Датчик Массового Расхода Топлива Ваз 2109 Инжектор • Причины замены

Как проверить РХХ? • Как правильно выбрать РХХ и какова цена приобретения подделки.

Устройство датчика

Регулятор холостого хода РХХ на ваз 2114 предназначен для регулировки оборотов двигателя на холостом ходу. Иногда его называют датчиком холостого хода. Представляет он из себя клапан с конусной иглой. Выход его из строя можно определить по «плавающим» оборотам двигателя. Его замена не вызовет особых проблем. Но обо всем по порядку.

Где находятся датчики ваз 2109

Датчик детонации (ДД) является одним из элементов электронной системы управления впрысковым двигателем на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Назначение датчика детонации

Датчик детонации предназначен для контроля детонации в цилиндрах двигателя.

Устройство ДД

Внутри корпуса датчика располагается пьезокерамический элемент (пластина), обладающий определенными свойствами (пьезоэффект) и резистор. Снаружи соединительная колодка.

Расположение на автомобиле

Датчик детонации на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 устанавливается на передней части блока цилиндров двигателя. Широкополосный на шпильке и крепится гайкой на 22, резонансный вворачивается в отверстие под шпильку.

Принцип действия датчика детонации

Резонансный пьезоэлектрический датчик.

Контроллер ЭСУД (блок управления) подает на ДД постоянное напряжение 5В. Встроенный в датчик резистор понижает напряжение до 2,5В и возвращает его назад (напряжение на выходе датчика). При возникновении в цилиндрах двигателя ДД начинает выдавать на контроллер напряжение переменного тока с меняющейся в зависимости от величины детонации амплитудой и частотой. По этому сигналу с датчика контроллер корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации.

Широкополосный пьезокерамический датчик.

Во время работы двигателя датчик посылает на контроллер сигнал переменного тока соответствующий частоте вибрации двигателя. При возникновении детонации датчик выдает сигнал с увеличенной частотой. ЭБУ определяет возникновение детонации.

Механизм гашения детонации настраивается под работу двигателя и позволяет поддерживать его мощностные характеристики на нормальном уровне, а так же позволяет ему адаптироваться к работе на топливе с более низким октановым числом.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

К возникновению детонации приводит повышенная температура в цилиндрах двигателя. Ее причины: применение некачественного топлива, бедная топливная смесь, неисправная система охлаждения, применение свечей зажигания не соответствующих данному типу двигателя, нагар в камерах сгорания, перескочивший ремень ГРМ и т. п.

Неисправности ДД

При выходе из строя датчика детонации или неисправности его электрических соединений контроллер переходит на резервные таблицы расчета угла опережения зажигания. В результате снижается мощность двигателя, возрастает расход топлива, двигатель «троит».

Неисправность датчика или выход за граничные пределы работы системы гашения детонации (слишком большая детонация) приводит к записи кода неисправности в память контроллера и загоранию лампы «Проверь двигатель» в щитке приборов.

Применяемость датчика детонации на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 применяются как резонансные так и широкополосные пьезокерамические датчики детонации. Широкополосные фиксируют и передают на ЭБУ весь спектр шумов двигателя. А тот в свою очередь выявляет детонационные шумы. Резонансный датчик настроен на срабатывание только при возникновении детонации двигателя.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Для ВАЗ 2108, 2109, 21099 с контроллерами Январь 4.1 (2111-1411020-22), GM ISFI-2S (2111-1411020-10 (20, 21)), BOSH M1.5.4 (2111-1411020) – датчик детонации 2112-38550102112-3855010-01 (резонансный).

Для ВАЗ 2108, 2109, 21099 с контроллерами Январь 5.1, VS 5.1 (2111-1411020-72), BOSH MР7.0Н (2111-1411020-40), BOSH M1.5.4N (2111-1411020-60) – датчик 2112-3855010-01 (широкополосный).

Разбор узла, его обратная сборка

Слегка с последующим возрастанием силы удара постукиваем металлическим предметом отверткой или болтом по корпусу датчика и наблюдаем за показаниями вольтметра;. Датчик кислорода,хх,пдз, температуры колдовала детанации массового расхода воздуха грязные или не исправные форсунки не качественный бензин регулировка клапанов проскочивший ремень грм обрыв шпильки на коленвале плохие свечи большое сопративление в.

Датчик Массового Расхода Топлива Ваз 2109 Инжектор • Причины замены

Замена датчика холостого хода ваз 2114 — Ремонт и обслуживание автомобилей… Причины возникновения

Что касается контроллера ТОЖ в ВАЗ 21093, то этот девайс предназначается для выведения показаний о температуре антифриза на приборной панели автомобиля в салоне. Что будет, если вы, не проверив исправность ВВ-проводов, в качестве подменного, поставите на свой автомобиль любезно предоставленный соседом, заведомо исправный модуль зажигания.

Где находится датчик скорости. Причины ошибок

Как проверить регулятор давления топлива ваз 21099 инжектор
При повышенном уровне устранение неисправности производить за счет виновного — автовладельца или организации проводившей предпродажную подготовку и или замену масла при техническом обслуживании автомобиля. Обращать внимание следует на качество шрифта на упаковке кривые слова признак кустарного производства , наличие на корпусе изделия наклеек с голограммой.

  1. Широкополосные пьезокерамические устройства способны фиксировать и передавать на электронный блок управления широкий спектр шумов, исходящих от двигателя. Как результат, ЭБУ устраняет причины возникновения каждого из них.
  2. Резонансные устройства настроены только на срабатывание при образовании детонации в двигателе.
Где найти и как проверить датчик холостого хода ВАЗ 2110 — Авто Мото Спец • Речь всегда идёт о давлении, температуре, рабочем объёме газа, но не о его массе.

Конструкция и принцип работы

Самые распространённые автомобильные ДМРВ работают по принципу так называемой «обогреваемой струны». Струна делается из металла и выглядеть может по-разному: у прибора фирмы GM это проволока диаметром около 70 мкм, у датчика BOSH — специальная сетка-мембрана. Струну располагают в потоке поступающего в двигатель воздуха, который охлаждает металл.

Большой расход топлива. Инжектор. Как бороться?

У меня тоже расход большой был примерно 10л на 100км, инжектор не мылся давно, заехал к спецу, поменяли мы фильтр топливный, сетку в баке, форсунки помыли, свечи поменяли — машина по новому заработала, все в норме, только расход стал литров 15-17 на сотню. я в шоке
В чем причина может быть.

У меня вдруг тоже стал такой же расход. С чего начать копать? Свечи поменял т.к. траило на холодную. ДМРВ новый. Может датчик который на глушителе? Или который между вторым и третьим цилиндром. А может обратку забило? Или форсунки или дросельный узел? Вобщем не знаю куда залезть чтоб не навредить.

ugol007

Бывалый

Регистрация 10 Окт 2009 Сообщения 1,221 Адрес 23 rus Авто ваз2114 supercharger
форсуни ультразвуком чистить НЕЛЬЗЯ.

Сашав

Новенький

Регистрация 12 Фев 2012 Сообщения 65 Возраст 37 Адрес Санкт-петербург Авто 21099 1.5 2000

Сегодня почистил дросель поменял датчик коленвала. Завтра если куплю хочу поменять датчик детанации. Посмотрю потом отпишусь. Датчика кислорода у меня нет так бы можно было бы на него грешить. Жрет как лошадь.

Сашав

Новенький

Регистрация 12 Фев 2012 Сообщения 65 Возраст 37 Адрес Санкт-петербург Авто 21099 1.5 2000
Как с лямбдой? Когда она дохнет расход увеличивается

А если нет такого датчика из за чего он увеличевается внезапно.

Харли

Активный автомобилист

Регистрация 24 Апр 2010 Сообщения 369 Адрес Питер Авто 21083i 1,5л 2002
имхо-это глючит ДПДЗ.

Сашав

Новенький

Регистрация 12 Фев 2012 Сообщения 65 Возраст 37 Адрес Санкт-петербург Авто 21099 1.5 2000
имхо-это глючит ДПДЗ.

Столько прочитал,не разу не встречал что из за ДПДЗ расход увеличевается. На его неисправность показывают другие симптомы. Или я не прав?

Молодой-зеленый

Регистрация 17 Фев 2012 Сообщения 7 Адрес татарстан Авто 21093
форсуни ультразвуком чистить НЕЛЬЗЯ.
почему нельзя?

Pasha72Rus

Молодой-зеленый

Регистрация 13 Фев 2012 Сообщения 21 Адрес Тюмень Авто 21093 инж.2001 год

Блин тоже жрёт как конь.Пока ничего не чистил и не лазил никуда.расход порядка 14 литров на сотку.Машина прёт, никаких замечаний нет, если не считать что иногда как буд то тросик газа заедает(кстати что это может быть). и когда кончается бензин при разгоне и переходе на след передачу газ просто обрывает,т.е только воткнул жмешь и ноль эмоций,и через 2-3 секунды подхват. Так же жду решений.

Харли

Активный автомобилист

Регистрация 24 Апр 2010 Сообщения 369 Адрес Питер Авто 21083i 1,5л 2002

http://www.e-detector.ru/articles/deily/fuel.html
почитай может поможет,причин может быть много ДПДЗ одна из них.

Сашав

Новенький

Регистрация 12 Фев 2012 Сообщения 65 Возраст 37 Адрес Санкт-петербург Авто 21099 1.5 2000

Поменял датчик коленвала, поменял свечи почистил дросель и расход стал как прежде на 10 литрах 120 км в смешанном режиме за бортом -15 раза 3 прогревал. Хочу еще форсунки почистить.

cnaiper007

Бывалый

Регистрация 19 Фев 2011 Сообщения 594 Возраст 29 Адрес Нижний Тагил Авто ВАЗ 21093, 1500i? 2001

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Столько прочитал,не разу не встречал что из за ДПДЗ расход увеличевается. На его неисправность показывают другие симптомы. Или я не прав?

Все может быть. У знакомого на 10 ДПДЗ херней страдал, дак по БК писало постоянно, что дроссельная заслонка постоянно на 15% открыта была и расход у него больше обычного был.

Описание ДТОЖ и ДВВ

Потому что для тех пор новый автомобиль не был готов и чтоб не возиться с разрешениями и продолжительными согласованиями нового авто, ему присвоили индекс 21099. Перед тем как приступить к чистке датчика холостого хода необходимо обозначить принцип работы этого агрегата, а также выявить характерные признаки неисправностей, связанные с преждевременным его засорением.

Где находится реле вентилятора ВАЗ-21099 инжектор Причины ошибок

2109 инжектор иногда называют датчиком синхронизации, потому что именно благодаря ему происходит синхронизация работы блока управления с силовым агрегатом. Если по какой-то причине такая диагностика недоступна, и есть кое какой опыт обслуживания любимого авто, можно использовать в качестве совета и этот пост.

Где находится датчик детонации? : Причины замены

Где находятся датчики ваз 2109
Струна делается из металла и выглядеть может по-разному у прибора фирмы GM это проволока диаметром около 70 мкм, у датчика BOSH — специальная сетка-мембрана. Данное устройство представляет собой помещенную в корпус пьезоэлектрическую пластину, на концах которой, в случае возникновения детонации, появляется напряжение.
Датчик детонации ваз 2109 инжектор — Авто-ремонт
Что представляет собой датчик включения вентилятора на автомобиле ВАЗ 2109 с двигателем карбюратор, каково его устройство и как его заменить, читайте далее. Если из-за большой нагрузки например, при установке дополнительного оборудования массовый провод греется, и его явно не хватает, можно проложить дополнительную массу практически в любом месте, где обеспечивается хороший контакт двигателя с кузовом.
Как проверить датчик детонации? • Часто автовладельцы не обращают внимания именно на ДД, греша на другие элементы.

Детонация и калильное зажигание

Причины детонации инжекторного двигателя идентичны карбюраторному, но у таких моторов имеется помимо металлического звона еще ряд признаков, указывающих на возникновение этого эффекта.

Проблема: большой расход топлива ВАЗ-21093i

Привет, уважаемые автолибители.
Решился все же задать вопрос о проблеме, которая меня сильно беспокоит.
ВАЗ-21093i 2002 г.в. недавно куплена (пока только привыкаю) пробег 107т. Заправки полного бака (42-44л) хватает на 250-300 км! Хотя судя по параметрам должно выходить около 500 км. Езжу и по городу и по трассе, поэтому грешить на пробки и пр. не могу.
На данный момент есть несколько подозрений, прошу поделиться опытом тех, кто с подобным сталкивался:
1. Датчик на фоздушном фильтре залит протекшим однажды тосолом. Может ли это влиять на неправильную подкачку воздуха и расход?
2. В месте соединения верхней крышки двигателя с блоком цилиндров виден слабый налет масла, значит ли это что возможно нарушение компресси из-за прокладки и увеличение расхода? или это проблема из другой истории?
3. Возможно ли влияние неправильной работы инжектора на расход? Хочу сделать диагностику, несмотря на то, что с характером работы двигателя проблем нет вообще.

Надеюсь кто-нибудь натолкнет на верную мысль.

Sep 30 2008, 11:24 [ показать ] Отправлено #2

Сообщений: 15 211

Цитата(SPY @ Sep 30 2008, 12:10)

Привет, уважаемые автолибители.
Решился все же задать вопрос о проблеме, которая меня сильно беспокоит.
ВАЗ-21093i 2002 г.в. недавно куплена (пока только привыкаю) пробег 107т. Заправки полного бака (42-44л) хватает на 250-300 км! Хотя судя по параметрам должно выходить около 500 км. Езжу и по городу и по трассе, поэтому грешить на пробки и пр. не могу.
На данный момент есть несколько подозрений, прошу поделиться опытом тех, кто с подобным сталкивался:
1. Датчик на фоздушном фильтре залит протекшим однажды тосолом. Может ли это влиять на неправильную подкачку воздуха и расход?
2. В месте соединения верхней крышки двигателя с блоком цилиндров виден слабый налет масла, значит ли это что возможно нарушение компресси из-за прокладки и увеличение расхода? или это проблема из другой истории?
3. Возможно ли влияние неправильной работы инжектора на расход? Хочу сделать диагностику, несмотря на то, что с характером работы двигателя проблем нет вообще.

Надеюсь кто-нибудь натолкнет на верную мысль.

14,6 литра на 100 км это много конечно.
п.1. и п.3. конечно сделать диагностику, вполне возможно что перед продажей отключили "Чек энерджи", возможно что придётся перепрошить БК, проверить компрессию. Я бы поменял ещё свечи и высоковольтники. Возможно что клапана выставлены не совсем правильно. Короче с начало диагностика.
п.2. хочу уточнить. Клапанная крышка или всё же крышка блока цилиндра? Если крышка блока цилиндра тогда не есть гут, если клапанная крышка то поменять прокладку.

Замена Датчика Холостого Хода Ваз 2109 Инжектор

Затем берется рожковый ключ, можно использовать небольшой молоток с металлической наставкой если доступ к ДД ограничен и наносятся удары по болту крепления. В итоге ток через девайс поступает на реле, расположенное в блоке, откуда он подается на электрический двигатель устройства на вентиляторе, в конечном итоге происходит активация последнего автор видео канал AndRamons.

Детонация двигателя Ваз, причины детонации инжекторного и карбюраторного двигателей. Причины детонации

Дело в том, что если ЭБУ выявит, что он не работает, то он переведет работу мотора в аварийный режим, при котором будет установлено позднее зажигание, чтобы полностью исключить возможность возникновения детонационного сгорания. На холостых оборотах ненагруженный двигатель греется очень медленно, что в свою очередь способствует дополнительному износу поршневой системы, перерасходу топлива и ненужному загрязнению окружающей среды.

Сашав • Причины возникновения

Датчик уровня топлива ВАЗ-2109: инжектор, карбюратор
Широкополосные пьезокерамические устройства способны фиксировать и передавать на электронный блок управления широкий спектр шумов, исходящих от двигателя. В отличие от карбюратора, где холостой ход зависит от положения дроссельной заслонки и жиклеров системы холостого хода, в инжекторных моторах регулировка холостых оборотов происходит за счет изменения количества топлива и воздуха, поступающих в цилиндры.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector