Двигатель а 41 Технические Характеристики Расход Топлива • Описание двигателя а 41

Модификации • Составить заявку в произвольной форме на двигатели Алтай-дизель Вы сможете на специализированной странице Заказов, не покидая данный ресурс.

Технические характеристики

Двигатель Алтай-дизель А-41-31И представляет собой 4-х цилиндровый 4-х тактный двигатель жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива и вертикальным рядным расположением цилиндров. Газотурбинный наддув у дизельного двигателя Алтай-дизель А-41-31И отстутствует.

Двигатели V8 ЗМЗ конструкция, характеристики, история разработки

Двигатель ЗМЗ является одним из самых востребованных отечественных продуктов машиностроения, применяющихся во многих старых и новых типах автомобильной техники, работающих как на дизеле, так и на бензине.

Предприятие Заволжского Моторного Завода начало функционировать в первой половине 20 века, но в конце 1950 годов стало понятно, что моторы, производимые заводом, не удовлетворяют современные требования колесной и гусеничной техники.

Поэтому руководством компании было принято решение о разработке нового проекта моторов для автомобильной промышленности. Новый мотор ОАО ЗМЗ, появившийся в 1959 году был настоящим прорывом в машиностроении, так как впервые в мире на нем была использована технология V-образных цилиндров.

Моторы подобного строения на западе стали широко использоваться спустя лишь 10 лет. Данный движок на то время имел солидные характеристики, такие как 195 лошадиных сил и 3-х ступенчатая автоматическая коробка передач, а также возможность использовать как дизельное, так и бензиновое топливо.

Поэтому Заволжский Моторный Завод можно считать основателем современных движков змз v8, обзор новых моделей которых и приведен ниже.

Читайте также: Газ 5312 – технические характеристики — Лада мастер

ЗМЗ 41 — бортжурнал ГАЗ 24 «Подарок судьбы» 1987 года на DRIVE2

За годы нахождения этого мотора на конвейере он претерпел небольшие изменения, которые позволили существенно упростить обслуживание техники, улучшились его показатели надежности, сократился расход топлива и повысились показатели мощности. а схема, поясняющая углы опережения начала подачи и впрыска топлива; б расположение моментоскопа, стрелки указателя и меток на шкиве двигателя СМД-14; в расположение присоединительных отверстий в шайбе и шестерне привода насоса; 1 стеклянная трубка моментоскопа; 2 резиновая трубка; 3 отрезок стального топливопровода; 4 накидная гайка топливопровода; 5 штуцер первой секции топливного насоса; 6 стрелка; 7 метка начала подачи; 8 метка в.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Двигатель а 41 Технические Характеристики Расход Топлива • Описание двигателя а 41

О техническом обслуживании : Описание неисправностей

Кроме этого трансмиссия грузовика обладает однодисковым сухим сцеплением, в котором присутствуют диафрагменная пружина и гидравлический привод управления. Силовая установка развивает мощность в 90 лошадей на оборотах 1750 мин-1, такая характеристика двигателя А41 доступна благодаря объёму, который составляет 7,43 литра.

На правах рекламы:
Модификация Описание
А-41-В Двигатель используется для привода станции насосной передвижной «СНП 50-80».
А-41-Г Мотор приводит в действие грейдеры, буровые машины, укладчики асфальта.
А-41-Д Мотор приводит в действие погрузчики и автомобильные катки.
А-41СИ-1 Мотор используется на тракторе «ДТ-75Д».
А-41СИ-02 Мотор используется на тракторе «АГРОМАШ 90ТГ».
А-41СИ-03 Дизельный мотор используется на тракторе «Т-6.01».

Горючее и смазочные материалы для двигателя А-41 : Описание неисправностей

Дизельный двигатель Алтай-дизель А-41-31И
Для охлаждения масла используется внешний жидкостно-масляный теплообменник, обеспечивающий возможность работы силового агрегата при максимальных нагрузках и в тяжелых условиях эксплуатации. ГАЗ-4301 оснащался пятиступенчатой трехходовой механической коробкой передач, имеющей пару инерционных синхронизаторов на второй, третьей, четвертой и пятой передаче.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

  • Кабину для водителя и пассажира, которая располагалась в передней части машины;
  • Отсек для двигателя;
  • Багажное отделение.
Типичные неисправности • Оба фильтр-патрона топливного фильтра снабжены пробками для слива отстоя.

Таблица 2. Коренные шейки коленчатого вала

При повороте основного рычага управления в крайнее левое положение подача дизтоплива возрастает до максимального значения. При повороте рычага в крайнее правое положение – подача горючего, наоборот, снижается до минимального значения, соответствующего минимальной частоте вращения холостого хода.

Дизельный двигатель Алтай-дизель А-41-31И

Двигатели Алтай-дизель разрабатываются и выпускаются на Алтайском моторном заводе — одном из ведущих российских производителей дизельных двигателей. Многоцелевые 4-х цилиндровые и 6-ти цилиндровые рядные дизельные двигатели Алтай-дизель размерностью Д*Н=130*140 мм обладают особой конфигурацией камер сгорания, точно дозированным введением топлива, удачной конструкцией газотурбинного наддува (при его наличии) и практически идеальным перемещением газов внутри цилиндров. Благодаря этим качествам двигатели Алтайского моторного завода отличает рекордно низкий удельный расход топлива.

Двигатель Алтай-дизель А-41-31И представляет собой 4-х цилиндровый 4-х тактный двигатель жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива и вертикальным рядным расположением цилиндров. Газотурбинный наддув у дизельного двигателя Алтай-дизель А-41-31И отстутствует.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру необходимые вам дизельные двигатели Алтай-дизель. Составить заявку в произвольной форме на двигатели Алтай-дизель Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.

Вы также можете заказать и купить дизельный двигатель Алтай-дизель А-41-31И удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Область применения дизельного двигателя Алтай-дизель А-41-31Иэлектроагрегаты АД-30С.

Основные технические характеристики дизельного двигателя Алтай-дизель А-41-31И

Наименование параметра А-41-31И
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 33 (45)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об./мин. 1500
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента,% 15
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при номинальной мощности 230 (169)
Конструкционная масса дизеля, кг 785
Габаритные размеры, мм 1366х763х1357

Цена дизельного двигателя Алтай-дизель А-41-31И, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена. Купить двигатели Алтай-дизель можно в любом городе РФ, отгрузки дизельных двигателей со складов компании Мотор-Ру осуществляются ежедневно, без выходных. Чтобы узнать цены и условия поставки дизельного двигателя Алтай-дизель А-41-31И, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на двигатели на странице Заказ.

Все представители модельной линейки дизельных двигателей Алтай-дизель работают без необходимости капитального ремонта более 10 000 моточасов. Соответствие двигателей Алтай-дизель отечественным стандартам экологии позволяет использовать их на всех типах внедорожной техники.

О предприятии-изготовителе

включают декомпрессионный механизм и рукояткой вращают коленчатый вал двигателя до тех пор, пока из стеклянной трубки не появится струя топлива без пузырьков воздуха;. Шестерни привода агрегатов, кулачки распределительного вала, гильзы цилиндров, подшипники верхних головок шатунов смазываются посредством разбрызгивания масла.

Основные элементы смазочной системы Описание двигателя а 41

Насос обеспечивает принудительную циркуляцию масла, пропуская его через фильтр и подавая к подшипникам коленвала коренным и шатунным , поршневым пальцам, кулачкам и опорам распредвала, клапанному механизму ГРМ. Абакан, Архангельск, Астрахань, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березовский, Благовещенск, Брянск, Великий Новгород, Верхняя Пышма, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Дзержинск, Екатеринбург, Зеленоградск, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Кемерово, Киров, Королев, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Миасс, Москва, Мурманск, Мытищи, Набережные, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Новочеркасск, Одинцово, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Псков, Пятигорск Северный Кавказ, Ревда, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, ХМАО, ЯНАО, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Шахты, Энгельс, Южно-Сахалинск, Ярославль.

Наименование параметра А-41-31И
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 33 (45)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об./мин. 1500
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента,% 15
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при номинальной мощности 230 (169)
Конструкционная масса дизеля, кг 785
Габаритные размеры, мм 1366х763х1357

Плюсы и минусы ЗМЗ-41 Описание конструкции

Двигатель А-41: технические характеристики
Эта неисправность устраняется подтяжкой соединений сливной топливной магистрали у дизеля или устранением причин, вызывающих перебои в работе свечей зажигания, повышение уровня топлива в карбюраторе. Модификации двигателя А-41СИ1, 02 и 03 отличаются друг от друга расположением цилиндров последний получил рядную компоновку, благодаря чему номинальная развиваемая двигателем мощность выросла до 100 сил, а запас момента до 20 , по сравнению с собратьями.
История создания • Спереди блок двигателя А41 содержит картер с распределяющими шестерёнками, опору, помпу, вентилятор.

ГАЗ 55 1938-1945 гг.

Сверху на остове расположена головка, в которой содержатся: распылители, клапана, механизм привода. К боковым площадкам головки крепятся коллекторы впуска и выпуска. Сзади мотора установлен кронштейн, на котором фиксируется воздушный очиститель. Спереди блок двигателя А41 содержит: картер с распределяющими шестерёнками, опору, помпу, вентилятор. Сзади мотора предусмотрен кожух маховика, в котором собрано сцепление с двумя дисками. Что бы избежать вибрации в процессе работы, мотор уравновешивается специальным устройством, которое крепится в нижней части остова.

Модификации мотора

Двигатель выпускается в различных вариациях, предназначенных для работы с определенной спецтехникой.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Базовая модель двигателя и модификации ставятся на трактора и прочую технику, по согласованию с производителем. Всего существует более 11 вариаций мотора, отличающиеся, в основном, дополнительным оборудованием. Можно поставить:

  • два гидронасоса;
  • модернизированную муфту блока сцепления;
  • глушитель;
  • пневмокомпрессор;
  • предпусковой электрофакельный подогреватель;
  • увеличенный теплообменник системы охлаждения моторного масла, и т.д.

Модификации двигателя А-41СИ1, 02 и 03 отличаются друг от друга расположением цилиндров: последний получил рядную компоновку, благодаря чему номинальная развиваемая двигателем мощность выросла до 100 сил, а запас момента – до 20%, по сравнению с собратьями. На популярные трактора серии ДТ-75, согласно каталогу завода, ставятся моторы А 41И, СИ, С.

Начиная с 2001 года двигатели при сборке компонуются собственной головкой для отдельных цилиндровых групп, благодаря чему улучшилась надежность газового стыка и упал расход моторного масла «на угар». В 2003 была создана модификация с запуском от электростартера, благодаря чему вырос моторесурс. А в 2012 картерный блок двигателя А 41 заменили на лицензированные немецкие картеры, что сделало двигатель еще надежнее.

У А-41 существует родственный двигатель А-01, также предназначенный для работы на спецтехнике. В отличие от А-41, у второго двигателя 6 цилиндров.

Средства связи и наблюдения

П ри несоответствии нормальным значениям угла опережения подачи топлива его необходимо отрегулировать путём перестановки шлицевого фланца относительно шестерни привода топливного насоса. А 41 качественный, неприхотливый, долговечный агрегат, простой в эксплуатации и обладающий хорошей ремонтопригодностью, и такая характеристика двигателей А 41 позволила ему обрести признание потребителей.

Купить автомобиль ГАЗ C41R13 Описание неисправностей

Погрузка, разгрузка ракет, а также заряжание и разряжание боевой машины БМ-1 производятся с помощью специального крана-манипулятора, грузоподъёмностью 1 т. Абакан, Архангельск, Астрахань, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березовский, Благовещенск, Брянск, Великий Новгород, Верхняя Пышма, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Дзержинск, Екатеринбург, Зеленоградск, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Кемерово, Киров, Королев, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Миасс, Москва, Мурманск, Мытищи, Набережные, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Новочеркасск, Одинцово, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Псков, Пятигорск Северный Кавказ, Ревда, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, ХМАО, ЯНАО, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Шахты, Энгельс, Южно-Сахалинск, Ярославль.

содержание .. 61 62 64 ..

Модификации двигателя А 41 Описание неисправностей

Двигатель А41 – Характеристики и неисправности
В моменты, когда все отверстия наклонное в шейке вала, в опоре и вертикальное в блок-картере совпадают, масло попадает внутрь полостей валиков коромысел, омывает их втулки и подшипники. Привод топливного насоса 1 шестерня привода топливного насоса; 2 кулачковый вал топливного насоса; 3 втулка шлицевая; 4 крышка; 5 картер шестерен; 6 крышка картера шестерен; 7 гайка глухая; 8 скоба; 9 болт; 10 шайба замковая 11 фланец шлицевой.

  • Вес двигателя А 41: 930 кг.
  • Размеры мотора: длина 1425 мм, ширина 827 мм.
  • Исполнение блока цилиндров: чугунный БЦ.
  • Подача топлива: методом прямого впрыска ДТ.
  • Алгоритм работы цилиндров: 1 – 3 – 4 – 2, отсчет ведется от вентилятора мотора.
  • Объем: 7.43 литра.
  • Развиваемая мощность: до 90 лошадиных сил.
  • Число оборотов по паспорту: 1750 об. в минуту.
  • Цилиндров: 4.
  • Расположение цилиндров: установлены вертикально.
  • Длина хода поршня: 140 мм.
  • Диаметр отдельного цилиндра: 130 мм.
  • Штатная степень сжатия А41: 16.
  • Развиваемый : 412 Нм на 1300 оборотах.
  • Расход топлива: мин. 1.62 кВтч.
  • Система охлаждения дизельного двигателя А 41: жидкостная.
  • Используемое масло: ДС-11 в летний период, ДС-8 зимой.
  • Генератор мотора: агрегат постоянного тока 7=Г304, 214А1.
  • Количество клапанов механизма газораспределения: 2
  • Гидронасосы: 2 шестеренчатых насоса, привод от коленвала передачей шестеренчатого типа.
  • Заявленный моторесурс: 12 тысяч моточасов на последних моделях двигателя.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector