Двигатель Камаз Технические Характеристики Расход Топлива • Система охлаждения

Самосвал КамАЗ 6520 технические характеристики: двигатель, расход топлива, грузоподъемность

До 2000 года Камский автозавод выпускал самосвалы, максимальная нагрузка на ось у которых была ограничена 10–13 тоннами. Грузоподъемность усовершенствованной модели КамАЗ 55111 была увеличена до 15 тонн, но и подобные показатели не отвечали потребностям «строительного бума», который случился в РФ в начале нового тысячелетия.

Именно в этот период командой инженеров и конструкторов была разработана модель КамАЗ 6520, предназначенная для сельскохозяйственных, карьерных и строительных работ, обладающая грузоподъемностью 20 тонн.

При создании КамАЗа 6520 сотрудники Камского автозавода решили отказаться от старых наработок, сделав конструкцию модели отличающейся от всех предшественников. В результате данная модификация КамАЗа обзавелась усиленной рамой, передовой гидравликой и новой силовой установкой. Внушительная часть комплектующих была заменена на детали иностранного производства, без серьезных изменений осталась только кабина самосвала.

Двигатель Камаз Технические Характеристики Расход Топлива • Система охлаждения Двигатель Камаз Технические Характеристики Расход Топлива • Система охлаждения Двигатель Камаз Технические Характеристики Расход Топлива • Система охлаждения Двигатель Камаз Технические Характеристики Расход Топлива • Система охлаждения Двигатель Камаз Технические Характеристики Расход Топлива • Система охлаждения Двигатель Камаз Технические Характеристики Расход Топлива • Система охлаждения Двигатель Камаз Технические Характеристики Расход Топлива • Система охлаждения

Достоинства и отрицательные качества грузовика

Владелец бортового КамАЗ-4326 с крано-манипуляторной установкой, занимающийся перевозками грузов, характеризует машину как проверенный временем, надёжный автомобиль. Основной деталью движка является блок цилиндров, который выполнен единым моноблоком и является собирательной деталью, на нём крепятся все основные детали мотора.

Двигатель Камаз Технические Характеристики Расход Топлива • Система охлаждения

Головка блока цилиндров двигателя КамАЗ. Система охлаждения

Не отрицая факт достаточно частых поломок, он всё равно даёт грузовику высокую оценку запасные части, как и сам автомобиль, стоят на порядок дешевле импортных аналогов. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта ТНВД или водяного насоса, владельцы автомобилей КамАЗ очень щепетильно относятся к уходу за ДВС и бортовыми системами транспортного средства.

Особенности устройства рамы, подвески, грузовой платформы – Двигатель камаз 740

Камаз 43253 технические характеристики, двигатель, размеры, грузоподъемность, стоимость и видео: читайте все нюансы
Подержанных автомобилей данной марки на вторичном рынке грузовой техники можно найти очень немного, и просят за такой грузовик порядка 5-6 миллионов рублей. А поскольку челнинский дизель выигрывал 40 мощности у двигателя ЗИЛ-130, то грузоподъёмность московских трёхосных грузовиков удалось поднять до 8 т, а седельного тягача ЗИЛ-133ВЯ до 18,5 т.
КамАЗ-53501. Технические характеристики и описание. Видеообзоры
Разумеется, идеальным решением было бы комплектовать шасси этих строительных самосвалов, по аналогии с уже имеющимися седельными тягачами, мерседесовскими компонентами. кВт с ограничителем числа оборотов 240 176 при 2200 об мин Крутящий момент, кГс м Нм 93 912 при 1100-1500 об мин Трансмиссия Сцепление однодисковое, сухое Коробка передач КАМАЗ-154, механическая, 10-ступенчатая с передним делителем Раздаточная коробка 2-х ступенчатая 1,692 1 и 0,917 1 с блокируемым межосевым дифференциалом Главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен 6,53 1 Дифференциал блокируемый на заднем мосту Привод переднего моста постоянный, неотключаемый Размер шин модель 425 85 R21 Кама-1260 Проходимость Преодолеваемый брод, м 1,75 Преодолеваемый ров, м 0,6 Преодолеваемый подъем, град.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
  • Модель 6520-006 — бортовой КамАЗ-6520-самосвал с задним типом разгрузки, который стал лидером в модельном ряду благодаря надежной коробке передач ZF и двигателю на 320 л. с. класса Евро-2. Объем платформы составляет 12 м³.
  • Самосвал КамАЗ-6520-06 имеет кузов объемом 10 м³ и заднюю разгрузку. Кабина с высокой крышей. Дизель мощностью 360 л. с. Евро-2.
  • 6520-029 с платформой самосвальной объемом 20 м³ и разгрузкой, как у предыдущих моделей. Часто применяется при строительстве дорог и в карьерах.
  • Большегруз 6520-6010-29 (К4) — 3-осный с задней разгрузкой и овальным сечением кузова 16 м³. Платформа цельнометаллическая, совкового типа, без обогрева, сварная. Сзади рамы прикреплен брус безопасности.
  • КамАЗ-6520-6030-73 — рестайлинговая модель самосвала с 2-сторонней боковой разгрузкой и объемом кузова 30 м³. Задний борт — распашной, верхний надставной — съемный.
  • КамАЗ-6520-6041-43 — 3-осный самосвал с задней разгрузкой и кузовом 16 м³. Кабина находится над двигателем класса Евро-4, без спального места. В машине предусмотрен тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
  • Кузов самосвала 6520-6012-43 прямоугольной формы и предусматривает задний тип выгрузки. Платформа без обогрева вмещает 20 м³ сыпучих материалов. Кабина рестайлинговая, комфортная с пневматической подвеской.
  • 6520-21010-43 «Люкс» с платформой на 16 м³ обогревается выхлопными газами. Грузовик укомплектован двигателем стандарта Евро-5 с предпусковым подогревателем. Кабина с кондиционером, автономным отопителем, электронным тахографом и аудиоаппаратурой — радиоантенна и 2 динамика. Пневмоподвеска кабины — 4-точечная, пружинная.
  • Шасси КамАЗа-6520-61 представлено в 2 исполнениях с колесной базой 3600 мм и 4600 мм. Снаряженная масса равна соответственно 9200 и 9850 кг. Седельный тягач КамАЗ буксирует прицепы весом не более 20 т по твердым дорогам. Модель оснащена мощным мотором класса Евро-3, который агрегатируется с 2 вариантами механической коробки передач — 10-ступенчатой КамАЗ-154 или 16-ступенчатой немецкой ZF-16S151.
  • Шасси 6520-3072-43 предназначено для монтажа спецоборудования с помощью тягово-сцепного устройства «шкворень-петля» по типу еврофаркоп. Машина снабжена мотором экокласса Евро-4, межколесной и межосевой блокировками, топливной системой Common Rail. Кабина с пневмоподвеской и тахографом.

Камазовский мотор родом из Ярославля

Мотор поручили разработать головному КБ моторостроительного завода из Ярославля. Специально для всего семейства был разработан «квадратный» двигатель (т.е. ход поршня и диаметр цилиндров одинаковые – 130 мм). Атмосферный (безнаддувный) дизель ЯМЗ-740 рабочим объёмом 10,85 л при степени сжатия 17,0 развивал мощность 210 л.с. и крутящий момент 670 Н·м.

1971 год. Члены делегации Компартии Франции во главе с Жоржем Марше на заводе ЗИЛ во время XXIV съезда КПСС знакомятся с новинкой, где на блоке цилиндров уже значится «КамАЗ»

1971 год. Члены делегации Компартии Франции во главе с Жоржем Марше на заводе ЗИЛ во время XXIV съезда КПСС знакомятся с новинкой, где на блоке цилиндров уже значится «КамАЗ»

Автозавод в обход прежних планов ещё не готов был выдавать товарную продукцию, поэтому силовой агрегат № 1 собирали на временной линии цеха сборки и испытаний завода двигателей «КАМАЗа».

Самый первый КАМАЗ-740, изготовленный в Набережных Челнах. 1974 г.
Самый первый КАМАЗ-740, изготовленный в Набережных Челнах. 1974 г.

Базовый вариант грузовика КАМАЗ-5320 шёл с буксирными приспособлениями для прицепов, какую-то часть машин предполагалось выпускать без них. Поэтому в начале выпуска считалось, что в гамме будет также дефорсированный 180-сильный вариант для одиночных грузовиков (при удельных 11 л.с./т) с максимальным числом оборотов 2600 ом/мин. Такое решение складывалось из суждения, что не все грузовики КАМАЗ-5320 будут с прицепами.

Уже в 1977 году у «КамАЗа» было открыто 17 фирменных автоцентров, а к Олимпиаде-80 их количество перевалило за сотню.

КАМАЗ-5325 был одной из первых разработок завода, которой требовался среднелитражный двигатель
КАМАЗ-5325 был одной из первых разработок завода, которой требовался среднелитражный двигатель

Трансмиссия КамАЗ-65801

Этот силовой агрегат также по своему исполнению является рядным шестицилиндровым четырёхтактным дизелем с системой турбонаддува и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Также, на заднем мосту устанавливается еще одна двухступенчатая коробка передач, с блокируемым дифференциалом, который включает выключает полный привод.

Устройство двигателя КамАЗ Евро-1 : Система питания

Модель в отечественном автопроизводстве довольно распространённая кроме КамАЗов, такую корзину сцепления давно ставят на грузовики Минского авто, МАЗ-4570; автобусы ПАЗ КАВЗ. поршни, отлитые из высококремнистого алюминиевого сплава, с чугунной упрочняющей вставкой под верхнее компрессионное кольцо и коллоидно-графитным приработочным покрытием юбки; гильзы цилиндров, объемно закаленные и обработанные плосковершинным хонингованием; поршневые кольца с хромовым и молибденовым покрытием боковых поверхностей; трехслойные тонкостенные сталебронзовые вкладыши коренных и шатунных подшипников; закрытую систему охлаждения, заполняемую низкозамерзающей охлаждающей жидкостью, с автомати ческим регулированием температурного режима,гидромуфтой привода вентилятора и термостатами; высокоэффективную фильтрацию масла, топлива и воздуха бумажными фильтрующими элементами; электрофакельное устройство подогрева воздуха, обеспечивающее надежный пуск двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха до минус 25 С.

Отзывы водителей и владельцев КамАЗ-4350 Система охлаждения

КамАЗ-4326: технические характеристики
Эта шестнадцатиступенчатая механика передаточное число 6,88 обеспечивает хорошую динамику разгона и плавность движения грузовика при переключении передач. В идеале предприятие-продавец узнает условия работы грузовой машины у покупателя до покупки или во время приобретения, и на основе этих данных делает вычисление по формуле.
Батыр КамАЗ-65221. Основные эксплуатационные и технические характеристики
Его с успехом применяют для монтажа бетоносмесителей и автокранов, строительных подъёмников и кормозагрузчиков, мусоровозов и автоцистерн в том числе пожарных , и т. Рулевой механизм прикреплен к левому кронштейну передней рессоры и соединен с валом колонки рулевого управления карданным валом, имеющим два шарнира.
Трансмиссия, тормоза и схема электропитания • По этой причине даже в качестве дополнительного функционала спальные места в кабине не устанавливают.

Отзывы о грузовиках КамАЗ-4326

Модель, выпускаемая в климатическом варианте Т (для эксплуатации в регионах с теплым сухим или влажным климатом) может использоваться при температуре -10…+ 45ºС и влажности воздуха до 80%.

Двигатель и расход топлива

Дорестайлинговая модификация КамАЗ-65221 приводилась в движение дизельным двигателем КамАЗ 740.50-360. Мотор оснащен технологией турбонаддува и системой охлаждения наддувочного воздуха. За прямой впрыск топлива отвечает топливный насос высокого давления Common Rail, наличие которого способствует уменьшению расхода топлива. КамАЗ 740.50-360 имеет рабочий объем в 11,76 литра, при этом его номинальная мощность не превышает 360 лошадиных сил, а по экологическим параметрам он соответствует стандартам Евро 2.

Читать еще: КамАЗ-53215: назначение машины. Общие характеристики, основные преимущества и недостатки

После рестайлинга вездеход получил более мощный силовой агрегат КамАЗ 740.63-400. Этот восьмицилиндровый турбодизель с V-образным расположением цилиндров развивает мощность в 400 лошадиных сил при рабочем объеме 11,76 литра. Силовой агрегат имеет функцию турбонаддува и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. Также он оснащен топливной системой Common Rail, которая способствует более полному сгоранию топлива. Мотор соответствует требованиям стандартов Евро 4.

Двигатель Камаз Технические Характеристики Расход Топлива • Система охлаждения

КамАЗ-740.50-360

В стандартной комплектации седельный тягач Батыр КамАЗ-65221 комплектуется топливным баком, объемом 350 литров. Расход топлива, при эксплуатации в смешанном режиме, не превышает 32 литра на 100 километров пути.

Сфера применения и технические особенности КамАЗа 6520

Разумеется, идеальным решением было бы комплектовать шасси этих строительных самосвалов, по аналогии с уже имеющимися седельными тягачами, мерседесовскими компонентами. При создании КамАЗа 6520 сотрудники Камского автозавода решили отказаться от старых наработок, сделав конструкцию модели отличающейся от всех предшественников.

Двигатель Камаз Технические Характеристики Расход Топлива • Система охлаждения

Эксплуатация и обслуживание © Двигатель камаз-65801

Автозавод в обход прежних планов ещё не готов был выдавать товарную продукцию, поэтому силовой агрегат 1 собирали на временной линии цеха сборки и испытаний завода двигателей КАМАЗа. Показатель номинальной мощности данного турбодизеля составляет 185 лошадиных сил, а максимальная полезная мощность равняется 178 лошадиным силам развивается при 2500 об минуту.

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 17000
Полная масса а/м, кг 28700
нагрузка на заднюю тележку, кг 21500
нагрузка на передний мост, кг . 7200
Полная масса автопоезда, кг 62700
Полная масса полуприцепа, кг 51000
Снаряженная масса, кг 11380…11625
нагрузка на заднюю тележку, кг 5630…5850
нагрузка на передний мост, кг 5750…5775
Модель двигателя 740.735-400
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 18,0
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП ZF 16S1820
Передаточные числа на передачах 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 8
Передаточное отношение 6,88
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Исполнение со спальным местом
Подвеска пневматическая
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
Размер обода 11,25-20
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Шины 16.00 R20
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2″) или 90 (3,5″) (в зависимости от комплектации)
Тип ССУ с 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации)
Вместимость топливного бака, л 350
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
Внешний габаритный радиус поворота, м 11
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24

КамАЗ-4350: видео обзор – Система охлаждения

КамАЗ-4350. Технические характеристики. Мотор и расход топлива
При создании КамАЗ-4350 практически не использовалась электроника, автомобиль укомплектован рядом электрических систем, которые запитаны от двух аккумуляторных 12-вольтовых батарей, суммарной емкостью 380 А ч. Демультипликатор планетарный, автоматически переключаемый при помощи пневматического клапана муфтовым синхронизатором, при перемещении рычага в нейтрали от положения 3-4й скоростей к 5-6й, и наоборот.

  • Габаритная длина шасси: 7 360 миллиметров;
  • Высота рестайлинговой модели: 3 220 мм;
  • Ширина: 2 540 мм;
  • Дорожный просвет (клиренс) 396 мм;
  • Снаряженная масса автомобиля: 11 550 килограмм;
  • Полная масса тягача: 27 150 кг;
  • Предельная нагрузка на седло: 17 000 кг;
  • Масса тягача в составе автопоезда: 62,7 тонны;
  • Крейсерская скорость: 90 км/час.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: