Что Такое Удельный Расход Топлива в Печи • Газотурбинные двигатели

Содержание • на энергоносители, что делало мероприятия по экономии для предприятий часто нерентабельными.
Содержание

Среднее значение расхода для дизельных электростанций разной мощности

Эти направления характерны для черной металлургии всех стран, но существенно различаются по степени их использования. Интенсивность энергосбережения в отрасли по России недостаточна вследствие таких факторов, как:

Похожие темы научных работ по механике и машиностроению , автор научной работы — Михеев В. А.

Подписывайтесь на канал, в следующих статьях мы разберем, насколько турбо двигатель экономичнее атмосферника и сделаем несколько подборок автомобилей, на которые стоит обратить внимание. Авиационное топливо горючее вещество, вводимое вместе с воздухом в камеру сгорания двигателя летательного аппарата для получения тепловой энергии в процессе окисления кислородом воздуха сжигания.

Примеры – Гражданская авиация

За последние годы удельные расходы топлива на основные виды продукции черной металлургии России неуклонно снижались, что говорит об эффективности использования топлива в отраслях. Ди́зельный дви́гатель в просторечии дизель поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.

Связанные понятия (продолжение) • Гражданская авиация

Р 50-605-100-94 Энергосбережение. Основные направления энергосбережения в черной металлургии. Технологические мероприятия по снижению расхода котельно-печного топлива
Методика расчета величины удельного расхода топлива на технологический процесс перевозки грузов магистральными тепловозами предполагает комплексный подход, включающий в себя с одной стороны применение элементов тяговых расчетов, а с другой использование результатов экспериментальных и теоретических исследований режимов работы магистральных тепловозов в эксплуатации. Намеченный на перспективу технический прогресс отрасли, сопровождающийся модернизацией металлургического производства, изменением структуры сталеплавильного производства, внедрением энергосберегающих технологий и оборудования, позволит снизить энергоемкость металлургической продукции и расход топлива в черной металлургии.
Название услуги

В авиации

Ключевые слова : котельно-печное топливо, экономия, энергосбережение, черная металлургия, производство агломерата, окатышей, коксохимическое, доменное, сталеплавильное, прокатное, трубопрокатное производство, топливный баланс

Упоминания в литературе

Если мотор двухтактный, то рабочий процесс в нем осуществляется в 2 раза чаще, чем в четырехтактном двигателе. Это означает, что число и объем цилиндром удвоены. Но и удельный расход топлива на единицу мощности возрастает.

8) утверждение для целей регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения правил распределения удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

А можно поподробнее для городских условий?

коэффициент рефрижерации коэффициент энергозатрат коэффициент охлаждения Отношение энергии, затрачиваемой криогенной установкой системой , к количеству получаемого продукта продуктов или мощности, затраченной Справочник технического переводчика. Методика определения фактических теплопотерь и термических сопротивлений на отдельных участках теплосети Энергоэффективные и ресурсосберегающие технологии и системы межвуз.

Текст научной работы на тему «Расчет величины удельного расхода топлива на технологический процесс перевозки грузов магистральными тепловозами». Авиационные двигатели

Наличие в одноступенчатых плавильных циклонах локальных зон с пониженным температурным уровнем ограничивает их производительность, так как при высоком поглощении тепла большим количеством материала возникает опасность шлакования. Одна тонна охлаждения равна тепловой мощности, требуемой для растопления за 24 часа одной короткой тонны чистого льда при с начальной температурой 0 C 32 F.

Калькулятор расхода топлива по вашему маршруту. Авиационные двигатели

Оценка влияния порядка работы котлоагрегатов на их групповой удельный расход топлива – тема научной статьи по строительству и архитектуре читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка
В таких условиях период создания системы может затягиваться до неопределенности и, следовательно, может стать соизмеримым не только с периодом морального старения технических и программных средств автоматизации, но и с нор-. Бензин с более высоким октановым числом может выдержать более высокую степень сжатия в цилиндрах двигателя без досрочного самовоспламенения стука в двигателе, детонации и потому может применяться в двигателях с бо́льшими удельной мощностью и коэффициентом.
Примечания • - повышение производительности а грегатов и снижение материалоемкости продукции;.

Смотреть что такое «Удельный расход» в других словарях:

в) Повышение темпер атуры доменного дутья. Оснащение доменных печей высокотемпературными воздухонагревателями позволяет повысить температуру дутья св. 1250 ° С. (На заводах Японии она превышает 1300 ° С).

3 ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ
РАСХОДА КОТЕЛЬНО-ПЕЧНОГО ТОПЛИВА

Несмотря на достигнутые в стране успехи в экономии топливно-энергетических ресурсов за последние годы снижение норм удельных расходов топлива на основные виды продукции замедлилось, а за 1991 г. и первое полугодие 1992 г. фактические расходы даже увеличились.

Основными причинами перерасхода топлива являются:

— нарушение технологической дисциплины и режимов энергопотребления;

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

— неритмичная поставка сырья и снижение объемов производства основных видов металлургической продукции;

— сверхнормативные горячие простои металлургических печей и агрегатов;

— нарушение графика ремонта и увеличение авари йности оборудования;

— недостаточная реализация энергосберегающих мероприятий;

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

— неудовлетворительный контроль за расходованием энергоресурсов (в том числе из-за слабого внедрения систем автоматического управления (САУ);

— пренебрежение предприятиями задачей экономии энергоресурсов.

В металлургии есть достаточные резервы для более эффективной экономии топлива. Намеченный на перспективу технический прогресс отрасли, сопровождающийся модернизацией металлургического производства, изменением структуры сталеплавильного производства, внедрением энергосберегающих технологий и оборудования, позволит снизить энергоемкость металлургической продукции и расход топлива в черной металлургии.

Необходимые мероприятия по энергосбережению должны разрабатываться по трем основным направлениям:

— экономия топлива в самом металлургическом агрегате;

— создание энергосберегающих технологий и оборудования, автоматизация тепловых процессов;

— максимальное использование тепловых и горючих вторичных энергоресурсов.

Для энергоемкого оборудования важным является удельный показатель потребления топлива, определяемый как расход, отнесенный к производительности.

К перспективным следует отнести работы по стандартизации нормативов расхода топлива для энергоемкого оборудования и технологических процессов. До настоящего времени разработка и внедрение стандартов, регламентирующих нормативы — предельные значения удельного расхода топлива, не получили заметного развития (перечень действующих стандартов в этой области см. в приложении Б).

Ниже представлены технологические мероприятия по снижению расхода котельно-печного топлива в основных производствах черной металлургии. Рассмотренные мероприятия прошли промышленное и полупромышленное опробирование.

3.1 Производство агломерата

Основные мероприятия, направленные на экономию топлива, связаны с модернизацией оборудования агломерационных фабрик и совершенствованием технологии производства агломерата:

— увеличение слоя спекаемой шихты от 240 до 450 мм с установкой высоконапо рных нагнетателей типов 12000-П-1 и 13000-П-1;

— применение технологии накатывания тонкоизмельченного твердого топлива (до 0,5 мм) на гранулы окомкованной шихты;

— использование тепла охлаждения агломерата для подогрева шихты и отвод воздуха от головной части линейного охладителя агломерата для подачи его в горн с установкой высоконапорных дымососов;

— комбинированный нагрев шихты;

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

— реконструкция агломашин АМК-312 с увеличением площади спекания и ликвидацией узла грохочения горячего агломерата и реконструкцией загрузочного узла охлаждения ОП-315 с укладкой кусков агломерата максимального размера в нижнюю часть слоя;

Расход топлива дизельной электростанции

Удельный расход воздуха Отношение объема воздуха, всасываемого подаваемого аэратором, к вместимости камеры Источник ГОСТ 28325 89 Машины флотационные для углей. Марка машины Расход Снаряжённый полный вес кг удельный расход на 100 км относительно веса в литрах на тонну Удельный расход на мощность Мощность в ЛС Mercedes Actros 2553 30-50 л 100 км 16000 56000 0,55-0,89 0,16 530 Peugeot Boxer 8,4 10,8 2000 4005 2,1 2,7 0,09 120 BMW 528I 8-10 1795 2330 4,7 3,43 0,024 240 ВАЗ 2131 Нива 9-12 1350 2000 6 средний 0,069 макс.

Evaluation of Efficiency of Boiler Units in Their Group Specific Fuel Consumption Авиационные двигатели

На газотурбовозах практически всегда используется электрическая передача газотурбинный двигатель соединён с генератором, а вырабатываемый таким образом ток подаётся на электродвигатели, которые и приводят локомотив в движение. Основным мероприятием, способствующим экономии топлива в коксохимическом производстве, является реконструкция и замена устаревших коксовых батарей на новые.

Гражданская авиация : Авиационные двигатели

Расчет величины удельного расхода топлива на технологический процесс перевозки грузов магистральными тепловозами – тема научной статьи по механике и машиностроению читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка
Удельный расход топлива единица измерения, используемая в грузопассажирских перевозках и обозначающая расход единицы топлива на единицу мощности на расстояние в один километр или в час или секунду например 166 г л. 18 Удельный расход теплоты брутто Расход тепла топлива, поступающего в камеры сгорания ГТУ, отнесенный к суммарной мощности брутто всех генераторов ПГУ при стандартных условиях в конденсационном режиме.
Удельный расход — это. Что такое Удельный расход?
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Изменение фактического УРТ на выработку тепловой энергии от котельной Химмаш в результате ее испытаний по прямому балансу между минимальным и максимальным значениями в режиме малых нагрузок составило 13,8.
У разных типов двигателей • aNational Research Mordovia State University Saransk, Russia bJiangsu University Jiangsu, China.

Текст научной работы на тему «Оценка влияния порядка работы котлоагрегатов на их групповой удельный расход топлива»

2 Временная методика нормирования расхода газа в котлах малой и средней мощности. Утв. Мин. Газпрома 27.01.1982. ВНИИПромгаз. М. : ВНИИЭгазпром, 1983.

Похожие темы научных работ по механике и машиностроению , автор научной работы — Михеев В. А.

Профессиональный библиограф составит и оформит по ГОСТ список литературы для вашей работы

Расчет времени эксплуатационной работы дизель-генераторной установки тепловоза по позициям контроллера машиниста

Оценка эксплуатационной экономичности дизельных локомотивов на заданном участке обслуживания
Математическая модель для расчета нормы расхода топлива дизельными локомотивами на тягу поездов

Разработка математической модели для формирования режимов работы и расхода топлива магистральных тепловозов

Аналитические методы оценки тяговых, экономических и экологических характеристик тепловозов
i Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Дизельные двигатели

Турбореактивный двигатель ТРД, англоязычный термин turbojet engine воздушно-реактивный двигатель ВРД , в котором сжатие рабочего тела на входе в камеру сгорания и высокое значение расхода воздуха через двигатель достигается за счёт совместного действия встречного потока воздуха и компрессора, размещённого в тракте ТРД сразу после входного устройства, перед камерой сгорания. Одним из эффективных и малозатратных мероприятий по снижению УРТ на отпуск тепловой энергии от котельной является повышение точности соблюдения режимов горения и строгого выполнения порядка работы котлоагрегатов.

Какие неисправности повышают топливный расход Упоминания в литературе

В статье предложен алгоритм нахождения оптимального группового УРТ на выработку тепловой энергии от котельной в зависимости от температуры наружного воздуха. — реализации высокоинтенсивных режимов обжига термоциклические режимы, комбинированный обжиг со сжиганием газообразного и пылеугольного топлива над слоем и в слое окатышей , экономия топлива до 3 ;.

Заключение. Газотурбинные двигатели

Удельный расход топлива на отпуск тепла — это. Что такое Удельный расход топлива на отпуск тепла?
161 97 Положение о нормативных энергетических характеристиках гидроагрегатов и гидроэлектростанций Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. Это ограничение по нагрузке приводит в свою очередь к возрастанию мини-I мально необходимого температурного перепада между газами и расплавом до 100 — 150 С и росту теплосодержания газов, покидающих циклон.
Удельный расход топлива — Карта знаний
— подготовка шихты к спеканию автоматизация о перации усреднения, дозирования, укладки шихты позволяет регулировать среднее содержание железа в пределах 0,2 для кусковой руды и 0,05 — для рудной мелочи , стабилизация основности агломерата до 0,025 ;. Прошли времена, когда автоматизированные системы управления технологическими процессами создавались в плановом порядке, обеспечивались финансированием и вводились в эксплуатацию в течение времени, которое было существенно меньше периода морального старения выбранных решений технических и программных средств.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector