Бронеавтомобиль Тигр Технические Характеристики Расход Топлива • Газ-2330 тигр

«Iveco» против «Тигра» — или как нам врут

Эта статья является продолжением материала посвящённого новому российскому бронеавтомобилю "Рысь" который является лицензионным внедорожником Iveco LMV M65. Если с большой натяжкой можно признать неспособность России строить современные универсальные корабли (хотя необходимость «Мистраля» до сих пор ещё никто внятно не обосновал), то уж признать факт, что мы не можем разрабатывать и производить современную колесную бронетехнику — никак не возможно.

Как надо закупать вооружения и военную технику (ВВТ):

1. Чётко представлять, где и как будет использоваться данный образец. Есть ли в нём необходимость вообще.

2. Должны быть объективные критерии оценки и показатели эффективности образцов. Насколько образец отвечает самым высоким требованиям.

3. Надо понимать, что закупка происходит у стран, которые определяют Россию потенциальным противником. Не перестанет ли вся эта техника работать в час Х, как это было с «западными» комплексами ПВО в Ираке в 1991году.

4. Всегда и везде приоритет отдаётся отечественному производителю. Импорт закупается до тех пор, пока не будет налажено производство ближайшего аналога.

«Iveco» против «Тигра» - или как нам врут

• Именно так продается техника России во всем мире. Мы же почему-то предпочитаем закупать со своей «спецификой». Почему выбран именно Iveco LMV M65, хотя есть техника лучше, к примеру, Dingo2 и Eagle lV? — Нет ответа. Сказки о том, что производить «Ивеко» будут у нас, мы уже слышали. Будет типа сборки на мощностях «Камаза», с учетом того, что и на «Камаз» начинают ставить импортные мосты, коробки, движки — ситуация выглядит вообще печально.

Комфортабельность

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

• Бронеавтомобиль «Ивеко» способен перевозить 5 человек. Схема размещения 2+3 в два ряда поперёк автомобиля. Водитель и командир (первый ряд) практически изолированы перегородкой из распорок (снять которые возможно только в мирной обстановке и имея достаточно времени + необходимый инструмент). То есть вытащить водителя, в случае проблем с ним, возможно только снаружи. На заднем ряду тесно и долго ехать полностью экипированные солдаты в ней не смогут. Ведение огня через люк возможно только одним солдатом со второго ряда или только командиром при использовании вооружения с дистанционным управлением.

• А вот на бронеавтомобиле «Тигр» возможно ведение огня через люк двумя солдатами в разных направлениях. Основной комплекс вооружения включает в себя 30-мм гранатомет + 12,7-мм пулемет. Установка дистанционно управляемого вооружения не представляет проблем — только деньги давайте и заказывайте.

Перезарядка оружия в «Ивеко» под огнем противника практически не возможна из-за размещения боекомплекта (в том числе и для личного оружия) … на крыше авто и в не бронированном кормовом отделении. Ведение огня из личного оружия — невозможно, т.к. нет бойниц и невозможно открыть окна. На «Тигре» есть бойницы. По поводу низкой эффективности огня из них — любой ответный огонь заставляет противника нервничать, и соизмерим ли отстрел допустим 50 рожков к АК с потерей машины стоимостью от 5 млн. рублей?

История создания

Правда, вскоре в Иордании в Аль Дулайле было организовано совместное арабо-иорданское предприятие Advanced Industries of Arabia AIA 80 его акций принадлежит BJG , которое с июня 2005 года начало производство нескольких версий бронеавтомобилей AR-17 Nimr, разработанных совместно с Renault на базе Tiger HMTV. Благодаря уникальным качествам, внедорожник нашел успешное применение в ОМОНе не только для передвижения, но и для прикрытия группы захвата при штурме вооруженных преступников.

Бронеавтомобиль Тигр Технические Характеристики Расход Топлива • Газ-2330 тигр

Дизайн и конструкция • Газ-2330 тигр

Противоминной защите экипажа для четырёх человек в креслах также способствуют специальные амортизированные кресла и подставки для ног, не прикреплённые к полу. На авиасалоне МАКС-2011, тульским Конструкторским Бюро Приборостроения КБП , был продемонстрирован модернизированный Противотанковый Ракетный Комплекс Корнет-ЭМ , в виде автоматической пусковой установки с прицельными системами и 4 контейнерами ПТУР Корнет-ЭМ.

Тактико-технические характеристики • История создания

Тигр бронеавтомобиль: российский броневик, армейская и гражданская версия, технические характеристики, салон.
Расстояние в Ивеко между междурядными распорками и вторым рядом сидений мало, что создает угрозу перелома ног солдат, сидящих на втором ряду, при движении бронеавтомобиля по пересеченной местности, резком торможении или ДТП. В крыше машины имеется два люка, в бронированных стёклах встроены закрывающиеся бойницы для ведения огня из личного оружия экипажа и десанта, в салоне оборудованы места для размещения водителя, старшего машины и 7 человек десанта.
Бронеавтомобиль ГАЗ-2975 «Тигр»: фото, видео, характеристики
И хотя изначально Тигр разрабатывался как сугубо армейская машина мощная, высокопроходимая, оснащенная солидной броней , вскоре возник спрос на его гражданскую версию со стороны любителей экстрима и активного отдыха, да и просто тех, кто имеет средства, чтобы выделиться в транспортном потоке. После того, как в конце того же года два опытных образца автомобиля поступили в московский СОБР в опытную эксплуатацию, машиной заинтересовалось руководство МВД РФ и выступило заказчиком Тигров.
Технические характеристики (таблица и описание) • На самом деле прототип автомобиля Тигр-6А впервые показан на показе бронетехники в Бронницах 10 июня 2011 г.

ГАЗ-2975 «Тигр»

Как определили разработчики, главной причиной низкой надежности знаменитого американского внедорожника в тяжелых дорожных условиях стало использование в его конструкции «легковых» узлов и агрегатов, имеющих относительно невысокие прочностные характеристики. А посему было решено для создания альтернативы «американцу» применить узлы и компоненты армейского бронетранспортера БТР-80 и броневика «Водник».

Всеядный «Тигр» разогнали до 140 км/ч: кадры экстремальных испытаний

На испытаниях российского бронеавтомобиля «Тигр» журналисты «Звезды» и разработчики устроили машине экстремальные испытания – залили в бак одновременно и бензин, и дизель — и разогнали по трассе до максимальной скорости.

Читайте нас на:

На испытаниях российского бронеавтомобиля «Тигр» журналисты «Звезды» и разработчики устроили машине экстремальные испытания – залили в бак одновременно и бензин, и дизель — и разогнали по трассе до максимальной скорости.

«На «Тигре» стоит двигатель Ярославского моторного завода, современный двигатель 530-ой серии. Это двигатель, который выпускается там несколько лет. Был построен нами завод специально для этого двигателя. И это на сегодняшний момент в России самый современный дизельный двигатель», — рассказал управляющий директор дирекции «Военно-промышленный комплекс» Дмитрий Галкин.

Во время эксперимента автор «Военной приемки» Алексей Егоров заправил бронеавтомобиль на обычной АЗЧ одновременно двумя различными типами топлива – дизельным и АИ-92. Двигатель у «Тигра» — «всеядный», это требование Министерства обороны.

Запас хода у «Тигра» тысяча километров. Именно столько он может проехать без заправки. Конечно, во время такого режима, когда бензин смешан с соляркой, расход растет. По словам производителей машины, расход бронеавтомобиля в максимальном режиме составляет 30 литров на 100 километров, в экономичном – 15 литров на 100 километров. Во время тестового заезда журналисты «Звезды» также сняли, как «Тигр» разогнали по трассе до скорости 140 км/ч.

Журналисты программы «Военная приемка» телеканала «Звезда» в новом выпуске испытывают российский бронеавтомобиль «Тигр».Съемочная группа устроила военной машине полный цикл испытаний — в лесу по бездорожью, на трассе, на крутых горах и в воде, и даже под обстрелом боевого оружия. Смотрите полный выпуск программы «Военная приемка» под названием «Тигр. Бронированный хищник» в 09.55 в воскресенье, 25 сентября, на телеканале «Звезда».

Содержание:

Специальное транспортное средство СТС Тигр 6а , предназначен для безопасной перевозки командного состава военных структур в условиях боевых действий 16. Тем не менее современные отечественные бронемашины конструируются таким образом, чтобы обеспечить максимально высокий уровень выживаемости экипажа при подрыве и обстрелах, рассуждает эксперт.

Основные технические характеристики Газ-233001газ-233011 тигр

Ведение огня через люк возможно только одним солдатом со второго ряда или только командиром при использовании вооружения с дистанционным управлением. На Тигры устанавливают шестицилиндровые рядные двигатели , оснащенные турбонадувом Cummins серии В, которые имеют мощность в 205 лошадиных сил или 150 кВт.

История создания боевой машины «Тигр» Газ-2975 тигр

Боевая машина «Тигр» ☆ характеристики российского военного бронированного автомобиля (ТТХ армейской техники ГАЗ) ⭐
В стандартную комплектацию автомобиля входят гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколесными дифференциалами повышенного трения, колёсные редукторы, автоматическая подкачка шин с электронным управлением, предпусковой подогреватель, электрическая лебёдка На ГАЗ-233001 Тигр дополнительно могут быть установлены кондиционер; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; независимый отопитель; ABS. Однако арабы машины покупать в итоге не стали перехитрили всех стали производить Тигр у себя под маркой Nimr , а наработки оставшиеся на ГАЗе долго не залежались посмотрев на опытных образцы, заказчики из силовых ведомств РФ остались очень довольны и уже к 2005 году было развернуто серийное производство новых машин.
Анатомия кошачьих • Учитывая пожелания потенциальных заказчиков, первоначальный проект был значительно переработан.

Корнет-Д/ЭМ

Учитывая пожелания потенциальных заказчиков, первоначальный проект был значительно переработан. В 2002 году эта модификация под обозначением ГАЗ-2330 «Тигр» была представлена на Московском международном автомобильном автосалоне MIMS-2002. А с конца 2002 года ее серийное производство началось на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ), входящем в Группу ГАЗ. И хотя изначально «Тигр» разрабатывался как сугубо армейская машина (мощная, высокопроходимая, оснащенная солидной броней), вскоре возник спрос на его гражданскую версию со стороны любителей экстрима и активного отдыха, да и просто тех, кто имеет средства, чтобы выделиться в транспортном потоке.

ГАЗ-2330 «Тигр» (Технические характеристики)

ГАЗ-2330 «Тигр» (Технические характеристики)

Заказчиком многоцелевого транспортного средства выступило военное ведомство ОАЭ, выделив на разработку и изготовление опытных образцов 60 миллионов долларов США. Первые образцы Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001. Автомобили заказчику понравились, но в результате контракт на поставку Тигра так и не был подписан.

Так у ГАЗа остался задел — разработанный и готовый к серийному производству автомобиль. На ГАЗе были собраны несколько автомобилей второй серии — с иной внешностью и интерьером. Именно они под названием ГАЗ-233034 «Тигр» были представлены на МIMS-2002.

После того, как в конце того же года два опытных образца автомобиля поступили в московский СОБР в опытную эксплуатацию, машиной заинтересовалось руководство МВД РФ и выступило заказчиком «Тигров». Серийное производство автомобилей «Тигр» было организовано на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ), где осуществляется и по сегодняшний день. На Горьковском автозаводе автомобили «Тигр» больше не выпускаются.

В настоящее время на ОАО «АМЗ» (входит в периметр управления ООО «Военно-промышленная компания») серийно производятся следующие модели автомобиля «Тигр»:

  • ГАЗ-233034 — СПМ-1 «Тигр» (уровень баллистической защиты по 3 классу);
  • ГАЗ-233036 — СПМ-2 «Тигр» (уровень баллистической защиты по 5 классу);
  • ГАЗ-233014 «Тигр» — армейский вариант бронированного автомобиля;
  • КШМ Р-145БМА «Тигр» — командно-штабная машина;
  • ГАЗ-233001 «Тигр» — автомобиль повышенной проходимости в небронированном пятидверном корпусе

Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъемный пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и до 1500 кг груза (бронированный трехдверный однообъемный, рассчитан на перевозку 6-9 человек и 1200 кг груза — для армейского и полицейских вариантов машины). Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой, оборудовано сиденьями, на которых можно дополнительно разместить 2-4 человека.В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколесными дифференциалами повышенного трения, колёсные редукторы, автоматическая подкачка шин с электронным управлением, предпусковой подогреватель, электрическая лебёдка На ГАЗ-233001 «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; независимый отопитель; ABS.Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколесные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колес на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята еще и централизованная система подкачки колес.Корпус бронированных вариантов «Тигра» сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм, после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортерах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съемным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза.Двигатель Cummins B205, шести цилиндровый рядный, с турбонаддувом 205 л.с./150 кВт, производства американской корпорации CUMMINS INC.

«Тигры» останутся в войсках»

Это позволило выполнить заказ за достаточно короткий период времени были созданы бронированная и небронированная версии машины, получившей заводской индекс ГАЗ-2975. Заниматься этой проблемой должна была компания Bin Jabr Group Ltd BJG из ОАЭ, которая готова была потратить на разработку нового армейского внедорожника 60 млн.

Бронеавтомобиль Тигр Технические Характеристики Расход Топлива • Газ-2330 тигр

Заключение • Газ-2975 тигр

В 2000 году опытные образцы автомобилей и конструкторская документация были переданы компании Bin Jabr Group, которая осталась довольна результатами испытаний прототипов. На Тигры устанавливают шестицилиндровые рядные двигатели , оснащенные турбонадувом Cummins серии В, которые имеют мощность в 205 лошадиных сил или 150 кВт.

Дополнительное оборудование… История создания

Многоцелевой бронеавтомобиль ГАЗ-2330 «Тигр» (Россия) | Армии и Солдаты. Военная энциклопедия
С учётом резкого увеличения расхода горючего при движении по бездорожью и естественных проблем с заправками вдали от дорог на машине предусмотрены два топливных бака общей ёмкостью 136 литров. Во время эксперимента автор Военной приемки Алексей Егоров заправил бронеавтомобиль на обычной АЗЧ одновременно двумя различными типами топлива дизельным и АИ-92.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: