Дополнительные Нормы Расхода Топлива Для Самосвалов • Технические особенности

Нормы расхода топлива на специальные автомобили автобетоносмесители согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 27 от 7 мая 2012 г. • Их параметры рассчитывают по формуле.

Преимущества и сфера применения

Производитель оборудует модель дизельным силовым агрегатом с рабочим объемом 10.85 литра. Двигатель имеет 8 цилиндров, расположенных V образно. Максимальная мощность установки составляет 260 лошадиных сил. Мотор соответствует международному стандарту «Евро 2».

Какая норма прибыли в смену у самосвала 20 м3?

Меня интересует мнение владельцев о норме прибыли за вычетом топлива и водителя с самосвала 20м 3 . При условии пробега в одну смену около 250км и среднерыночной зп водителя по Москве. У нас получается 7000-8000р. Вот пытаюсь понять, нормально ли это?

30 июля 2012
Количество сообщений: 20
Рекомендаций: 0′>

4 тыс. для 20 куб. самос. это норма. прмиер-вывоз грунта с котлована 200-250р\куб свалка моя 500р за машину а иногда и бесплатно или даже продажа грунта 2000-3000р\ за машину если грунт чистый.

31 июля 2012
soroka
500 руб вы платите? или вам платят на свалке?
31 июля 2012
Количество сообщений:
Рекомендаций: 0′>

Если оборот, то мы укладываемся, но тогда я скажу, что 3-х осные китайцы, не говоря уже о европейцах малорентабельны на перевозках. Фактически в месяц в одну смену можно заработать максимум 100т р, при условии кредита/лизинга на 3 года. В 2 смены получится 200 т р, но ресурс у машины не бесконечный, довольно скоро начнутся постоянные простои из-за поломок и все деньги будут уходить на ремонт, к тому же если возить песок полной кубатурой кузова — это постоянные перегрузы, что ещё больше ушатывает технику. Выход один — организация собственных поставок материалов, на выходе будет более рентабельно, но и оборотка нужна и привлечение чужих машин.

Свалки берут 50р с куба за приём, китайца принимают за 1000р, но видимо можно договориться и за 500р, если мимо кассы, а лучше всего узнать где грунт нужен, тогда ещё и продать можно.

31 июля 2012
Зарегистрирован: 20 июля 2012
Количество сообщений: 167
Рекомендаций: 0′>
Дмитрий Владимирович

Для самосвала 20м/ 3 20т мы вевели для себя, что чистая прибыль в месяц при работе 25 дней в две смены и пробеге 10.000км должна составлять 250.000-300.000руб — это чистыми, за вычетом всего (ТО, зарплаты, ГСМ, проживания, лизинга и.т.д.). При этой норме- все это ещё как-то рентабельно.

31 июля 2012
Зарегистрирован: 20 июля 2012
Количество сообщений: 167
Рекомендаций: 0′>
Дмитрий Владимирович

Выход один — организация собственных поставок материалов, на выходе будет более рентабельно, но и оборотка нужна и привлечение чужих машин.

Про привлечение чужих машин- это само собой, если парк меньше 10 единиц, иначе серьезно воспринимать “прямые” заказчики не будут, да и заработок на привлеченниках хоть маленький, да есть.

Организация собственных поставок- это все развитие, это обязательно нужно, но для начала сам самосвал должен быть рентабельным в “чистом” виде, а иначе смысл его (их) покупать, тогда выгодней зарегестрировать “табуретку” (отдельная тема для разговора) и работать, но это не серьезно, и временное явление- хочется верить!

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

1 августа 2012
Количество сообщений:
Рекомендаций: 0′>

Как сделать чистую прибыль с одного 3-х осника 250-300 тыс, да ещё и с вычетом всех расходов, если больше 6 руб куб/км никто не предлагает? Без привлечения чужих машин и выхода с таким парком на прямого заказчика хотя бы по вывозу грунта мне кажется нереально.

1 августа 2012
Зарегистрирован: 20 июля 2012
Количество сообщений: 167
Рекомендаций: 0′>
Дмитрий Владимирович

Как сделать чистую прибыль с одного 3-х осника 250-300 тыс, да ещё и с вычетом всех расходов, если больше 6 руб куб/км никто не предлагает? Без привлечения чужих машин и выхода с таким парком на прямого заказчика хотя бы по вывозу грунта мне кажется нереально.

Списание гсм по зимним нормам с какого числа

С двигателем агрегатировалась механическая 10-ступенчатая коробка передач с мультипликатором, а в средний мост устанавливался блокируемый межосевой дифференциал. B ——- ————————— —————- ——————- N1 АТС, предназначенные для До 3,5 Грузовые, перевозки грузов специализированные и специальные автомобили, в т.

Таблица среднестатистических топливных расходов КамАз разных модификаций – Расчет для автобусов

Строго нормированного порядка списания для коммерческих организаций, установленного государством, сейчас не существует, и организация вправе установить собственные, издав приказ о нормах расхода ГСМ. Когда в начале 2000-х годов Камский автозавод представил на ряде выставок и автосалонов новые грузовики с колёсной формулой 4х2, это было совершенно оправдано воспринято как совершенно новый и довольно перспективный проект.

История модели. Расчет для автобусов

Какая норма прибыли в смену у самосвала 20 м3?
Приложение 7 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СЕЗОННОМУ ПРИМЕНЕНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ БЕНЗИНОВ ДЛЯ РЕГИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Испаряемость бензинов характеризуется двумя показателями — давлением насыщенных паров и фракционным составом. При работе автомобилей-самосвалов с самосвальными прицепами, полуприцепами если для автомобиля рассчитывается базовая норма, как для седельного тягача норма расхода топлив увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепа, полуприцепа и половину его номинальной грузоподъемности коэффициент загрузки — 0,5 бензина — до 2 л; дизельного топлива — до 1,3 л; сжиженного газа — до 2,64 л; природного газа — до 2 куб.
ГСМ: тонкости учета • 6 Daewoo, 4L-1,598-106-5M 8,5 Б Кондор Донинвест 2.

Расход топлива КамАЗ 65115 на 100 км

Для автомобилей-самосвалов и автопоездов с самосвальными кузовами дополнительно устанавливается норма расхода топлива (Н г) на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки:

Нормы расхода топлива

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342) и в целях реализации приказа Министерства транспорта от 24.06.2003 г. N 153 «Об утверждении Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте» (зарегистрирован Минюстом России 24 июля2003 г., регистрационный N 4916):

Ввести в действие методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

Заместитель Министра
А.С. Мишарин

Приложение
к распоряжению Минтранса РФ
от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р

Методические рекомендации

«Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»

I. Общие положения

1. Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (далее — нормы расхода топлив)предназначены для автотранспортных предприятий, организаций, занятых в системе управления и контроля, предпринимателей и др., независимо от форм собственности, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории Российской Федерации.

2. В данном документе приведены значения базовых, транспортных и эксплуатационных (с учетом надбавок) норм расхода топлив для автомобильного подвижного состава общего назначения, норм расхода топлива на работу специальных автомобилей, порядок применения норм, формулы и методы расчета нормативного расхода топлив при эксплуатации, справочные нормативные данные по расходу смазочных материалов, значения зимних надбавок и др.

3. Норма расхода топлив и смазочных материалов применительно к автомобильному транспорту подразумевает установленное значение меры его потребления при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации.

Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для расчетов нормативного значения расхода топлив по месту потребления, для ведения статистической и оперативной отчетности, определения себестоимости перевозок и других видов транспортных работ, планирования потребности предприятий в обеспечении нефтепродуктами, для расчетов по налогообложению предприятий, осуществления режима экономии и энергосбережения потребляемых нефтепродуктов, проведения расчетов с пользователями транспортными средствами, водителями и т.д.

При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное нормативное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля.

9. Грузовые бортовые автомобили

Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 х (Hsan х S + Hw х W) (1 + 0,01 х D), (3)

где Qн — нормативный расход топлив, л;

S — пробег автомобиля или автопоезда, км;

Hsan — норма расхода топлив на пробег автомобиля или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;

Hsan = Hs + Hg х Gnр, л/100 км,

где Hs — базовая норма расхода топлив на пробег автомобиля(тягача) в снаряженном состоянии, л/100 км (Hsan = Hs, л/100 км, для одиночного автомобиля, тягача);

Нормы расхода топлива на автобетононасосы и бетоносмесители согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 467-Ц от 10 сентября 2012 г.

Норма расхода топлив и смазочных материалов применительно к автомобильному транспорту подразумевает установленное значение меры его потребления при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации. -час 1 АвтобетоносмесительС-1036Б СБ-69 Д-37С3 4,0 Д 2 Автобетоносмеситель СБ-92 А1 Д-14Н 4,0 Д 3 Бетононасос Putzmeister Mixokret M-740D Deutz F3M1011F 33,2 6,2 Д 4 Бетононасос Brinkmann DC260 45 Deutz F3M1011F 30,3 5,9 Д 5 Бетононасос Sany HBT60C; подача раствора Deutz BF6M1013C 161 16,3 Д 6 Бетононасос Schwing 210.

Нормы списания гсм в 2022 году в рф – Технические характеристики

К грузовому — грузовые бортовые автомобили, фургоны, самосвалы, тягачи, прицепы и полуприцепы, включая специализированные АТС, предназначенные для перевозки конкретного вида грузов. Дорогу сложно предугадать, а каждая экстремальная ситуация вызывает повышение потребления автомобилем топлива, поэтому норма расхода топлива в такой ситуации увеличивается.

КамАЗ 5410 расход топлива на 100 км – Технические характеристики

2. Нормы расхода топлива на работу специального оборудования, установленного на автомобилях; НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ (Р3112199-0295-93); (ред. от.
5 —- ————- ————- ———— ————— ————— ————— ————— —————— —————— ————— ————— ————— ————- 33 Чеченская 6. увеличивать нормативный расход топлива до 1 от общего количества, потребляемого данным предприятием с учетом фактического количества единиц АТС, используемых на этих работах ; для марок и модификаций автомобилей, не имеющих существенных конструктивных изменений по сравнению с базовой моделью одинаковый двигатель, коробка передач, главная передача, шины, колесная формула, кузов и не отличающихся от базовой модели собственной массой, устанавливать норму расхода топлив в тех же размерах, что и для базовой модели; для марок и модификаций автомобилей, не имеющих конструктивных изменений, но отличающихся от базовой модели собственной массой при установке фургонов, кунгов, тентов, дополнительного оборудования, бронировании и т.
Нормы расхода топлива, сборные грузы и грузы по России на ГРУЗ-инфо. Перевозчики, грузовладельцы и экспедиторы.
Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов, выполняющих работу, учитываемую в тонно- километрах, дополнительно к базовой норме, норма расхода топлив увеличивается из расчета в литрах на каждую тонну груза на 100 км пробега в зависимости от вида используемых топлив для бензина — до 2 л; дизельного топлива — до 1,3 л; сжиженного нефтяного газа снг — до 2,64 л; сжатого природного газа спг — до 2 куб. Из путевого листа установлено, что одиночный бортовой автомобиль ЗИЛ-431410 при пробеге 217 км выполнил транспортную работу в объеме 820 т км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок или снижений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: