Двигатель д 240 Технические Характеристики Расход Топлива • Двигатель д240

Технические характеристики • Все шатуны устанавливаемые в двигатель должны входить в одну весовую группу.

Система охлаждения двигателя Д-243

Продолжительность периода, в который оба клапана открыты, варьируется в диапазоне от 16 до 46 градусов и из-за своей кратковременности не сопровождается утечкой топлива и отработанных газов.

Двигатель Д 240: Устройство и технические характеристики

Прежде чем разобрать основные технические характеристики Д 240, необходимо более подробно ознакомиться с особенностями этого двигателя. Его массовый выпуск начался в конце 70-ых годов прошлого века, а превосходные рабочие показатели двигателя сделали его оптимальным вариантом для эксплуатации в составе конструкции тракторов МТЗ.

Изделие относится к категории дизельных агрегатов, что позволяет существенно сократить затраты на топливо, увеличить проходимость транспортных средств. Его устройство предусматривает наличие 6 цилиндров, расположенных вертикально. Среди характерных особенностей двигателя следует упомянуть:

  • низкую стоимость обслуживания и ремонта;
  • длительный срок службы;
  • высокая мощность, достаточная для применения в тяжелых транспортных средствах;
  • система непосредственного впрыска топлива;
  • множество модификаций, позволяющая подобрать оптимальный вариант для конкретных задач.

Мотор Д-240

Двигатель используется на различной технике
Также упоминания заслуживает система жидкостного охлаждения, позволяющая устройству стабильно работать в широком диапазоне температур, что особенно актуально для районов с жаркими и холодными климатическими условиями. Особого внимания заслуживает материал блока цилиндров — чугун, который позволял избежать появления механических повреждений этого важного узла даже при продолжительных, интенсивных нагрузках.

Система питания

При сборке самодельной гидравлической системы все ее элементы подгоняются под водителя трактора, что дает возможность повысить удобство при эксплуатации агрегата. При выявлении каких-либо неполадок либо изношенных элементов следует их незамедлительно заменять, что поможет продлить срок работы мотора, избежать более серьезных проблем, требующих больших вложений.

Двигатель д 240 Технические Характеристики Расход Топлива • Двигатель д240

Топливная система мотора Двигатель д240

При работающем двигателе газовое давление и инерционные силы заставляют поршневой двигатель совершать динамичное движение, изменяясь в соотношении поворота коленвала. Смазка деталей происходит комбинацией, одни детали двигателя получают смазку посредством принудительного распыления, другие самотёком и масляным туманом.

Особенности регулировки клапанов трактора МТЗ-80 Двигатель д-245

Двигатели д-240 и их модификации | — Главный фермерский портал — все о бизнесе в сельском хозяйстве. Форум фермеров.
Поэтому при работе двигателя на высоких оборотах закрытие впускного клапана происходит с запаздыванием, после момента прохождения поршнем его нижней мертвой точки. Если свербит в одном месте — помимо клапана на центрифуге- вскройте картер — промойте маслозаборник, оцените на наличие трещин трескается по сварке от вибрации , посмотрите трубку от блока до насоса -тоже бывает лопается от вибрации и часть давления теряется, можете заменить насос.

  • тип агрегата — четырехтактный;
  • охлаждение мотора — жидкостное;
  • модификации — стандартная, а также серия «Л», оборудованная отдельным пусковым двигателем;
  • мощность — 80 л.с.;
  • объем — 4,75л;
  • вес силового агрегата — 430/390 кг, в зависимости от модификации;
  • частота вращения — 2200 об./мин.
Сфера применения устройств • Основные заправочные объемы МТЗ-82 и МТЗ-80.

Регулировка на различных моделях двигателей

Мотор прост в эксплуатации, неприхотлив, не доставляет трудностей в обслуживании. За счет универсальности и преимуществ двигатели получили широкое применение. В настоящее время они устанавливаются в следующие виды машин:

МТЗ Двигатель Д 240,242,243,245. Страница 2 из 248

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

пн, 19.11.2012 — 17:28

Россия
: Чувашия
Регистрация: 19.08.2010 — 13:51
Не в сети
Заходил: 19 часов 37 минут назад

Не исключено если вы его разбирали. Для наглядности необходимо фото (все равно вам его разбирать, если вам такая езда не доставляет удоволствие)

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

пн, 26.11.2012 — 18:55

Россия
: Чувашия
Регистрация: 19.08.2010 — 13:51
Не в сети
Заходил: 19 часов 37 минут назад

Можно ли поставить аппаратуру с 245 на 240 и как это сделать. В принципе как поставить понятно что делать с настройками и форсунками и корректором по воздуху

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

ср, 12.12.2012 — 18:53
Беларусь
: Вердомичи
Регистрация: 08.09.2011 — 23:57
Не в сети
Заходил: 4 месяца 19 часов назад

Доброго времени суток. Решили перебирать свой 240-й. удалось когда-то достать минский двигатель с косилки Е 302. На нём табличка — двигатель Д 242, хотя на блоке отлито 240.Так вот вопрос, почему на коленвалу отсутствуют съёмные грузы(т.е. отверстия с резьбой имеются, а самих грузов нет). На другом коленвалу есть эти грузы(Этот движок кроме нас никем не разбирался больше). Может это так, потому, что двиг на экспорт шёл.

ср, 12.12.2012 — 20:09
Молдова
: Кишинёв
Регистрация: 27.08.2012 — 19:37
Не в сети
Заходил: 4 года 7 месяцев назад
Болеславович пишет:

Доброго времени суток. Решили перебирать свой 240-й. удалось когда-то достать минский двигатель с косилки Е 302. На нём табличка — двигатель Д 242, хотя на блоке отлито 240.Так вот вопрос, почему на коленвалу отсутствуют съёмные грузы(т.е. отверстия с резьбой имеются, а самих грузов нет). На другом коленвалу есть эти грузы(Этот движок кроме нас никем не разбирался больше). Может это так, потому, что двиг на экспорт шёл.

Здравствуйте! На д-242 коленвал без грузов,потому, что ращитан до 1800 об\мин.Как на д-50.Если есть отверстья можно ставить грузики и. правда не знаю подходят ли любые грузы.

ср, 12.12.2012 — 23:38
Беларусь
: Вердомичи
Регистрация: 08.09.2011 — 23:57
Не в сети
Заходил: 4 месяца 19 часов назад

Спасибо за инфу. Вороде уже разобрались

чт, 13.12.2012 — 13:38
rossia
: saratov
Регистрация: 26.06.2010 — 21:40
Не в сети
Заходил: 1 год 5 месяцев назад

Мы себе на мтз лет 8 назад поставили д242 но аппаратуру поставили 240 и на удивление ни раз еще не разбирали и работает мягко не сравнить с 240.

чт, 13.12.2012 — 18:26
Молдова
: Кишинёв
Регистрация: 27.08.2012 — 19:37
Не в сети
Заходил: 4 года 7 месяцев назад

В 2000 году купил т-70 двигатель д240, 2100об\мин.Работал гдето 4 года нагрузка по полной, похал как зверь.Однажды обнаружил стружку в картер это было от маслоотражателя салника передней крышки.Снимаю картер а там коленвал д-50,снимаю одну крышку шатуна 4-ый ремонт и ничего работал. Поставил я вал с грузиками, но старый вал работал бы дальше вот ведь как.

чт, 20.12.2012 — 16:32
Россия
: Белгородская область
Регистрация: 24.02.2011 — 01:56
Не в сети
Заходил: 2 месяца 2 недели назад
ВасяХ пишет:
Болеславович пишет:

Доброго времени суток. Решили перебирать свой 240-й. удалось когда-то достать минский двигатель с косилки Е 302. На нём табличка — двигатель Д 242, хотя на блоке отлито 240.Так вот вопрос, почему на коленвалу отсутствуют съёмные грузы(т.е. отверстия с резьбой имеются, а самих грузов нет). На другом коленвалу есть эти грузы(Этот движок кроме нас никем не разбирался больше). Может это так, потому, что двиг на экспорт шёл.

Двигатель Д240- Технические характеристики и объем двигателя

После демонтажа верхней крышки и выведения поршня в 1 цилиндре до ВМТ до момента начала перекрытия клапанов требуется отрегулировать клапаны, расположенные на позициях 4, 6, 7 и 8 отсчет от передней крышки мотора. Провернуть вал на полный оборот до момента достижения ВМТ в последнем цилиндре , а затем скорректировать расстояние в механизме до требуемого значения для клапанов 1, 2, 3 и 5.

МТЗ 1221 | 02-Дизель Д-260 Система питания

Как я могу узнать, что находится в коробке автоматической коробки передач автоматической коробки передач, и какое масло ATF следует заполнить при его изменении. Благодаря высокому качеству сборки и продуманной конструкции изделие не требует выполнение серьезного ремонта на протяжении долго времени, однако лишь при условии регулярного выполнения техобслуживания.

Обслуживание агрегата – Система пуска

Двигатель Д240 – описание, характеристики, ремонт
Звонкие звуки металлического высокого тона, постоянно прослушиваемые при любой частоте вращения коленчатого вала и усиливающиеся при прогреве дизеля, указывают на увеличенные тепловые зазоры в клапанном механизме. Надежный, ремонтопригодный, мощный и простой в эксплуатации мотор продержался на конвейере в течение нескольких десятков лет и сегодня также встречается на тракторах МТЗ.
Головка цилиндров двигателя Д-243 • Улучшенные вставные клапанные седла и насос для масла.

Системы двигателя Д-243

Конструктивным решением было применение на силовом агрегате рабочей камеры нераздельного типа. Кроме того, впрыск топлива двойной, с образованием паров рабочей жидкости по объёму и распределением горючего в виде плёнки по цилиндру и поршню. Благодаря решению, удаётся получить эффект, используя ресурс мотора и реализовать потенциал. Таким образом, динамические характеристики агрегата выше, что делает возможным справляться мотору с большим количеством поставленных целей.

Обслуживание двигателя Д 240

Неполадки в любой из представленных систем могут вести, как к сбоям в работе и выходу из строя отдельных комплектующих, так полного выхода двигателя из строя. Уменьшенный расход топлива и его более низкая стоимость делают автомобили, оснащенные двигателями ММЗ Д-245, палочкой выручалочкой не только для представителей малого и среднего бизнеса, но и для крупных строительных и сельскохозяйственных компаний.

Система охлаждения двигателя Д-243 : Двигатель д240

59 80 59 80 Частота вращения, об мин 2200 2200 Количество цилиндров 12 4 Диаметр поршня, мм 130 110 Ход поршня, мм 140 125 Объем Д 240, л 4,75 4,75 Расход топлива, г кВт ч 238 238. На валу установлены ведомая шестерня 10 , соединяемая с валом втулками 9 , ведущая шестерня переднего хода 8 и шестерня заднего хода 5 , установленные на игольчатых подшипниках.

Привлекательный облик мощной машины • Двигатель д240

Замена масла двигатель д240
Здесь применен чугунный блок цилиндров с мокрыми гильзами из чугуна, внутри этого блока стоит стальной коленвал с ходом поршня 125 мм, с коренными шейками 75. Выпускной клапан закрывается после прохождения поршнем верхней предельной точки, обеспечивая лучшую очистку полостей цилиндров от отработанных газов, эффективность которой увеличивается за счет инерции потока выходящего отработанного газа и разряжения, созданного движением газа в выпускной трубопроводной магистрали.
Устройство и работа двигателя Д-240, Д-240Л
Методом разбрызгивания масла смазываются детали кривошипно-шатунного механизма кроме подшипников коленвала и такие элементы механизма газораспределения, как кулачки распредвала, штанги, толкатели. Система питания двигателя Д 240 являет собой совокупность приспособлений, которые обеспечивают не только раздельную подачу топлива и воздуха, но и выпуск отработанных продуктов.
Кривошипно-шатунный механизм двигателя Д-243 • На другом коленвалу есть эти грузы Этот движок кроме нас никем не разбирался больше.

Система смазки двигателя Д 240

На гусеничном тракторе т-70 д-241л 2100об\мин 72л.с.,д-243 2200об\мин 81л.с. МТЗ, д-242 1800 об\мин 62 л.с. под ЮМЗ, это по каталогу.Если у д-242 были бы больше оборотов то с завода ставили бы грузики.Подозреваю что и грузики в регулятре апаратуры на д-242 тоже другие.Может я ошибаюсь,но не думаю.С ув.

МТЗ Двигатель Д 240,242,243,245. Страница 3 из 248

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

чт, 14.02.2013 — 22:52
motorok922

У вас пускач или стартер?

ср, 20.02.2013 — 22:20
motorok922

В моём МТЗ 82 д 243 и на него пришлось поставить форсунки от ЮМЗ д65н.РАБОТАЕТ не один год.

чт, 21.02.2013 — 21:08
Россия
: Алтайский край
Регистрация: 10.12.2012 — 19:03
Не в сети
Заходил: 7 лет 1 неделя назад

Скажите какое давление должно быть в д-240.У меня показывает 2 очка на холодную ,как нагреется 1,5 правда больше 60 не нагревал.Трактор купил недавно.как думаете поработать так или лезть в двигатель,думаю вкладыши посмотреть-заменить шатунные, поможет нет .

чт, 21.02.2013 — 21:54

Россия
: Калининград
Регистрация: 23.05.2010 — 22:26
: 23981
Не в сети
Заходил: 19 минут 20 секунд назад
«Andrej22» пишет:

Скажите какое давление должно быть в д-240.У меня показывает 2 очка на холодную ,как нагреется 1,5 правда больше 60 не нагревал.Трактор купил недавно.как думаете поработать так или лезть в двигатель,думаю вкладыши посмотреть-заменить шатунные, поможет нет .

Впринципе нормально. 1.5 кг — нижний край разрешённого заводом давления Но если есть большое желание и время, то можете поколдовать. А ещё лучше возьмите лом и уперев его между рамой и шкивом коленвала попробовать по поднимать коленвал. Если будет чувствоваться люфт, то причина во вкладышах. Если нет, то причин много — плохо качает насос, зазоры гдето в другом месте, не держит клапан давления и др. Есть ещё и диковинные причины ( как у меня ) отсутствовали трубочка на валик коромысел в головке. В место неё просто отверстие диаметром в 8 мм. Тоже давление было слабоватым.
Б/у техника — это техника со множеством если.

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

чт, 21.02.2013 — 22:18
Украина
Регистрация: 03.01.2013 — 00:15
Не в сети
Заходил: 7 лет 7 месяцев назад
«Andrej22» пишет:

Скажите какое давление должно быть в д-240.У меня показывает 2 очка на холодную ,как нагреется 1,5 правда больше 60 не нагревал.Трактор купил недавно.как думаете поработать так или лезть в двигатель,думаю вкладыши посмотреть-заменить шатунные, поможет нет .

Попробуй добавить давление клапаном на центрифуге для начала.

чт, 21.02.2013 — 22:34
motorok922

Купил то давно?Как это не нагревал?Он,что не работал в рабочем режиме,только на холостых? Смазывает двигатель не давление,а МАСЛО.Поэтому у меня на Камазе 2011 года выпуска только контрольная лампа давления масла красного цвета,так что не носитесь вы с этими цифрами давления,как с «писанной торбой» !dread

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

пт, 22.02.2013 — 07:09
Россия
: Алтайский край
Регистрация: 10.12.2012 — 19:03
Не в сети
Заходил: 7 лет 1 неделя назад

[quote=motorok922]Купил то давно?Как это не нагревал?Он,что не работал в рабочем режиме,только на холостых?
КУпил 2 недели назад толком еще не работал,так снег возле дома поотгребал

пт, 22.02.2013 — 14:14
Россия
: Краснодар
Регистрация: 03.08.2010 — 18:22
В сети
Заходил: 32 секунды назад
«ФЕДЬКО» пишет:

Попробуй добавить давление клапаном на центрифуге для начала.

Поршневая группа

Степень загрязненности фильтрующих элементов тонкой очистки топлива и максимальное давление, развиваемое топливоподкачивающим насосом, проверяют приспособлением КИ-13943. Для того чтобы этот надежный двигатель вас не подводил и работал как часы, необходимо проводить технический осмотр и обслуживание каждые 60, 240 и 960 моточасов.

Срок службы. Двигатель д240

Сопутствующими факторами при этом является наличие воздушных пробок в топливопроводах и фильтрах, износ элементов насоса и форсунок, неправильная установка ТНВД. Поэтому при работе двигателя на высоких оборотах закрытие впускного клапана происходит с запаздыванием, после момента прохождения поршнем его нижней мертвой точки.

Модель Д-245 • Система охлаждения

Блок цилиндров и механизм газораспределения ГРМ двигателя Д-240
Эти рисунки не только дают представление о внешнем виде двигателя, но и позволяют ознакомиться с взаимным расположением его основных и вспомогательных узлов, механизмов и устройств. Благодаря высокому качеству сборки и продуманной конструкции изделие не требует выполнение серьезного ремонта на протяжении долго времени, однако лишь при условии регулярного выполнения техобслуживания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: