Цессна 172 Технические Характеристики Расход Топлива • Performance summary

Специальные версии

Производство P закончилось в 1986 году, и за одиннадцать лет было построено не более 172 самолетов, поскольку постановления о юридической ответственности в США слишком сильно подняли расходы на страхование Cessna, что привело к резкому росту цен на новые самолеты. Нажимая на кнопки COM1, COM2, NAV1, NAV2 и ADF можно включать и выключать звук соответствующих приемников это индицируется загоранием зелёного индикатора на кнопке.

Традиционная Программа обслуживания Cessna. Специальные версии

Модель 172L, проданная в 1971 и 1972 годах, заменила основные стойки шасси которые изначально были плоскими из пружинной стали на конические, трубчатые стальные стойки шасси. Приборная доска самолета оборудована дисплеями Garmin основным пилотажным дисплеем PFD и многофункциональным дисплеем MFD , а также аудиопанелью Garmin.

Варианты [ править ]… Отмененная модель

Cessna-172S — 2018 (копия) | PDF
Традиционная Программа проверки выполняется в один этап через заданные интервалы наработки часов или календарные месяцы, в зависимости оттого, что наступит ранее. На самолете был выполнен комплекс работ по устранению выявленных ,при детальном осмотре, дефектов, произведена замена двигателя на более современный дизельный CD-155.
Россия и Cessna 172: они нужны друг другу
Примечание; Высокопланам свойственна избыточная устойчивость по крену, а управляемость совершенно достаточна даже на малых скоростях в порывистый ветер. Последним эстетическим усовершенствованием, обнаруженным в модели 172D 1963 года и всех последующих 172 моделях, стала пониженная задняя часть палубы, обеспечивающая наличие кормового окна.
Performance Summary • You re Reading a Free Preview Pages 15 to 24 are not shown in this preview.

СОДЕРЖАНИЕ

Автоматический радиокомпас, сокращенно АРК (ADF, Automatic Direction Finder).
Шкала АРК не связана с гирокомпасом, поэтому (когда это необходимо) ее надо вручную выставлять так, чтобы она совпадала с направлением полета при помощи ручки задатчика в правом нижнем углу прибора.

Россия и Cessna 172: они нужны друг другу

Россия и Cessna 172: они нужны друг другу

Кажется, лед тронулся. Совсем еще недавно хор скептиков уныло тянул «летать в России нельзя», а теперь вдруг оказалось, что уже можно. Ну не то чтоб легко и просто, но уже хоть как-то. И не то чтоб благодаря, а скорее вопреки. Но, так или иначе, возникает вопрос выбора легкого самолета на все случаи жизни. Поскольку самолетов на все случаи жизни в принципе не бывает, выбор делают обычно под прогнозируемые ситуации – обучение, маршрутные и прогулочные полеты, пилотаж и т. д. Что характерно: все больше и больше россиян подумывают о приобретении Cessna 172. И это вполне логично.

Выбор Америки

Жизнь уже научила российских пилотов-частников: хочешь летать на советском «Яке» – учи матчасть и всегда носи с собой отвертку с красной ленточкой. Или будешь сам себе инженер, техник, электрик и моторист, или покупай что-то попроще. А что именно?

Человеку всегда хочется необычного. Но если для одного необычен сам факт внезапного превращения из простого гражданина в пилота, то другому подавай какой-нибудь экзотический самолет. Частный авиапарк России все больше и больше пестрит самыми диковинными летательными аппаратами, потому что любители экзотики никогда не переведутся. Но с недавних пор стала заметна любопытная тенденция: вдоволь налетавшись на крылатом чуде-юде, купленном по совету знакомого у малоизвестной фирмы (работают недавно, но успели прославиться небывалой гениальностью конструкторского почерка), поднабравшийся опыта пилот-любитель начинает выискивать в интернете объявления о продаже Cessna 172 в хорошем состоянии. Это просто наваждение какое-то. Или нет? Что же в ней такого, в этой «Цессне»? Cessna 172 – это классика жанра.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Непосредственным предшественником Cessna 172 стал легкий самолет Cessna 120, впервые взлетевший аж в 1945 году. Именно это событие и стало звездным часом компании Cessna Aircraft. Маленький самолетик был с виду очень похож на множество подобных ему современников, если бы не одно но: «120-е» не собирали на коленке из дешевых материалов, а строили по самой современной технологии полностью из металла, на стапелях, с применением современного производственного оборудования. При этом стоил аэроплан чуть больше $2500, что даже тогда было заметно дешево для серийного самолета (годовая зарплата военного летчика плюс надбавки).

По сути Cessna 120 стала первым в Америке «летающим автомобилем» массовой штамповки, а появление более совершенных модификаций на ее базе было лишь делом времени. Постепенно на базе этой машины возникло целое созвездие самолетов, но на сегодняшний день в строю остались лишь три потомка «120-й». Самый удачливый из этих самолетов – как раз Cessna 172, выпуск которой начался в 1955 году и продолжается по сей день.

Cessna 172 – самый массовый самолет в истории мировой гражданской авиации, их построено более 43 тысяч – абсолютный мировой рекорд. Что-то ведь кроется за этим?

Без отвертки

Журналистика – это умение генерировать собственные мысли с чужих слов. Нельзя же, в самом деле, испробовать все на свете. Жизни не хватит, а денег-то уж точно. Но Cessna 172 – тот редкий случай, когда хвалишь от чистого сердца. Полетав некоторое время на этом замечательном самолете, я почти сроднился с ним. Тем более что к тому времени было с чем сравнивать. Есть смысл поделиться личным опытом.

Модификации

Компоненты с ограниченным ресурсом, сроки эксплуатации до замены которых указаны заводом-изготовителем Cessna, подлежат обязательной замене в указанные сроки в РТО. Примечание Называть схему хвостового оперения нормальной не совсем правильно, так как на определенных углах атаки самолета возможно затенение и возникновение бафтинга автоколебаний киля и стабилизатора.

Военные операторы [ править ] • Performance summary

К специальному ТО относится работы после грубой посадки, посадки с превышением посадочного веса; после превышения допустимой скорости полета; после попадания в сильную турбулентность или превышения допустимых перегрузок; после попадания молнии; после попадания посторонних предметов; после лобовой или боковой нагрузки при взлете, посадке, рулении или буксировке; при скольжении юзом и выкатывании с ВПП. Приборная доска самолета оборудована дисплеями Garmin основным пилотажным дисплеем PFD и многофункциональным дисплеем MFD , а также аудиопанелью Garmin.

История операций [ править ] Специальные версии

Читать онлайн «Анализ конструкции и лётной эксплуатации функциональных систем самолёта Cessna-172» — автор Владимир Корнеев — Ridero
Примечание Передние кромки обеих половин РВ имеют выступы с балансировочными грузами, которые выполняют роль роговой компенсации для уменьшения усилий на штурвальной колонке и весовой балансировки для уменьшения изгибно-рулевого флаттера. 4 октября 2007 года Cessna объявила о своем плане построить модель с дизельным двигателем, которая с середины 2008 года будет называться 172 Skyhawk TD Турбо-дизель.
Проект ВС Cessna F172N
В X-Plane ответчик используется по своему реальному назначению при онлайн полётах и имеет два режима из возможных четырёх SBY ожидание и XPDR режим C. Повышенная мощность привела к увеличению оптимального крейсерского полета с 130 миль ч 209 км ч TAS до 131 миль ч 211 км ч TAS истинная воздушная скорость.
»Дизайн
• Back then the Skyhawk seemed huge and powerful compared to the 150 152. » icon=»icon: arrow-circle-o-right» icon_color=»#FF5D5D»]

Компоненты с ограниченным ресурсом

На основании анализа климатических условий и характера эксплуатации самолета, объема ежегодного налета самолета Цессна, а также согласно Разделу РТО 5-00-00-0 «TIME LIMITS/MAINTENANCE CHECKS» за основу Программы ТО Cessna, как правило принимается «Традиционная (ежегодная/после 100 ч эксплуатации) программа проверки».

Цессна 172 Технические Характеристики Расход Топлива

Цессна 172 Технические Характеристики Расход Топлива • Performance summary

Полный пакет оригинальной русскоязычной документации по самому массовому в мире легкомоторному самолету Cessna-172S Skyhawk.
В комплект входят:
1. Информационное руководство Cessna 172S SkyHawk SP (РЛЭ)
2. Руководство по техническому обслуживанию самолета Cessna 172S SkyHawk SP (две части)
3. Garmin G1000: Справочное руководство для Cessna Nav III (для "стеклянных кабин")

Перечень минимального оборудования (MEL)

Именно технологии серийного производства при должном их развитии позволяют создавать маленькие шедевры избегать перетяжеления конструкции без потери прочности планера. Крыло самолета обеспечивает достаточную прочность, по которой понимается способность самолета Cessna 172 выдерживать действующие в полете нагрузки, без разрушения и остаточной деформации.

Отмененная модель • Варианты править

из этих инвестиций, если полный пакет самолетов будет слишком дорогим, обслуживание долга съест все сбережения, сделав новый самолет не только непривлекательным, но и недоступным. После исключения из программы UPT некоторые существующие Т-41 ВВС США были переданы Академии ВВС США для программы идеологической обработки курсантов, в то время как другие были распределены в аэроклубах ВВС.

Мировые рекорды : Специальные версии

Приборное оборудование Cessna 172 SP — Учебка: X-Airways
The 172 is an all metal, four seat, high wing, single engine airplane equipped with tricycle landing gear, having a steerable nose wheel and two main wheels. Устанавливает позицию триммера руля высоты триммер — устройство, позволяющего умешьшить угол отклонения и соответственно усилия на штурвале самолета.
Cessna-172S — 2018 (копия) | PDF
Среди других изменений, топливные и другие небольшие датчики были перемещены на левую сторону для улучшения читаемости пилотом по сравнению с более ранними панелями 172. Для компонентов с периодичностью выполнения работ, отличной от выполнения работ по планеру самолета, необходимо вести учет наработки для обеспечения соблюдения своевременной периодичности их ТО.

Несчастные случаи и происшествия [ править ]

Модель 172L, проданная в 1971 и 1972 годах, заменила основные стойки шасси которые изначально были плоскими из пружинной стали на конические, трубчатые стальные стойки шасси. Слишком высокая температура газов является признаком возможного пожара двигателей, поэтому за температурой всегда надо следить, чтобы предотвратить возможный перегрев двигателя.

4 октября 2007 года Cessna объявила о своем плане построить модель с дизельным двигателем, которая с середины 2008 года будет называться 172 Skyhawk TD Турбо-дизель. При необходимости, на основании оценки эксплуатации и результатов проверки, указанные компоненты могут подвергаться капитальному ремонту или замене ранее положенного срока.

Программа технического обслуживания самолета Cessna-172 и Cessna-182 | Flight Center
Эти модели легли в основу учебно-тренировочного самолета T-41A Mescalero ВВС США , который использовался в 1960-х и начале 1970-х годов в качестве первоначального самолета для проверки полета. Запрещается эксплуатация самолета, если его техническое обслуживание не выполнено и не подтверждено необходимыми записями в эксплуатационной документации и или соответствующем документе.
Полный комплект оригинальной документации по Cessna-172 на русском языке — Документация общего значения.
Компания производила различные планеры самых разнообразных типов, но наибольшую известность компании принесли легкие самолеты, предназначенные для частного использования. For many of us, the first exposure we had to Cessna s 172 was the first step-up in size and performance from a two-seat trainer, most likely the Cessna 150 152 series.
• И при этом амбиции Хочу учиться на Як-52.

Напоследок еще одно личное наблюдение. Cessna 172 – самый маленький и легкий из известных мне самолетов, который по ощущениям все же не самолетик, а самолет. Пересесть с нее на более серьезную технику особого труда не составит. Но начинать лучше именно со «172-й». И пусть Россия, как всегда, ищет собственный путь. Найдет она все равно Cessna 172, это неизбежно.

Модель 172Q была представлена в 1983 году и получила название Cutlass, чтобы создать связь с 172RG, хотя на самом деле это была 172P с двигателем Lycoming O-360-A4N мощностью 180 лошадиных сил 134 кВт. Шкала АРК не связана с гирокомпасом, поэтому когда это необходимо ее надо вручную выставлять так, чтобы она совпадала с направлением полета при помощи ручки задатчика в правом нижнем углу прибора.
0 с жидкостным охлаждением, рабочим объемом два литра, двойным верхним распредвалом, четырехцилиндровым рядным турбодизелем с полным цифровым управлением двигателем мощностью 155 л. 31 Она была снята с производства в мае 2018 года из-за плохих продаж из-за высокой цены самолета, которая вдвое превышала цену того же самолета, что и дизельная конверсия.

Cessna 172 — AOPA
Программа ТО самолета представляет собой совокупность работ и правил по техническому обслуживанию, предназначенных для поддержания летной годности самолета и обеспечения его эффективной и безопасной эксплуатации. Примечание Здесь и далее для летных характеристик самолета используется америк анская система мер, так как именно в этих единицах измерения на приборной доске отражаются летные параметры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: