Чери Тигго Т11 Большой Расход Топлива Причины • Каталог запчастей

Ещё раз про экономию топлива

Возвращаясь к потреблению топлива (уже говорено-переговорено. ), я всё-таки хочу сказать несколько слов от себя.
Само собой, что заявленного результата по паспорту никогда не достичь, но приблизиться к нему можно! Я уже упоминал о расходе на моей машине от 7,5 по трассе и 11 л/100 км. по городу. При этом, я не считаю себя экономным и люблю «притопить» при удобном случае. НО есть некоторые правила вождения, которые помогают мне держаться в рамках близких к экономичности.
Самое интересное, что приведённые мною правила не вносят неудобства и чуство ущербности в езду, а наоборот делают её более комфортной.
Для начала — никогда не пренебрегайте давлением в колёсах. Это очень ощутимо. Для комфортной езды держите его не ниже 2 атм. Хотя для дальней поездки — лучше накачать 2,2 хотя бы передние.
Научитесь правильно тормозить. Всегда жмите на тормоз не выключая передачи и не нажимая на сцепление (выключайте передачу только в момент — близкий к остановке двигателя). Электроника отрабатывает сигнал от тормоза и прекращает подачу топлива в двигатель, чего не произойдёт на «нейтрале» или с выжатым сцеплением.
Затяжные спуски проходите на передаче с отпущенным «газом». У такого стиля езды — масса плюсов по сравнению с «накатом». Потребление топлива — 0, тормозом пользоваться практически не надо, лишних переключений делать тоже не надо, в любой момент можно ускориться. Попробуйте при начале спуска легонько надавить на педаль тормоза и Вы увидите, что «мозг» перестал давать топливо. Конечно это в случае оборотов двигателя выше 2000-2200 об./мин.
Старайтесь меньше «гулять» по дороге (держите прямую). Каждый поворот руля вызывает торможение. По крайней мере — делайте это плавнее.
При больших скоростях — закройте окна. Лучше включить «кондей» — если жарко. Открытые окна, как оттопыренные карманы у парашютиста — создают большое сопротивление. Даже включённый кондиционер не истратит столько бензина! И уж само собой вещи лучше перевозить в багажнике, а наверху только в крайних случаях (попросите у знакомых или купите для этого специальный аэродинамический багажник).
Опять же при движении старайтесь не «прижиматься» к впереди идущему. Держите разумную дистанцию. Я пользуюсь старинным советом — «3 секунды». Для тех, кто не в курсе или забыл, повторю — правильно выбранная дистанция между идущими в одном направлении автомобилями: Вы должны пересечь проехавшее первым автомобилем место через три секунды (по опыту — хватает двух). Соответственно получается — чем выше скорость — тем больше дистанция. При таком движении Вам не придётся нервно дёргаться на каждое моргание стоп-сигналов, достаточно бывает просто отпустить «газ». Большее расстояние — не предпочтительно, т.к. Вы потеряете воздушный поток от впереди идущего и Вам придётся по новой «резать» воздух.
Огромная выгода на дальних расстояниях — выбор попутчика «ведущего». Не стесняйтесь, ищите в потоке того, кто совпадает с Вами по скорости и стилю. Вы и устанете не сильно, сэкономите топливо и возможно — деньги на штрафах. Я таких называю «спонсором». Срабатывает в 9 из 10 случаев превышения скорости. При поездке в другую область или регион, предпочтение надо отдавать местным «спонсорам» — они лучше знают засады и препятствия на дорогах.
И самое последнее — если на Вашем авто есть возможность смотреть на мгновенный расход топлива, то держите эту функцию включённую всегда. Эти цифры помогают найти оптимальную скорость и передачу.
Это конечно же не все советы по экономии топлива, просто не хочу повторяться, т.к. при поиске Вы обнаружите массу статей, посвящённых этой проблеме.

Содержание

Дело в том, что очень редкие АКП именно классические автоматы это французские DP0 они же AL4 , известные по многим бюджетным и не очень Рено, Ситроенам и даже Ниссанам. Правда, из-за короткой подушки мягкого, с невнятной боковой поддержкой, сиденья и отсутствия настройки руля по вылету высокие водители будут испытывать определенные неудобства в дальней поездке.

Диагностика и решение проблем. Технические характеристики

Но если вспомнить промежуток с 2005 по 2014 годы, то можно уверенно сказать о высокой заинтересованности наших граждан в на тот момент новом кроссовере Chery Tiggo. Условия очистки кода неисправности индикации неисправности Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.

Достоинства Чери Тигго : Что как и почем ищем

Почему троит двигатель Чери Тиго
При разомкнутом контуре контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без учета входного сигнала обогреваемого датчика кислорода HO2S. До настоящего времени в эксплуатации у трепетных владельцев находятся весьма достойные экземпляры, с уже излеченными детскими болезнями, прошедшими хорошую антикоррозионную обработку и ничем неуступающими по своему качественному наполнению своим более дорогим собратьям.
Отзыв о Автомобиль Chery Tiggo Т-11 кроссовер | Автомобиль Chery Tiggo T-11 подойдет не всем.
Позднее Чери Тигго получил свой четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с распределённым впрыском топлива Acteco , объёмом 1,6, 1,8 2,0 литра с мощностями соответственно 119 132 136 л. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в х к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя например, меня способен.
Средний (смешанный цикл) • Тут даже оттенки цвета на панелях разные, а в цвет с пластиковыми деталями например, ручками вообще не попали.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chery Tiggo T11 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Chery Tiggo (T11) I – данные по расходу топлива

На графиках представлен расход топлива автомобиля Chery Tiggo (T11) I в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.

Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица данных по всем модификациям Chery Tiggo (T11) I.

Выводы

Для новых моделей расход в 6 л 100 км считается вполне крейсерским показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Диагностические коды неисправности P2177, P2179, P2187 или P2189 Описание DTC DTC P2177 Обедненная корректировка топливоподачи для ряда 1 при эксплуатационной скорости или ускорении.

Таблица характеристик расхода топлива Chery Tiggo T11 : Чери тигго 2

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chery Tiggo T11 в этом не исключение. Большая популярность модели на нашем рынке заставила производителей организовать сборку машин сперва в Калининграде, а затем и на Таганрогском заводе.

Как устранить или сбросить код неисправности P2177 – Чери тигго 2

Chery Tiggo Чери Тигго Vortex Tingo глазами владельца — Ещё раз про экономию топлива
С точки зрения прописки, то в Украине кроссовер дебютировал в 2005, уже в 2007 успешно пережил легкий рестайлинг, а уже в 2012 производитель решился на более серьезные изменения внешнего вида. А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами.
Недостатки Чери Тигго • Но тут нет ни мокрых ковриков, ни характерного запаха.

Основные признаки и причины увеличения потребления топлива ВАЗ 2114

ниже, чем отечественный одноклассник Шеви-Нива соответствующего возраста, со средней рыночной стоимостью в 310 тыс. руб. Цена другого ровесника Рено Дастер уже в два раза выше – около 500 тыс. руб.

Проблема заключалась в следующем – перестали нормально работать 3 и 4 цилиндры. При этом никаких поломок обнаружено не было. В конечном итоге было принято решение обнулить ЭБУ.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Для этого необходимо снять клеммы аккумулятора. После чего соединить их и зафиксировать.

Снимаем клеммы и соединяем их между собой

Ни в коем случае не подключаем их в таком виде к аккумулятору.

После этого включаем зажигание и включаем максимально всю электронику – кондиционер, печку, аварийку и прочее оборудование. Оставляем в таком состоянии автомобиль на полчаса.

Включаем всю электронику автомобиля

Далее отключаем всю электронику и подключаем аккумулятор. Заводим автомобиль и даем ему немного поработать на холостых оборотах.

Подключаем клеммы к аккумулятору

Только после этого выезжаем на дорогу и проезжаем несколько километров в том режиме, в котором обычно эксплуатируется Чери Тиго, с небольшим ускорением. Это позволит настроить желаемый режим работы ЭБУ в дальнейшем.

Официальные данные (л/100 км)

Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на бедной смеси, определите все варианты, которые могут привести к обедненной работе двигателя. Перегрузка автомобиля Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.

Внешний вид : Что как и почем ищем

Печально, но экономия сказывается в первую очередь на внешнем виде оцинкованного кузова ждать не приходилось, качество и количество краски серьезных ударов судьбы часто не выдерживало и на капоте быстро появлялись первые сколы. При разомкнутом контуре контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без учета входного сигнала обогреваемого датчика кислорода HO2S.

Расход воздуха – Что как и почем ищем

Чери Тиго расход топлива 1. 6, 1. 8, 2. 0, 2. 4
Герой нашего обзора не стал исключением по обоим пунктам в своих первых поколениях он достаточно сильно копировал внешний вид второго поколения Toyota RAV4, а с заменой собственных генераций успел измениться явно в лучшую сторону. К 80 тысячам километров пришлось поменять многое колеса, свечи, масло в двигателе, свечные провода, фильтра воздушный, топливный и салонный и так далее.

  • На холостых оборотах четко видно подергивание и потряхивание двигателя, появляются сильные вибрации, которые могут передаваться даже на кузов.
  • Наблюдается существенное снижение мощности силового агрегата Чери Тиго. Вероятным будет образование провалов в момент нажатия педали акселератора, разгон может сопровождаться рывками.
  • Вышеописанные факторы обычно сопровождаются ростом потребления топлива без каких-либо дополнительных причин.
  • Загорается значок чека на приборной панели.
  • На холостых оборотах нет стабильной работы двигателя, обороты плавают в большом диапазоне.
Кто видел жизнь… • км , но рулевая рейка склонна к кончине со стуками и протечками уже после 60 тыс.

Каков реальный расход бензина ВА3 2114?

Вердикт: под замену стойки переднего стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов и шаровая опора. Но по сравнению с тем, что мы обычно видим у “китайцев”, это мелочи, которые можно быстро и относительно недорого устранить.

Что, как и почем ищем?

К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в комментариях к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя (например, меня) способен. Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач.

Дело в том, что очень редкие АКП (именно классические автоматы) — это французские DP0 (они же AL4), известные по многим бюджетным и не очень Рено, Ситроенам и даже Ниссанам. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте. Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем.

Ну а основная масса «двухпедальных» машин — это рестайлинговые авто с вариатором. Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая.

Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует.

С моторами у Tiggo тоже всё нормально. Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL (1,6, 1,8 и 2,0 л), тоже построенные на блоках Mitsubishi. Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов.

Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил. Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон. А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами.

Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали. К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко. Особенно с учетом неадекватно дорогих оригинальных запчастей.

Преимущества

Салон удобный и просторный, выглядит после хорошего хозяина достойно и достаточно богато , хотя по своей себестоимости он намного дешевле салонов именитых одноклассников. Итак, рассмотрим, что считается нормой расхода воздуха двигатель Самара-2 , объем которого составляет полтора литра при нормально рабочем ДМРВ на оборотах 800-1000 в минуту должен потреблять от 10 0,5 кг воздуха за час работы, а при 2000 об мин в среднем от 19 кг до 21 кг.

Чери Тигго Т11 Большой Расход Топлива Причины • Каталог запчастей

Зачем нужен ДМРВ?. Чери тигго 2

Кроме очевидной неприязни коробки к резким стартам, торможению на холодную и низкого уровня масла в себе которое имеет неприятную привычку подтекать через прокладки и сальники , при пробеге за 100 тыщ придется либо ремонтировать блок гадроклапанов с заменой гидротрансформатора, либо полностью заменить блок гидроклапанов. Максимальная скорость с двигателем 1,6 литра 160 км час , с двигателем 2,0 литра 175 км час при расходе топлива в смешанном цикле соответственно 6,7 и 9,1 литра на 100 км.

В городе Что как и почем ищем

Автомобиль Чери Тиго плохо разгоняется
Однако если RAV 4 в России официально предлагались только с трансмиссией 4 4, то Chery Tiggo сначала был исключительно переднеприводным, и лишь пару лет назад в продаже появилась модификация с вискомуфтой, подключающей задние колеса при пробуксовке передних. При всём при этом автомобиль более приспособлен к движению по дорогам с твёрдым покрытием, сильно проигрывая по внедорожным качествам Ладе 4х4, Шеви Ниве и Рено Дастеру.
Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч — – автомобильный журнал
Описание схемы Контроллер ЭСУД управляет системой дозирования воздуха топлива, чтобы обеспечить как можно лучшую комбинацию общей характеристики управляемости, экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов. Датчик крепится на блок цилиндров двигателя, при возникновении детонации происходит вибрация двигателя, приводящая к сжатию пьезоэлектрической пластины датчика, в результате чего на её концах возникает разность потенциалов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: