента. В нее входит достаточно много операций. Рассмотрим основные манипуляции, которые нужно проводить:

Двигатели ЯМЗ 236 без турбонаддува

Двигатель Ямз 236 Технические Характеристики Расход Топлива • Неисправности ямз-238

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Двигатели без турбонаддува ЯМЗ-236М2 , ЯМЗ-236Г, ЯМЗ-236Д, ЯМЗ-236ДК, их модификации и комплектации соответствуют нормативам по экологии Евро-0, предназначены для установки на дизель-генераторные, судовые, компрессорные станции, на ж/д транспорт, самоходные краны, промышленные и с/х тракторы, комбайны, вездеходы, катки, автогрейдеры, экскаваторы и другую дорожно-строительную технику.

Тип двигателя: дизель, 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением.

Двигатель может комплектоваться механизмом гашения крутильных колебаний и отбора мощности.

ЯМЗ-240

10 8V 14,86 400 9М 22,2 7310, 73101, 7313 98,0 7916 138,0 МАЗ-MAN-543268 MAN 2866L F20 6L 11,967 400 16М 20,0 МАЗ-MAN-642269 MAN 6L 12,816 460 16М 21,5. Марка МАЗ Средний расход топлива литров на 100 км 537, 537 Т 100 5432 25 5429, 5430 22 54322, 543221 27 54321, 54326 25 543202-2120 ЯМЗ-236 НЕ-6V-11,15-230-5 М 19 54323, 54324 29 54323-032 ЯМЗ 238 Д 8V 14,86 330 8 М 21 543240-2120 ЯМЗ 238 ДЕ 8V 14,86 317 8 М 26 54329 ЯМЗ 238 М2 8V 14,86 240 5 М 21 5433, 54331 24 5440 ЯМЗ 7511.

Неисправности ЯМЗ-236 – Общие характеристики

Основные элементы механизма следующие распределительный вал, с шестернёй привода и подшипниками; толкатели и оси толкателей; штанги и коромысла с регулировочными винтами и осями; клапаны с пружинами и направляющими втулками. Но показателям надёжности и ремонтопригодности он по-прежнему впереди не только китайцев , но и лучших мировых аналогов родом из самых развитых стран.

Поршни, поршневые пальцы и кольца на ЯМЗ-236 Общие характеристики

Двигатель ЯМЗ 238: технические характеристики, расход топлива, ресурс, отзывы
Этот мотор имеет V-образный 8-ми цилиндровый чугунный блок, с углом развала 90 , с чугунными мокрыми гильзами и со смещением рядов цилиндров относительно друг друга на 35 мм. К специальному оборудованию относятся станок расточно-хонинговальный; устройства для шлифовки и полировки коленвала; стенд с ванной для опрессовки; развертки, с помощью которых шлифуют посадочные места седел клапанов; оснащение для монтажа клапанов направляющих; станки токарный и фрезерный; стенд для чистки форсунок; пресс, на котором прессуют сальники и подшипники; сварка аргонная в некоторых случаях.
Двигатели ЯМЗ 236 | Технические характеристики
Типичная неисправность для этих ДВС и образовывается она на межклапанной перемычке, но, к счастью, этот вопрос можно попробовать решить, есть множество компаний, которые готовы восстановить головку. 10 26,9 МАЗ-504 двигатель ЯМЗ-238 26,6 МАЗ-5334 двигатель ЯМЗ-238 26,6 МАЗ-5432 двигатель ЯМЗ-238М2 26,6 МАЗ-54322 двигатель ЯМЗ-238М 26,6 МАЗ-54323 двигатель ЯМЗ-238М 26,6 МАЗ-54328 двигатель ЯМЗ-238М2 26,6 МАЗ-54331 двигатель ЯМЗ-238Д 26,6 МАЗ-5551 двигатель ЯМЗ-238 26,6 МАЗ-543242-020Р двигатель Д-262 26,4 МАЗ-6430А9 двигатель ЯМЗ-650.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector