Двигатель Газ 53 Технические Характеристики Расход Топлива • Ремонт мотора

Трансмиссия • В нее входит тормоза и гидравлический привод.

Балка, задний и передний мост

Все силовые агрегаты с дизельным наполнением были синхронизированы вместе с 5-скоростной механической коробкой переключения передач. Работа осуществляется при помощи установленного однодискового фрикционного сухого сцепления, которое имеет гидравлический привод управления.

ГАЗ-53 – грузовик с легковым сердцем

С изменением потребительских характеристик в лучшую сторону, смена на конвейере устаревших моделей стала основным предназначением машины ГАЗ 3309. При этом эксплуатационные функции остались прежними. Установка на шасси различного оборудования позволяет использовать машину на городских, межгородских и межрегиональных маршрутах для перевозки грузов и в качестве спецмашин. Линейка автомобилей ГАЗ 3309 широко представлена машинами коммунального назначения в качестве мусоровозов, спецмашин для уборки дорог в зимнее и летнее время, поливочных автоцистерн. В комплектации с изотермическими фургонами ГАЗ 3309 часто используется при перевозе товаров продовольственной группы, мебели, строительных материалов, в службах доставки воды и т.д. Самосвалы на базе ГАЗ 3309 применяются для доставки сыпучих грузов при прокладке автомагистралей, строительстве мостов и зданий, доставки урожая на перерабатывающие предприятия. Машины с удлинённой колесной базой оборудуются спецприспособлениями под перевозку нестандартных и специальных грузов (стекло, пластиковые и деревянные окна, листы и заготовки для производства мебели и т.д.). Также оборудуются эвакуаторы для легковых автомобилей, мини краны, и гидравлические манипуляторы.

Двигатель Газ 53 Технические Характеристики Расход Топлива • Ремонт мотора

Тюнинг

В процессе эксплуатации на легковых, и Газели остановился на Авангарде, его и в ГАЗон заливать буду хорошо моет, хорошо смазывает, признаков превращения в мазут не обнаружено. ГАЗ-53 и его модификации стали самыми распространенными вариантами грузовых автомобилей в СССР, за более чем 30-ти летний срок с конвейера сошло свыше 4 миллионов экземпляров грузовиков под этим названием.

Двигатель Газ 53 Технические Характеристики Расход Топлива • Ремонт мотора

Модернизация двигателя… Модернизация кабины

Преимущество агрегата в том, что устройство восстанавливается собственными силами, конечно для некоторых операций придётся обратиться к знающим людям. Уход за системой смазки заключается в ежедневной проверке уровня масла в картере двигателя, замене отработавшего масла в картере, смене фильтрующего элемента и периодической проверке давления в системе смазки контрольным манометром.

Технические характеристики

Тип двигателя ЗМЗ-511.10
Скорость движения (максимум) 90 км/ч
Грузоподъемность 4,5 т
Мощность двигателя (номинальная) 92 кВт
Частота вращения 3200 об/мин
Число цилиндров двигателя 8 шт
Диаметр цилиндра 9,2 см
Ход поршня 8 см
Рабочий объем 4,25 л
Объем бака для горючего 105 л
Расход горючего на 100 км (скорость 60 км/ч) 19,6 л
Расход горючего на 100 км (скорость 80 км/ч) 26,4 л
Размер передней колеи 1,7 м
Размер задней колеи 1,56 м
Колесная база 3,77 м
Просвет под задним мостом 0,265 м
Просвет под передней балкой 0,347 м
Тормозной путь (скорость 60 км/ч) 36,7 м
Вес (полный) 7,85 т
Вес (снаряженный) 3,2 т
Ширина 2,33 м
Высота по кабине 2,35 м
Длина 6,33 м
Тип кузова разгружаемый на 3 стороны
Размеры кузова внутри (длина, высота, ширина) 3,52х0,52х2,28 м
Объем кузова (борта стандартные) 5 м³
Объем кузова (борта надставлные) 10 м³
Площадь днища кузова 8 м²

Модификации двигателей ГАЗ 53. Модернизация двигателя

ГАЗ 53: технические характеристики — расход топлива на 100 км, сколько весит автомобиль, газовая установка, габариты
При окраске применялась катафеозная грунтовка, а затем покрывная эмаль разнообразных цветов самые распространённые голубой и хаки , либо двухслойная система на акриловой основе базисная эмаль лак. Двигатель имеет ряд отличий в конструкции, такие как поддон специальной формы под ведущий мост, экранированное исполнение элементов электрооборудования и др.

  • зерна;
  • навоза, других удобрений;
  • силоса;
  • песка, щебня и камней небольшого размера.
Замена масла • Ибо во многих он получился разным.

Чем может комплектоваться. Аналоги

Комфорт управления машиной Горьковским автозаводом не всегда воспринимался в качестве приоритета. ГАЗ 3507, несмотря на улучшения, унаследовал многие проблемы предшественника. Так, гидравлического усилителя рулевого управления у базовых версий автомобиля нет, потому для поворота руля требуется прилагать повышенное усилие. Приборную панель оснастили датчиками от прежней модификации в слегка переработанной форме. Они позволяют контролировать состояние ключевых систем автомобиля. Вибрация ощущается в кабине довольно сильно, а шумоизоляция оставляет желать лучшего. Именно потому ГАЗ 3507 применяется, преимущественно, для внутригородских и пригородных перемещений. Однако иногда модель используют и для дальних перевозок. Спального места в автомобиле не предусмотрено.

ГАЗ-53. Краткая история легенды. — DRIVE2

Сегодня будет очередной пост о ретро. Причем о таком, которое и сейчас где-нигде мелькнет в городском потоке наших мегаполисов. Иногда мои друзья с общим нашим увлечением старыми автомобилями говорят: «Охота тебе писать о всяких наших корчах и дровах. Что интересного?»

Соглашусь пожалуй, эстетически более приятно обрисовывать магические линии Мерседеса с «крылом чайки» из Эссена, или же стремительный силуэт легендарного Феррари 312 из собрания заводского музея в Маранелло.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Но мир автомобильного ретро на то и хорош, что разнообразен не хуже тропической природы в джунглях Амазонии. Потому на каждого исследователя найдется свой объект. Кому что ближе…

Автомобиль, о котором я сегодня хочу рассказать, начал выпускаться в 1961 году — безусловно, по классификации он уже олдтаймер. Но и покинул конвейер в не таком уже и далеком 1993-м — получается, что последние экземпляры лишь янгтаймеры.

Всего же за более чем тридцать лет производства из заводских ворот выехало порядка 4,5 миллионов экземпляров грузовика этой модели. Очень солидная цифра для машины, выпускавшейся без каких либо принципиальных изменений своей конструкции.

Итак, сегодня будет рассказ о ГАЗ-53… Неожиданно, правда?

Самый массовый среднетоннажный грузовик в истории союза изначально задумывался, как замена выпускавшемуся с 1946 года культовому послевоенному труженику — ГАЗ-51. Но так получилось, что обе модели еще четырнадцать лет сходили с конвейера параллельно друг другу.

Они вместе с примкнувшим к этой компании гибридом — ГАЗ-52, взявшему от старой модели двигатель, раму и ходовую, а от новой — кабину, стали основой автопарка одной шестой части суши почти на три десятилетия. Кстати, внешне ГАЗ-53 и ГАЗ-52 отличить было довольно непросто.

Кабины одинаковые, ходовая похожа. Правда, «пятьдесят вторые» были несколько короче своего старшего брата, в них ставили испытанный рядный шестицилиндровый, еще довоенной разработки двигатель, и на колесных дисках было шесть, а не три как у 53-го вентиляционных отверстия.

Чем ГАЗОН был хорош? Прежде всего понятно, своими эксплуатационными характеристиками в градации середины шестидесятых годов.

Новый V-образный восьмицилиндровый двигатель в 115, а затем и 120 лошадей, позволял автомобилю уверенно перевозить четыре тонны груза (а впоследствии 4,5 тонн).

Новая кабина, с хорошей обзорностью, теплая зимой, с приемлимыми условиями труда для водителя того времени. По крайней мере, по сравнению с утилитарно-военным 51-м это сразу бросалось в глаза.

Газ 53

Всего автомобиль выпускался в трех инкарнациях.ГАЗ-53Ф (1961-67), ГАЗ-53А (1965-83) и ГАЗ 53-12 (1983-93). Сейчас основная масса оставшихся в эксплуатации и ходовом состоянии машин принадлежит именно к последнему поколению. Опознаются по вертикальным брусам решетки радиатора и двухцветным подфарникам.

Газ 53

Сейчас абзац для любителей конспирологии и расследований о воровстве дизайна. Было на рубеже 1950-60 годов в США, у фирмы International интересное семейство легких и средних грузовиков. Называлось Харвестер А-160 и Харвестер В-170. Очертания кабины там очень напоминают… Хотя технически совсем другой автомобиль. Но это так, необходимая ремарка)))

Технические характеристики

Кабина двухместная, расположена за двигателем, на ГАЗ-3307 по сравнению с ГАЗ-53-12 кабина имеет увеличенные размеры, улучшенные обзорность, термошумоизоляцию. Предысторию появления ГАЗ 53Ф неофициально связывают с проходившим в 1961 году ХХII-му съездом КПСС, к открытию которого завод обязывался начать выпуск нового грузовика ГАЗ 53.

Двигатель Газ 53 Технические Характеристики Расход Топлива • Ремонт мотора

Размеры Газ-53 © Модернизация кабины

Самый массовый среднетоннажный грузовик в истории союза изначально задумывался, как замена выпускавшемуся с 1946 года культовому послевоенному труженику ГАЗ-51. исполнение ХЛ для холодного климата; экспортные ГАЗ-330706 для стран с умеренным климатом и ГАЗ-330707 для стран с тропическим климатом; ГАЗ-33073 грузопассажирское такси; ГАЗ-33075 и ГАЗ-33076 газобаллонные, работающие соответственно на сжиженном нефтяном газе пропан-бутане и сжатом природном газе; ГАЗ-33072 шасси для самосвалов; ГАЗ-33074 шасси для автобусов; ГАЗ-3307 шасси для специализированных автомобилей.

ГАЗ-53ФГАЗ-53АГАЗ-53-12
Грузоподъёмность, кг 3000 (на ранних 3500) 4000 4500
Расход топлива, л/100 км Н.д. 24 19
объем кузова, м3 5,2

Новый двигатель для ГАЗ 53А – Ремонт и эксплуатация

Газ 53 — Тракторист
Зависимая передняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами; задние на полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами; концы коренных листов всех рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов. Не удивительно, что продукция, выпущенная на конвейере Горьковского завода, известна каждому жителю нашего региона, а двигатель ГАЗ 53 олицетворяет эпоху тяговых устройств, применяемых на грузовом транспорте.

  • ГАЗ-53 – доработанная, и модернизированная базовая модификация автомобиля, выпуск которой был начат в июне 1964 года. Автомобиль получил новый восьмицилиндровый V-образный мотор ЗМЗ-53 (Заволжский моторный завод) мощностью 115 л.с., усиленное сцепление, задний мост с гипоидной передачей, а также облицовку радиатора с нижним расположением фар;
  • ГАЗ-53А – усовершенствованная базовая версия 1964 года, выпуск которой был начат в 1965 году. К основным нововведениям можно отнести установку новой карданной передачи со шлицевым соединением увеличенного размера, усиленной передней оси с повышенной длинной балки (с 1430 до 1490 мм), рулевого механизма обновленной конструкции, амортизаторов повышенной жесткости. В результате проведенной работы грузоподъемность машины возросла с 3-х до 4-х тонн. Газ 53А стал базовым шасси на основе которого самим Горьковским автозаводом было разработано множество различных модификаций, а на других сборочных предприятиях собирались специализированные машины;
  • ГАЗ-53Н – армейская модификация, на которой для увеличения запаса хода по топливу устанавливался дополнительный топливный бак емкостью 105 л. а в специальное оснащение входили предпусковой подогреватель двигателя, оборудование для светомаскировки, лопата, канистра и другое снаряжение;
  • ГАЗ-53-56 – экспортная модификация в исполнении бортового автомобиля. Оснащалась английским дизельным мотором Perkins 4.236 мощностью 90 л.с;
  • ГАЗ5-3-40 – удлинённое шасси под сборку автобусов малого класса КАвЗ-685, САрЗ-685, и ТАрЗ-002, производство которых было развернуто на Курганском, Семеновском (Нижегородская область), и Токмакском (Киргизия) автобусных заводах;
  • ГАЗ-53-50 – экспортный вариант для стран с тропическим климатом;
  • ГАЗ-53-12 – усиленное, модернизированное в 1983 году шасси, под специализированные автомобили для народного хозяйства и армии, производство самосвалов и автобусов. Наряду с оснащением бензиновыми двигателями выпускались экземпляры с газобаллонным оборудованием, работающих на сжиженном газе. Для повышения безопасности дорожного движения, на автомобиле была впервые применена световая автомобильная сигнализация, с включением на щетке приборов.
Двигатель 53 модели ЗМЗ: характеристики, неисправности и тюнинг • Довольно высокий срок службы, порядка 400 тысяч пробега;.

«3М3-511»: творчество народных умельцев

Система охлаждения двигателя ГАЗ-53 (рис.1) — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости, заполняется низкозамерзающей жидкостью Тосол. Система охлаждения ГАЗ-53 состоит из водяной рубашки двигателя, водяного насоса, радиатора, термостата, вентилятора с кожухом, жалюзи, пробки радиатора (с клапанами) и соединительных шлангов. Емкость системы — 21,5 л. Наиболее выгодный температурный режим работы двигателя находится в пределах 80 — 90 °С. Указанная температура поддерживается при помощи термостата 6, действующего автоматически, и жалюзи, управляемых водителем.

Характеристики ЗМЗ 53А

Начиная с 1966 года, на автомобилях ГАЗ 53А и ГАЗ 53 12 серийно устанавливался двигатель ЗМЗ 53. Он имел верхнее расположение клапанов, на модели применялся карбюратор К 126Б. Позднее карбюратор поставили другой (К 135)

В отличие от ЗМЗ 41, мотор 53-его имеет меньший объем цилиндров и ход поршня. Кто-то утверждает, что у этих ДВС детали взаимозаменяемы, но это абсолютно не так. У моторов даже разные блоки цилиндров, не говоря уж о поршневой группе, коленчатом вале и ГБЦ. В блоках разница в том, что посадочные места под гильзы цилиндров разного диаметра, поэтому замена одного блока на другой будет крайне проблематична.

Технические характеристики ЗМЗ 53А:

  • Объем мотора 4,25 л (у ЗМЗ 41 – 5,53 л);
  • Диаметр поршня 92 мм (у ЗМЗ 41 – 100 мм);
  • Ход поршня 80 мм (у ЗМЗ 41 – 88 мм);
  • Диаметр поршневого пальца 25 мм (у ЗМЗ 41 – 28 мм);
  • Мощность двигателя 115 л.с. (у ЗМЗ 41 – 140 л.с.);
  • Степень сжатия 6,7 (у ЗМЗ 41 – 6,7).

Из всего вышесказанного становится понятно, детали моторов не взаимозаменяемы. Можно только переставить силовой агрегат целиком.

Ремонт помпы

Причём привалочные поверхности этих деталей обработаны индивидуально, в связи с чем установка картера от другого блока невозможна, без специальной доработки. Поскольку единственным достоверным различием между данными моделями является модель установленного двигателя на 52-м шетицилиндровый рядный, на 53-м более мощный восьмицилиндровый V-образный.

Двигатель Газ 53 Технические Характеристики Расход Топлива • Ремонт мотора

Габаритные размеры. Модернизация двигателя

В 1986 году двухконтурные тормоза стали применяться и на грузовом автомобиле, совместно с модернизированным главным цилиндром, оснащенным двумя поршнями. Сидим столом все уже поддали, и тут один паренёк хочет чокнуться с другим на другой стороне сидящим, с середины стола перехватывают стопку звякаются с дальним и возвращают, друган рядом глаза пятирублёвые на выкате со словами а чё так можно было.

Показатель: Значение:
Выпуск мотора 1964-1993
Сырьё мотора алюминий
Питание мотора Карбюратор, бензин А-76 (80)
Охлаждение мотора Жидкость, замкнутый контур с вентиляцией
Число и расположение камер мотора Восемь, «V»
Порядок работы камер мотора «15426378»
Перепускных вентилей на камеру, (шт.) 2
Сечение камеры мотора, (мм.) 92
Перемещение вытеснителя мотора, (мм.) 80
Компрессия мотора 6,7
Объём двигателя, (л) 4,250
Мощь мотора, (лошадей, об/мин) 115/3200
Импульс мотора, (Нм./оборотов в минуту) 284,5/2000
Вес двигателя ГАЗ 53 без коробки, (кг.) 265
Расход мотора, (л/сотню км.) 24
Смазка мотора Давление + брызги + пар
Масло мотора, марка М-10В-1
Утрата масла на 100км пути, (л) Менее 0,4
Объём масла в двигателе ГАЗ 53, (л.) 8
Смена смазки в моторе, (км.) 7000-10000
Работа мотора при температуре, (°С) 91
Карбюратор мотора, модель К-126Б
Напряжение сети, (В) 12
Аккумулятор мотора, модель 6СТ-75
Прерыватель мотора ДК 53
Катушка мотора Б114Б (115)
Свечи мотора А11 (14)
Генерирующее устройство мотора Г250Г1(3)
Стартер мотора СТ230А1

Видео – сборка двигателя – Модернизация двигателя

Заправочные емкости газ 53 самосвал. Заправочные емкости и нормы
В случае применения в системе охлаждения воды следует иметь в виду, что применение доброкачественной воды является одним из основных условий технически правильной эксплуатации двигателей, предупреждающей образование накипи и коррозии в системе охлаждения, что может привести к серьезным неполадкам, например к закупорке трубок радиатора. 75-литрового 125-сильного дизельного мотора ММЗ Д-245 , где был турбонаддув, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск горючего и охладитель надувочного воздуха.

  • ЗМЗ 66 06, ход поршня/ диаметр 92х80 мм, объем 4,25 л, мощность 120 л.с., степень сжатия 7,6;
  • ЗМЗ 511, ход поршня/ диаметр 92х80 мм, объем 4,25 л, мощность 125 л.с., степень сжатия 7,6;
  • ЗМЗ-523, ход поршня/ диаметр 92х88 мм, объем 4,68 л, мощность 130 л.с., степень сжатия 7,6.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: