Какое давление масла в двигателе д 243. Система питания Д243
Дизель Д-243 от Минского моторного завода считается одним из наиболее востребованных двигателей. С 1974 года началось производство популярных тракторов МТЗ-80/82, которые создаются и сегодня. Со временем для транспортных средств стали использоваться дизельные моторы, представляющие главный силовой агрегат белорусских тракторов. Высокие технические характеристики двигателя Д-243 стали предпосылкой для выпуска целой линейки двигателей с разной комплектацией.
Мотор прост в эксплуатации, неприхотлив, не доставляет трудностей в обслуживании. За счет универсальности и преимуществ двигатели получили широкое применение. В настоящее время они устанавливаются в следующие виды машин:
- Трактор ТТЗ-80.10 от Ташкентского завода;
- Тракторы МТЗ 80/82 и современные модификации;
- Погрузчик ТО-18Б АО белорусского производства;
- Экскаватор ЭО-3323А от Тверского завода;
- Дизельные электрические станции АД-12/16/20/30.
Подобная модификация имеет ту же сферу применения, что прочие разновидности данного дизельного двигателя.
Водяной насос
Система питания двигателя Д 240 являет собой совокупность приспособлений, которые обеспечивают не только раздельную подачу топлива и воздуха, но и выпуск отработанных продуктов. Так, в зависимости от модификации мотора могут быть или не быть следующие фильтрующие элементы фильтр тонкой и грубой очистки масла, фильтрующий элемент для грубой и тонкой очистки топлива, воздушный фильтр, экофильтр для выхлопа.
Основные механизмы двигателя Д-243 : Модель д-240
57 77 Номинальная частота вращения коленчатого вала, об мин 2200 Удельный расход масла на угар, не более г кВт ч 0,9 Расход масла при 100 нагрузки, л ч 0. Втулки, имеющие недопустимые диаметры отверстий или непрочную посадку выпресовывают и заменяют новыми с наибольшим допуском по внешнему диаметру, используя для их фиксации эпоксидную смолу и винты;.
Характеристики | Показатели |
Количество цилиндров | 4 |
Порядок запуска цилиндров | 1 – 3 – 4 – 2 |
Диаметр цилиндров | 11 см |
Расстояние между низкими и высокими положениями поршня | 12,5 см |
Мощность двигателя | 59,6 кВт |
Рабочий объем | 4,75 л |
Минимальное количество оборотов | 600 вращений в минуту |
Наибольшее число вращений | 2380 оборотов в минуту |
Расход топлива | 226 г/кВтч |
Расход масла на время гарантийного обслуживания | Составляет 1,1% по отношению к топливу |
Вращение | Правое |
Вес мотора в снаряженном сухом виде | 430 – 490 кг |
Двигатели Д280S, Д286 МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД… Модель д-240
МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД Д243-1053 Двигатель дизельный — Купить двигатели При давлении подъема иглы больше нормального или заедании иглы в нижнем положении продолжительность впрыска и количество топлива уменьшаются, что также влияет на пусковые качества дизеля. Настоящее соглашение является официальным документом OOO Новые Технологии , ОГРН 1131690023178, ИНН 1656069657 далее Администратор и определяют порядок использования посетителями далее — Посетитель сайта Администратора и обработки информации, получаемой Администратором от Посетителя. |
Дизельный двигатель Д-243 Система питания топливом двигателя Д-243, в соответствии с рисунком 1, состоит из топливного насоса, форсунок, трубопроводов низкого и высокого давления, воздухоочистителя, впускного и выпускного коллекторов, топливных фильтров грубой и тонкой очистки, топливного бака, устанавливаемого на тракторе МТЗ-82. Система питания дизеля, в соответствии с рисунком 4, состоит из топливного насоса, форсунок, трубопроводов низкого и высокого давления, воздухоочистителя, впускного и выпускного коллекторов, топливных фильтров грубой и тонкой очистки, топливного бака, устанавливаемого на тракторе машине. |
- Топливный насос (ТНВД). Действует от коленчатого вала при помощи распределительных шестеренок, оснащен парой рычагов и всережимным регулятором.
- Форсунка. Впрыскивает дизельное топливо в цилиндр. Форсунки имеют 5 отверстий.
- Топливные фильтры. Осуществляют грубую и тонкую очистку топлива.
- Воздухоочистители. Очищение воздухи происходит при помощи центробежной силы и масляного пылеуловителя.
Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт.
воздухообменом. Дизели рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 С до минус 45 С.
Двигатели Д-243 и их модификации предназначены для установки на тракторы МТЗ класса 14-20 кН тяги, сельскохозяйственные, лесные и промышленные машины и агрегаты различного назначения.
Дизель представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Без турбонадува.
При установке на трактор МТЗ-80, МТЗ-82 двигатель должен быть доукомплетован водяным и масляным радиаторами, приборами электрооборудования, а также контрольными приборами.
1.1 Назначение дизеля
Наименование параметра Д242-42 Стартер 12В Генератор 14В Передняя опора 240-1001000-А -01 Лист задний 50-1002313-В Картер маховика нет Пневмокомпрессор нет Насос шестеренный нет ТНВД 240-1111000-06 или 4УТНИ-1111007-410 Муфта сцепления 240-1005009-11. Для выполнения основных видов деятельности имеются все виды действующих производств цветное литье, прессовое, сварочное, механообрабатывающее, окрасочное, термическое, инструментальное, сборочное и др.
Компрессорные станции МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД • Модель д-244
Дизельный двигатель ММЗ Д243С-666 представляет собой 4-х тактный 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания рядное вертикальное расположение цилиндров, непосредственный впрыск дизельного топлива и воспламенение от сжатия. Для промывки фильтрующих элементов воздухоочистителя двигателя Д-243 Д-242 снимите поддон, стопор обоймы, обойму и фильтрующие элементы из капроновой щетины.
Цилиндровый блок. Модель д-240
Двигатель Д-243 — технические характеристики и устройство Чтобы узнать цены и условия поставки двигателей ММЗ Д243С-666 , пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на двигатели на странице Заказ. При установке на трактор МТЗ-80, МТЗ-82 двигатель должен быть доукомплетован водяным и масляным радиаторами, приборами электрооборудования, а также контрольными приборами. |
Двигатель Д 243: технические характеристики — Помощь автолюбителю В регуляторе ТНВД размещаются корректор подачи топлива, автоматический обогатитель топливоподачи на пусковых оборотах , а у топливного насоса 4УТНИ-Т, кроме того, есть пневматический ограничитель дымления пневмокорректор. При длительной эксплуатации трактора МТЗ-80, МТЗ-82 момент подачи топлива по мере износа плунжерных пар может измениться, поэтому время от времени его контролируют приспособлением КИ-4941. |
Дизель-генераторы МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД
Привод вала от распределительной шестерни, установленной на коленчатом валу. Три втулки служащие валу подшипниками запрессованны в расточки целиндрового блока. Первая сделанная из сплава алюминия втулка с буртом, удерживающим вал от смещения по оси. Две другие втулки из чугуна.
Двигатель Д243-1375 для МТЗ
СОУТ для ООО Агродеталь: проведена специальная оценка условий труда в организации. Сводные результаты оценки здесь. Мы работаем для Вас в комфортных условиях.
О магазине
Узнайте больше о нас: наша компания, наш ассортимент, наши возможности, наши партнеры. Или звоните нам и мы ответим на любые ваши вопросы.
Контакты
Узнайте как нас найти: наш адрес местонахождения офиса и склада, точные координаты для электронной навигации, наш бесплатный телефон для вас, наша электронная почта.
Доставка
Узнайте о доставке: самовывоз со склада, транспортные компании, сроки доставки, условия оплаты доставки. Или звоните нам и мы ответим на любые ваши вопросы.
Гарантии
Узнайте о гарантиях: репутация нашей компании и наших партнеров, рекламация на возврат и порядок возврата товара, защита от контрафактной продукции.
Покупка
Узнайте как купить: подробные правила покупки для вас, удобства заказа в нашем интернет-магазине, наличная и безналичная формы оплаты заказа. Отсрочки платежа и скидки на заказ.
Составные элементы дизельного мотора
Для выполнения основных видов деятельности имеются все виды действующих производств цветное литье, прессовое, сварочное, механообрабатывающее, окрасочное, термическое, инструментальное, сборочное и др. Дизельный двигатель ММЗ Д243С-666 представляет собой 4-х тактный 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания рядное вертикальное расположение цилиндров, непосредственный впрыск дизельного топлива и воспламенение от сжатия.
Двигатель Д242 — 56дэ Двигатель на Бетоносмеситель (миксер) от компании К-Сервис Нижний Новгород… Модель д-245
Для промывки фильтрующих элементов воздухоочистителя двигателя Д-243 Д-242 снимите поддон, стопор обоймы, обойму и фильтрующие элементы из капроновой щетины. Чтобы узнать цены и условия поставки двигателей ММЗ Д243С-666 , пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на двигатели на странице Заказ.
Устройство двигателя МТЗ • Модель д-243
Двигатель Д243-1375 для МТЗ Узнайте как нас найти наш адрес местонахождения офиса и склада, точные координаты для электронной навигации, наш бесплатный телефон для вас, наша электронная почта. В регуляторе ТНВД размещаются корректор подачи топлива, автоматический обогатитель топливоподачи на пусковых оборотах , а у топливного насоса 4УТНИ-Т, кроме того, есть пневматический ограничитель дымления пневмокорректор. |
Основные механизмы двигателя Д-243
Также как и модель Д-242 дизельный четырехтактный агрегат Д-244 использует коленвал без противовесов. Используется для серии МТЗ, а также для электрических станций, минитракторов и другой техники.
Сфера применения устройств
Мотор прост в эксплуатации, неприхотлив, не доставляет трудностей в обслуживании. За счет универсальности и преимуществ двигатели получили широкое применение. В настоящее время они устанавливаются в следующие виды машин:
- Трактор ТТЗ-80.10 от Ташкентского завода;
- Тракторы МТЗ 80/82 и современные модификации;
- Погрузчик ТО-18Б АО белорусского производства;
- Экскаватор ЭО-3323А от Тверского завода;
- Дизельные электрические станции АД-12/16/20/30.
Подобная модификация имеет ту же сферу применения, что прочие разновидности данного дизельного двигателя.
Это интересно: Двигатель Д-144: технические характеристики и описание
Основные системы двигателя Д 240
Управляющий работой клапанов газораспределительный механизм, обеспечивающий поступление воздуха в цилиндры, сжатие топливно-воздушной смеси и отвод отработанных газов;. Администратор не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Посетителем Сайта, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
Блок цилиндров двигателя Д-243. Модель д-245
Отлитая из чугуна или алюминиевого сплава головка цилиндров с размещенными в ней клапанами и узлами газораспределительного устройства, каналами для циркуляции образующихся во время работы двигателя газов, местами для установки подающих горючее форсунок, а также линиями для перемещения охлаждающей двигатель во время его работы жидкости;. Большинство относящих к различным тяговым группам тракторов BELARUS оснащаются дизельными моторами производства Минского моторного завода, в частности, силовыми агрегатами Д-240, Д-242, Д-243, Д-243А, Д245, Д-260.
Характеристики | Показатели |
Количество цилиндров | 4 |
Порядок запуска цилиндров | 1 – 3 – 4 – 2 |
Диаметр цилиндров | 11 см |
Расстояние между низкими и высокими положениями поршня | 12,5 см |
Мощность двигателя | 59,6 кВт |
Рабочий объем | 4,75 л |
Минимальное количество оборотов | 600 вращений в минуту |
Наибольшее число вращений | 2380 оборотов в минуту |
Расход топлива | 226 г/кВтч |
Расход масла на время гарантийного обслуживания | Составляет 1,1% по отношению к топливу |
Вращение | Правое |
Вес мотора в снаряженном сухом виде | 430 – 490 кг |
Неисправности контура низкого давления системы питания – Модель д-244
Дизельный двигатель ММЗ Д243С-666 | Моторы и Двигатели Наименование параметра Д242-42 Тип четырехтактный, без турбонаддува Способ смесеобразования непосредственный впрыск топлива Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Направление вращения коленчатого вала, по ГОСТ 22836 правое по часовой стрелке Число и расположение цилиндров 4, рядное, вертикальное Рабочий объем, л 4,75 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110 125 Степень сжатия 16 Максимальное среднее эффективное давление, МПа 0,640 Мощность, кВт л. Узнайте как нас найти наш адрес местонахождения офиса и склада, точные координаты для электронной навигации, наш бесплатный телефон для вас, наша электронная почта. |
- Откручиваем сливную пробку на поддоне картера. Не стоит забывать устанавливать тару, куда будет сливать жидкость.
- После того, как масло сбежало, необходимо закрутить сливную пробку.
- Меняем тонкий и грубый фильтр очистки масла.
- Заливаем новую смазочную жидкость двигателя.
- После прогрева, необходимо проверить уровень смазки в движке. При необходимости залить недостающее количество.