Дополнительная Норма Расхода Топлива на Каждую Ездку • Легковые автомобили

О введении в действие методических рекомендаций нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342) и в целях реализации Приказа Министерства транспорта от 24.06.2003 N 153 «Об утверждении Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте» (зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2003 г., регистрационный N 4916):

Ввести в действие методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

Приложение
к распоряжению Минтранса России
от 14.03.2008 N АМ-23-р

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

предприятия наряду с типовой формой 1-ТН приложение 7 к Правилам 363 могут применять ТТН произвольной формы , разработанную с учетом специфики деятельности конкретного предприятия. Норма расхода топлив и смазочных материалов применительно к автомобильному транспорту подразумевает установленное значение меры его потребления при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации.

Нормы расхода топлива от Минтранса РФ (последняя редакция). Общие положения

При температуре воздуха окружающей среды ниже чем 20 C особенно ниже чем 15 C с целью экономии топлива рекомендовано по возможности выключать холодильное оборудование кондиционера или установки климат-контроль , таким образом, не применяя надбавку на постоянной основе, но при этом соблюдая правила эксплуатации оборудования в соответствии с руководством по эксплуатации транспортного средства рекомендациями завода-изготовителя. 5 На запуск автомобилей, которые работают на СПГ или СНГ в процентах от значения базовой линейной нормы в случае работы на жидком топливе на каждый календарный день эксплуатации использования в зависимости от фактической температуры воздуха окружающей среды.

N п/п Модель, марка, модификация автомобиля Число и расположение цилиндров Мощность двигателя, л.с. Рабочий объем, л КПП Базовая норма расхода топлива, л/100 км
1 2 3 4 5 6 7
Богдан
1 2111 Богдан (ВАЗ-21114) 4L 89 1,596 5M 8,1
ВАЗ
2 111730 «Калина» (ВАЗ-21114) 4L 81 1,596 5M 8,3
3 111740 «Калина» (ВАЗ-11194) 4L 89 1,390 5M 7,8
4 111830 «Калина» (ВАЗ-21124) 4L 90 1,596 5M 8,1
5 111830 «Калина» (ВАЗ-11183) 4L 81 1,596 5M 8,4
6 111840 «Калина» (ВАЗ-211140) 4L 81 1,596 5M 8,0
7 111840 «Калина» (ВАЗ-11194) 4L 89 1,390 5M 7,7
8 111930 «Калина» (ВАЗ-11183) 4L 90 1,596 5M 8,4
9 111930 «Калина» (ВАЗ-211140) 4L 81 1,596 5M 8,1
10 111940 (ВАЗ-11194) 4L 89 1,390 5M 7,6
11 21041-20 (ВАЗ-21067-10) 4L 74,5 1,568 5M 9,3
12 21054 (ВАЗ-21067-10) 4L 74 1,568 5M 8,9
13 21074 (ВАЗ-11183) 4L 81 1,596 5M 8,3
14 21074 (ВАЗ-21067) 4L 74,5 1,568 5M 8,9
15 21101 (ВАЗ-21114) 4L 80 1,596 5M 8,0
16 21102 (ВАЗ-21083) 4L 71 1,499 5M 7,6
17 21103 (ВАЗ-2112) 4L 94 1,499 5M 7,8
18 21108 «Премьер» (ВАЗ-21128) 4L 98 1,796 5M 8,8
19 21108 (ВАЗ-2112) 4L 94 1,499 5M 8,0
20 21110 (ВАЗ-21083-20) 4L 77 1,499 5M 7,9
21 211101 (ВАЗ-21114) 4L 80 1,596 5M 8,0
22 2111-10 (ВАЗ-2111-16) 4L 70 1,499 5M 7,6
23 21111-010 (ВАЗ-2110) 4L 73 1,499 5M 8,0
24 21114 (ВАЗ-21124) 4L 89 1,596 5M 8,1
25 2112-01 (ВАЗ-21114) 4L 80 1,596 5M 8,0
26 21121 (ВАЗ-21114) 4L 81 1,596 5M 7,9
27 21124 (ВАЗ-21124) 4L 89 1,596 5M 7,7
28 21134 (ВАЗ 11183) 4L 81 1,596 5M 7,8
29 21144 (ВАЗ-11183) 4L 81 1,596 5M 7,8
30 21150 (ВАЗ-21083) 4L 79 1,499 5M 7,7
31 21150 (ВАЗ-21083-80) 4L 69 1,499 5M 7,9
32 21150 (ВАЗ-2111) 4L 77 1,499 5M 7,9
33 21154 (ВАЗ-11183) 4L 81 1,596 5M 7,9
34 21200 «Надежда» (ВАЗ-2130) 4L 82 1,774 5M 10,5
35 21213 (ВАЗ 21213) 4L 79 1,690 5M 11,0
36 21214 (ВАЗ-21214) 4L 80 1,690 5M 10,8
37 21230 Chevrolet Niva (ВАЗ-2123) 4L 80 1,690 5M 10,6
38 21230 Chevrolet Niva (ВАЗ-21214) 4L 81 1,690 5M 10,3
39 212360 Chevrolet Niva (Opel Z18XE) 4L 122 1,796 5M 11,0
40 ВАЗ-21310 1.7 (ВАЗ-21214) 4L 83 1,69 5M 10,6
41 21310 (ВАЗ-21214) 4L 81 1,690 5M 11,3
42 217010 Приора (ВАЗ-21114) 4L 81 1,597 5M 7,8
43 217030 Приора (ВАЗ-21126) 4L 98 1,597 5M 8,2
44 217130 Приора (ВАЗ-21126) 4L 98 1,597 5M 8,5
45 217230 Приора (ВАЗ-21126) 4L 98 1,597 5M 8,4
Волга
46 Сайбер 2.4 (Chrysler) 4L 143 2,429 5M 10,0
47 Сайбер 2.4 (Chrysler) 4L 143 2,429 4A 11,0
ГАЗ
48 3102 (Chrysler) 4L 131,9 2,429 5M 12,4
49 3102 (ЗМЗ-4062) 4L 131 2,285 5M 12,3
50 3102 (ЗМЗ-40620D) 4L 145 2,285 5M 11,3
51 3102 (ЗМЗ-409.10; 40907.10; 40920A) 4L 143 2,690 5M 12,9
52 3110 (ЗМЗ-40620D) 4L 145 2,285 5M 10,7
53 310221 (Chrysler) 4L 131,9 2,429 5M 12,9
54 310221 (ЗМЗ-40621A) 4L 130 2,285 5M 12,3
55 3102-501 (Chrysler) 4L 137 2,429 5M 10,9
56 31105 (Chrysler) 4L 137 2,429 5M 10,9
57 31105 (ЗМЗ-4062.10) 4L 130 2,287 5M 11,2
58 31105-101 (ЗМЗ-40621A) 4L 130 2,278 5M 10,9
59 31105-190 (ЗМЗ-405250) 4L 130 2,464 5M 11,8
60 31105-501 (Chrysler; АИ-92) 4L 137 2,429 5M 10,6
61 311113 (ЗМЗ-40520B) 4L 136 2,464 5M 11,3
ЗАЗ
62 CHANCE (Chevrolet A 15SMS) 4L 86 1,498 5M 8,3
63 CHANCE (МЕМЗ-307) 4L 70 1,299 5M 7,9
ИЖ
64 2126-030 «Ода» (ВАЗ-2106) 4L 76 1,568 5M 9,5
65 21261-030 «Фабула» (ВАЗ-2106) 4L 76 1,568 5M 9,6
СеАЗ
66 11116 «Ока» (FAW) 3L 53 0,993 5M 5,8
УАЗ
67 23632 (ЗМЗ-409040) 4L 128 2,693 5M 14,3
68 23632 Pickup Comfort (ЗМЗ-409.10) 4L 128 2,693 5M 13,9
69 3151 (УМЗ-42130К) 4L 104 2,890 4M 15,2
70 315143 (Andoria 4CT90) 4L 86 2,417 4M 11,6D
71 315148 (ЗМЗ-5143) 4L 91 2,240 5M 11,0D
72 315148-053 Hunter (ЗМЗ-51430L) 4L 92,6 2,240 5M 11,6D
73 315159 (ЗМЗ-40900H) 4L 128 2,693 5M 13,5
74 31519 (УМЗ-421800) 4L 86 2,890 4M 16,4
75 31519-10 (ЗМЗ-41040B) 4L 85 2,890 4M 15,7
76 315192 (УМЗ-4213) 4L 104 2,890 4M 14,0
77 315194 (УМЗ-4213) 4L 104 2,890 4M 14,0
78 315195 (ЗМЗ-40904) 4L 128 2,693 5M 13,4
79 315195 Hunter (ЗМЗ-409040) 4L 128 2,693 5M 13,9
80 315196 (ЗМЗ-4091) 4L 112 2,693 5M 13,4
81 31601 (Andoria 4C90) 4L 70 2,417 5M 10,6D
82 31602 (ЗМЗ-40900) 4L 133 2,693 5M 14.1
83 31605 (УМЗ-4213) 4L 102 2,890 5M 15,3
84 31622 (ЗМЗ-40900) 4L 128 2,693 5M 13,6
85 31631 (Iveco F1A) 4L 116 2,287 5M 9,9D
86 3163-10 «Патриот» (Andoria 4CT90) 4L 86 2,417 5M 10,3D
87 3163-10 «Патриот» (брон; ЗМЗ-409.10) 4L 128 2,693 5M 14,5
88 3163-120 «Патриот» (ЗМЗ-40904) 4L 128 2,693 5M 13,8
89 31631-225 (Iveco F1A) 4L 116 2,287 5M 10,1D
90 3164-011 Патриот (ЗМЗ-4091) 4L 112 2,693 5M 14,1
91 31642 Патриот Спорт (ЗМЗ-409040) 4L 128 2,693 5M 13,9
92 LadaGranta 219060 1.6 (ВАЗ-11183) 4L 82 1,596 5M 8,4
(п. 92 введен распоряжением Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
93 LadaGranta 21905 1.6 (ВАЗ-21126) 4L 98 1,597 5M 8,3
(п. 93 введен распоряжением Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
94 LadaGranta 219020 1.6 (ВАЗ-21126) 4L 98 1,597 4A 9,7
(п. 94 введен распоряжением Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
95 Lada Granta 21901 1.6 (ВАЗ-21116) 4L 87 1,596 5M 8,4
(п. 95 введен распоряжением Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
96 Lada Largus 1.6 (RS015L) (7 мест) (Renault K7M) 4L 87 1,598 5M 10,8
(п. 96 введен распоряжением Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
97 Lada Largus 1.6 (KS015L) (5 мест) (Renault K7M) 4L 87 1,598 5M 10,4
(п. 97 введен распоряжением Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
98 Lada Largus 1.6 (FS015L) (Renault K7M) 4L 87 1,598 5M 10,6
(п. 98 введен распоряжением Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
99 Lada Largus 1.6 (KS0Y5L) (Renault K4M) 4L 105 1,598 5M 10,6
(п. 99 введен распоряжением Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
100 ВАЗ-217220 Lada Priora 1.6 (ВАЗ-21116) 4L 87 1,596 5M 8,0
(п. 100 введен распоряжением Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
101 ВАЗ-2107 1.6 (ВАЗ-21067) 4L 74 1,568 5M 9,1
(п. 101 введен распоряжением Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)
102 ГАЗ-31105 (Chrysler) 4L 132 2,429 5M 11,2
(п. 102 введен распоряжением Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р)

Нормы расхода топлив для автомобилей • Общие положения

3. Коэффициенты корректировки норм расходов топлива Общий раздел Нормы расходов топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте | Нормативная база Украины | Factor
Корректирующий коэффициент, указанный в настоящем подпункте, применяется отдельно на часть маршрута с соответствующими условиями движения, что должно быть надлежащим образом задокументировано записями ответственных лиц в путевых листах и или других отчетных документах согласно порядку, утвержденному приказом распоряжением руководства предприятия. Как видите, для того чтобы рассчитать нормативный расход топлива, нужно знать норму расхода топлива и поправочные коэффициенты, которые помогают учесть дорожные, климатические и другие эксплуатационные факторы разд.
ОАО НИИАТ — Расчет норм расхода топлива
Методические советы смазочных расхода материалов и Нормы топлив на автомобильном транспорте потом нормы расхода горючих предназначены для транспортных фирм, организаций, занятых в совокупности контроля и управления, предпринимателей и др. Для автомобилей-самосвалов и автопоездов дополнительно устанавливается норма расхода топлив на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки.

Коэффициенты корректировки норм расходов топлива

3.1.1.1 В зависимости от фактической температуры воздуха окружающей среды:

от 0 °C (включительно) и до -5 °C включительно — до 2%;

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

ниже чем -5 °C и до -10 °C включительно — до 4%;

ниже чем -10 °C и до -15 °C включительно — до 6%;

ниже чем -15 °C и до -20 °C включительно — до 8%;

ниже чем -20 °C и до -25 °C включительно — до 10%;

ниже чем -25 °C — до 12%.

Примечание 1. Надбавка, указанная в настоящем подпункте, применяется в зависимости от фактической средней (для отчетного периода эксплуатации) температуры воздуха в пределах определенного диапазона по данным Украинского гидрометеорологического центра Государственной гидрометеорологической службы, других достоверных официальных источников или по результатам собственных измерений, надлежащим образом задокументированных.

Температура, которая принимается в расчет, определяется как среднее значение температуры воздуха окружающей среды для определенного отчетного периода эксплуатации.

Отчетный период эксплуатации избирается по решению руководства предприятия.

Для всего автотранспортного парка предприятия может быть установлен единый отчетный период, а также, в случае необходимости, индивидуальные отчетные периоды для каждого транспортного средства.

Для расчетов может браться значение среднесуточной температуры, или, в случае необходимости, средней температуры за определенную часть суток (ночь, утро, день, вечер), либо их комбинации (например, средняя температура за утро-день или утро-день-вечер и т. п.), которая приходится на время эксплуатации техники.

Среднее значение может быть установлено на основании температур на время начала и конца движения в соответствии с записями в путевых листах и/или других отчетных документах и т. п.

Могут выделяться отдельные периоды (время) эксплуатации и пробег, который ему соответствует, с установлением на эти периоды (часть маршрута) индивидуальных значений надбавки (например, движение в ночное время в холодное время года при температуре, которая значительно ниже среднесуточной, и т. п.).

Для отдельных автомобилей или всего автотранспортного парка предприятия может быть установлено фиксированное значение надбавки на любой период, при условии, что разница между фактической средней температурой воздуха окружающей среды, которая приходится на время эксплуатации техники, за этот период и температурой, которая соответствует началу разрешенного использования избранного значения надбавки, не превышает 5 °C (например, применением минимально возможных значений надбавки).

Конкретный порядок учета климатических условий во время расчетов нормативных расходов топлива определяется по решению руководства предприятия и утверждается соответствующим приказом (распоряжением) по предприятию.

Примечание 2. Во время осуществления перевозок в другие климатические зоны, в том числе за пределы Украины, корректирующий коэффициент устанавливается с учетом температурных условий начального и конечного (а при необходимости и промежуточных) пунктов следования.

За пределами Украины значения температуры воздуха определяются по результатам надлежащим образом задокументированных собственных измерений или по данным Украинского гидрометеорологического центра Государственной гидрометеорологической службы, метеорологических служб других стран, других достоверных официальных источников.

Порядок установки норм

Базисная норма расхода горючих зависит от конструкции автомобиля, его систем и агрегатов, категории, назначения и типа автомобильного вагонов легковые, автобусы, грузовые и т. Для корректировки линейных норм могут применяться все указанные в разделе 3 корректирующие коэффициенты, но с учетом приведенных в настоящем разделе ограничений.

Дополнительная Норма Расхода Топлива на Каждую Ездку • Легковые автомобили

Нормы расхода горючих увеличиваются при следующих условиях.. Общие положения

15 Для оперативных транспортных средств, которые оборудованы специальной световой и звуковой сигнализацией и выполняют неотложные служебные задачи, связанные с повышенными скоростями движения с отступлением от отдельных правил дорожного движения согласно разделу 3 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Кабинета Министров от 10. При работе на дорогах неспециализированного пользования I, II и III категорий за пределами пригородной территории на равнинной слабохолмистой местности высота над уровнем моря до 300 м до 15.

Норма расхода горючих может понижаться. • Ман тгс расход топлива на 100 км

Нормы расхода топлива и смазочных материалов; Финансовая жизнь
Иными словами, не возникнет ли проблем с налоговыми органами в том случае, если нормативы, действующие на предприятии, не соответствуют тем, которые содержатся в названном выше распоряжении Министерства транспорта Российской Федерации. По возможности, следует устанавливать индивидуальные значения коэффициентов корректировки для каждого транспортного средства в зависимости от особенностей его конструкции, технического состояния и условий эксплуатации п.
Онлайн калькулятор: Нормативное значение расхода топлива. Тягачи отечественные и стран СНГ
Пропорционально квадрату скорости возрастает также путь торможения и кинетическая энергия автомобиля, который движется, и, соответственно, тяжесть последствий столкновения в случае ДТП. Среднестатистические значения и изменения температур в регионах нашей страны практически известны для всех сезонов года, поэтому представляется возможность обеспечения рынка бензинами, которые удовлетворяют сезонным требованиям.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: