Дэу Джентра Состояние Кузова 200000 Тысяч Пробега • 8 ответ от dg 2013-06-12 083444

Система смазки • Моторное масло для Дэу Джентра должно быть класса Dexos 1.

Отзывы о расходе топлива для Daewoo Gentra

В нашем случае, этой машиной является Дэу Джентра, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Форум: Daewoo Gentra

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Daewoo Gentra, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Смотрел, тестил Дэу Джентру в салоне на предмет замены своему Логану (1,6 8 кл. 158 000 км пробега, такси) За все время эксплуатации на Логане (2 раза) поменял только рулевые наконечники!! (конечно на 100 000 ролик, ремень ГРМ) …а Джентра сможет так? …я вот очень не уверен. Да, Джентра, конечно, симпатичней чем Логан.. и внутри, снаружи.. удобней за рулем. Но больше плюсов нет. Джентра, обратите внимание, машина тяжелая 1300 кг, двигатель 1,5 он ей по-городу ведь даже слабоват (по трассе безопасно не обгонишь) а грузоподьемность что.. всего-то 350..кг, а вот у Логана 500.. клиренс Джентры низкий, свесы длинные (особенно передний). Да, не спорю, по трассе независимая подвеска Джентры будет хороша, а вот по лесу, на природу, где я на Логане с его подвеской, особо так не парясь проезжал, на Джентре, к сожалению, я-бы не поехал. Еще, ребята, про покраску Джентры почитайте, в салоне посмотрите как красят и готовят кузов ее узбеки…вообщем лично я подумаю насчет ее покупки.

Уважаемый Алекс! По поводу того что джентре не хватает движка-это пустословие. Машинка весьма резвая! При обгоне как на твоем логане не нужно дергать рычаг КПП на пониженую-тупо давишь газ. Вообщем я весьма доволен приобретением. Из минусов-маленький багажник, и чересчур большие петли крышки того же багажника.

Что вам всем дался этот багажник? Вы что там гробы возите или кули с картошкой .
Лично у меня багажник практически всегда пустой. Кстати, не забывайте, что у Джентры откидываются задние сидения, что очень удобно при перевозке длинномерных грузов. Мало у каких автомобилей такого класса задние сидения откидываются.

Подтверждаю слова о нормальной приёмистости двигателя Джентры. Вчера ехал по трассе, мотора вполне хватает для обгона с 80 км/ч, даже на 5 передаче не дёргался а просто нажал на педаль газа. Не буду говорить что прям как пуля ушла с места, но вполне адекватная реакция и нормальный подхват. Машинку эксплуатирую уже почти 3 месяца и очень доволен, нравится всё. Всем кто сомневается в покупке Джентры могу сказать- не бойтесь, берите! Очень даже достойный авто за эти деньги! А если кого-то смущает шильдик ДЭУ, то это всё глупости. Лачетти это изначально и была Дэу!

Ребята, взял деу джентру оптима плюс, в декабре 2013, пробежал 100 км, хочу сказать, машинка понравилась, даже можно сказать в чем то брутальна в сравнении лачети, и логана, пока выявил только такие недостатки: слабовата печка – задние боковые стекла долго отогреваются, между переключением с первой на вторую передачу машина идет в затяг, не знаю, может это только у меня так, еще на мой взгляд шумоизоляция слабовата у нее. Ну а в остальном пока претензий нет, сборка нравится, щели между дверями и кузовом одинаковые, пластиковые детали салона прилегают прочно друг к другу…в общем джентра приятно удивила, подвеска правда жестковата но не могу сказать что дубовая…, зато управляемость приятно радует ну в основном авто таких денег стоит.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

На днях ждал клиента, возле его подъезда, передо мной стоял новый M-Benz – C250 по моему был. Тем, кто кричит про зазоры дэу – у мерседеса крышка багажника сидит неровно, с одной стороны зазор больше.

Привет всем. Третий год катаюсь на хендай солярисе, проехал 70тысяч, технически машина ни разу не подвела, все нормально, но уж сильно надоела эта жидкая подвеска, недавно случайно заехал в дэу центр и увидел джентру, очень понравилась, машина уже в базе имеет все что надо, она больше, и вид более классический. Буду смотреть отзывы, и думать о замене на джентру, но если буду брать то на автомате, он заявлен как 6-и ступенчатый, на солярисе палка, подустал от нее. Ну а сравнение в цене, солярис я брал в11году за 450 базу плюс кондер, сейчас ориентируюсь на джентру оптиум плюс на автомате 460, в общем смотрю отзывы.

Недостатки машины:

Также была внедрена функция блокировки задних дверей для предупреждения неизвестных ситуаций, например, если ребенок вздумает открыть дверь при движении машины. Между пассажирским и водительским креслами можно найти ручку коробки передач механической или автоматической , а также рукоять ручного тормоза во всех комплектациях имеет механический привод.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

8 Ответ от dg 2013-06-12 08:34:44 (2013-06-12 08:35:05 отредактировано dg). Расход топлива

Похвалю данную модель за дизайн передней части молодцы разработчики, что додумались взять фары и решетку радиатора у хэтчбека Лачетти, получилось более современно и стильно. Отечественные авто, которые можно приобрести примерно за ту же стоимость, что и Ravon Gentra автомат, могут похвастаться всего лишь четырёхступенчатой АКПП, а у узбекского седана скоростей шесть.

5 Ответ от Gil 2013-10-09 17:00:14. Расход горючего

Дэу Джентра: расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER; S TALK
На дороге стоит хорошо в повороты входит хорошо, подвеска жестковатая мелкие ямы глотает хорошо а крупные уже заметны но на рио и солярисе на таких ухабах машину кидает и жесткая подвека у них. Зачастую не учитываются такие показатели, как стиль езды, загруженность автомобиля, температура окружающей среды, качество бензина, модель установленных шин и рельеф местности.
4 Ответ от ivan 2013-06-03 22:01:53 (2013-06-03 22:02:44 отредактировано ivan) • Многие считают, что это агрегат узбекского производства изготовленный заводом GM-Uzbekistan.

Отзыв о Равон Джентра, оставил Майк из Москвы

Базовые версии Джентры оснащены передними aerbag, есть преднатяжители ремней безопасности и крепление Isofix. Если вам нужен ABS – придется доплатить. Устройства системной стабилизации – недостижимая опция для джентры.

Характеристики

Если говорить о технических характеристиках Джентра, то двигатель такой модели имеет рабочий объем 1,5 литра с мощностью 107 л.с. Мотор имеет 4 цилиндра и 16 клапанов, при этом установлена цепь вместо ремня ГРМ, что намного надежнее. Двигатель довольно интересует и расход бензина приемлемый. Мотор сделан для таких стран, в которых жесткие условия эксплуатации, а сама модель имеет название GM Powertrain S-Tec III.

Сам силовой агрегат собирается в Узбекистане, где и производится Дэу Джентра. В самом Узбекистане пока не научились делать качественные автоматические коробки передач, поэтому их приводят из Кореи.

В сравнении с прародителем Шевроле, Дэу Джентра оснащается такой же коробкой передач на 5 ступеней, если используется механическое переключение. При этом покупая машину с автоматом, владелец получает 6-ступенчатую КПП и немного выше расход бензина, но в пределах нормы. Стоит отметить, что расход бензина у Дэу Джентра на трассе при использовании АТ меньше, чем у MT, но в режиме города расход топлива будет больше. Кроме того, на автоматической КПП динамика не такая хорошая, как на механике. Особенно пострадал разгон с места.

Если провести определенные настройки автомобиля, то можно получить лучшие показатели разгона, динамики, но и расход топлива увеличится.

Сколько масла в двигателе Дэу Джентра

Когда покупал, знал, что кнопка складывания зеркал неисправна это было прописано в акте о приемке, но с кондиционером другая ситуация, не было возможности проверить его при температуре минус 15. 1 не согласен — у брата 2008 года нигде дыр нет — смотря как ухаживать 2 у джентры металл тоньше однозначно — если на крыло надавить будет вмятина — попробуй на 14ке сделать — гораздо сложнее 5 по тишине согласен 6 заливает у джентры заднее сиденье снизу из под подкрылка — постоянно вода в салоне.

Дэу Джентра Состояние Кузова 200000 Тысяч Пробега • 8 ответ от dg 2013-06-12 083444

Средний (смешанный цикл) – Расход топлива

9 литров в трассовом режиме это средний показатель и экономичным назвать его достаточно трудно, особенно если посмотреть в сторону корейских и немецких конкурентов. С позиции безопасности также все на высоком уровне две подушки airbag водительская и пассажирская , блокирование задних дверей, а также зеркало заднего вида в салоне с антибликовой поверхностью.

Динамика и тормоза Расход топлива

Daewoo Gentra 1. 2, 1. 5, 1. 6 реальные отзывы о расходе топлива: бензина на механике и автомате
Похвалю за удачный дизайн впрочем, итальянцы умеют делать красивые машины, не зря с ними сотрудничают многие автомобильные бренды, в том числе Daewoo, Chevrolet и т. Показатель максимальной скорости 180 км ч автомобиль соблюдает в паре с механической трансмиссией, в то время как автомат снижает скорость до 164 км ч.

  1. Максимальная скорость составляет 163 км/ч.
  2. Разгон с места до 100 км/ч – 14,3 секунды.
  3. Потребление топлива на Daewoo Gentra в городском режиме 9,5 л.
  4. Расход топлива Дэу Джентра на трассе – до 6,5 л.
  5. Расход топлива в смешанном цикле – 8,5 л.
Леонид, Тыва • Благодаря этому удается достаточно удобно перемещаться в городе, смело обгонять и перестраиваться.

«Дэу Джентра» — оказывается, это неплохой конкурентноспособный автомобиль, который может потягаться с Логаном по удобству

Простая и надежная конструкция двигателя типа DOHC модификации B15D2 с маркировкой S-TecIII облегчает техобслуживание и ремонт узла в случае поломки. Для длительного сохранения его рабочего ресурса производитель рекомендует регулярно проводить ТО силового агрегата, а также использовать качественные масла и заправлять Равон Р3 топливом с высоким октановым числом.

Сергей, Ростовская область

На дороге стоит хорошо в повороты входит хорошо, подвеска жестковатая мелкие ямы глотает хорошо а крупные уже заметны но на рио и солярисе на таких ухабах машину кидает и жесткая подвека у них. Несмотря на то, что внешность автомобиля практически полностью копирует популярную модель Шевроле Авео, в процессе ребрендинга узбекский производитель решил обновить техническое оснащение.

Двигатель 8 ответ от dg 2013-06-12 083444

Кто-то писал в отзывах еще о Daewoo Gentra про запах в салоне да, немного запах есть похоже пахнут именно сиденья , а вот запаха пластика практически нет. Отечественные авто, которые можно приобрести примерно за ту же стоимость, что и Ravon Gentra автомат, могут похвастаться всего лишь четырёхступенчатой АКПП, а у узбекского седана скоростей шесть.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Re: Ресурс Дэу Джентры. 5 ответ от gil 2013-10-09 170014

Дэу Джентра Отзывы Таксистов
Базовая комплектация корейского седана включала в себя две подушки безопасности, климатическую установку, электропривод стекол дверей, зеркал заднего вида, а также опциональные АБС, аудиосистему, подогрев сидений и люк в крыше. Под капотом Р2 располагается 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный бензиновый двигатель Равон типа DOHC с многоточным впрыском топлива и автоматическим распределением фаз.
Жрет масло дэу джентра
Между пассажирским и водительским креслами можно найти ручку коробки передач механической или автоматической , а также рукоять ручного тормоза во всех комплектациях имеет механический привод. На спортивных авто, вроде Porsche 911 и некоторых BMW, например, используется покрытие Никасиль , обладающее очень высокой твердостью и износостойкостью, но дорогое и неремонтопригодное.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.5 MT (механика) 8.4 6.9 7.7
1.5 AT (автомат) 9.4 6.5 8.0

На первое поколение Дэу Джентра, которое выпускалось в кузовах седан и пятидверный хэтчбек, ставилось три различный мотора. Первый, самый маленький – 1.2 литра. Его мощность была 72 лошадиные силы, а в пару к нему устанавливалась либо механическая коробка на пять ступеней, либо автоматическая, на четыре. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 7.8 литра по городу и 6.5 литра на трассе. Далее шел двигатель, объем которого равнялся 1.5 литра, он мог развить мощность уже в 106 лошадиных сил. Комплектация трансмиссиями не изменилась по сравнению с прошлой версией. А вот расход бензина немного вырос и находится на уровне в 7.6 литра.

Самый большой расход у силовой установки объемом 1.6 литра. При мощности в 109 лошадиных сил, она потребляет до 8.1 литра на каждую сотню километров в пути. Трансмиссии также не изменились и тут. Для версии хэтчбек эти моторы имели немного другие показатели мощности. Связано это с тем, что двигатели имеют разное количество клапанов. Так, 1.2 литровый агрегат тут выдает 85 л.с., а 1.5 литровый – только 86. Во всем остальном автомобили одинаковы.

«Машину брал для работы в такси, так как она достаточно комфортная, хорошо оборудована, да и стоит немного. Как оказалось, я не прогадал. Езжу спокойно по городу, очень удобно и приятно находиться в салоне как мне, так и пассажирам. Проблем с ремонтом нет вообще, так как автомобиль не ломается, что неожиданно. Езжу я аккуратно, не быстро, поэтому и топлива у меня уходит многовато. Спокойно могу потратить до 12 литров», — пишет Никита из Пскова.

«Устроился на новую работу, появились некоторые средства. Так как я устал ездить на маршрутках, решил купить личный автомобиль. Внешне мне понравилась Джентра, а после того, как я поездил на тесте, то без раздумий ее взял. Он и управляется прекрасно, и едет быстро. Также у нее просторный и комфортный салон, в котором очень удобно сидеть. Что касается расхода, то у меня тратится примерно 9 литров в городе и 7 на трассе», — такой отзыв оставил Федор из Москвы.

«Автомобиль куплен для поездок с семьей загород, а точнее к родне в другой город. Иногда использую и в городе, но для этого у меня есть другая машина. По Джентре ничего плохого сказать не могу, меня все устраивает. Вообще, мне много не нужно от автомобиля, главное, что едет нормально, без приключений, а также потребляет немного бензина. Моя норма расхода где-то на уровне в 10 литров», — сообщает Ярослав из Санкт-Петербурга.

Общие впечатления от вождения

Между пассажирским и водительским креслами можно найти ручку коробки передач механической или автоматической , а также рукоять ручного тормоза во всех комплектациях имеет механический привод. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную масляную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала и канал подвода масла к головке блока цилиндров.

Дэу Джентра Состояние Кузова 200000 Тысяч Пробега • 8 ответ от dg 2013-06-12 083444

Кирилл, Нижний Новгород : Расход горючего

Равон Джентра после рестайлинга стал выглядеть более современно модернизировали фары основного света и противотуманок, увеличили и видоизменили передний бампер, сделали более компактной фальшрадиаторную решётку, капот, с лёгкими выштамповками, стал правильной, обтекаемой формы. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.5 MT (механика) 8.4 6.9 7.7
1.5 AT (автомат) 9.4 6.5 8.0

Устранение троения – Расход топлива

Daewoo gentra ресурс двигателя
На переднем конце носке коленчатого вала установлены зубчатый шкив привода газораспределительного механизма ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. По данным института безопасности на дорогах, смещённые фронтальные удары при 64 км ч корейская машина выдерживает на 4, но головы манекенов пробивали подушки, билась о рулевое колесо.
Дэу Джентра — расход топлива (автомат и механика) на 100 км
Экстерьер Противотуманные фары Легкая тонировка стекол Ветровое стекло с солнцезащитной полосой Передние боковые повторители поворотников Боковые зеркала в цвет кузова Ручки дверей в цвет кузова Боковые молдинги в цвет кузова Хромированная решетка радиатора Стальные колесные диски 15 Колпаки колес Литые диски Стальные колесные диски 14 Техника Антенна интегрированная в заднее стекло Набор инструментов водителя Полноразмерное запасное колесо Топливный бак 60л. Когда покупал, знал, что кнопка складывания зеркал неисправна это было прописано в акте о приемке, но с кондиционером другая ситуация, не было возможности проверить его при температуре минус 15.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector