Chevrolet Blazer 2 Поколение Расход Топлива • Плюсы и минусы

Рулевое управление и тормозная система Chevrolet Blazer 1998 • 8 л 180 лошадиных сил, а если двигатель 3.

Силовой агрегат

Chevrolet Blazer 1998 предлагался в трех- и пятидверной версии кузова, причем на российский рынок поставлялись только пятидверные модификации автомобиля. Версии Blazer с укороченной базой встретить крайне сложно. Конструкция кузова основана на прочной лонжеронной раме с устойчивостью к коррозии. Дорожный просвет внедорожника — 20 сантиметров — позволяет преодолевать неровности дороги.

Chevrolet trailblazer 2.8, 4.2, 5.3 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Шевроле Трейлблейзер, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

Технические характеристики

Украшается салон нового Chevrolet Blazer 2021 с помощью собственной преимущественно аналоговой приборной панели, которая выделяется информативностью и смотрится красиво благодаря присутствию хрома. Тем временем продавец притащил аккумулятор, суетился, навешивал клеммы Я стоял в стороне, смотрел и никак не мог поверить в то, что это чудище когда-нибудь оживет.

Chevrolet Blazer 2 Поколение Расход Топлива • Плюсы и минусы

Поколение 2 История внедорожника

Поэтому так важна своевременная замена масла, в критических случаях её совмещают с профилактической чисткой гидроблока и соленоидов, это помогает без проблем эксплуатировать АКПП 200 и более тыс. Широкая решетка радиатора, тонкие дневные ходовые огни и линия боковых окон, которая поднимается спереди и сужается сзади, больше обязаны эстетике Camaro, чем любому внедорожнику Chevy.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 2.8 TD MT LT 2013 — 2015 1 309 000 Полный (4WD) МКПП 5 2776 12.4 180 (132) / 3800
2 2.8 TD AT LT 2013 — 2015 1 375 000 Полный (4WD) АКПП 6 2776 12.5 180 (132) / 3800
3 2.8 TD AT LTZ 2013 — 2015 1 515 000 Полный (4WD) АКПП 6 2776 12.5 180 (132) / 3800
4 3.6 AT LTZ 2013 — 2015 1 642 000 Полный (4WD) АКПП 6 3564 8.8 239 (176) / 6500

Комплектации и цены : Технические характеристики

Chevrolet trailblazer 2. 8, 4. 2, 5. 3 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля на автомате и механике
Мониторинг мертвых зон , оповещение о смене полосы движения и заднем перекрестном движении, а также датчики парковки сзади входят в комплектацию Premier и предлагаются в качестве дополнительных опций на всех остальных уровнях отделки. А когда стали говорить о более выдающейся динамике и о режимах СПОРТ я предложил остаться на тройке это очень эфективненько, правдо расход и звучание на старте но за 7 секунд до сотки надо платить.

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Технические характеристики • 8 л 180 лошадиных сил, а если двигатель 3.

Поколение 1 (рестайлинг, 1990-1994 г.)

Какой расход бензина у Шевроле Трейлблейзер на 100 км? Для того чтобы дать более достоверные данные нужно учитывать, то что потребление топлива зависит от режима и от объема двигателя. Существует три режима:

Выпуск Шевроле Трейлблейзер

2.8 D (дизель) 5-мех, 4×4

2.8 D (дизель) 6-авт, 4×4

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Машины первого поколения были оснащены исключительно бензиновым двигателем и выпускались в штате Огайо. У этих блейзеров была грузовая платформа GMT360. Модели этого выпуска оснащались, как автоматической, так и механической коробкой передач. Коробка передач в автомате была четырехступенчатой, а в механике – пятиступенчатая. Данные внедорожники с двигателем 4.2 л могли развивать мощность до 273 лошадиных сил.

История автомобиля

Подскажите, как у них с кузовом по части гниения и с расходом, а также, на сколько этот авто ремонтопригоден в гаражных условиях, непрехотлив и дорог ли в обслуживании в целом. Сравните показатели Блейзера с другими известными вам карами типа Та Ёта Лексус, Патрольчик, Форды троечку, Джип ы, Доджики , LR и с такими барбосами как X5.

Chevrolet Blazer 2 Поколение Расход Топлива • Плюсы и минусы

Причины большого потребления топлива • История автомобиля

Украшается центральная консоль благодаря 8-дюймовому сенсорному дисплею развлекательной системы Infotainment 3, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Поэтому так важна своевременная замена масла, в критических случаях её совмещают с профилактической чисткой гидроблока и соленоидов, это помогает без проблем эксплуатировать АКПП 200 и более тыс.

Отзывы владельцев Технические характеристики

Chevrolet Blazer — Внедорожное содружество
Оптимальная круизная скорость на дальних дистанциях 120-130 км ч выше растет расход и при 150-160 вы выйдете на 15-17 литров в зависимости от дорожных условий иногда а это случается часто топишь 160 но кайф как известно заключается не в абсолюте скорости а в динамике. Ответственной организацией является ЕРА Environmental Protection Agency , на русском языке имеет аббревиатуру АООС Агентство по охране окружающей среды.

  • в городе;
  • на трасе;
  • смешанный.
Коробка и привод Chevrolet Blazer • Двигатель L43 объемом 2,2 л расходует всего на несколько литров меньше, чем L35 около 16 л на сотню в городе.

По паспорту (базовый)

В 1991 году состоялся рестайлинг Blazer S10. Появилась 5-дверная модификация, а под капот начали устанавливать только 4,3-литровый двигатель (160 л.с. или 200 л.с. в зависимости от модификации). В 1993 году имя внедорожника было немного сокращено – автомобиль стал называться Blazer S. А в 1994 году, когда было представлено новое поколение модели, решено было убрать и букву «S». Так появился Chevrolet Blazer. Этот Blazer выпускался с 3- и 5-дверным кузовом и двигателем объемом 4,3 л. мощностью 193 л.с.

Chevrolet Blazer

Доброго всем времени суток!
Вот, приглядываюсь к сабжу. Интересен вариант с движкой 4,3л, хотя про недоприводный 2,2л. тоже. Подскажите, как у них с кузовом (по части гниения) и с расходом, а также, на сколько этот авто ремонтопригоден в гаражных условиях, непрехотлив и дорог ли в обслуживании в целом..
Заранее спасибо откликнувшимся.

Реклама
Cr. Turtle

Сообщение Cr. Turtle » 19 янв 2008, 13:29

вопрос снят..
Chil дж
Всего сообщений: 2 Зарегистрирован: 13.03.2008 Откуда: Москва Ярославка

  • Цитата

Сообщение Chil » 13 апр 2008, 02:47

кузов гниёт по рамке стекла, передние двери и под задней крышкой
проблемное место — задний мост и ГУР, слабая передняя подвеска
ну а так машина на любителя, рулиться как грузовик, очень неплохая проходимость
Мотор Дюратек — очень надёжен.

LexuS

  • Цитата

Сообщение LexuS » 04 ноя 2008, 17:27

у Chevrolet Blazer мотор не дюратек а вортек
Гость

  • Цитата

Сообщение Гость » 09 июн 2009, 18:07

Блейзер 4.3L DLX (4х4, AКП-4) Катаюсь 10 лет, сказать просто что это хороший апарат значит ничего не сказать. Последние пять лет катаюсь на ней когда устаю от электронники в управлении. Ощущение драйва как бальзам на раны:)! Товарисч про двигатель ошибся ибо там новый Вортек шестёрочка, новый потому что к тому времени (1996-1998) в отличии от других монстров мирового автопрома GM уже обновила линейку двигателей и на свои 198 лошадей и задушевный крутящий момент Блейзер демонстрирует приятственную динамику и самое главное расход! Прочувствуйте показатели:
Реальная динамика в 8 секунд до 100 на практике такая простая что у двигателя и самое главное у коробки не вызывает никаких напряжений по оборотам и соответственно и по звуку! В отличии от японцев и немцев того времени и для многих даже сегодня! коробка GM не стучится в режимах ступенек ибо момент ломовой уже на оборотах 2000-2500.
Товарисч по подьезду за последние 8 лет сменил следующую линейку: LC-80 (фарш); LC 100 (Фарш); X5 — (фарш) и мы постоянно ударяли наши кары лбами:)! А когда стали говорить о более выдающейся динамике и о режимах СПОРТ я предложил остаться на тройке:) это очень эфективненько, правдо расход и звучание на старте но за 7 секунд до сотки надо платить:).По расходу даже и говорить не стоит ибо Блейзер кушает по городу 15 л. а по трассе 10.5-13л. в зависимости от того как едешь. Оптимальная круизная скорость на дальних дистанциях 120-130 км/ч (выше растет расход и при 150-160 вы выйдете на 15-17 литров в зависимости от дорожных условий) иногда а это случается часто:) топишь 160+но кайф как известно заключается не в абсолюте скорости а в динамике! До сотки это очень важно и очень приятно драть «блестящих» скороходов в своем и не своем классе но еще важнее показатель от 60 до 150:) особенно на тягунах! В этом смысле на уровне машин очень мало и очень похоже на Мерина. А теперь поработайте по справочной информации по другим карам и почувствуйте разницу:)! Сравните показатели Блейзера с другими известными вам карами типа Та Ёта/Лексус, Патрольчик, Форды троечку, Джип ы, Доджики:), LR и с такими барбосами как X5:)!Очень часто находится хороший парень который начинает расказывать о том что его корола:) или её модификация типа ест столько то столько то:) думаю и cейчас найдется такой отвечу ему заранее: Товарисч вы апсалютна правы — карола самая экономичная машина:))) — сравнивайте! Для любителей межбрендовых усобиц сразу скажу что в представленной линейке речь не идет о коректной группировкой каров и все прекрасно понимают что LX 470, X5, LR RR/D3 это в принципе не сопоставимые весчи потому как совершенно из разных опер но сравнивать можно ежели не выдергивать отдельные параметры ! В этом случае потребитель сам сделает выводы что и за какие деньги ему интереснее.
Отвлекаясь от сравнительных характеристик вернемся к конкретике.
Если говорить о проблемности то самая главная проблемность в техническом в сервисе!
Дело в том что как правило все специализируются на »стиральных машинках» и машину плохо знают. Через то можно поиметь хороший геморой от неправильно собранного рулевого хозва до заливки вместо масла тормозной жидкости:)! Бравые мастера встретят вас словами:
Понятно, нет проблем — сделаем! Можете смело ему не верить:) качественно они смогут сделать ограниченное количество операций:
1.Заменить масло и масляный фильтр;
2.Заменить воздушный фильтр, перебросить резину;
3.Заменить тормозные колодки, блины и шаровые с рулевыми.
Привода и сошку с маятником уже местами проблемки:)
Как правило если вы будете обслуживаться не на станции нормальных дилеров GM вас ждут запчасти китая:) и уёное обслуживание, заранее соболезную вам ибо слова и заверения о том что это качественный китай — пздёшь в чистом виде:) — качественного китая небывает в принципе! Атнака это проблемма мультибрендовая! У нас есть две равные машины погодки, причем одна из них традиционно комплектуется оригинальными частями другая компромисными производителями:) разница ощущается колосальная!
Совет: Относитесь к обслуживанию ответственно, вопрос обеспечения американцев оригинальными запчастями в настоящее время не вызывает сложностей ни по деньгам ни организационнотехнически. Ваша ответственность вернётся к вам надёжностью и кайфом в эксплуатации. Для сравнения Блейзер на »хороших» шаровых катается 15-20 тыс, на оригиналах 40-60+ легко в зависимости от того как ездить! Это касается всего.
Есть и приятные исключения, например как-то нам надо было срочно заменить привод перед дальней поездкой по бездорожью но оригина
льного найти в день не смог и тут ребята от Джип посмотрели и сказали ну хочешь мы тебе от чирка поставим? Ну думаю ладно потом заменим и вот уже 80 тыс как все хорошо с чирковским приводом:). Из четырех известных мне машин у всех возникли характерные проблемы:
1.Бензонасос (Связано это как я понимаю со спецификой морозной погоды и хувого топлива с водичкой). Происходило на рубеже 40тыс.
2.ГУР — подтечка 80-120тыс.
3.Трещина на несущей раме у двух машин — на 8-10год. Я предполагаю что это сильно зависит от характера вождения, машина в полном боекоплекте весит под три тонны и когда на ней летаешь следует проверять не только шаровые и рулевые:)
4.На 5-6 год проблеммы с замком задней двери (Багажник)
5.На 6-7 (100-150тыс.) год проявлялось некоторое увеличение расхода топлива, специалисты:) на сервисе несли всякую х.. и мы сами долго были грустными ибо вопрос стоял типа о том что требется профилактический ремонт двигателя:)
В двух случаях этот вопрос был разрешён очень просто — ревизия системы электроснабжения! И всё:) расход вернулся в рамки приятные и привычные.

Комплектации и цены

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Наконец, Blazer предлагает хорошее дополнение к сегодняшним вспомогательным средствам для водителя, которое вы по достоинству оцените, потому как линии окон существенно ограничивают боковой обзор.

Плюсы и минусы : История автомобиля

Для более продвинутых комплектаций Chevrolet Blazer RS и Premier, американцы предлагают продвинутую полноприводную систему компании GKM, имеющую две муфты. В качестве основания инженеры решили использовать переднеприводную тележку C1XX, имеющую несущий кузов, скроенный с применением большого количества стали высокой прочности.

Шевроле Блейзер 2.2… Плюсы и минусы

Технические характеристики Chevrolet Blazer / Шевроле Блэйзер
и мы сами долго были грустными ибо вопрос стоял типа о том что требется профилактический ремонт двигателя В двух случаях этот вопрос был разрешён очень просто ревизия системы электроснабжения. Вы также получаете камеру заднего вида с высоким разрешением и несколькими ракурсами, четыре USB-порта, встроенный Wi-Fi и интеграцию iPhone или смартфонов на базе Android.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: