Двигатель уд 25 Технические Характеристики Расход Топлива • Технические характеристики

Неисправности двигательных блоков двигателей и их причины • Тем самым существенно сокращаются затраты на эксплуатацию такой техники.

Смазка

Motoblock MTZ-05 получил бензиновый двигатель UD-15. Это четырехтактный одноцилиндровый агрегат с воздушным охлаждением. Рабочий объем составляет 245 у.е. его мощность составляет 5 литров. из. Двигатель способен доставлять 3000 оборотов и весит 41 кг. Этот двигатель чаще всего используется на мотоблоках отечественного производства и предметов домашнего обихода. Его легко поддерживать, и для него довольно легко приобрести запчасти.

СТАЦИОНАРНЫЕ МАЛОЛИТРАЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Изготовлен этот силовой агрегат на базе мотора МЕМ3-966 от Запорожца. Стационарный двигатель отличается простотой конструкции, легкостью в обслуживании и великолепной надежностью.

Д 25 имеет два цилиндра, а показатель мощности силового агрегата составляет 12 лошадиных сил. Карбюраторная система питания существенно упрощает конструкцию двигателя, при этом данная модификация силового агрегата отличалась надежностью и долговечностью.

При своих компактных размерах этот силовой агрегат выдавал отличную мощность, что позволяло использовать его вместе с различными передвижными электростанциями, на различной строительной, сельскохозяйственной и дорожной технике. Этот силовой агрегат с успехом устанавливался на небольшие трактора, которые используются фермерами и садоводами.

Этот силовой агрегат выполнен по стандартной четырехтактной схеме и имеет карбюраторное питание. Двигатель чрезвычайно надежен, поэтому может эксплуатироваться в течение длительного времени.

Отметим наличие воздушного охлаждения, что также упрощает конструкцию, но при этом автовладельцам необходимо следить за режимом эксплуатации двигателя, не допуская его перегрева. Также не рекомендуется использовать двигатель УД 25 в закрытых помещениях, что может привести к проблемам в работе мотора и ухудшению его охлаждения.

Модификации двигателей ГАЗ, ЗМЗ, УМЗ

При дальнейшем открытии дроссельной заслонки второе отверстие системы холостого хода также попадает в пространство за дроссельной заслонкой, и топливо начинает поступать через оба отверстия. При набегании кулачков распределительного вала на толкатели последние приподнимаются и, преодолевая сопротивление клапанных пружин, поднимают клапаны.

Двигатель уд 25 Технические Характеристики Расход Топлива • Технические характеристики

Двигатель УД 25 технические характеристики © Зажигание и пуск

12 Количество цилиндров 2 Количество клапанов на цилиндр 2 Ход поршня, мм 60 Диаметр цилиндра, мм 72 Степень сжатия 6 Число оборотов об мин 3000 Топливо бензин А 72 Расход топлива, грамм 435 320 Масло летом дизельное ДП 11, ДС 11, АС 10 зимой ДП 8, АС 8 Сколько масла в двигателе, л 3 Вес двигателя, кг 52 Размеры длина ширина высота , мм 530 455 565. Примерно до середины 90-х годов выпускался двигатель УД2-1МС с электрическим стартером, который поставлялся по армейским заказам для оснащения передвижных электростанций мощностью 4 кВт.

Устройство клапанного узла.

Валы и поршни Техническое обслуживание

УД-25 двигатель краткий обзор, особенности конструкции, технические характеристики
Подъем, скорость и ускорение клапана для механизма газораспределения с нижним расположением клапанов определяют по уравнениям 353 356 , так как Лкл Лт и. При этом проверяют и регулируют зазоры во впускных клапанах первого, третьего и пятого цилиндров и в выпускных клапанах второго, третьего и шестого цилиндров.
Двигатель УД 25
с при 3600 об мин при 3000 об мин 6 5 12 10 Номинальное число оборотов двигателя, об мин 3000 3000 Мощность номинальная, эксплуатационная длительная на регуляторе, л. Оказывается в случае его левого вращения у него чувствительность выше, что положительно сказывается на зарядке АКБ при холостых оборотах двигателя, чего нельзя сказать о Москвиче Имеется датчик температуры головки цилиндров, но из за короткой трубки пришлось установить его в подкапотном пространстве.

  • уровня масла в двигателе;
  • отсутствия протечек масла;
  • надежность креплений деталей и узлов.
Уд 20 двигатель • Здесь не требуется менять ОЖ, однако в процессе эксплуатации необходимо следить за температурой двигателя, чтобы не допустить его перегрева.

Технические характеристики двигателя УД 25 и УД 15

бензин поступает нормально, карбюратор — чистый. регулировка клапанов — для меня это сложновато, руководство к действию бы. и описание что там регулировать и с какой целью.

двигатель уд-25

Повнимательнее посмотрите на них. У головок заз трубки штанг стоят не под углом девяносто градусов относительно привалочной плоскости головки, в отличие от удешной.

fil78 написал:
по форсировке двигателя нашел вот такую инфу

fil78, смотрите что получается в этой форсировке:
В таблице сравниваем мощность и радуемся, максимальная мощность выросла почти вдвое. Шик! Правда? А теперь сравним обороты и вспомним формулу мощности двс: мощность равна крутящему моменту, умноженному на обороты и деленному на 716,2. Отсюда крутящий момент равен мощности помноженной на 716,2 и деленной на обороты. Если помножить-поделить, то получается что нефорсированный двс развивает крутящий момент 3 кгм, а форсированный 3,3 кгм. Т.е. в принципе, почти весь прирост мощности заложен в оборотах.
Есть смысл в этой форсировке?

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Регистрация: 13.05.2011 Москва Сообщений: -78
02.12.2016 в 20:04

big_iluxa написал:
поставил новый К45М3, китайский карб лежит — ждет своего часа. Надеюсь сравнить потом расход, тем более на генераторе это будет проще сделать, подключил постоянную нагрузку и гоняй — замеряй =)

big_iluxa, попробуйте конечно, но тогда лучше( для чистоты эксперимента) нагрузить двс не какой-то частичной, а номинальной нагрузкой. На частичной возможно какое-либо снижение расхода, но далее будет два развития ситуации — либо двс не отдаст полной мощности, либо разница будет мизерной.
Дело в том, что для получения некоей энергии от двигателя, в него надо "запихнуть" некую энергию, т.е., в нашем случае, в нем должно сгореть некое количество топлива. Дадите ему топлива меньше — получите меньше энергии. Этого постулата не обойти, сколько не слушай всяких гаражных или форумных "байкеров"( от слова байки, а не байк ) с их байками о солексах, веберах, пирбургах, озонах, оках, вазах, даазах, жиклерах, магнитах, высоковольтных нано-изотеро-шедеврах, наперстках-распылителях, иголках-испарителях и прочих бреднях подшафэ Ориентируйтесь на качестве и надежности карбюратора, улучшении запуска и поведении двс при наборе оборотов, более-менее значительного снижения расхода топлива( при сохранении мощности) не добьетесь без кардинального изменения конструкции двс.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 848
02.12.2016 в 23:42

Андрей6319 написал:
Есть смысл в этой форсировке?

я думаю что есть смысыл повысить степень сжатия до 8 из за бензина. понятно сто раскручивать до 5т. оборотов его нет необходимости, по этому даже если поднять мощность с 8 л.с до 12 как на ск-12 а лутше до 15 л.с вполне реально на 93 бензине.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Регистрация: 21.07.2010 Краснодар Сообщений: 848
03.12.2016 в 08:26

Андрей6319 написал:
А теперь сравним обороты и вспомним формулу мощности двс: мощность равна крутящему моменту, умноженному на обороты и деленному на 716,2. Отсюда крутящий момент равен мощности помноженной на 716,2 и деленной на обороты. Если помножить-поделить, то получается что нефорсированный двс развивает крутящий момент 3 кгм, а форсированный 3,3 кгм

вот тут немного не так. как вы и написали мощность двигателя это только показатель зависимости крутяшего момента от оборотов. и высчитывается после динамических испытаний двигателя на стенде, где замеряется только крутящий момент и обороты.
а вот крутяший момент при не форсированном двигателе 27 Н м зависит от силы газов и радиуса крывошипа. так вот если кривошип мы изменить не можем, то получается что зависит она от силы действия на поршень. вот вам и смысыл в увеличении степени сжатия.

Устройство двигателей

1 раз в 200 отработанных часов требуется разбирать моторный отсек с целью проверки герметичности клапанов и других повреждения на кольцах или цилиндрах. Среди установок, работающих за счёт внутреннего сгорания топлива, пользуются спросом маленькие стационарные агрегаты, двигатель УД 25, образец подобного рода техники.

Техническое обслуживание. Техническое обслуживание

Также Ульяновский завод выпускал модель УД 15, которая фактически имеет аналогичную с двигателем УД 25 модель конструкции, за исключением отсутствия одного цилиндра. Такие двигатели применялись для привода электрических агрегатов питания и передвижных электростанций, различных сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин, в том числе и на мотоблоках МТЗ , зачастую использую на самодельных минитракторах.

Зажигание на УД25 • Техническое обслуживание

Технические характеристики двигателей уд-15 и уд-25.
Тем не менее, человек, который, по крайней мере, знаком с технологией, легко понимает все особенности и нюансы относительно силовой части отечественных мотор-блоков. ч не более 10 Магнето М-137 М-151 Угол опережения зажигания до ВМТ 33 1 Свеча А-11У СН-200 ГОСТ 2043-54 или СН-302А Тип охлаждения воздушное принудительное Регулирование притока охлаждающего воздуха жалюзи на кожухе маховика Запуск рычажный механизм Регулирование числа оборотов автоматическое центробежным регулятором оборотов Соединение с ведомым агрегатом посредством упругого промежуточного элемента соединительной муфты Габаритные размеры, мм длина ширина высота 410 455 535 530 455 564 Масса, кг 41 52.
Технические характеристики двигателей УД-15 и УД-25 • Не смотря на то, что им уже не один десяток лет, служат верой и правдой своим владельцам.

Модернизированные двигатели УД 2М

В инструкции двигателя УД-25 есть перечень неисправностей, которые могут возникать в процессе работы мотора. Любой двигатель рано или поздно ломается – это лишь вопрос времени. Итак, при работе силовой установки могут возникать следующие неполадки:

двигатель уд-25

добрый вечер! не сочтите мой вопрос бредовым ,пожалуйста,просто хочется знать,
возможна ли на уд-25 работа только одного цилиндра для экономии топлива? то есть можно ли отсечь поступление топливной смеси из крбюратора в один из цилиндров при отсутствии нагрузки и подавать смесь потом ,когда понадобится дополнительный момент.( то бишь, приехал я на поле на одном цилиндре , а при работе с плугом подключаю второй) и если это возможно, чем грозит такая работа ?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Регистрация: 14.12.2011 Омск Сообщений: 528
09.04.2013 в 17:48

]( "минитрактор уралец т-о2.01") вот верный способ экономить и поднять мощность.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Регистрация: 25.09.2010 Сообщений: 379
09.04.2013 в 22:10

massimo31802 написал :
добрый вечер! не сочтите мой вопрос бредовым ,пожалуйста,просто хочется знать,
возможна ли на уд-25 работа только одного цилиндра для экономии топлива?

Выкрутите свечу из цилиндра, разрежения не будет и топливо-воздушная смесь не будет засасываться в цилиндр. А
для экономии топлива сдайте Удэшку в Гатово и купите какого нибудь китайца

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Регистрация: 30.06.2010 Минск Сообщений: 219
09.04.2013 в 22:41

может вы и правы. почитавши отзывы на форумах, что-то я все меньше и меньше хочу его брать. наверное ,буду откладывать на что-нибудь китайское

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 6099
09.04.2013 в 22:52

massimo31802 написал :
может вы и правы. почитавши отзывы на форумах, что-то я все меньше и меньше хочу его брать. наверное ,буду откладывать на что-нибудь китайское

Ну да, на фиг она нужна с ней лет 30 работать придется, на любом масле и на любом бензине. То ли дело китаец, 25 часов и меняй масло (и самое лучшее надо) да и бензин желательно получше. Не, не бери.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3105
09.04.2013 в 22:57

Не-а, 92 и все. 80 нету, а 95 не подходит.

massimo31802 написал :
может вы и правы. почитавши отзывы на форумах, что-то я все меньше и меньше хочу его брать. наверное ,буду откладывать на что-нибудь китайское

Не может, а точно но: по цене 12 сильного китайского дизелька можна взять три УДшки — а уж три УДшки точно поработают поболее .

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Регистрация: 25.09.2010 Сообщений: 379
09.04.2013 в 23:11

Спору нет двигатель хороший, неприхотливый, но для своего времени, когда бензин в придорожные канавы сливали.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Регистрация: 20.02.2011 Харьков Сообщений: 6099
09.04.2013 в 23:20

mak_80 написал :
Спору нет двигатель хороший, неприхотливый, но для своего времени, когда бензин в придорожные канавы сливали.

Масло заменяя через 25-50 часов, посчитай может и не очень страшно будет с ценой на бензин.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Двигатель УД 25 — Характеристики

При этом на передней стенке находится подготовленное место для монтажа шестерного насоса, а также редукционного клапана, необходимого для обеспечения давления в смазочной системе. Данный агрегат выполнен по четырехтактной схеме и, если верить отзывам пользователей, эффективно работает в течение длительного времени и является неприхотливым в обслуживании.

Описание • Зажигание на уд25

Мини-трактор является отличным помощником в ведении хозяйства, с его помощью можно пахать, культивировать огород, перевозить различные грузы, а зимой чистить снег возле дома и гаража. Такие двигатели применялись для привода электрических агрегатов питания и передвижных электростанций, различных сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин, в том числе и на мотоблоках МТЗ , зачастую использую на самодельных минитракторах.

Модификации. Зажигание на уд25

УД-25 (двигатель): краткий обзор, специфические особенности конструкции, технические характеристики
доказывать нечего не буду просто задумайтесь сами говорили что двигателя серии уд шли на оборонку а там какой бензин конечно низко октановый до сих пор кое где есть 72 76 поэтому и делали с камерой сгорания побольше я думаю логично а факты какие есть я представлю завтра. При своих компактных размерах этот силовой агрегат выдавал отличную мощность, что позволяло использовать его вместе с различными передвижными электростанциями, на различной строительной, сельскохозяйственной и дорожной технике.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: