Днепр Мотоцикл Характеристики Расход Топлива на 100 • История бренда

Что лучше, "Днепр" или "Урал": обзор мотоциклов, характеристики и отзывы

Тяжелые мотоциклы «Урал» и «Днепр» в свое время наделали шума. Это были очень мощные и современные на то время модели. Это было такое противостояние, которое напоминает сегодня «гонку вооружений» между «Мерседесом» и «БМВ», конечно же, вопрос о том, что лучше, «Днепр» или «Урал», звучит не так громко, но смысл понятен. Сегодня рассмотрим два этих легендарных мотоцикла. Найдем, наконец, ответ на вопрос о том, какой мотоцикл лучше, «Урал» или «Днепр». Начнем.

Первый мотоцикл под маркой «Днепр» вышел в далеком 1950 году. Последний — из серии «Чопер» сошел с конвейера в 1992 году. В 2000 году производство попытались возродить, была создана специальная модификация мотоцикла, которая должна была пойти на экспорт, но в итоге было выпущено меньше трех десятков таких моделей, которые позже передали в мотополк Украины, а проект свернули. Сейчас завод переделывается в бизнес-центр, оборудование сдается в пункт приема металлолома, можно сказать, что попытка еще одного возрождения не состоится с вероятностью почти в сто процентов.

какой мотоцикл лучше урал или днепр

Недостатки

Ресурс двигателя, по некоторым источникам, составляет около 20-25 тысяч километров на ранних версиях выпускавшихся в 50-е и 60-е годы и более 40 тысяч километров на более свежих. Если мотор холодный, то масло проходит через фильтр грубой очистки 6 и далее поступает в масляную магистраль 7 и к шатунным шейкам и подшипникам вкладышам.

Днепр Мотоцикл Характеристики Расход Топлива на 100 • История бренда

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Ремонт : Днепр соло 1991

Уже в процессе покатушек получил категорию А ВС были , вождение сдавали ни Минском и я был неприятно поражен легкостью управления этим мотоциклом, по сравнению со своим. По отзывам некоторых владельцев, коробка переключения передач не отличается высокой надежностью, но в большей степени проблемы связаны с неправильной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием.

Сколько лошадиных сил у МТ?. История бренда

Как узнать марку двигателя мотоцикла днепр
В 2007-м году был выпущен мотоцикл Урал Пустыня с рычажной передней вилкой и микропроцессорной системой зажигания, предназначенный для езды по песку, и модель Урал Вьюга с приводной коляской для эксплуатации в зимний период. Маслосистемы Днепра и Урала различаются также производительностью насоса и его расположением и приводом у Днепра специальной шестерней от коленвала, на Урале от задней части распредвала косозубой шестеренкой и валиком.
Личный опыт Днепр МТ-10-36 1982 — О моем Днепре МТ 10-36 и немного о предыдущих (Восходе и ИЖе). / БайкПост
Сцепление двухдисковое сухое; коробка передач четырехступенчатая с передачей заднего хода; переключение передач ножное с автоматическим выключением сцепления; главная передача карданная; привод коляски дифференциальный, посредством карданного вала; передаточные числа на передачах I 16,63; II 10,56; III 7,85; IV 6,00. В этой статье мы рассмотрим особенности конструкции двигателя Днепра, почему по конструкции он более совершенен, а так же рассмотрим эксплуатацию и особенности ремонта этого мотора.

  • Вкладыши имеют большой срок службы, они способны воспринимать на себе повышенные нагрузки, так как имеют увеличенную площадь контакта с валом.
  • Коленвал ремонтопригоден.

“Днепр Соло”, 1991

Модель “Днепр Соло” КМЗ 8.157 стал прорывом не в плане техники или маркетинга, а скорее в административном: завод наконец получил право производить мотоциклы-одиночки (эскортные не в счет!). Собственно, возможность прицепить коляску осталась, но нам кажется, ни один владелец “Соло” по сей день этой возможностью не воспользовался. Кроме главного отличия – права ездить без коляски – первый киевский одиночка отличался 18-дюймовыми колесами (вместо 19-дюймовых), сплошным сиденьем с бардачком, оригинальным низко посаженным передним крылом, боковыми накладками и наличием пары глушителей.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

“Днепр Соло” отечественные мотолюбители ждали лет тридцать, но счастье ездить на тяжелых “оппозитниках” без коляски в СССР выпадало только сотрудникам органов.

Техническая начинка для “Соло” почти не изменилась: использовали “скоростную” пару главной передачи, заблокировали включение задней передачи и сделали мягче пружины подвески. Выпускалось несколько версий “Соло” с мелкими отличиями и дополнительными индексами – 01 и -02. Модель не стала массовой прежде всего по причине падения потребительской активности населения, но сегодня, как ни странно, даже за потрепанные “Соло” просят немалых денег – минимум 600 – 1000 долларов.

Тюнинг двигателя

Шлифование при переключении передач как правило, является результатом заедания или износа синхронизаторов металлических колец, размещенных на главном валу редуктора, которые должны выровнять частоту вращения зубчатых колес. Ну и во вторых, чтобы добраться до центрифуги и почистить её, придётся сливать моторное масло и снимать переднюю крышку двигателя, а затем снимать и располовинивать центрифугу и чистить промывать её внутренние стенки.

Цена мотоцикла. История бренда

Более популярные модели Днепр 11 и Днепр 16 обладали более внушительной грузоподъёмностью до 260 кг , тормозами на коляске, отличной проходимостью и скоростными показателями. Миллионный мотоцикл сошел с конвейера в 1975-м году, а еще через десять лет был выпущен двухмиллионный мотоцикл, что стало наиболее значимым событием в истории завода.

Тюнинг рамы и кузова. Днепр соло 1991

Днепр Мотоцикл Характеристики Расход Топлива на 100
Экономический кризис 90-х годов поставил существование предприятия под угрозу выпуск мотоциклов катастрофически сократился, и завод оказался перед угрозой банкротства. К тому же, при сохранении преимуществ колесного транспорта, мотоциклы Урал и Днепр выделялись своими низкими эксплуатационными затратами, хорошими ездовыми характеристиками.
Отличный военный мотоцикл МВ-650М
На мотоцикле Урал, такие более совершенные цилиндры, с алюминиевым оребрением и креплением их и головок с помощью сквозных длинных шпилек, начали применять только в 90-е годы на модели Урал Волк или Вояж. Редукционный клапан, установленный в насосе, находящийся в картере выше уровня масла, само заполнение маслом не представляется возможным в случае засорения, т.

  • Вкладыши имеют большой срок службы, они способны воспринимать на себе повышенные нагрузки, так как имеют увеличенную площадь контакта с валом.
  • Коленвал ремонтопригоден.
В чем разница между Уралом и Днепром? • 0,650-литровый двигатель был мощнее штатного, поскольку имел повышенную степень сжатия и питался бензином АИ-93.

Области тюнинга

Всем привет! Меня зовут Юра.
2016 год, январь, делать особо нечего, разве что рубиться в танки и я решил написать о своем Днепре МТ 10-36 и не только о нем.
Сначала небольшое вступление.

Преимущества и недостатки мотоцикла

К достоинствам мотоцикла относятся:

  • удобное сидение: даже во время продолжительных поездок сидеть в нём очень комфортно, спина не будет затекать и уставать;
  • в морозную погоду двигатель запускается легко (если всё подготовить);
  • задняя передача, что при наличии коляски очень полезно;
  • четырёхтактный двигатель;
  • наличие толстых покрышек;
  • доступные к замене запчасти;
  • высокая мощность;
  • карданный привод;
  • неприхотливость;
  • устойчивость на дорогах;
  • простота конструкции;
  • надёжность, долговечность.

Днепр-10

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

К недостаткам мотоцикла относятся:

  • переднего тормоза не хватает для такого большого веса техники;
  • плохое зажигание (слабая искра);
  • большой расход топлива;
  • неудобная система тормозов на коляске;
  • большой вес;
  • перегревается двигатель;
  • низкое расположение цилиндров двигателя и при поездках по пересечённой местности их можно оборвать;
  • шумный.

Сколько весит двигатель от мотоцикла Днепр?

Если коротко и понятно это деталь круглой формы, которая стоит в двигателе, она вращается и в нее попадает масло, там по задумке инженеров и законам физики, вся грязь по инерции должна оставаться на стенках этой центрифуги и отфильтрованное чистое масло должно подаваться дальше масляную систему. , пятиступенчатую коробку передач с передачей заднего хода, литые колеса, двухдисковый тормоз переднего колеса, переднюю вилку с алюминиевыми трубами и ряд других современных на тот момент конструктивных решений.

Днепр Мотоцикл Характеристики Расход Топлива на 100 • История бренда

История «Днепра» • История днепра

На мотоцикле Урал, такие более совершенные цилиндры, с алюминиевым оребрением и креплением их и головок с помощью сквозных длинных шпилек, начали применять только в 90-е годы на модели Урал Волк или Вояж. Свой полувековой юбилей завод отметил в 1991-м году в это же время ИМЗ сменил название на Уралмото , а спустя два года с конвейера сошел трехмиллионный мотоцикл Урал.

Недостатки двигателя. История создания

Что лучше,; Днепр; или; Урал: обзор мотоциклов, характеристики и отзывы
, раздельная смазка, сухое сцепление, отличная коробка нейтраль ловится между любой передачей в отличие от Юпитера , с Урала подходит все, кроме движка и коробки, в прохладную погоду, заведя двигатель киком, здорово согреваешся; со стоковым движком и 8-й парой в заднем мосте дает 100 км час. Этот мотор по конструктивным особенностям и техническим показателям относится к разряду отечественных форсированных мотоциклетных моторов дорожного типа.

  • Отсутствие масляного фильтра в двигателе, не обеспечивает очистку масла в системе смазки;
  • Имеет воздушное охлаждение. Часто, такого охлаждения для обеспечения заданного температурного режима может не хватать, особенно в условиях бездорожья.
  • Предрасположен к перегреву. Требует постоянного контроля уровня масла, которое он любит расходовать или «выплевывать» в сапун;
  • По конструктивным решениям «днепровский» двигатель имеет ряд недоработок. Суть заключается в том, что по непонятным причинам масляного фильтра в двигателе нет, взамен неё стоит так называемая центрифуга (центробежный фильтр). При применении центробежным масляных фильтров в двигателях автомобилей их устанавливают после фильтров грубой очистки масла, где они выполняют роль фильтров тонкой очистки. Если коротко и понятно — это деталь круглой формы, которая стоит в двигателе, она вращается и в нее попадает масло, там по задумке инженеров и законам физики, вся грязь по инерции должна оставаться на стенках этой центрифуги и отфильтрованное чистое масло должно подаваться дальше масляную систему. На практике, некоторая часть грязи все же попадает в систему смазки, сокращая срок службы двигателя. Так как масляные каналы забиваются, в частности в самом коленчатом вале, препятствуя попаданию масла к вкладышам коленвала и все это чревато критическими поломками. Масляная система «Днепра» нуждается в доработке, что и делают мотовладельцы самостоятельно, иначе вас просто ждет проворачивание вкладышей коленвала. В связи с чем, масло в движке рекомендуется заменять чаще;
  • Также, по сообщениям владельцев, бывают производственные дефекты в виде зазора между передней крышкой двигателя и коленвалом. Данный дефект приводит к отводу большей части масла в поддон, соответственно к вкладышам коленвала его поступает меньше;
  • Коробка передач не отличается превосходной мягкостью и четкостью переключений передач. Надо очень аккуратно переключать передачи, иначе можно просто не заметив с одной скорости перещелкнуть на другую;
  • Нельзя не отметить и такой важный недостаток в наше время как относительно большой расход топлива. Если не доработать систему питания это будет «бить по карману», так как во времена в СССР, когда топливо стоило действительно копейки, такие мелочи как расход бензина вообще мало кого волновали;
  • Требует частого обслуживания. Моторы мотоциклов «Днепр» требуют более частого технического обслуживания в отличие от автомобильных моторов. Список работ, которые необходимо выполнить при ТО мотора: проверка и регулировка клапанов (тепловых зазоров), замена моторного масла и масляного фильтра, контроль состояния свечей зажигания;
  • Сложность в обслуживании и достаточно низкая надежность всей системы будут являться основными недостатками данного двигателя;
  • Редукционный клапан, установленный в насосе, находящийся в картере выше уровня масла, само заполнение маслом не представляется возможным в случае засорения, т.к. клапан не плотно прилегает к седлу. Очистка клапана занимает много времени, поскольку она также включает в себя разборку двигателя;
  • Более того, он имеет на выходе относительно небольшие показатели: 26 и 32 лошадиных силы, в зависимости от модели ДВС;
  • Кроме того, двигатель часто страдает от слишком плотной посадки штифтов в поршне, что приводит к перегреву цилиндров и головок.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector