Чери Фора Как Уменьшить Расход Топлива • Помощь при диагностике

Хорошая но китайская • Сливаем масло с ДВС, открутив пробку на поддоне; 2.
Содержание

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Chery Fora , двигатель Chery Fora , ремонт Chery Fora , ремонт двигателя Chery Fora , характеристики Chery Fora , регулировка клапанов Chery Fora , система впуска Chery Fora , система выпуска Chery Fora , система питания Chery Fora , не заводится Chery Elara , двигатель Chery Elara , ремонт Chery Elara , ремонт двигателя Chery Elara , характеристики Chery Elara , регулировка клапанов Chery Elara , система впуска Chery Elara , система выпуска Chery Elara , система питания Chery Elara

Купил я себе автомобиль CHERY FORA с пробегом. Перед покупкой, заехали с продавцом в автосервис. Посмотрев двигатель и ходовку, слесарь сказал, что всё отлично, только надо поменять сайлентблоки передних рычагов. Это мелочи, подумал я. И.

Насос установлен в топливном баке, обеспечивает подачу топлива к рампе форсунок из топливного бака под давлением. Избыток топлива сливается в бензобак по системе рециркуляции топлива. Насос включается блоком управления через реле насоса.

При включении зажигания, блок управления подает напряжение на реле топливного насоса для его включения. Если после включения насоса прокрутка коленчатого вала не начинается, блок управления выключает реле и «ожидает» начала прокрутки. После начала прокрутки блок управления снова включает реле и, соответственно, топливный насос.

Рабочее напряжение: 8 – 14 В.

Рабочая температура: от минус 30 °С до плюс 70 °С.

Рабочее давление в системе питания: 300 кПа.

Неисправности: повышенный уровень шума при работе топливного насоса, двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью.

Причины неисправностей: использование несоответствующего качества топлива, неисправность топливного насоса, неисправность в цепи топливного насоса.

Примечание:
При замене топливного насоса очистить топливный бак и топливный фильтр. Устанавливать только рекомендованный топливный насос.

Для проверки топливного насоса отсоединить разъем. Подключить цифровой универсальный измерительный прибор и измерять сопротивление, при необходимости провести процедуру ремонта.

Подсоединить прибор для измерения давления в системе питания. Запустить двигатель, проверить работу топливного насоса. Измерять давление топлива (должно быть около 260 кПа), при давлении выше 300 кПа отремонтировать регулятор давления топлива.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
  1. блок управления;
  2. реле топливного насоса;
  3. топливный насос;
  4. питание;
  5. к главному реле.

Топливная форсунка представляет собой электромагнитный клапан, управляемый блоком управления и дозирующий подачу топлива под давлением через распылитель во впускной коллектор двигателя.

Рис. 4.3.18. Топливная форсунка:

  1. уплотнительное кольцо;
  2. фильтр;
  3. корпус форсунки;
  4. катушка;
  5. пружина;
  6. толкатель клапана;
  7. седло клапана.

Форсунки установлены на рампе. Оба конца форсунок герметизированы резиновыми уплотнительными кольцами. Конструкция форсунок является неразборной.

Количество топлива, подаваемого форсункой, зависит от длительности электрического импульса, поступающего с блока управления.

Струя, распыленного форсункой топлива, направлена на впускной клапан. При смешивании испарившегося топлива и воздуха образуется рабочая смесь, которая при открытии впускного клапана попадает в камеру сгорания.

Примечание:
При замене топливной форсунки уплотнительное кольцо заменить на новое.

Рабочее напряжение: 6 – 16 В.

Рабочее давление впрыска: 350 кПа.

Неисправности: неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью.

Для проверки топливной форсунки отсоединить разъем, установить цифровой универсальный измерительный прибор. Измерять сопротивление на форсунке (должно быть 11 – 13 Ом при температуре 20 °С), при необходимости топливную форсунку заменить.

  1. блок управления;
  2. форсунки;
  3. к главному реле.

Общие ошибки при диагностировании кода P0318

Напряжение должно придерживаться значения 900 мВ Да Следующий пункт Нет — 3 Подсоединить манометр для измерения давления топлива точка подсоединения передний конец рампы форсунок , запустить двигатель и проверить давление топлива на холостом ходу. Необходимо следить за надежностью крепления разъемов проводов высокого и низкого напряжений, отсутствием механических повреждений элементов системы и их чистотой.

Большой и холодный – Помощь при диагностике

Последовательность процедуры Результаты тестирования Действие 1 Подсоединить тестер, выключить зажигание — Следующий пункт 2 Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала, измерить сопротивление между клеммами 2 и 3 датчика. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских.

Последовательность процедуры Результаты тестирования Действие
1 Подсоединить тестер, выключить зажигание Следующий пункт
2 Отсоединить разъем реле вентилятора кондиционера, включить зажигание. Измерить напряжение между клеммами 30, 85 реле и «массой». Напряжение должно быть около 12 В Да Перейти к п. 4
Нет Следующий пункт
3 Проверить наличие обрыва или короткого замыкания на «массу» цепи питания реле вентилятора кондиционера Да Заменить провод
Нет Перейти к п. 2
4 Измерить напряжение между клеммой 86 реле вентилятора кондиционера и «массой». Напряжение должно быть около 3,7 В Да Следующий пункт
Нет Заменить реле
5 Проверить наличие обрыва, короткого замыкания в цепи питания или короткого замыкания на «массу» в цепи клеммы 86 реле и клеммы 50 БУ Да Заменить провод
Нет

Электронная система управления двигателем – Хороший китаец

Ответы: Как на чери фора включить показания расхода топлива.
С помощью усовершенствованного сканера механик сможет не только быстро определить, в чем заключается проблема, но и выяснить причину возникновения неисправности. Расшифровка кодов диагностики 00- неисправности отсутствуют 01- неисправность датчика температуры воздуха в салоне 02- неисправность датчика температуры наружного воздуха 03- неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости системы климат контроля 04- неисправность датчика измерения уровня светового потока 05- неисправность вентилятора системы климат контроля и или блока управления вентилятором системы климат контроля.
Чери Тигго 1. 6, 1. 8, 2. 0, 2. 4 расход топлива на 100 км
5 Нет Следующий пункт 5 Проверить наличие короткого замыкания на массу в цепях клемм 17, 40 БУ и клемм 1, 2 датчика Да Заменить провод Нет Следующий пункт 6 Запустить двигатель на холостом ходу. Откручиваем болты крепления, и снимает теплообменник, компрессор, стартер, насос гидроусилителя, генератор, газораспределительный механизм и все кронштейн, что крепят эти детали.

  • температура охлаждающей жидкости должна быть 96 – 102 °С;
  • подается сигнал на кондиционер, компрессор кондиционера начинает работать.

Chery Fora (A21) – данные по расходу топлива

На графиках представлен расход топлива автомобиля Chery Fora (A21) в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.

Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица данных по всем модификациям Chery Fora (A21).

Хорошая машина.

С помощью усовершенствованного сканера механик сможет не только быстро определить, в чем заключается проблема, но и выяснить причину возникновения неисправности. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам не заводится Chery Fora , двигатель Chery Fora , ремонт Chery Fora , ремонт двигателя Chery Fora , характеристики Chery Fora , регулировка клапанов Chery Fora , система впуска Chery Fora , система выпуска Chery Fora , система питания Chery Fora , не заводится Chery Elara , двигатель Chery Elara , ремонт Chery Elara , ремонт двигателя Chery Elara , характеристики Chery Elara , регулировка клапанов Chery Elara , система впуска Chery Elara , система выпуска Chery Elara , система питания Chery Elara.

Загорание индикатора неисправности. Хорошая но китайская

Диагностика КДН Р0171 возможна только при отсутствии в это же самое время неисправностей датчика давления во впускном коллекторе, клапана адсорбера, датчика кислорода. Техническое диагностирование Чери Фора обеспечивает значительную экономию средств и времени на поиск поломки, сокращает потребление запасных частей и топлива, в отличие от дедовского метода.

Какой ремонт может исправить ошибку P0318? © Помощь при диагностике

Коды ошибок чери фора
Если вы решили выполнять диагностирование самостоятельно, используя цифровой вольтметр и считыватель кодов, следует помнить, что это может потребовать достаточно много времени и усилий. В памяти блока управления хранится программа управления, которая содержит последовательность рабочих команд, калибровочную информацию, информацию об измеряемых параметрах, результаты вычислений, коды неисправностей.
Chery Fora | Elara, ремонт системы управления инструкция онлайн
6 Нет Следующий пункт 5 Проверить наличие короткого замыкания на массу в цепях клемм 39, 35 БУ и клемм 1, 2 датчика Да Заменить провод Нет Следующий пункт 6 Запустить двигатель на холостом ходу. Последовательность процедуры Результаты тестирования Действие 1 Проверить на загрязнения воздушный фильтр и на утечки впускной канал воздуха Да Отремонтировать систему впуска воздуха Нет Следующий пункт 2 Подсоединить манометр для измерения давления топлива место подсоединения передний конец рампы.
Bestrunj • При таком же литраже другие автомобили выдают по 150-170 л.

Код Ошибки 0ха0430721

Как указывалось раннее, при обнаружении кода P0318 лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование. С помощью усовершенствованного сканера механик сможет не только быстро определить, в чем заключается проблема, но и выяснить причину возникновения неисправности. Если вы решили выполнять диагностирование самостоятельно, используя цифровой вольтметр и обычный считыватель кодов, следует помнить, что это может потребовать достаточно много времени и усилий. Также существует риск серьезного повреждения модуля управления, что потребует полного перепрограммирования автомобиля.

Расход топлива Чери Тигго по отзывам автовладельцев

Чери Тигго обрёл популярность среди отечественных водителей за счет своего высокого клиренса, который составляет 205 мм. В основном популярны переднеприводные модификации, а вот полноприводная версия осталась в тени из-за своей дороговизны. Под капотом кроссовера можно встретить следующие бензиновые силовые агрегаты:

  • 1.6-литровый мотор мощностью 126 л.с. работает в паре с 5-ступенчатой МКПП и вариатором. Норма расхода топлива на 100 км — 8,9 л в городе и 5,4 л по трассе;
  • 1.8-литровый силовой агрегат мощностью 132 сил работает в паре как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом. Норма потребления топлива — 10 л в городе и 7.5 л по трассе;
  • 2.0-литровый двигатель обладает мощностью равной 136 лошадиных сил. Производитель заверил следующую норму расхода бензина на 100 км: 10.7 и 7.8 литров город/трасса соответственно;
  • 2.4-литровый силовой агрегат мощностью 130 лошадей расходует в городе порядка 10,5 литров, на трассе отметка снижается до 7,5 л.

Владельцы Chery Tiggo с 1.6-литровым мотором оставляют следующие данные относительно количества потребления бензина машиной:

  1. Иван, Севастополь. Машину брал уже с пробегом 30 тысяч км с целью дальнейшей эксплуатации в условиях города. Хотя с таким клиренсом можно и выезжать на бездорожье. Но всё-таки это кроссовер, поэтому к машине я отношусь бережно. В городе расход около 9 л, по трассе как у легкового авто – 6 л. Радует качество сборки, вот только мощности не хватает.
  2. Константин, Подольск. У меня Тигго 2013 года с механической коробкой. Машина понравилась мне внешне, плюс ко всему высокий клиренс – то, что надо для наших дорог. Расход радует — 10 л зимой. Не нравится только покраска. Обнаружил множество сколов.
  3. Стас, Орск. На Чери Тигго я пересел с нашей «семёрки». Конечно, первое что бросается в глаза – клиренс. Когда увидел эту машину, то решил с покупкой долго не затягивать. У меня передний привод, чего вполне хватает. Слабо берёт разгон, но я не любитель быстрой езды. С механикой в городе бензина уходит 9 литров стабильно.
  4. Андрей, Сызрань. Владельцем Chery Tiggo 1.6 АТ я стал в 2014 году. Многие сравнивают «китайца» с «рафчиком», но не без оснований. Действительно внешне много общего, но, что касается оснащения, всё-таки китайский производитель немного уступает. Хотя приобрести Тигго можно за меньшую стоимость. Хорошая подвеска у машины, на мой взгляд, это один из плюсов модели. Расход у меня 10/7 л город/трасса.

Отзывы владельцев модификации Chery Tiggo 1.8 следующие:

  1. Максим, Керчь. За шесть лет на своём Тигго 2010 года поменял только колодки задних тормозов и ремень ГРМ. Не знаю, что там говорят про китайские авто, но уровень сборки «поднебесной» явно вырос. Еще мотор мне нравится. Вполне хватает сил, чтобы разогнаться до 190 км/ч. Правда топлива сжигает машина при такой скорости огромное количество. Я на трассе не превышаю 110 км/ч в среднем. Бензина уходит – 8 литров. Город – 12/11 зима/лето.
  2. Матвей, Дербент. Пошел третий год, как я пересел на Чери Тигго 1.8+АТ. Качество сборки, конечно, не как у японцев, но за такую цену весьма неплохо. Шумоизоляцию улучшить нужно, двери отрегулировать. «Аппетит» у машины адекватный — 10 литров на сотню в городе.
  3. Михаил, Пятигорск. Мне понравилась цена этой машины. Поэтому в 2014 году я приобрёл «китайца» с автоматической коробкой. Расход по городу в среднем около 12, на трассе 8 литров. Не знаю, много это или мало, кто подскажет?
  4. Павел, Москва. У меня Тигго еще 2008 года. Несколько раз с семьей ездил в Сочи. Машина ни разу не подводила. Плюс ко всему: хорошая устойчивость, неплохой разгон, небольшой расход. Что касается конкретных цифр потребления бензина, то по дороге в Сочи заправлял АИ-92 – 8 литров на сотню уходило.

Последовательность диагностики при наличии различных КДН

Тем не менее уже к концу отчетного периода бумажный фильтр, в очередной раз намокнув под дождем, так достал, что его ради эксперимента заменили куском ворсистой ткани. Дроссельная заслонка может оставаться в определенном фиксированном положении или изменять положение по необходимости в соответствии с рабочим состоянием двигателя, в соответствии с частотой и амплитудой сигналов.

Чери Фора Как Уменьшить Расход Топлива • Помощь при диагностике

Хороший внутренний салон : Хорошая машина

-двигатель работает неравномерно; -на холостом ходу останавливается работа мотора; -внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала; -плохо работает система охлаждения; -мотор ощутимо теряет мощность; -при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик; -двигатель будто захлебываться; -слабое ускорение машины при переключении передач; -автотранспорт начинает часто двигаться рывками; -происходит стремительный расход топлива. Проконтролировать показания температуры охлаждающей жидкости на тестере, показание должно увеличиваться с увеличением температуры охлаждающей жидкости двигателя Да — Нет Заменить датчик.

Что означает ошибка P0318 – По моему лучший

Коды ошибок чери фора
Техническое диагностирование Чери Фора обеспечивает значительную экономию средств и времени на поиск поломки, сокращает потребление запасных частей и топлива, в отличие от дедовского метода. Топливная форсунка представляет собой электромагнитный клапан, управляемый блоком управления и дозирующий подачу топлива под давлением через распылитель во впускной коллектор двигателя.
Расход топлива — Chery Tiggo Клуб
Последовательность процедуры Результаты тестирования Действие 1 Подсоединить тестер, выключить зажигание — Следующий пункт 2 Проконтролировать винт дроссельной заслонки, трос акселератора. При неисправности в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления через определенное время заносит в память код неисправности и подает напряжение на индикатор неисправности, сигнализируя о наличии неисправности.

  1. Роман, Псков. Чери Тигго 2.0 автомат 2009 год. Относительно расхода претензий нет – 12 литров зимой и 11 летом. Вот только с автоматом проблемы были. Пробег уже более 200 тысяч, а на первом «полтиннике» пришлось ремонтировать.
  2. Антон, Шахты. У нас ужасные дороги, что уж там говорить. Тут только на Тигго и ездить. Высокий клиренс, комфортный салон, плюс доступная цена. Для кроссовера 10.9 и 8 литров город/трасса – сущая ерунда. Я доволен абсолютно всем.
  3. Алексей, Москва. Я владелец Chery Tiggo 2.0 АТ 2010. Машина довольно хорошая, подходит для людей с ограниченным бюджетом. Потому что ремонт и запчасти сегодня нынче недешевые. А вот для Тигго всё по доступной цене. Плюс заправка. В Москве авто с расходом 11 л прокормить можно.
  4. Василий, Калуга. У меня авто с Китая 2011 года производства. Всё нравится, кроме расхода. У нас в Калуге дороги так себе. Может топлива уходит много из-за того, что там притормозил, там остановился. 14 литров на сотню у меня. Собираюсь на диагностику в скором времени.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: