Дастер 2 Литра Полный Привод Автомат • Ржавеет как логан

Видео отзыв • Кондиционер работает норм, дует тоже приемлемо.

Недостатки

По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи — на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т.к. все-таки это кроссовер. Подвеска неплохая, глотает ямки и бугорки, не пробивается.

Что лучше автомат или механика на Рено Дастер отзывы владельцев

Популярный в России кроссовер Рено Дастер в бензиновой версии комплектуется автоматической или механической КПП на выбор. Предлагаются шести или пяти ступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Сейчас АКПП оснащаются только автомобили с приводом 4х4 и бензиновым двигателем с объемом цилиндров два литра мощностью 143 л. с. До рестайла в 2015 году можно было приобрести Рено Дастер с коробкой автомат и для переднеприводных автомобилей.

Покупатели часто задаются вопросом: какая трансмиссия будет удобнее для вождения Рено Дастер – автомат или механика? Есть много причин остановиться на том или ином выборе, но все чаще будущие владельцы Рено Дастер предпочитают АКПП. Автомат удобнее, но практичнее ли? Отзывы противоречивы, но в целом больше позитива.

АКПП самостоятельно выбирает передаточное число в зависимости от характера движения автомобиля. В Рено Дастер используется четырех-диапазонная гидромеханическая коробка старой модификации. Но это проверенный агрегат, в котором, по отзывам, хорошо просчитаны передаточные числа, что позволяет Duster достаточно быстро разгоняться и выгонять максимальную скорость до 173 км/ч.

Технические характеристики

Рукоятка АКПП Дастера довольно внушительно смотрится, но со временем к этому привыкаешь и даже в чем-то видится удобство при довольно высокой посадки в водительском кресле. Четырехступенчатый автомат, установленный на Duster очень схожий с шестиступенчатой механикой, но в отличие от нее автомат имеет дополнительный хвостовик с редуктором.

Дастер 2 Литра Полный Привод Автомат • Ржавеет как логан

Грузи его сколько хочешь : Двигатели автомобиля

Не считая отдельных случаев производственного брака, недовольство владельцев вызывают только эстетические моменты дизайн салона, интерфейс панели управления. После езды в течение продолжительного времени в затрудненных условиях, например в пробке, адаптивная КПП запоминает такой режим и проводит в дальнейшем переключения как при движении в пробке.

Трансмиссия и экономия… Двигатели автомобиля

Рено Дастер 2 литра механика полный привод 143 л с тест драйв видео — Журнал; Автопарк.
Есть автомобилисты, которые объездили на нем всю страну и могут подтвердить, что средство передвижения обладает достаточным ресурсом для такого путешествия. Как правило, зимой может расходоваться значительно больше топлива, вне зависимости от того, дизельный силовой агрегат стоит на Renault Duster, либо бензиновый на 2 литра.

  • толчки в момент переключения;
  • сбои в работе соленоидов ТСС (отвечают за блокировку ГДТ) и ЕРС (обеспечивают линейное давление);
  • нарушение герметичного прилегания уплотнительных колец, вследствие чего из АКПП может подтекать масло;
  • нарушение охлаждения из-за загрязнения радиатора.
Факторы, влияющие на повышенные затраты горючего • Заднего моста нет, как и карданного вала, отчего автомобиль больше наваливается на передние колеса.

Универсальный трудяга

Машины с бензиновым мотором больше распространены, а двигатели проверены временем. Потому они более ликвидны, чем дизели и оттого дороже. Привод ГРМ у них ременный. Ресурс агрегатов примерно 400 000 км. Но некоторые болячки сильно осложняют жизнь. Что на дореформенных машинах, что на рестайлинговых, у моторов есть проблемы с холодным пуском. Зная это, производитель выпустил прошивку, которую дилеры устанавливали бесплатно.

Автоматическая коробка на Рено Дастер 2 поколения, особенности

Автоматическая коробка на Рено Дастер 2 поколения

После появления нового Дастера II стало ясно, что механические коробки особых изменений не претерпели. Для переднего привода предлагают 5 ступенчатую, а для версии 4х4 будут устанавливать 6-ступенчатую механику, как и раньше.

А вот в качестве автомата покупателям готовы предложить довольно интересный вариант. Изначально многие полагали, что это будет вариатор CVT, однако эксперты ошиблись.

В качестве автоматической трансмиссии новый Renault Duster 2020 получит роботизированный автомат EDC-6. Раньше подобные агрегаты устанавливали только на «заряженные» Renault Clio RS. Однако сейчас подобный автомат стали ставить и на более простые и доступные модели.

Конструктивно переселективный 6-ступенчатый робот оснащен двумя сухими сцеплениями для рядов четных и нечетных передач. Все переключения осуществляются при помощи электромеханических приводов. Коробка вмещает чуть менее 2 литров масла и имеет довольно компактные размеры и приемлемую массу.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

АКПП на Дастер 2020

Разработкой трансмиссии занималась компания Getrag. Модель коробки 6DCT250 устанавливается не только на машины Рено, но и другие марки. В частности их использует Ford обзывая модным словом PowerShift.

Пока на Дастере нового поколения данная коробка устанавливается только с передним приводом. При этом сегодня в Европе можно купить кроссовер с автоматом как с бензиновым, так и дизельным мотором.

Естественно подобная трансмиссия может оказаться довольно хорошей заменой древнему 4-диапазонному автомату, который стоит на старых российских Duster. Правда можно возразить, что пока в прайсах нового Дастера (который продается в Европе) нет версий, где роботизированный автомат идет в сочетании с полным приводом.

Скорее всего это лишь вопрос времени. Ведь 4-диапазонный автомат тоже в РФ изначально продавался только в версиях 4х2. Но французские инженеры довольно быстро поняли пристрастия россиян и тут же поставили на автомат угловой редуктор, для передачи крутящего момента на задние колеса.

В концерне Рено эту коробку используют уже довольно давно. За это время удалось избавится от множества проблем и детских болячек. По сравнению с традиционным гидромеханическим автоматом, робот EDC-6 заставляет ехать машину динамичнее, а главное экономит топливо.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Кроме того, эти коробки имеют и механический режим, когда водитель сам контролирует переход на повышенные или на пониженные передачи. Обо всех достоинствах таких типах коробок рассказывает официальный представитель Рено на следующем видео.

Уже сегодня на некоторых продвинутых моделях Renault ставят семиступенчатую АКПП EDC-7. Скорее всего бюджетному Дастеру такого счастья не светит.

Расход в пробках

Стоит отметить, что в полноприводных версиях АКПП также является довольно экономной в обслуживании, вдобавок машина имеет неплохую динамику на старте и на протяжении всего путешествия на машины. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает.

Бензиновые пакости – Как ездить экономно

Таким образом, адаптивная АКПП через какое-то время до десятков минут начинает производить смену передач в режиме, наиболее соответствующем привычному для водителя темпу движения и манере езды. Конечно, есть и свои незначительные недостатки, например дизайн салона, но выбирая данную модель, я опирался в первую очередь на практичность и надежность.

Расход «Рено-Дастера» 1.6 с бензиновыми двигателями Как ездить экономно

Реальный расход топлива Рено Дастер 2022 года: рекомендации по снижению расхода |
4 позиционная АКПП Дастера во многом идентична 6-ти позиционной МКПП от Рено , однако в автоматической КПП появляется дополнительный редуктор с хвостиком. Во время тест драйва кроссовер вел себя резво, единственное заметил, что переключение передач идет с небольшой задержкой, это на первый взгляд насторожило, но менеджер все разъяснил.
Отзыв № 3 • Если сравнивать двухлитровый Дастер с прежним 1,6-литровым, это просто небо и земля.

С «автоматом» лучше не связываться

Рено Дастер с автоматической коробкой – отличный автомобиль за свою стоимость. Так, версии авто с АКПП но с передним приводом, которые выпускались до 2013 года в РФ, были максимально просты в конструкции и в обслуживании, вдобавок, цена на ТО этой части кроссовера была не так велика, как у конкурентов. Стоит отметить, что в полноприводных версиях АКПП также является довольно экономной в обслуживании, вдобавок машина имеет неплохую динамику на старте и на протяжении всего путешествия на машины. Немаловажным будет отметить и то, что полноприводный Рено Дастер имеет функцию автоматического переключения между передним и полным приводом при перегревании муфты, что защищает как АКПП, так и весь автомобиль от серьезных поломок.

Паспортный расход и экономичность

Относительно новый «Рено-Дастер» оснащается довольно экономичными двигателями, которые вполне удовлетворяют требованиям международного экологического стандарта EURO 5. Проектировщики в этих моторах применили некоторые инновационные решения, благодаря которым не только снизился расход бензина «Рено-Дастера», но и улучшилась приемистость машины.

Теперь дизельный двигатель оснащается турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Это сделано для того, чтобы сечение на входе турбины могло изменяться по мере роста нагрузки на сам двигатель. Это означает, что при любых нагрузках — больших или малых — мотор будет работать в условиях, близких к идеальным, и не будет «жрать» лишнее топливо как на высоких, так и на низких оборотах. Он всегда берет ровно столько топлива, сколько ему нужно. Также дизельные моторы этой машины имеют системы впрыскивания Common Rail, которая умеет подавать топливо под регулируемым высоким давлением и, что более важно, сменным моментом в зависимости от количества оборотов мотора.

рено дастер реальный расход

Все эти нововведения позволили добиться существенной экономии топлива. Из-за этого расход топлива «Рено-Дастера» на 100 км вписывается в следующие цифры:

  1. По городу — 5.9 литра.
  2. По трассе — 5 литров.
  3. Смешанный цикл — 5.3 литра.

Для дизельного двигателя это достаточно хорошие показатели.

Мнения

С учетом того, что роботизированные трансмиссии по ряду причин принято считать менее надежными, Дастер с такой коробкой лучше выбирать для спокойной езды по городу. По бездорожью Renault Duster ведет себя отлично что по снегу, что по грязи на обледенелых подъемах идет как танк, но бездорожье в разумных пределах, т.

Дастер 2 Литра Полный Привод Автомат • Ржавеет как логан

Через три года можно продать по цене нового Двигатели автомобиля

Михаил Приобретая автомобиль, опирался первую очередь на технические характеристики, а не на внешний вид, поэтому выбор пал именно на эту модель с АКПП. Исходя из опыта, делать однозначных выводов из всего написанного нельзя, так как если имеется, Рено Дастер автомат отзывы могут быть как положительные, так и отрицательный, поэтому лучше всего судить из личного опыта и уже исходя из этого, делать вывод.

Отзывы. Технические характеристики

Рено Дастер, 4х4, объем 2 литра с автоматической коробкой передач
Естественно подобная трансмиссия может оказаться довольно хорошей заменой древнему 4-диапазонному автомату, который стоит на старых российских Duster. Но это проверенный агрегат, в котором, по отзывам, хорошо просчитаны передаточные числа, что позволяет Duster достаточно быстро разгоняться и выгонять максимальную скорость до 173 км ч.

  1. В городских условиях — 9.3 литра.
  2. По трассе — 6.3 литра.
  3. Смешанный цикл — 7.6 литра.

Новый Renault Duster: какой двигатель выбрать, чтобы не пожалеть

Итак, российский авторынок готовится встретить новый Renault Duster, который предстанет на новой платформе, с новым кузовом, но… с хорошо знакомыми двигателями. Французы не стали экономить и добавили в гамму Duster вообще все доступные для кроссовера агрегаты, что стало беспрецедентным предложением на рынке. Отныне для машины доступны три бензиновых варианта и один дизельный. Какой в итоге выбрать, попробуем определить, вспоминая главные достоинства и недостатки.

 Фото: Пресс-служба Renault.

Фото: Пресс-служба Renault.
Бензиновый атмосферник 1.6 (H4M)

Базовым двигателем, как и раньше, для Renault Duster будет 1.6-литровый агрегат мощностью 114-117 лошадиных сил в зависимости от типа привода.

Фото: Пресс-служба Renault.

Это отлично известный двигатель совместной разработки Renault-Nissan, имеющий кодировку H4M во французском варианте и HR16 в японском.

Локализованный силовой агрегат имеет цепной привод ГРМ, алюминиевый блок и 16-клапанную головку без гидрокомпенсаторов. Мотор не отличается прытью, но достаточно тяговит, прост и недорог в обслуживании.

Однако при постоянных нагрузках склонен к растягиванию цепи и масложору, которые проявляются к 150 тыс.км. Отсутствие гидрокомпенсаторов требует регулировки клапанов, иначе неминуемы постукивания. Кроме того, владельцы отмечают слабость опор двигателя и вечно подсвистывающий приводной ремень.

Бензиновый атмосферник 2.0 (F4R)

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Дастер 2 Литра Полный Привод Автомат • Ржавеет как логан

Фото: Пресс-служба Renault.

Двигатель-ветеран, выпускаемый Renault с 1998 года. Крепкий и простой, но не очень эффективный и местами капризный силовой агрегат.

Фото: Пресс-служба Renault.

При не самой большой мощности и в целом средних характеристиках двигатель отличается повышенным расходом бензина, причем исключительно 95-го. Использование бензина АИ-92 практически сразу отражается ошибкой Check Engine, детонацией и в последствии повреждением поршней.

При некачественном обслуживании склонен к износу поршневых колец и маслосъемных колпачков, что, само собой, ведет к масложору. Первые признаки могу проявиться уже к 100 тыс.км.

Кроме того, типичными неисправностями являются проблемы с катушками зажигания и электросистемой в целом, всевозможными датчиками и фазорегулятором на впускном распределительном валу. Нередко подтекают моторные сальники, часто засоряется дроссельная заслонка, со временем забивается летящей грязью и выходит из строя генератор.

Турбодизель 1.5 (К9К)

Дастер 2 Литра Полный Привод Автомат • Ржавеет как логан

Фото: Борис Захаров/РГ

Лучший по характеристикам мотор "Дастера" с точки зрения динамики и экономичности. Как нетрудно догадаться, основной источник проблем — плохая солярка. Сначала выйдут из строя недешевые пьезоэлектрические форсунки и, скорее всего, клапан системы EGR, но произойдет это уже на пробеге за 150 000 км.

Надежная система полного привода

Естественно подобная трансмиссия может оказаться довольно хорошей заменой древнему 4-диапазонному автомату, который стоит на старых российских Duster. Единственное сочетание мотор коробка, способное подарить Duster более-менее адекватную динамику, это 2,0-литровый бензиновый двигатель в паре с механической коробкой.

Дастер 2 Литра Полный Привод Автомат • Ржавеет как логан

Дешевый в обслуживании и ремонте : Как ездить экономно

Естественно 4-диапазонный автомат Дастера, с самым мощным бензиновым 2-литровым агрегатом, да еще и с полным приводом 4х4 оказался самым прожорливым, среди всех модификаций кроссовера. Вероятные области появления течи рабочей жидкости 1 сальник привода; 2 датчик скорости; 3 электромагнитный клапана модуляции расхода жидкости; 4 заглушка; 5 теплообменник; 6 крышка гидроблока.

Подведем итоги – Двигатели автомобиля

Автоматическая коробка на Рено Дастер 2 поколения, особенности
Исходя из опыта, делать однозначных выводов из всего написанного нельзя, так как если имеется, Рено Дастер автомат отзывы могут быть как положительные, так и отрицательный, поэтому лучше всего судить из личного опыта и уже исходя из этого, делать вывод. Это означает, что при любых нагрузках — больших или малых — мотор будет работать в условиях, близких к идеальным, и не будет жрать лишнее топливо как на высоких, так и на низких оборотах.
Рено Дастер автомат или механика: отзывы и что лучше выбрать
Если лампочки в фарах поменять еще можно впрочем, левую гораздо сложнее, чем правую , то при масляном ТО 2,0-литрового мотора могут возникнуть проблемы с заменой масляного фильтра. Полноприводный вариант на автомате сегодня является довольно прожорливым автомобилем, хоть и со значительно меньшим потреблением топлива, чем у конкурентов.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector