Bugatti Veyron Расход Топлива на Максимальной Скорости • Вариативность моделей

Прием • Из него же состоит и система выпуска.

Измеритель мощности

Что касается бензинового силового агрегата, то он имеет W-образную конфигурацию 16-ти цилиндров и рабочий объем в восемь литров, а также систему турбонаддува. Многие детали и узлы двигателя состоят из титана. Из него же состоит и система выпуска.

Происхождение

Bugatti Veyron Расход Топлива на Максимальной Скорости • Вариативность моделей

Bugatti Veyron Расход Топлива на Максимальной Скорости • Вариативность моделей

Bugatti Veyron EB 16/4 Concept, модифицированная версия 18/4 Veyron

В мае 1998 г. Volkswagen AG приобрели права на использование логотипа Bugatti и торговой марки Bugatti Automobiles S.A.S. Чтобы добиться успеха EB 110 модель произведена под предыдущее владение, автопроизводитель быстро выпустил серию концептуальных автомобилей, чьи технологические достижения увенчались успехом в виде Veyron 16.4.

В период с октября 1998 по сентябрь 1999 года Bugatti представила серию Джуджаро-проектированные концептуальные автомобили, каждый с постоянный полный привод и на базе разработанного Volkswagen Двигатель W18. Первая машина, EB 118, была 2-дверная роскошь купе представлен на 1998 Парижский автосалон. Следующая машина, EB218, была 4-дверная салон представлен на 1999 Женевский автосалон. Третья и последняя машина, 18/3 Хирон, был средний двигатель спортивная машина представлен на 1999 Международный автосалон во Франкфурте. [18]

В октябре 1999 года Bugatti представила четвертый концепт-кар на Токийское моторшоу. EB 18/4 Veyron был средний двигатель спортивный автомобиль, созданный собственными силами под руководством Хартмута Варкусса. [19] В 2000 году модифицированная версия EB 16/4 Veyron была представлена ​​на автосалонах в г. Детройт, Женева и Париж. Вместо трехрядного двигателя W18, который использовался в четырех предыдущих концептуальных автомобилях, в EB 16/4 использовался четырехрядный двигатель. Двигатель W16 архитектура установлена ​​в каждом производственном экземпляре Veyron. [20]

Решение о начале производства автомобиля было принято Volkswagen Group в 2001 году. Первый пригодный к эксплуатации прототип был завершен в августе 2003 года. Он идентичен варианту более поздней серии, за исключением нескольких деталей. При переходе от разработки к серийному производству приходилось решать серьезные технические проблемы, из-за чего производство неоднократно откладывалось до сентября 2005 года. [21]

Veyron EB 16.4 назван в честь Пьер Вейрон, инженер-разработчик Bugatti, пилот-испытатель и гонщик компании, который со штурманом Жан-Пьер Вимиль, выиграл 1939 24 часа Ле-Мана за рулем Bugatti. [22] «EB» относится к основателю Bugatti. Этторе Бугатти а «16,4» относится к двигателю 16 цилиндры и четырехъядерный-турбокомпрессоры. [23]

Двигатель с уникальной системой охлаждения

Автомобиль разгоняется с места до 100 км час за 2,5 секунды как самый динамичный мотоцикл Yamaha Rossis , до 200 км час за 7,3 секунды как болид Формулы-1 Шумахера. Что касаемо потребления топлива Bugatti Chiron при движении по трассе, то спорткар показал немного хуже результат чем Veyron, выпускаемый с 2011 по 2015 года.

Bugatti Veyron Расход Топлива на Максимальной Скорости • Вариативность моделей

Максимальная скорость Высшая передача

Эта максимальная скорость почти соответствовала Джеймс Мэй на Высшая передача в ноябре 2006 года на испытательном треке Ehra-Lessien на скорости 407,5 км ч 253,2 мили в час. Первоначально сомневаясь в том, что Veyron когда-либо будет выпущен, Джереми Кларксон позже объявил Veyron величайшим автомобилем из когда-либо созданных и величайшим автомобилем, который мы когда-либо видели в нашей жизни , сравнивая его с Конкорд и SS.

Имя Рисунок Дата выхода Цена релиза Примечания
Бугатти 16.4 Вейрон Пур Санг [33] Bugatti Veyron Pur Sang - Flickr - Александр Прево (1) .jpg Сентябрь 2007 г. Изготовлено 5 единиц.
Bugatti Veyron Fbg от Hermès [34] Март 2008 г. 1,55 миллиона евро, без налогов и транспорта [35] Эта модель была ограничена четырьмя единицами. Позже Veyron 16.4 Grand Sport выпускался в той же конфигурации.
Bugatti 16.4 Veyron Sang Noir [36] Bugatti Veyron 16.4 Coupé Sang Noir - Flickr - FaceMePLS.jpg Май 2008 г. Изготовлено 12 единиц.
Bugatti Veyron Bleu Centenaire [37] Bugatti Veyron Bleu Centenaire - Flickr - Дэвид Вильярреал Фернандес (1) .jpg Март 2009 г. Единственный в своем роде.
Bugatti Veyron «Жан-Пьер Вимиль» [38] Bugatti Veyron Wimille - версия speciale.jpg Сентябрь 2009 г.
Bugatti Veyron «Ахилле Варци» Сентябрь 2009 г.
Bugatti Veyron «Малкольм Кэмпбелл» Сентябрь 2009 г.
Bugatti Veyron «Hermann zu Leiningen» Carspotters.jpg Сентябрь 2009 г.

Гордон Мюррей. Высшая передача

Bugatti Veyron: технические характеристики, разгон, максимальная скорость, фото, видео — Вики Суперкары
В книге рассказывается о том, как его автор пытается выследить и управлять автомобилем, по пути беседуя с главными дизайнерами, водителями-испытателями и президентом Bugatti. Стоит отметить, что в конце 90-х годов XX-века французский бренд перешел в собственность концерна Volkswagen, который основательно взялся за дебютную модель своего нового члена семьи и не пожалел на нее огромных средств.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
  • 3 теплообменника для промежуточных охладителей воздух-жидкость.
  • 3 радиатора двигателя.
  • 1 для системы кондиционирования воздуха.
  • 1 масляный радиатор трансмиссии.
  • 1 масляный радиатор дифференциала.
  • 1 масляный радиатор двигателя
Записи • Кларксон прокомментировал Это была машина, которая просто переписала свод правил, удивительный образец инженерной мысли, настоящий момент Конкорда.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, выпуск для мировых рекордов (2010–2011)

В 2011 году книга Мартина Роуча Bugatti Veyron: В поисках совершенства — история величайшего автомобиля в мире [113] занял позицию, что автомобиль стал настолько известным, что фактически стал настоящей знаменитостью. В книге рассказывается о том, как его автор пытается выследить и управлять автомобилем, по пути беседуя с главными дизайнерами, водителями-испытателями и президентом Bugatti.

Вариативность моделей

26 Bugatti утверждает, что Veyron будет тормозить с 400 км ч 249 миль ч до полной остановки менее чем за 10 секунд, хотя пройденное за это время расстояние составит полкилометра треть мили. Bugatti Veyron SS известен, как самый быстрый серийный автомобиль в мире, который недавно установил новый мировой рекорд скорости, составляющий 431 км час.

Рыночная стоимость. Вариативность моделей

В книге рассказывается о том, как его автор пытается выследить и управлять автомобилем, по пути беседуя с главными дизайнерами, водителями-испытателями и президентом Bugatti. Налоговая ставка составляет стандартные 150 рублей за одну лошадиную силу, но к 180 тысячам рублей прибавляется повышающий коэффициент, или так называемый налог на роскошь.

Расход топлива Bugatti Chiron в городе Высшая передача

Bugatti Veyron: 8 малоизвестных фактов о самом дорогом, мощном и быстром автомобиле
Большая часть кузовных деталей и передний подрамник выполнены из авиационного алюминия, тогда как задний подрамник состоит из стали, а крышка мотора и интеркулеры из магния. На скорости выше 200 км ч 124 миль ч заднее антикрыло также действует как воздушный тормоз, замыкается на угол 55 за 0,4 секунды после включения тормоза, обеспечивая дополнительные 0,68 г 6,66 м с 2 замедления эквивалентно тормозной способности обычного хэтчбека.
Специальные выпуски • при 6400 об мин и максимальный крутящий момент 1500 Н м 1106 фунт-фут при 3000 5000 об мин, а также обновленный аэродинамический пакет.

Тест-драйв

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — более быстрая и мощная версия Bugatti Veyron 16.4. Производство было ограничено 30 единицами. Super Sport имеет увеличенную выходную мощность двигателя до 1200 л.с. (883 кВт; 1184 л.с.) при 6400 об / мин и максимальный крутящий момент 1500 Н · м (1106 фунт-фут) при 3000–5000 об / мин, а также обновленный аэродинамический пакет. [49] Super Sport разгонялся до 431,072 км / ч (267,856 миль / ч), что сделало его самым быстрым серийным дорожным автомобилем в мире на момент его появления. [5] [50] [51] хотя он ограничен электроникой до 415 км / ч (258 миль / ч), чтобы защитить шины от разрушения. [49]

Авто Цена (рублевая)
Bugatti Veyron от 89 миллионов 107 тысяч 900

Bugatti Veyron Расход Топлива на Максимальной Скорости • Вариативность моделей

Примечание: ценник на данный гиперкар указан по состоянию на конец 2016 — первый квартал 2017 года. При этом многих интересует, сколько изначально стоил автомобиль — стартовая его стоимость составляла один миллион евро.

Спидометр с бриллиантами

Что касается бензинового силового агрегата, то он имеет W-образную конфигурацию 16-ти цилиндров и рабочий объем в восемь литров, а также систему турбонаддува. 12 Отметка в 431,072 км ч была достигнута путем усреднения двух тестовых заездов Super Sport, первая из которых достигла 427,933 км ч 265,905 миль в час , а вторая — 434,211 км ч 269,806 миль в час.

Bugatti Veyron Расход Топлива на Максимальной Скорости • Вариативность моделей

Ключ на старт. • Авиационные мотивы

Предварительным тормозом служит заднее антикрыло, которое обеспечивает замедление на уровне 0,6G и усиливает давление машины на грунт до 150 кг на передней и до 200 кг на задней оси. Автомобиль разгоняется с места до 100 км час за 2,5 секунды как самый динамичный мотоцикл Yamaha Rossis , до 200 км час за 7,3 секунды как болид Формулы-1 Шумахера.

Двигатель (объем в литрах) Номинальная мощностная отдача (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час)
8.0 1001 РКП 407
8.0 1200 РКП 415

Дань традициям. Авиационные мотивы

Расход топлива Bugatti Veyron на максимальной скорости 125 л/100 км. При. | Интересный контент в группе Полный бак
Здесь Veyron становится рекордсменом сразу по двум параметрам расточительству бензина и самому малому запасу хода, который ограничивается в этом случае 100 км. В книге рассказывается о том, как его автор пытается выследить и управлять автомобилем, по пути беседуя с главными дизайнерами, водителями-испытателями и президентом Bugatti.

  • Купе.
  • Купе-кабриолет (Tapra Grand Sport).
Мировой рекорд максимальной скорости • Производство началось в 2017 году и будет ограничено 500 экземплярами.

Торможение

В 2008 году тогдашний генеральный директор Bugatti доктор Франц-Йозеф Паефген подтвердил, что к 2012 году Veyron будет заменен другой высококлассной моделью. [99] В 2011 году новый генеральный директор Вольфганг Дюрхаймер сообщил, что компания планирует в будущем производить две модели: одну — спорткар-преемник Veyron, а другую — лимузин, известный как Bugatti 16C Galibier, который позже был отменен, поскольку позже Bugatti работал над преемником Veyron, который стал Bugatti Chiron. [100]

Bugatti Veyron: 8 малоизвестных фактов о самом дорогом, мощном и быстром автомобиле

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Подписка
Отписаться можно в любой момент.

Bugatti Veyron - автомобиль, которые не оставляет равнодушных.

Bugatti Veyron — автомобиль, которые не оставляет равнодушных.

Bugatti Veyron. Нет, пожалуй, водителя который бы относятся к этой машине равнодушно. Одни ее страстно любят, другие не менее люто ненавидят, но при этом никто не отрицает, что Bugatti Veyron — один из самых передовых автомобилей в истории автопрома. В нашем обзоре восемь малоизвестных фактов об уникальном Bugatti Veyron.

1. Радиаторная решётка: с титана на алюминий

Радиаторная решётка Bugatti Veyron.

Радиаторная решётка Bugatti Veyron.

Передняя радиаторная решетка Veyron была первоначально сделана из алюминия. Тем не менее, это не привело ни к чему хорошему при тестировании машины на высокой скорости. Оказалось, что летящие навстречу птицы являлись большой проблемой для Veyron, равно как и для самолетов. Решетки в итоге были заменены на титановые.

2. Измеритель мощности

Измеритель мощности.

Измеритель мощности.

Компания Bugatti придумала «измеритель мощности», который показывает, какую мощность в любой момент развивает 1000-сильный двигатель авто. В итоге удалось установить, что 270 л.с. достаточно, чтобы Veyron развил скорость в 250 км/ч. Остальные 731 л.с. необходимы для достижения скорости в 407 км/ч.

3. Спидометр с бриллиантами

Спидометр с бриллиантами.

Спидометр с бриллиантами.

Veyron можно заказать в нескольких вариантах с завода. В одном из вариантов предусмотрено инкрустирование спидометра 1-каратными бриллиантами. Каждый бриллиант имеет шестнадцатигранную форму, что должно символизировать шестнадцатицилинтровый двигатель.

4. Максимальная скорость

Дополнительный ключ зажигания.

Дополнительный ключ зажигания.

Развить максимальную скорость в 407 км/ч на Veyron — довольно сложный процесс, при котором мало просто найти достаточно длинный участок дороги. При достижении скорости более 375 км/ч нужно вставить второй ключ «Максимальная скорость» в дополнительный замок рядом с сиденьем водителя. При повороте ключа клиренс снижается до 6,35 см, угол спойлера уменьшается до 2 градусов, диффузор на передней решетке закрывается, а углы поворота руля ограничиваются.

5. Двигатель с уникальной системой охлаждения

Двигатель с уникальной системой охлаждения.

Двигатель с уникальной системой охлаждения.

Если обычный турбированный двигатель при эксплуатации сильно нагревается, то как же греется двигатель, изготовленный из двух спаренных W8 и четырех турбокомпрессоров? На самом деле, в 2001 году, первый двигатель Veyron нагрелся так, что прожег испытательный стенд. Позже, на тестовых заездах, из выхлопной трубы суперкара при сверхвысоких скоростях вылетал 2 метровый язык пламени. Bugatti сделала уникальную систему охлаждения и выхлопную систему из титана, чтобы предотвратить такое перегревание.

Происхождение

Максимальная скорость с жесткой крышей такая же, как и у стандартной версии купе, но со снятой крышей она ограничена 369 км ч 229 миль ч и 130 км ч 81 миль ч с временной мягкой крышей. Чтобы добиться успеха EB 110 модель произведена под предыдущее владение, автопроизводитель быстро выпустил серию концептуальных автомобилей, чьи технологические достижения увенчались успехом в виде Veyron 16.

Bugatti Veyron Расход Топлива на Максимальной Скорости • Вариативность моделей

Отец Bugatti © Авиационные мотивы

Bugatti Veyron SS известен, как самый быстрый серийный автомобиль в мире, который недавно установил новый мировой рекорд скорости, составляющий 431 км час. В этом случае задний спойлер убирается, передние диффузоры закрываются, а нормальный дорожный просвет с 12,5 см 4,9 дюйма уменьшается до 6,5 см 2,6 дюйма.

Выходная мощность двигателя. Высшая передача

Сколько топлива потребляет 1500-сильный суперкар Bugatti Chiron
Вначале включается первая пара турбин, а когда обороты двигателя достигают отметки 3 800 об мин, подключается вторая пара, чтобы выжать все возможные соки из W16 мощностью 1 500 лошадиных сил. Если обычный турбированный двигатель при эксплуатации сильно нагревается, то как же греется двигатель, изготовленный из двух спаренных W8 и четырех турбокомпрессоров.
Бугатти Вейрон цена, фото и видео, характеристики (максимальная скорость Veyron)
32 Легкие моноблочные тормозные суппорты из алюминиевого сплава производятся AP Racing; спереди есть восемь 26 титан поршни и задние суппорты имеют шесть поршней. В период своего развития Макларен F1 дизайнер Гордон Мюррей сказал в британском автомобильном журнале Эво Самым бессмысленным упражнением на планете должен быть этот полноприводный, тысячный Bugatti.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: