Часовой Расход Топлива от Удельного Расхода Топлива • Авиационный бензин

Сколько стоит авиатопливо и одна заправка самолета • Также существует горючее РТ, применяющееся для Су-27, Ту-22 и некоторых других самолетов.

Место производства

3) уточняется характеристика сжигаемого топлива: низшая теплота сгорания, для угля — марка угля, влажность, зольность, фракционный состав (содержание мелочи класса 0 — 6 мм, %) на основании сертификата (паспорта) качества топлива, поставляемого в текущем году;

Расшифруйте кто знает:Удельный расход топлива, г/кВт.час — 231 ?

Есть в документации ещё такие характеристики техники — номинальная мощность или эксплуатационная мощность.. . Так вот.. .
Удельный расход топлива — единица измерения, обозначающая расход единицы топлива на единицу мощности на расстояние в один километр или в час (или секунду) .
Т. е. ваш бульдозер тратит 231 г солярки на каждую единицу своей мощности каждый час. Умножьте его мощность в киловаттах на 231 г — получите количество расходуемой в час солярки. В граммах. Уж в килограммы и литры сами переведёте. )))

Остальные ответы

Бульдозер может рыть землю, а может просто кататься по дороге. В разных случаях будет затрачиваться разная мощность, соответственно расход будет разным. При рытье земли, конечно, будет больше. Удельный расход указан на мощность. Поэтому только по одним этим данным невозможно рассчитать расход топлива.

Это расход либо при номинальной, либо при эксплуатационной мощности на каждый киловатт. (ОБЫЧНО ОТДЕЛЬНО ЭТИ РАСХОДЫ УКАЗЫВАЮТСЯ)

Предположим, что у вашего бульдозера номинальная мощность 77 кВт ( в паспорте обязана быть) .
Тогда расход = 0,231*77=17,8 кг/час /0,85=21 литр/час.

Удельный (усредненный) расход нужно множить на мощность двигателя в киловаттах (смотреть в паспорте) и на время работы этого двигателя — получите расход топлива за определенное время в граммах, поделите на тысячу получите результат в килограммах потом через коэффициент плотности переведете в литры, и будет ВАМ счастье!
Но результат будет весьма приблизительным как все теоретические расчеты и реальный расход может весьма заметно отличаться от рассчетного.

Авиационный бензин

Расчеты НУР выполняются для каждого из месяцев расчетного периода регулирования долгосрочного периода регулирования и в целом за весь расчетный период регулирования каждый расчетный период регулирования в рамках долгосрочного периода регулирования по результатам расчетов за каждый месяц. так как заданная воздушная скорость 200 км ч меньше наивыгоднейшей, указанной в таблице, на 10 , расход топлива увеличиваем на 3 , тогда q 3,028 кг км;.

Видео — Тест драйв расхода топлива Citroen C4 1.6 турбодизель. Зарубежные самолёты

По официальным данным черного ящика на борту Lion Air перед падением сенсоры на пульте управления выдавали ложную информацию, из-за который самолет накренился. Норматив удельного расхода топлива на отпущенную отопительными производственно-отопительными котельными тепловую энергию максимально допустимая технически обоснованная мера потребления топлива на единицу тепловой энергии, отпускаемой источником источниками в тепловую сеть определяется в целом по организации — юридическому лицу.

Спецприсадки для авиационного топлива. Виды авиатоплива

V. Расчет нормативов удельного расхода топлива на отпущенную отопительными (производственно-отопительными) котельными тепловую энергию ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ — последняя редакция | База НПА
Изменение индивидуального норматива расхода топлива в связи с работой ДГ на нагрузках, отличных от номинальных, принимается по паспортной документации ДГ либо по результатам испытаний ДГ. При расчете прогнозируемых тепловых нагрузок производственных и теплофикационных отборов турбин противодавления в обязательном порядке соблюдается принцип их приоритетного использования по сравнению с пиковыми водогрейными котлами далее — ПВК , редукционно-охладительными установками далее — РОУ.
III. Методика расчета нормативов удельных расходов топлива по ТЭС и котельным ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ — последняя редакция | База НПА
Его цель определить ми нимальную заправку вертолета топливом для выполнения полет ного задания, а если заправка топливом известна определить ожидаемый его остаток после посадки и резерв летного времени. Расчет выполняется экипажем летчиком в период предваритель ной подготовки к полету без учета ветра, а в период предполетной подготовки может уточняться с учетом прогностического ветра.

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ

III. Методика расчета нормативов удельных расходов топлива
по ТЭС и котельным

Расчет НУР на основе нормативно-технической документации
по топливоиспользованию

20. При наличии на ТЭС или котельной действующей НТД по топливоиспользованию, НУР на отпускаемую электростанцией электрическую и тепловую энергию, НУР на отпускаемую тепловую энергию котельной рассчитываются в последовательности, регламентированной макетом расчета номинальных показателей и нормативов удельных расходов топлива.

Расчеты выполняются по каждому турбоагрегату и каждому типу котлоагрегатов, входящих в состав группы оборудования.

По группе в целом показатели определяются путем суммирования или взвешивания результатов расчетов показателей турбо- и котлоагрегатов, входящих в ее состав. В целом по электростанции (котельной) показатели определяются на основе результатов их расчетов по отдельным группам.

21. В качестве исходных данных принимаются ожидаемые по электростанции (котельной) значения показателей, характеризующих объемы производства энергии, режимы и условия эксплуатации, внешние факторы, резервы тепловой экономичности и степень их использования.

К основным из этих показателей относятся (для каждого из месяцев периода прогнозирования):

отпуск тепла потребителям в паре на технологические нужды;

отпуск тепла в горячей воде в теплосеть;

структура сжигаемого топлива и его характеристики;

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

температура наружного воздуха;

температуры охлаждающей воды конденсаторов;

состав работающего оборудования.

Применительно к конкретной электростанции (котельной) полный состав исходных данных перечислен в макете, входящем в состав НТД по топливоиспользованию.

Выработка электроэнергии электростанциями принимается в соответствии с прогнозными энергобалансами, согласованными с Региональным диспетчерским управлением и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов. В случае отсутствия в прогнозном энергобалансе показателей на каждый расчетный период регулирования в рамках долгосрочного периода регулирования для расчета НУР принимается объем, учтенный в прогнозном энергобалансе на первый расчетный период регулирования в рамках долгосрочного периода регулирования.

22. При расчете прогнозируемых тепловых нагрузок производственных и теплофикационных отборов турбин (противодавления) в обязательном порядке соблюдается принцип их приоритетного использования по сравнению с пиковыми водогрейными котлами (далее — ПВК), редукционно-охладительными установками (далее — РОУ).

Расход тепла на собственные нужды рассчитывается по соответствующим зависимостям, входящим в состав энергетических характеристик оборудования.

На хозяйственные нужды отпуск тепла принимается по фактическим данным периода, предшествующего расчетному.

Расходы тепла на пиковые бойлеры рассчитываются по уравнениям теплового баланса.

Загрузка РОУ допускается при дефиците пара отборов турбин (противодавления).

Отпуск тепла из теплофикационных отборов турбин (противодавления) в общем случае включает в себя:

Ожидаемое значение суммарного отпуска тепла из теплофикационных отборов турбин, Гкал, может быть рассчитано по формуле:

Что влияет на расход топлива?

Однако из-за решения властей США о запрете эксплуатации всего семейства Boeing 737 MAX, производитель также принял решение о приостановке производства. По результатам исследования аналитического агентства АВТОСТАТ на февраль 2020 года 42 процента опрошенных автомобилистов ежемесячно тратят на бензин более 4000 рублей.

Расчет нормативов удельных расходов топлива по дизельным электростанциям. Зарубежные самолёты

, на грузоподъемные и другие машины на базе автомобилей или пневмоколесных шасси, расходующие топливо либо в период стоянки автокраны, автогидроподъемники, бурильные машины и т. При расчете НУР может учитываться старение износ оборудования, которое характеризует технологически не восстанавливаемый ремонтами естественный физический износ оборудования при длительной его эксплуатации, ухудшение технического состояния, снижение экономичности.

ОКБ Ильюшина • Виды авиатоплива

МДС Нормирование расхода топлива для строительных машин / 12 38 2007
Норматив удельного расхода топлива на отпущенную отопительными производственно-отопительными котельными тепловую энергию максимально допустимая технически обоснованная мера потребления топлива на единицу тепловой энергии, отпускаемой источником источниками в тепловую сеть определяется в целом по организации — юридическому лицу. При расчете НУР не допускается учитывать затраты топлива и энергии, вызванные отступлениями от правил технической эксплуатации и режимов функционирования оборудования источников тепловой энергии, на строительство и капитальный ремонт зданий и сооружений, монтаж, пуск и наладку нового оборудования котельной, на консервацию не введенного в эксплуатацию или выведенного из эксплуатации оборудования, на экспериментальные и научно-исследовательские работы.
Часовой расход натурального топлива (газ) — КиберПедия
Для ускорения расчетов потребного топлива на полет любой продолжительности элементы, которые будут иметь место в каж дом полете, можно свести в одну сумму расход топлива на зем ле, на повторный круг, гарантийный и невырабатываемый оста ток. 3 нормативные характеристики составляются для котлоагрегата, находящегося в технически исправном и отлаженном состоянии и работающего в соответствии с режимными картами.

Часовой расход натурального топлива (газ)

= 9 /ч (15)

где номинальная (установленная) тепловая производительность котельной, ГДж/ч;

удельная теплота сгорания газа, кДж/м 3 ; принимается по исходным данным;

КПД котла (относительная величина).

Расход газа измеряется в м 3 /ч или тыс.м 3 /ч.

Следует самостоятельно разобраться с соотношением размерности величин, входящих в формулу расхода топлива.

обозначение расчет ед.изм.
В в ч.и м 3 /ч
Q ч уст*10 3 кДж/ч
Q р и ( из курсовой №1) кДж/м 3
nк %/100% 0,910
10-3 0,001

Расчёт годовых производственных показателей котельной

Отпуск тепловой энергии потребителям.

Годовой отпуск тепловой энергии в виде пара на производство

= 6642.15 ГДж/год, (16)

где число часов максимального отпуска пара на производство, ч;

принимается по исходным данным.

Годовой отпуск тепловой энергии на теплофикацию

= 1005382.15ГДж/год (17)

где продолжительность отопительного периода, ч; принимается в зависимости от заданного района строительства котельной

Годовой отпуск тепловой энергии потребителям

= 1012024.3ГДж/год (18)

Годовой расход тепловой энергии на собственные нужды и покрытие потерь пара котельной.

=270095 ГДж/год (19)

где число часов работы котельной в течение года; принимается равным 7000-7500 ч.

Годовые потери тепловой энергии при редуцировании пара в РОУ

= 33074.64 ГДж/год (20)

Годовая выработка тепловой энергии котельной.

= 1247671.94ГДж/год (21)

Число часов использования номинальной тепловой производительности котельной за год

Виды авиатоплива

Норматив удельного расхода топлива на отпущенную отопительными производственно-отопительными котельными тепловую энергию максимально допустимая технически обоснованная мера потребления топлива на единицу тепловой энергии, отпускаемой источником источниками в тепловую сеть определяется в целом по организации — юридическому лицу. В зависимости от применяемого на ТЭС метода распределения затрат топлива энергетическими котлоагрегатами между электрической и тепловой энергией расчет НУР выполняется в соответствии с приведенными ниже формулами.

Признаки большого расхода топлива : Зарубежные самолёты

2 режимные карты, составленные по результатам режимно-наладочных испытаний режимные карты, составленные на основе балансовых испытаний котлоагрегатов без проведения режимной наладки, основанием для расчета НУР не являются ;. 3 уточняется характеристика сжигаемого топлива низшая теплота сгорания, для угля — марка угля, влажность, зольность, фракционный состав содержание мелочи класса 0 — 6 мм, на основании сертификата паспорта качества топлива, поставляемого в текущем году;.

обозначение расчет ед.изм.
В в ч.и м 3 /ч
Q ч уст*10 3 кДж/ч
Q р и ( из курсовой №1) кДж/м 3
nк %/100% 0,910
10-3 0,001

Варианты схем салонов Boeing 737-800 – Виды авиатоплива

VI. Расчет нормативов удельных расходов топлива по дизельным электростанциям ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ — последняя редакция | База НПА
Нормы периодически пересматриваются с учетом достигнутых показателей расходования топлива, повышения внутрисменного использования машин по времени и мощности. 4 план организационно-технических мероприятий ОТМ по рациональному использованию и экономии топливно-энергетических ресурсов ТЭР , разработанный на основе энергетических обследований, с указанием ожидаемой экономии топлива в т у.
Ответы: Расшифруйте кто знает: Удельный расход топлива, г/ — 231?
Удельный усредненный расход нужно множить на мощность двигателя в киловаттах смотреть в паспорте и на время работы этого двигателя — получите расход топлива за определенное время в граммах, поделите на тысячу получите результат в килограммах потом через коэффициент плотности переведете в литры, и будет ВАМ счастье. В рассмотренных выше примерах при продолжительности поле та 1 ч 20 мин и 0 ч 45 мин груза можно взять соответственно 3720 1198 2522 кг и 3720 810 2910 кг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: