Датчик Расхода Топлива на Карбюраторный Двигатель • Неустойчивый холостой ход

Как настроить уровень бензина • Чтобы не допустить масляного голодания авто, приходится обращаться за помощью к другим водителям.

Слишком высокие или слишком низкие обороты на холостом ходу

Часто мастера-карбюраторщики в погоне за улучшением динамики изгибают трубку форсунки ускорительного насоса вторичной камеры так, что из обеих трубок бензин льется только в первую камеру. Это при водит к большому перерасходу горючего и «нервному» поведению автомобиля.

Зависимость расхода горючего от системных контроллеров автомобиля

Рано или поздно эйфория от новой машины проходит, и владелец начинает все больше обращать внимание на стрелку уровня топлива, сопоставляя заявленные цифры производителя, с реальным состоянием дел. Зависимость этих значений от давления в шинах или неполадок системы зажигания понятна даже для начинающих автомобилистов. Но не всегда первопричина перерасхода горючего заключается только в этом, иногда источники проблемы приходится искать глубже.

Все механизмы и системы современного автомобиля функционируют благодаря непрерывной работе электронного блока управления (ЭБУ), который анализирует поток информации, идущий от контроллеров. Первоочередное значение данный процесс имеет для работы силового агрегата и экономии топлива. Основные датчики производят мониторинг следующих параметров:

  • Температура охлаждающей жидкости.
  • Количество кислорода в выхлопе.
  • Положение дроссельной заслонки.
  • Уровень разреженности воздуха в системе впуска.
  • Количество воздуха, направляемого в цилиндры.

какие датчики влияют на уровень расхода топлива

Некорректная работа датчиков, отвечающих за контроль перечисленных факторов, является причиной нарушения смесеобразования, что негативно сказывается на мощностных параметрах силового агрегата. Зная, какие датчики влияют на расход топлива, а также их функции, неисправности этих приборов легко определяются.

Настройка второй камеры

Шланг убирают, чтобы бензин, находящийся в нем, не пролился в карбюраторную камеру, то есть, чтобы лишнее топливо, попадающее в камеру, не нарушили точность измерений. На вопрос, как уменьшить расход топлива на инжекторе без ущерба для двигателя, ответ один установка оптимизированного программного обеспечения электронного блока управления или.

Датчик Расхода Топлива на Карбюраторный Двигатель • Неустойчивый холостой ход

Как уменьшить расход топлива на ВАЗ? • Секреты и тонкости

Признаками засорения карбюратора, помимо увеличенного расхода бензина, является появление перебоев в работе двигателя, снижение мощности и замедленная реакция на резкое нажатие педали газа. Для того, чтобы работе датчика не мешало давление сжимаемого над магнитом воздуха, во втулке следует предусмотреть перепускной канал сечением около 2 мм2.

Особенности регулирования моделей 21083 и 21073 • Жиклеры и насос-ускоритель

Датчик Расхода Топлива На Карбюратор
После промывки детали, имеющие внутренние отверстия жиклёры, диффузоры, трубки, а внутренние каналы крышки и корпуса карбюратора нужно продуть струёй сжатого воздуха желательно не менее 6 атмосфер. Модификация Применяемость Объем двигателя, см 3 Примечания ДААЗ-2108 1107010 ВАЗ 2108, 2109 1,3 ДААЗ-21081 1107010 ВАЗ 21081, 21091, ЗАЗ 1102 1,1 ДААЗ-21083 1107010 ВАЗ 21083, 21093, 21099 1,5 ДААЗ-21083 1107010 31 ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111 1,5 Имеет полуавтоматическое пусковое устройство ДААЗ-21083 1107010 35 ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111 1,5 Имеет двухуровневое полуавтоматическое пусковое устройство зима лето ДААЗ-21083 1107010 62 ВАЗ 2109, 2115 1,5 Имеет электронное устройство управления составом горючей смеси ДААЗ-21083 1107010 05 ВАЗ 2109 1,5 ДААЗ-21412 1107010, ДААЗ-21412 1107010 30 АЗЛК 2141, 2141 23 1,5 1,8 ДААЗ-1111 1107010 ВАЗ 1111, 11113 Ока 0,65 0,75 ДААЗ-21051 1107010 ВАЗ 2103, 2105 1,5 ДААЗ-21053 1107010 ВАЗ 21074, 21061 1,6 ДААЗ-21051 1107010 30 ВАЗ 2104, 2105 1,3 ДААЗ-21053 1107010 62 ВАЗ 2107, 21072, 21074 1,3 1,5 1,6 ДААЗ-21073 1107010 ВАЗ 2121, 21213 Нива 1,6 1,7.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
  • повышенные обороты ХХ;
  • нестабильная работа мотора на холостом ходу;
  • некорректный угол опережения зажигания;
  • состав топливовоздушной смеси несбалансирован;
  • затрудненное переключение передач на автомобилях с АКПП.
Как уменьшить расход топлива на карбюраторе • Для топлива, для воды и для чего угодно.

Зачем провода на карбюраторе

Настройка карбюратора начинается с установки уровня бензина в поплавковых камерах. Рекомендуется выставить его по поплавкам к карбюраторной крышке. Для этой цели можно использовать шаблон, но практика показывает, что такой метод дает погрешности, особенно часто наблюдается попадание в карбюратор лишнего топлива.

Регулировка карбюратора при помощи датчика кислорода.

Опытный мотоциклист умеет настраивать карбюратор на слух. Что делать тем, кто этого не умеет?
Тут возможны варианты:

  • Обратиться в сервис
  • Начитаться в интернете о методиках настройки, посмотреть множество видео на эту тему и сделать работу самому на глазок, на слух.
  • Приобрести оборудование для настройки карбюратора и сделать работу самому с хорошей точностью.
  • Обратиться к друзьям, у кого есть такое оборудование.

Сегодня речь пойдет о методике настройки карбюратора с применением оборудования от «Innovative». Оно позволяет добиться стехиометрической смеси на холостом ходу (Это когда 14,7 частей воздуха приходится на 1 часть бензина).

В составе комплекта прибора имеется резьбовая втулка (М18х1,5) для расположения датчика на выпускном коллекторе. В инструкции к прибору описаны требования к идеальному расположению места вварки этой втулки в выпускной коллектор/патрубок.

Для многократного использования прибора мною было решено вынести датчик в отдельный измерительный патрубок, который будет подключаться шлангом к глушителю. В этом случае нужно учесть несколько моментов:

  1. В выхлопной трубе не должно быть катализатора. Надеюсь, в Bajaj Boxere его действительно нет, несмотря на заявку о его наличии в сертификате.
  2. При такой схеме неминуема задержка в несколько секунд в измерении показаний, связанная со значительным объемом глушителя и величиной пути отработанных газов от цилиндра до датчика.
  3. Имеется риск помех в виде подсоса чистого воздуха как на выходе глушителя, так и в зоне дренажного отверстия. Несмотря на его малый диаметр, подсос воздуха через дренажное отверстие может приводить к ошибке измерения до 10 и более %. Требуется задраивание этих щелей.

Перед измерением я отрегулировал карбюратор «на слух», сделав смесь на холостом ходу (ХХ) чуть побогаче для его стабильности. Откатал на нем 10 часов, по ощущениям было все в порядке, но расход топлива еще не был измерен в этом режиме (отмечу чуть позже в комментариях).

Что же показал прибор?

  • Отрегулированная «на слух» смесь действительно оказалась богатой (12 частей воздуха на 1 часть топлива)
  • В стехиометрическом положении (14,7:1) винт качества смеси оказался всего в полуобороте от закрученного состояния.
  • При подаче газа карбюратор значительно обогащает смесь (до 12:1 и выше)
  • При сбросе газа (принудительный холостой ход) смесь обедняется (до 18:1 и ниже)

Подробнее работу прибора можно посмотреть на видео:

Ну и опыт настройки карбюраторных двигателей при помощи датчика кислорода от специалистов говорит следующее (Алексей Рагозин):

Регулировка карбюратора после сборки

На основании изучения практических данных и статистики показателей эксплуатации автомобилей после индивидуальной настройки карбюраторов можно делать вполне точные и гарантированные выводы. Модификация Применяемость Объем двигателя, см 3 Примечания ДААЗ-2108 1107010 ВАЗ 2108, 2109 1,3 ДААЗ-21081 1107010 ВАЗ 21081, 21091, ЗАЗ 1102 1,1 ДААЗ-21083 1107010 ВАЗ 21083, 21093, 21099 1,5 ДААЗ-21083 1107010 31 ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111 1,5 Имеет полуавтоматическое пусковое устройство ДААЗ-21083 1107010 35 ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111 1,5 Имеет двухуровневое полуавтоматическое пусковое устройство зима лето ДААЗ-21083 1107010 62 ВАЗ 2109, 2115 1,5 Имеет электронное устройство управления составом горючей смеси ДААЗ-21083 1107010 05 ВАЗ 2109 1,5 ДААЗ-21412 1107010, ДААЗ-21412 1107010 30 АЗЛК 2141, 2141 23 1,5 1,8 ДААЗ-1111 1107010 ВАЗ 1111, 11113 Ока 0,65 0,75 ДААЗ-21051 1107010 ВАЗ 2103, 2105 1,5 ДААЗ-21053 1107010 ВАЗ 21074, 21061 1,6 ДААЗ-21051 1107010 30 ВАЗ 2104, 2105 1,3 ДААЗ-21053 1107010 62 ВАЗ 2107, 21072, 21074 1,3 1,5 1,6 ДААЗ-21073 1107010 ВАЗ 2121, 21213 Нива 1,6 1,7.

Как уменьшить расход топлива на «Солексе» – Чем отличаются модификации 21081 и 21083

После промывки детали, имеющие внутренние отверстия жиклёры, диффузоры, трубки, а внутренние каналы крышки и корпуса карбюратора нужно продуть струёй сжатого воздуха желательно не менее 6 атмосфер. Помимо настройки работы системы питания двигателя, можно придерживаться ряда простых советов, которые помогут реально увеличить эффективность работы мотора и заметно снизить расход топлива, независимо от того, инжекторный у вас двигатель или карбюраторный.

Жиклеры и насос-ускоритель. Жиклеры и насос-ускоритель

Азы экономии: какие датчики влияют на расход топлива автомобиля? |
Тем кто напишет что мол купи новый двигатель либо со Смарткрафтом, либо с цифровыми приборами где будет уже показывать расход отвечаю, что купите сами, двигатель у меня уже есть, а расходомера нет, поэтому мне нужен только расходомер. Переходная система позволяет уменьшить или полностью устранить провал если двигатель работал на ХХ, а затем нажать на газ, то задерживается реакция при нажатии сцепления.
Как настроить переходной режим • Соблюдайте их по чаще, и тогда заметите, что ваш автомобиль сжигает не так уж и много топлива.

Регулировка

Но и сегодня по автотрассам международного значения и суперсовременным шоссе вполне успешно разъезжают надежные и проверенные ВАЗы, Жигули, Лады, работающие на основе карбюраторной системы.

Датчик Расхода Топлива на Карбюраторный Двигатель

Помню у нас на форуме было как то предложение о покупке отдельно подключаемого расходомера, который врезался в топливный шланг и на экране показывал мгновенный расход. Кажется долларов по 30 они стоили, но пробный так и не доставили, поэтому массовый заказ не делали.

А идея то осталась! Поэтому хорошенько полазив по и-нету, нашёл несколько выходов из ситуации.
Оказывается Фария и Телефлекс делают такие расходомеры. Только у нас их я не нашёл, а за бугром они стоят столько, что нет смысла их покупать только чтобы удовлетворить свой интерес а сколько же хавает мой мотор.

Датчик Расхода Топлива на Карбюраторный Двигатель • Неустойчивый холостой ход

Телефлексовский прибор такой же, только лычка другая.

Есть фирма которая только такие расходомеры и делает. Только платить под тысячу. долларов за это ну вообще странно.

Второй вариант это ебей. Там есть разные. Для топлива, для воды и для чего угодно. Только проблема в том, что ни один не показывает сколько литров в час потребление, а просто считают перекаченный объём. А те что показывает производятся для воды. Боюсь что бензин навредит им, разъест крыльчатку и сами трубки.

Есть третий вариант, сделай сам раз и сделай сам два. В сети есть ещё масса примеров и вариантов. Только боюсь уровня моей технической подготовки даже с такими подробными инструкциями всё-равно будет не достаточно.

Так что кто скажет, где взять расходомер на лодку?
Тем кто напишет что мол купи новый двигатель либо со Смарткрафтом, либо с цифровыми приборами где будет уже показывать расход отвечаю, что купите сами, двигатель у меня уже есть, а расходомера нет, поэтому мне нужен только расходомер.

AcidKiev (25.06.2014), Fix (26.06.2014), MAX (25.06.2014), Niyazovitsh (25.06.2014), student (25.06.2014), Sven (25.06.2014), Авиатор (25.06.2014), Бодя (25.06.2014), Олег 71 (26.06.2014)

Датчик положения дроссельной заслонки

Есть несколько универсальных советов, как уменьшить расход топлива автомобиля, которые можно применить к транспортному средству с любой системой питания двигателя. Для некоторых владельцев авто с автоматом будет открытием, что перерасход топлива и потеря мощности напрямую связаны с нерациональным выбором передачи.

Конструкция и принцип работы © Жиклеры и насос-ускоритель

Многие из альтернативных методов действительно способны снизить потребление топлива, но только ценой исправного состояния топливной системы и двигателя в целом. Для этой цели можно использовать шаблон, но практика показывает, что такой метод дает погрешности, особенно часто наблюдается попадание в карбюратор лишнего топлива.

Повышенный расход топлива • Неустойчивый холостой ход

Подсос воздуха в топливной системе: как найти и проверить на бензиновых инжекторных и карбюраторных двигателях и дизелях
Лучшим решением при самостоятельном ремонте устройства будет приобретение ремонтного комплекта, куда входят все детали, которые могут подлежать замене. Один из вариантов устройства, которое позволяет контролировать количество и скорость жидкости в частности топлива , протекающего через магистраль, был описан в статье И.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: