Двигатель 4hf1 Технические Характеристики Расход Топлива • Перечень модификаций двс

Двигатель 4jj1 3000 см что из себя представляет

4JX1 получил приз от японских журналистов — лучший двигатель года. Главное достижение его связано с экологическими нормами и заявленными техническими возможностями. Мотор отличается от предшественников в первую очередь своей механической частью:

  1. Используется легкосплавная ГБЦ, в которой задействованы два распредвала по схеме DOHC и 4 клапана на цилиндр. Напомним, что предшественник имел один распредвал и штанговый привод на клапаны;
  2. Установлен негильзуемый БЦ вместо тонкостенных гильз;
  3. Система питания абсолютно нехарактерна для двигателей легковых авто — это HEUI с гидравлическим приводом инжектора. Здесь, как и на системах Коммон Райл, присутствует топливная рейка, но в ней циркулирует масло, а не солярка.

Подробнее о разнице между новым 4JX1 и его предшественником 4JG2 смотрите в таблице:

Двигатель 4JG2-TC 4JX1-TC
Тип 4-тактный дизельный двигатель 4-тактный дизельный двигатель
Число и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем (см3) 3059 2999
Топливная система Zexel, ТНВД типа Bosch VE Common-rail типа Caterpillar HEUi
ГРМ OHV 8V. 2 клапана на цилиндр, с нижним расположением распределительного вала, привод распредвала — шестернями и зубчатым ремнем, привод клапанов — штангами и коромыслами DOHC 16V. 4 клапана на цилиндр, с верхним расположением двух распределительных валов в головке блока цилиндров, привод распредвала -шестернями и зубчатым ремнем, привод клапанов — толкателями
Система подачи воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Камера сгорания с вихрекамерой в головке блока в поршне (неразделенная КС)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,4 х 107,0 95,4 х 104,9
Степень сжатия 20 19
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 135 (99)/3600 160 (118)/3900
Крутящий момент, Нм при об/мин 294/3600 333 / 2000
Удельный расход топлива, г/кВт*ч 250 215

Двигатель 4hf1 Технические Характеристики Расход Топлива • Перечень модификаций двс Двигатель 4hf1 Технические Характеристики Расход Топлива • Перечень модификаций двс Двигатель 4hf1 Технические Характеристики Расход Топлива • Перечень модификаций двс Двигатель 4hf1 Технические Характеристики Расход Топлива • Перечень модификаций двс Двигатель 4hf1 Технические Характеристики Расход Топлива • Перечень модификаций двс

Infernal Engine

; Тип питания ТНВД ISUZU 4HF1 подробные технические характеристики Модель двигателя Engine Code 4HF1 Тип ГБЦ OHC Количество цилиндров 4 Объем двигателя, см3 Displacement cc 4334 Мощность двигателя, л. Это семейство двигателей Isuzu устанавливали на ранние дизельные джипни и джипы CJ2A, CJ3A, производимые Francisco Motors и Sarao Motors на Филиппинах.

Двигатель 4hf1 Технические Характеристики Расход Топлива • Перечень модификаций двс

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Перечень модификаций ДВС : Причины возникновения

Как правило, это дизели без турбонаддува, по причине того, что наличие турбокомпрессора увеличивает эксплуатационные расходы, а мощность наращивается за счёт объёма. С начала 1980-х годов грузовик получил распространение в Соединенных Штатах под маркой Chevrolet и GMC, как W-серия , а также в качестве N-серии Isuzu.

Межсервисный интервал 20 000 км 40 000 км 60 000 км 80 000 км 100 000 км 120 000 км
Моторное масло замена замена замена замена замена замена
Масляный фильтр замена замена замена замена замена замена
Фильтрующий элемент топливного фильтра замена замена замена замена замена замена
Топливный фильтр предварительной очистки замена замена замена замена замена замена
Фильтрующий элемент воздушного фильтра осмотр замена осмотр замена осмотр замена
Проверка работы двигателя на холостом ходу и при увеличении оборотов осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр
FAB) Функционирование воздушного компрессора, регулятора давления и разгрузочного клапана осмотр осмотр осмотр
Повреждение крышки горловины топливного бака и топливопроводов осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр
Натяжение и состояние приводных ремней осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр
Охлаждающая жидкость двигателя Каждые 24 месяца: 3 (при использовании хладагента, рекомендованного производителем)
Повреждение выхлопной системы моторного тормоза и креплений осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр
Система охлаждения осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр
Повреждение воздухозаборника и шлангов осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр
Режимы работы двигателя осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр осмотр

Регламент обслуживания 4HG1 4,6 л/121 л. с.. Причины возникновения

Характеристики двигатель isuzu 4hk1 характеристики
Однако в большинстве случаев, как утверждают автовладельцы, при своевременном регламентном техобслуживании малолитражного французского двигателя, его ресурс может быть продлен до 300-330 тысяч километров пробега и более. Дизельные двигатели Isuzu 4НК1 имеют высочайшую степень надёжности и долговечности, по праву считаются миллионниками , так как спокойно ходят без капитального ремонта более миллиона километров.
Двигатель 4hf1 технические характеристики
2 -литровый атмосферный силовой агрегат серии D4F , вполне заслуженно являлся одним лидеров рынка в классе малолитражных моторов, однако некоторые заводские недоработки все же не обошли стороной этот узел. Как показывают отзывы владельцев, расход топлива зимой, при полной загрузке транспорта, не превышает 20 литров, но в среднем потребляемый объем около 17 литров.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

  • Заключение договора на ремонт.
  • Предварительная мойка.
  • Разборка двигателя.
  • Мойка деталей двигателя.
  • Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
  • По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
  • Подбор и заказ запасных частей для двигателей Isuzu 4JJ1 .
  • Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
  • Ремонт форсунок Isuzu 4JJ1
  • Замена втулок распредвала.
  • Шлифовка и полировка шеек коленвала.
  • Замена шатунных и коренных вкладышей.
  • Замена втулок головки шатуна.
  • Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
  • Замена поршней.
  • Ремонт головки блока цилиндров Isuzu 4JJ1
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
  • Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
  • Притирку клапанов.
  • Сборку двигателя.
  • Обкатку двигателя.
  • Отправку двигателя заказчику или установку мастерами .

Ассоциация технических университетов

Ассоциация технических университетов — организация, учреждённая в 1993 году по инициативе ведущих технических университетов России. Президент Ассоциации — ре.

Фильтр с конечной импульсной характеристикой или FIR-фильтр — один из видов линейных цифровых фильтров, характерной особенностью которого является ограниченн.

LyN engine

#16 Valentin

и 93 фут фунт крутящего момента , используемого в 1981-1982 Chevrolet LUV и 1981 через 1987 Isuzu P up ; GM также использовала серию C220 в качестве опции RPO LQ7 с Chevrolet S10 GMC S15; низкий спрос привел к его прекращению после выпуска 1985 модельного года, когда последующие серии S были бензиновыми. Все двигатели 4HF1 оснащены механической системой впрыска, легки в эксплуатации и ремонте, а их комплектующие всегда доступны, что дает большой перевес в их сторону по сравнению с двигателями, оборудованными электронным впрыском.

Двигатель 4hf1 Технические Характеристики Расход Топлива • Перечень модификаций двс

Ремонт блока цилиндров Isuzu серии 4HG1, 4HJ1, 4HK1, 6HK1, 4HE1, 4HF1 — от простого к сложному.… Перечень модификаций двс

Он заменил 4BC2 в Isuzu NPR 1987 года без турбонаддува, в то время как в другой версии используется дизельный насос высокого давления Kiki A-типа, но не такой, как в версии Rotary. Применяемость двигателя Isuzu Elf грузовик Исузу Эльф Hitachi ZX160LC-3 экскаватор Хитачи Isuzu Tractor Трактор Исузу Isuzu D-Max Исузу Д Макс Isuzu MU-7 Исузу Му-7 Isuzu Alterra Исузу Альтерра Chevrolet Colorado Шевроле Колорадо Holden Rodeo Холден Родео Holden Colorado Холден Колорадо Модель Двигателя 4JJ1 4JJ1T 4JJ1X 4JJ1-TC 4JJ1-TCX 4JJ1-TCS Производитель Isuzu Год производства Объем двигателя 3.

#15 Леший29. Перечень модификаций двс

Список двигателей Isuzu — List of Isuzu engines.
А стоимость ремонта различных узлов и агрегатов более высокая, чем у аналогичных дизелей других производителей может быть компенсирована большей надёжностью моторов от Isuzu. Турбинным версия IHI разрабатывает 67 PS 49 кВт при 4600 оборотах в минуту и 132 Нм при 2600 оборотах в минуту , как установлены на Opel Corsa A 0,68 бар или 9,9 фунтов на квадратный дюйм наддува , и 72 PS 53 кВт при 4600 оборотах в минуту и 143 Нм при 2600 об мин при установке на более крупный Opel Kadett E.
Двигатели G4HE и G4HG Kia/Hyundai: характеристики, преимущества
Сбои в работе электрической системы в рассматриваемом моторе происходят довольно часто и прежде всего это касается глючных датчиков справочно чаще всего из строя выходит датчик положения распредвала. В 1959 году Isuzu разработал свой собственный квадратный двигатель 78 мм или 3,07 дюйма под названием GL150 , первый собственный бензиновый двигатель Isuzu.
Обзор неисправностей и способы их ремонта • Полностью ослабьте регулировочные гайки и регулировочные винты моста и коромысел 8 гаек и 8 винтов т.

Преимущества автомобиля

Если клапанный механизм не разбирался, то после выставления меток можно увидеть какие клапаны закрыты (рокера будут свободными). Если разбирался, то нужно точно убедиться в том, что выставлен 1 или 4 цилиндры.

Шесть цилиндров

Дженерал Моторс

  • С 1989 по 1990 год в первом поколении Trooper использовался 2,8-литровый (2838 куб. См) LL2 V6 с одноточечным впрыском топлива, развивающий 122 л.с. (91 кВт) и 204 Нм (150 фунт-фут) крутящего момента.
  • С 1990 по 1992 год на Isuzu Rodeo использовался двигатель LG6 V6 объемом 3,1 л ( 3,128 куб.см) мощностью 122 л.с. (91 кВт) и 224 Нм (165 фунт-фут), пока его не заменили двигателем 3,2 л 6VD1, построенным на Isuzu .
  • В 2002–2009 годах внедорожник использует двигатель Atlas 4200 производства General Motors мощностью 275 л.с. (205 кВт) и крутящим моментом 275 фунт-сила-футов (373 Н · м). В 2007 модельном году платформа GMT360 получила увеличение до 291 л.с. (217 кВт) и 277 фунт-футов (376 Н · м) крутящего момента.
  • На Isuzu Hombre 1996–2000 годов использовался двигатель Vortec 4300 производства General Motors с мощностью 180 л.с. (134 кВт) и крутящим моментом 245 фунт-футов (332 Н · м).

Isuzu V двигатель

Основная статья: Isuzu V двигатель

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Двигатель Isuzu V — это семейство полностью алюминиевых бензиновых двигателей V6 75 ° объемом от 3,2 до 3,5 литров.

Расход топлива на 100 км Исузу Трупер

Отличительной особенностью турбин здесь является то, что они создают малое давление воздуха на малых оборотах, что обеспечивает моторам более долгий, чем у бензиновых двигателей, срок службы. Дизель чувствителен к качеству солярки, в которой на территории РФ завышено содержание парафина и серы, что ухудшает зимний пуск и снижает ресурс ШПГ, соответственно.

Двигатель 4hf1 Технические Характеристики Расход Топлива • Перечень модификаций двс

Двигатель 4HF1 технические характеристики Infernal engine

головка блока цилиндров чугунная с увеличенным диаметром клапанов, поперечной продувкой, алюминиевой крышкой, прокладкой из ламинированной стали по передовой технологии;. Таким образом, атмосферный рядный дизель 4HG1 производителя Isuzu разработан для тяжелых эксплуатационных условий грузовиков и автобусов, поэтому максимальный крутящий момент 322 Нм достигается уже на малых средних оборотах.

Обозначение Описание Отверстие Инсульт Смещение Оценка питания Клапан
4BA1 4BA1 является 2.8L дизель продается в Isuzu Elf легких грузовиков нескольких поколений. 98 мм (3,9 дюйма) 92 мм (3,6 дюйма) 2775 куб. См (169,3 куб. Дюйма) 75 л.с. (55 кВт)
165 Н · м (122 lb⋅ft) при 2200 оборотах в минуту
4BB1 4BB1 является прямой впрыск дизель продается в Isuzu Elf и КТ легких грузовиков с 1973 по 1979 г. Это версия с четырьмя цилиндрами из 6BB1. 102 мм (4,0 дюйма) 110 мм (4,3 дюйма) 3,595 куб. См (219,4 куб. Дюйма) От 80 до 100 л.с. (59-74 кВт) при 3300-3400 об / мин
265 Нм (195 фунт-фут) при 2000 об / мин
4BC1 4BC1 является 3.3L дизель продается в Isuzu ELF легких грузовиков с 1980 по 1982 год. 102 мм (4,0 дюйма) 85 л.с. (63 кВт)
175 Н · м (129 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту
4BC2 4BC2 является 3,3 л с непосредственным впрыском версия 4BC1. Он продавался в грузовиках Isuzu ELF и NPR с 1982 по 1987 год. 102 мм (4,0 дюйма) 65 кВт (88 л.с.) при 3500 об / мин
200 Н · м (150 lbft) при 2000 об / мин
4BD1 4BD1 является 3.9L дизель с непосредственным впрыском продается в Isuzu Elf грузовых автомобилей, а также морских и промышленных применений от 1979 Выходная мощность варьировалась. Модели 1979 года имели 64 кВт (87 л.с., 86 л.с.) при 3200 оборотах в минуту, модели 1988 года имели 83 кВт (113 л.с., 111 л.с.) при 3200 оборотах в минуту, 270 Нм (200 фунт-футов) при 1900 оборотах в минуту. OEM-дизель в австралийской спецификации Land Rover SIII Stage 1 и модели с винтовой пружиной 110, 120 и Land Rover Perentie с 1981 по 1992 год. 102 мм (4,0 дюйма) 118 мм (4,6 дюйма) 3857 куб. См (235,4 куб. Дюйма)
4БД1Т 4BD1T является турбированным вариантом 3.9L 4BD1. Он производился с 1985 года, устанавливался на грузовики Isuzu NPR с 1986 года и продавался в США. OEM-дизель в австралийских спецификациях Land Rover Perentie 6X6 моделировался с 1989 по 1992 год. Различные версии имеют номинальную мощность от 90 до 100 кВт (от 120 до 140 л.с.; от 120 до 130 л.с.). Пиковый крутящий момент составляет от 314 до 330 Нм (232 до 243 фунт-футов) при 1800 об / мин. Также используется в джипни, построенных в Батангасе . 102 мм (4,0 дюйма) 118 мм (4,6 дюйма) 3856 куб. См (235,3 куб. Дюйма)
4БД2Т 4BD2T является непрямой версией инъекции 4BD1T , которая была также интеркулер, она заменила 4BD1T на американском рынке до 1998 года. 102 мм (4,0 дюйма) 118 мм (4,6 дюйма) 3856 куб. См (235,3 куб. Дюйма) 100 кВт (140 л.с.) при 3000 об / мин
345 Нм (254 фунт-фут) при 2000 об / мин
4BE1 4BE1 является 3.6L двигатель с непосредственным впрыском. Это высокооборотный дизельный двигатель с высокой выходной мощностью, установленный на впрыскивающем насосе VE-Rotary Zexel. Он заменил 4BC2 в Isuzu NPR 1987 года без турбонаддува, в то время как в другой версии используется дизельный насос высокого давления Kiki A-типа, но не такой, как в версии Rotary. Номинальная мощность в версиях VE-Rotary (NKR300) составляет 74 кВт (101 л.с.) при 3800 об / мин
242 Н · м (178 фунт-фут) при 2000 об / мин.
105 мм (4,1 дюйма) 105 мм (4,1 дюйма) 3636 куб. См (221,9 куб. Дюйма)
4BG1 4BG1 является 4.3L, не турбо, непосредственным впрыском промышленных и морских двигателей. 4BG1T является версией 4BG1 с турбонаддувом и доступен в морских версиях мощностью до 200 л.с. (147 кВт). 105 мм (4,1 дюйма) 125 мм (4,9 дюйма) 4329 куб. См (264,2 куб. Дюйма)

Список моделей авто, в которых устанавливался • Infernal engine

Исузу NQR75: технические характеристики, расход топлива, двигатель
10 Модель Elf Light Bus изначально производилась в кузове автобуса на длинной колесной базе и имеет сиденья на 21 пассажира шасси BL171 271 , а микроавтобус Elf Micro Bus занял место между моделями Route Van и Light Bus. 2 литра являлся базовым узлом для таких моделей, как Рено Дачия Сандеро 1 2 поколений, Рено Дачия Логан 1 2 поколений, Рено Клио 1 2 3 поколений, Рено Симбол 1 2 3 поколений, Рено Твинго 1 2 поколений и Рено Кангу 1-го поколения.
4hf1 двигатель технические характеристики исузу — Авто журнал; Гараж.
При создании обозреваемого двигателя, французская компания, а точнее ее специалисты, решили сильно не тратиться на изобретение кардинально нового силового узла, а просто взяли готовую платформу от двс серии D7F 1. На судовой дизельный двигатель К-167 установлен предельный выключатель, состоящий из надставки с электромагнитом фиксации заслонки и датчика предельной частоты вращения, закрепленного на кожухе маховика; всережимный регулятор частоты вращения со шкивом для дистанционного изменения частоты вращения САРС четвертого класса ГОСТ 1051-72 ; муфта дополнительного отбора мощности до 7 кВт со свободного конца коленчатого вала; сетевой фильтр для снижения помех радиоприему.

  • В 2004–2006 годах использовался двигатель Vortec 3500 производства General Motors с мощностью 220 л.с. (164 кВт) и крутящим моментом 225 фут-фунт (305 Н · м).
  • В 2007–2008 годах использовался двигатель Vortec 3700 производства General Motors с мощностью 242 л.с. (180 кВт) и крутящим моментом 242 фунт-сила-футов (327 Н · м).
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector