Датсун он до Повышенный Расход Топлива Причины • Неисправность термостата

Для тех, кто желает больше мощности • Добавляет уверенности и наличие полноразмерного запасного колеса.

Таблица расхода топлива Датсун Ондо по километражу

Это достигается путём применения разных прошивок в электронном блоке управления двигателя. Отличия в крутящем моменте, на более мощной версии, достигаются путём применения облегчённых шатунов и поршней.

Расход топлива Датсун он-ДО

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Фото Datsun on-DO

Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды в городе расход выше, по трассе расход ниже , состояния автомобиля. Чтобы и после замены диска корзины выжимного подшипника машина также долгое время не нуждалась в ремонте, желательно использовать запчасти фирмы Valeo.

Какой двигатель стоит на Datsun on-Do. Реальные отзывы

Объяснить данное решение можно достаточно логично между ниссановской Almera и ВАЗовскими Granta и Kalina существует достаточно большая ниша, которую никто не занимает. А при полностью загруженном автомобиле, с пятью людьми, 50 килограммами в багажном отделении, клиренс будет составлять только 168 мм, что очень хорошо, учитывая качество наших дорог.

Безопасность • Плюсы машины

Датсун Ондо расход топлива на 100 км отзывы владельцев | официальный сайт
Электронный контроль устойчивости отслеживает угол поворота рулевого колеса в сравнении с реальным курсом машины, при надобности притормаживая отдельные колеса. Действительно, по сравнению с той же и Калиной японские седан и хетчбэк стали заметно тише на ходу — шумоизоляция у них эффективнее, двигатель на холостых работает ровнее и тише, механические коробки частично избавились от характерного трансмиссионного завывания , а передачи включаются четче и с меньшими усилиями.
Расход топлива Датсун он-ДО: 1. 6 на 100 км пути | — Справочник расхода топлива на 100 км пути
Изменений во внешности не предложено, 16-клапанный 1,6-литровый 106 сильный мотор давно и хорошо знаком нам практически по всей линейке АвтоВАЗа, с недавнего времени он даже ставится на ларгусы , в чем новость. Невзирая на то, что внешний облик транспортного средства является довольно бюджетным, однако при всем этом, седан выглядит вполне привлекательно, чего нельзя в полной мере сказать об отечественном сопернике.

Автомат

  • Антон, Нижний Новгород. Добротный, просторный и надежный седан для ежедневной эксплуатации по городу и без каких-либо забот в плане ремонтопригодности. Надо признать, что это первый «японский» автомобиль, наиболее дешевый по стоимости владения) У меня четырехдверный седан с мотором 1.6 и автоматом. Реальный расход бензина составляет 10-11 литров в зависимости от динамики.
  • Юрий, Краснодарский край. У меня Датсун он-до в 1.6-литровом исполнении с мощностью 105 лошадиных сил и четырехступенчатой АКПП. Машина неплохо рулится и тормозит – а что еще нужно для среднестатистического обывателя? Надежный и неприхотливый в длительном использовании седан. Конечно, эффекта «вау» не возникает чуть ли не с первого дня покупки. Все подобные эмоции быстро улетучиваются, поскольку для меня это чисто рабочая лошадка. В городе укладываюсь в 10-11 литров.
  • Дмитрий, Оренбург. Реальный расход бензина у моего Датсун он-до составляет 10 литров в городском режиме езды, а также 7 литров на шоссе. У меня 87-сильная версия 1.6 8 клапанов с четырехступенчатым «автоматом». Динамика, сами понимаете, считай отсутствует. Машина сильно кренится и слишком шумная в салоне, как и подобает настоящему бюджетнику.
  • Инна, Новосибирск. У меня четырехдверный седан Датсун с 1.6 и автоматом. Почти максимальная комплектация, которая по оснащению схожа с Ладой Калиной – ну хоть уже что-то, это даже в плюс. Двигатель 1.6 потребляет в пределах 10-11 литров по городу и 7 литров в загородном режиме езды. Понравилась энергоемкая ходовая часть и большой клиренс – как раз для хозяйственных и семейных нужд.
  • Александр, Владивосток. Порадовало, что у Датсуна он-до более объемный багажник по сравнению с отечественной машиной, несмотря на то, что оба автомобиля – одно поля ягоды. У меня 1.6-литровая версия с мощностью 106 л. с. и 4-ступенчатой АКПП импортного производства. Данный агрегат удобен в повседневной городской эксплуатации, но разгонный потенциал заметно хуже чем с механикой. Расход бензина составляет 11 литров.
  • Вениамин, Пенза. Езжу на Датсуне он-до с 1.6-литровым мотором и 4-ступенчатым «автоматом». Машина в целом порадовала плавностью хода и проходимостью по любым дорогам. Но надо признать, этот автомобиль настроен более толково с точки зрения управляемости, нежели более мягкая Лада Гранта. И все же Датсун мне кажется более сбалансированным, а значит наценка вполне оправданна. Двигатель 1.6 съедает 11 л.
  • Светлана, Днепропетровск. Мой Датсун Он-До в максимальной комплектации выглядит не таким уж и беспомощным даже спустя 90 тыс. км. Езжу на нем с 2015 года, работаю в такси по городу. Для моих задач 4-ступенчатый автомат пришелся как нельзя кстати. С ним расход топлива больше на 1 л, чем с механикой, но это пустяки. Общий реальный расход достигает 11 литров.
  • Борис, Пятигорск. Я владелец Датсуна Он-До с 1.6-литровым ДВС и автоматической КПП, которая обладает достойным характером по бюджетным меркам. Я приятно удивлен плавной и азартной работе АКПП фирмы Jatco, и не зря же ее до сих пор устанавливают на отечественные Лады. Бензиновый 1.6-литровый агрегат исправно выдает 106 л. с. и летом не раздражает перегревами на высоких оборотах. Зимой с полусинтетикой запускается без проблем. В городе ему требуется 10-11 литров.
  • Анастасия, Екатеринбург. В зависимости от динамики и условий эксплуатации мой 106-сильный Датсун съедает 11 литров в городе и 7 литров на шоссе. Надо признать, из-за отсутствия пятой передачи в салоне очень шумно, особенно на высоких скоростях. Стрелка тахометра быстро доходит до красной зоны и двигатель становится более громким, что вполне ожидаемо. Однако в городе такого не возникает.
  • Давид, Петрозаводск. У меня Датсун он-До с мотором 1.6 и автоматом. Это достойная внимания связка по бюджетным меркам. АКПП и мотор 1.6 как будто созданы друг для друга, но на самом деле коробка – японская, и при чем далеко не первой свежести. Тем не менее, в повседневном использовании управление и динамика Датсуна вызывают восторг. Присутствует некая острота в управлении, но в поворотах все же машина сильно кренится – причина в большом клиренсе. Расход 95-го бензина составляет 11 литров.
  • Алексей, Кировск. Являюсь обладателем Датсуна он-До с базовым 8-клапанным мотором 1.6, работающим с АКПП. Двигатель 1.6 довольно шумный почти во всем диапазоне оборотов – причина в коротких передаточных числах АКПП, а также отсутствии пятой передачи. И все же, отсутствие третьей педали (сцепления) делает автомат более выгодным предложением (чем МКПП), если надо часто ездить в городских условиях, в которых машина укладывается в 10-11 литров.
  • Игорь, Ярославль. У меня Датсун он-До 2022 года выпуска. Машина после рестайлинга, текущий пробег 60 тыс. км. В списке оснащения есть кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола, а также базовые системы безопасности. В общем, по части оснащения Датсун не отстает от Калины, да еще и лучше управляется за счет более жесткой подвески. Но энергоемкость никуда не делась – просто японцы нашли некий баланс. багажник еще более вместительный. Реальный расход 95-го бензина в городе достигает минимум 10 литров, а зимой машина потребляет 11 литров. У меня версия с 1.6 и АКПП-4.

ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ

Единственное, на что можно пожаловаться медленный набор оборотов без нагрузки и водители, привыкшие делать перегазовки при переходе на ступень вниз будут огорчены. Автомобиль сконструирован на базе Лады Гранта Lada Granta при совместном производстве отечественного концерна АвтоВАЗ и японских специалистов из Ниссан.

Датсун он до Повышенный Расход Топлива Причины • Неисправность термостата

Олег. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.) 29 000 км. Неисправность термостата

Специалистами японской компании Nissan было сказано, что раз уж Logan смог получить 3 звезды по шкале безопасности 9,6 балла , то Datsun on-DO получит не меньшую оценку. Объяснить данное решение можно достаточно логично между ниссановской Almera и ВАЗовскими Granta и Kalina существует достаточно большая ниша, которую никто не занимает.

Теоретический краш-тест – Неисправность термостата

Фактический ресурс двигателя Датсун он-ДО 1. 6.
Электронный контроль устойчивости отслеживает угол поворота рулевого колеса в сравнении с реальным курсом машины, при надобности притормаживая отдельные колеса. Топовая же комплектация Dream может похвастаться даже в базовой модификации наличием аудиосистемы с возможностью воспроизведения видео-контента и климат-контролем, а также задними электрическими стеклоподъемниками и 15-дюймовыми дисками из легкого сплава.

  • Наиль, Екатеринославль. У меня Датсун Он-До с пятиступенчатой механикой и 87-сильным атмосферником. Бензиновый 1.6-литровый мотор потребляет 92-й бензин и полусинтетику, но это еще не все с точки зрения экономии на стоимости владения. Ведь машина еще и потребляет в районе 8-9 литров по городу, если воздержаться от резких стартов и обгонов.
  • Владимир, Брянск. У меня 87-сильная версия Датсун он-до с объемом двигателя 1.6 и пятиступенчатой МКПП. Двигатель потребляет в пределах 10 литров на 100 км. Конечно, он довольно шумный на высоких оборотах, и все же более тихий на высоких скоростях, если сравнивать с той версией, где установлен 4-ступенчатый «автомат», из-за которого мотор еще более шумный – причина в отсутствии пятой передачи.
  • Виталий, Новосибирск. Проехал на Датсуне 80 тыс. км. Полет нормальный – автомобиль хотя бы предсказуемый с точки зрения плановых расходов и стоимости владения. И можно обслуживать своими силами – так гораздо экономнее, чем в дилерском центре – это я оцениваю с точки зрения небогатого автолюбителя. Машина превосходно подходит для работы в такси – простая и неприхотливая. 1.6-литровый мотор вкупе с МКПП потребляет 10 литров на 100 км.
  • Надежда, Петропавловск. У меня Датсун Он-До с 1.6-литровым ДВС и механической трансмиссией, которая нравится даже больше, нежели сам 87-сильный двигатель. Этот мотор просто овощ на минималках – других слов не подобрать. А вот коробка настолько быстрая и четкая, что ей подошел бы более мощный агрегат. Реальный расход бензина достигает 10 литров.
  • Татьяна, Белгород. Мой 1.6-литровый Датсун Он-До с мотором 1.6 и МКПП съедает от 9 до 10 литров в зависимости от динамики. Вроде и простой автомобиль с виду и внутри, а также в техническом плане. Но у него полно «скрытых» достоинств. Так, надо отметить такой же развитый сервис с дешевыми запчастями, как и у Лады – большой плюс с точки зрения повседневного использования. Еще отмечу емкий багажник, а также просторный салон для четверых пассажиров.
  • Юрий, Челябинск. Я владелец Датсуна он-До 2022 года выпуска. Мой автомобиль оснащен по минимуму – под капотом 1.6-литровый 8-клапанный мотор с поддержкой Аи-92, агрегатированный с пятиступенчатой механикой. Пожалуй, такому ДВС подходит исключительно МКПП, иначе АКПП может ограничить потенциал и без того слабого моторчика. В городе ему требуется 9-10 литров.
  • Евгений, Тверь. Езжу на Датсуне Он-До с 2022 года. Пробег за почти два года составил 50 тыс. км. Автомобиль в нормальном состоянии, регулярно обслуживаю его в дилерском техцентре. У меня версия с 1.6-литровым ДВС мощностью 106 л. с., а также пятиступенчатой механикой. Такая версия наиболее предпочтительна с точки зрения динамики, да и управляемость у Датсуна настроена лучше, нежели у его отечественного «собрата». Двигатель 1.6 съедает в пределах 10 литров, что можно считать «золотым» стандартом у тазоводов. И все же турбомоторы схожего объема и большей мощности потребляют примерно столько же, поэтому данный мотор уже давно устарел. Но для бюджетника сойдет.
  • Маргарита, Краснодарский край. Датсун Он-до 2022 года, у меня обновленная версия седана. С того момента машину начали оснащать 1.6-литровым 16-клапанным мотором на 106 л. с. – дождался, что называется. Вот так мне не хотелось брать Калину или Гранту. У меня версия с механической КПП, которая намного лучше раскрывает возможности вазовского атмосферника, нежели АКПП. Машина потребляет от 9 до 11 л в зависимости от динамики.
  • Валентин, Киев. Являюсь владельцем Датсуна он-До с пробегом 55 тыс. км. Покупал его с пробегом 40 тыс. км. Езжу почти год, пока машиной доволен – я знал, что покупал. Двигатель 1.6 работает ровно, не постукивает и летом не перегревается, а вот гул коробки передач побороть так и не удалось – это ее конструктивная особенность, как и у отцовского ВАЗ-2108, на котором мне тоже доводилось ездить. Двигатель 1.6 в городе потребляет 10 л, а на трассе укладываюсь в 7 л.
  • Руслан, Симферополь. Работаю в такси за рулем Датсуна Он-До. Этот трехгодовалый экземпляр – добротная рабочая лошадка, от которой всегда знаешь, чего ожидать. Машина вполне предсказуема в поворотах и слушается руля, вот только сильно кренится – причина в большом клиренсе и длинноходной подвеске. С такой ходовой Датсун неплохо себя ведет в сельской местности – днище всегда в целостности и сохранности. В городских условиях 1.6-литровый мотор вкупе с МКПП достигает расхода в 10 литров.
  • Людмила, Харьков. У меня бюджетный седан он-до с 1.6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 86 л. с. и мкпп. Двигатель весьма динамичный и потребляет не более 10 литров в городском режиме езды. Понадобилась тачка для ежедневного городского использования и, в целом, она справляется с поставленными задачами.
  • Николай, Красноярск. Мой Датсун он-до потребляет от 9 до 10 литров в зависимости от динамики. У меня 16-клапанная версия 1.6 с мощностью 2022 года. Машина после рестайлинга 2022 года. Текущий пробег 38 тыс. км. Автомобиль управляется лучше Калины, на которой мне доводилось ездить у друга. А в целом обе машины похожие. На шоссе Датсун потребляет 7 литров.
  • Марина, Днепропетровск. Езжу на Датсуне он-до с 1.6-литровым мотором мощностью 87 л. с., агрегатированным с МКПП. Машина не впечатляет ни в плане динамики, ни управляемости, ни комфорта или оснащения. Очень специфический авто, который уже никому не нужен – об этом свидетельствуют продажи. Купила его т. к. просто не хотела покупать Ладу. Взяла поддержанную версию, а новую такую тачку я бы ни за что не приобрела. 1.6-литровый мотор съедает 9-10 литров.
  • Тина, Мурманск. У меня Датсун он-до с базовым мотором 1.6 и механической КПП. Купила его в качестве первого автомобиля, который комфортный и уютный. Для этой модели актуальна такая же высокоразвитая сервисная сеть, как и для отечественной Лады. Поэтому в плане повседневной и долгосрочной эксплуатации Датсун можно считать выгодным вложением денег. Двигатель 1.6 потребляет 10 литров.
  • Юрий, Нижегородская область. У меня 1.6-литровая версия Датсун он-до с мощностью 106 лошадиных сил. двигатель агрегатирован с МКПП-5, которая в плане скорости переключений звезд с неба не хватает – есть рывки, а также гул и вибрации. Это неудивительно, ведь данная коробка была позаимствована у советского ваз-2108. Реальный расход бензина составляет 10 литров.
  • Константин, Екатеринославль. Мой Датсун он-до с 87-сильным 8-клапанным 1.6 потребляет от 9 до 11 литров в зависимости от динамики. Наибольший расход бывает зимой, а наименьший – летом на сухом покрытии. Заливаю Аи-92 и не парюсь. Также движок спокойно переваривает отечественную полусинтетику.
  • Сергей, Петрозаводск. В 2022 году я приобрел обновленный Датсун он-До с 1.6-литровым 16-клапанным мотором и механикой. С точки зрения динамики этот 106-сильный атмосферник настроен очень хорошо. Такой легкой машине данного агрегата хватает с запасом, чего нельзя сказать о 106-сильной Ладе Весте, на которой ездит моя жена. Датсун ощущается как более резвый и при этом он еще и экономичнее Весты – в городе ему требуется до 10 литров.
  • Василий, Приморский край. Датсун Он-До 2022 года, комплектация с мотором 1.6 8 клапанов. Двигатель прост в обслуживании и не требователен к качеству расходных материалов – то, что нужно экономному пользователю. Однако автомобиль воспринимается чисто как рабочая лошадка – не более того. В работе в такси машина справляется с поставленными задачами. Ей требуется 9-10 литров по городу.
  • Петр, Новосибирск. Мой 1.6-литровый Датсун он-До съедает 10 литров в городском цикле, а также 6-7 литров на шоссе. Машина неплохо управляется, обладает большим багажником и высоким дорожным просветом. В то же время, седан с высоким 1500-миллиметровым кузовом пугает в поворотах – причина в больших кренах.
  • Наиль, Удмуртия. У меня компактный бюджетный седан Датсун он-До с 1.6-литровым ДВС мощностью 106 лошадей. Простой и неприхотливый в обслуживании 16-клапанный двигатель обладает хорошим разгонным потенциалом, а также неплохой топливной экономичностью по современным меркам. Хотя надо признать, техническая начинка Датсуна родом из 80-ых – тем не менее, ее сделали актуальной благодаря многочисленным модернизациям. Реальный расход бензина достигает 10 литров.
  • Павел, Кировск. Владею этим Датсуном с 2014 года. Покупал в день начала российских продаж. У меня базовая комплектация с 86-сильным мотором 1.6 и пятиступенчатой механикой. Для города подходящий вариант – без продвинутой электроники, т. к. в моей комплектации есть все самое необходимое. В такси машина проявляет себя очень хорошо – во многом благодаря энергоемкой и непробиваемой подвеске. Двигатель 1.6 с МКПП потребляет от 9 до 10 литров.
  • Татьяна, Владивосток. Реальный расход бензина у Датсуна Он-ДО с его 8-клапанным атмосферником и МКПП составляет 10 литров на 100 км. На трассе получается и вовсе 7 литров. Можно заправляться 92-м бензином, хотя лучше предпочесть Аи-95 – с ним двигатель чувствует себя гораздо лучше с точки зрения динамики, звукоизоляции и экономичности. А вот по поводу смазки будет достаточно полусинтетики, которую требуется менять каждые 8 тыс. км.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: