Большой Расход Топлива Ссангйонг Кайрон Дизель • Мнение владельца

Ресурс двигателя Санг Енг Кайрон 2.0, 2.3, 2.7 • В автомобиле он расположен не в самом удачном месте под коллектором, где быстро забивался пылью и не мог обеспечить оперативное разряжение.

Мнение специалиста

Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,0 л выдает 141 л. с. мощности, при этом крутящий момент достигает 310 Н·м. Он изготовлен по лицензии Mercedes-Benz, при правильном обслуживании без проблем ходит около 250 тыс. км. Слабым местом считается гидронатяжитель цепи ГРМ, отдельные автовладельцы сталкивались с заклинившим натяжным роликом приводного ремня, прикипевшими свечами накаливания и проблемами запуска при морозах ниже -25°C. Чтобы этого не происходило, рекомендуют штатный аккумулятор менять на аналог с большей емкостью – свыше 90 А·ч, а также заправляться только на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве дизтоплива, добавляйте в него присадку FuelEXx Diesel. Это удалит из топлива воду, минимизировав риск его частичного или полного замерзания, повысит цетановое число, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, поспособствует очистке камеры сгорания и раскоксовке поршневых колец, защитит от износа топливные форсунки.

Какой бензин заливать в Ssang Yong Kyron 1 поколение

Учитывая степень сжатия заводского мотора для Kyron (1 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Что будет если залить высокоактановый бензин (АИ-98/100)?

Мотор данной модели Ssang Yong не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Что будет если залить бензин АИ-92?

Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Kyron (1 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.

Что будет если смешать 95 и 92 бензин в баке?

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Kyron вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Возраст автомобиля в кузове Kyron (1 поколение) в среднем 10 лет. Пробег для модели 2011 года выпуска примерно равен 230 000 км. На таких машинах может наблюдаться небольшой прирост в расходе бензина. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, расход будет отличаться от заводских показателей — это нормально, важно не допускать резкого увеличения. Чтобы внедорожник не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправляться правильным топливом. Во время прохождения ТО, не отказывайтесь от рекомендаций по замене отработавших деталей.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2022 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 11 до 17.8 л на 100 км пути, для модификаций Kyron 1 поколение выпускавшихся в 2008 по 2014 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Ssang Yong Kyron

Как уменьшить расход бензина

Внешний вид

, Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы Огромные плюсы , не думал что корейских автомобил доставит удивление комфорт удобство экономиии тепла можно сказать оазис очень доволен даной моделей. Теперь переходим к вопросу о том, какое масло заливать в двигатель своего автомобиля СсангЙонг Кайрон , если под капотом располагается дизель или бензиновая версия мотора.

Российская сборка Саньенг – С двигателем 20 бензин

Сводную сравнительную таблицу параметров дизельного и бензинового вариантов машин, массогабаритные характеристики и прочую информацию можно увидеть в таблице ниже. Самая простая модификация оборудована антиблокировочной системой тормозов АБС , электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с электрической регулировкой.

Возраст автомобиля в кузове Kyron (1 поколение) в среднем 10 лет. Пробег для модели 2011 года выпуска примерно равен 230 000 км. На таких машинах может наблюдаться небольшой прирост в расходе бензина. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, расход будет отличаться от заводских показателей — это нормально, важно не допускать резкого увеличения. Чтобы внедорожник не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправляться правильным топливом. Во время прохождения ТО, не отказывайтесь от рекомендаций по замене отработавших деталей.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2022 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 11 до 17.8 л на 100 км пути, для модификаций Kyron 1 поколение выпускавшихся в 2008 по 2014 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Покупать или нет? С двигателем 20 бензин

Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) ресурс и обслуживание двигателя и кпп
Вязкость масла может быть в широком диапазоне, но для условий большинства регионов средней полосы России, я бы остановился на классе SAE 5W 30 и двигатель защитит, и не загустеет в случае непредвиденного заморозка, и топливо можно будет немного сэкономить. Также этот мотор известен одной пакостью замена свечей накаливания запросто может закончиться совсем не так, как это предполагал механик, один кусок свечи останется у него в руках, а другой будет печально торчать из блока цилиндров.
На что обратить внимание при покупке ssangyong kyron — Авто Портал
По причине того, что один из критериев, который может повлиять на покупку или проигнорировать Санг Йонг Кайрон отзывы, советуем текущий раздел, наряду с другими, к ознакомлению. Минусы Нежная электроника, в скрытых местах слабая защита от коррозии, крепления облицовки задней двери не точно совпадают со сделанными для них отверстиями.
Система полного привода • Производителям показалось число передач недостаточным.

Расход топлива SsangYong Kyron 2006, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Только помните: лифт подвески не поднимет редуктор заднего моста (прирост просвета будет только спереди и под днищем), кроме того, более жесткие пружины немного уменьшат артикуляцию подвески. Ну а начинать, разумеется, надо с нормальной защиты. Она должна закрывать раздаточную коробку и для дизельных машин — радиатор интеркулера, расположенный в переднем свесе.

Описание, характеристики автомобиля

Премьера Актион состоялась в 2006 году и моментально спровоцировала массу положительных отзывов. Это внедорожник с акпп и полным набором комфорта для водителя. Он характеризуется надежностью, экономичностью, особенно впечатляет реальный расход топлива у Саньенг Актион на 100 км.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.3 G 5-Mех 7.9 л/100 км 13.6 л/100 км 10 л/100 км
2.3 G 6E-Tronic 8.8 л/100 км 15.4 л/100 км 11.3 л/100 км
2.0 D 5-Mех 6.9 л/100 км 10.6 л/100 км 8.1 л/100 км
2.0 D 6E-Tronic 7 л/100 км 12 л/100 км 8.7 л/100 км

Все модели имеют красивый дизайн, гармоничные формы с рамной конструкцией. С января 2007 года ссайонг new был представлен отечественным автолюбителям. Арсенал систем активной безопасности, механическая или автоматическая коробка передач, бензиновый или высокотехнологичный турбодизель гарантируют комфорт, а также надежное управление, что непременно придется по душе отечественному потребителю.

Рулевая система

Внешний вид салона только подтверждает мнение о дороговизне автомобиля, поскольку он имеет большое количество преимуществ перед своими предшественниками Обивка салона выполнена из материалов высокого качества, которые будут служить вам долго. Полный привод Kyron выполнен по схеме Part-Time передний мост здесь подключается по необходимости, при движении по ровному сухому асфальту он не используется, ведущими в этом случае являются только задние колеса.

Большой Расход Топлива Ссангйонг Кайрон Дизель • Мнение владельца

Сердце — пламенный мотор – Мнение специалиста

Сводную сравнительную таблицу параметров дизельного и бензинового вариантов машин, массогабаритные характеристики и прочую информацию можно увидеть в таблице ниже. После ремонта, а он был ну очень затратный, я проездила еще 8 месяцев и вновь эта же поломка, может первый раз был ремонт некачественный в итоге мне пришлось от него избавляться, перекупам смогла продать только за 350 т.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Kyron, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).. Мнение специалиста

Почему именно бензин и «страшный расход» в цифрах — SsangYong Kyron, л, года на DRIVE2 — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Таким образом, в заключение можно сказать, что Кайрон , имеет свою нишу для использования, и если не требовать от него невозможного, то вполне он имеет право на место в вашем гараже. Но чтобы наслаждаться беспроблемной ездой как можно дольше, рекомендуем строго придерживаться регламента обслуживания, плюс профилактически обработать мотор.

  • Езда по трассе требует 12 литров топлива.
  • Топливный расход по городу составит 18 литров.
  • При смешанной дороге автомобиль использует 12 л на 100 км.

Отзывы про SsangYong Kyron

Геннадий пишет:

У меня Кайрон 2010 года, дизель 2 литра, пробег 160 000 км.

За это время поменял: рулевые тяги, колодки по кругу два раза, ремень и натяжительный ролик – и все!

С лампочками проблем вообще нет.

Для дома и семьи очень хорошая рабочая лошадка.

Расход летом 8-10 л., зимой не более 12.

Я очень доволен своей неприхотливой лошадкой. Город-Поле-Лес-Грязь – везде на нем.

Дмитрий пишет:

Добрый день. Купил у перекупов в Хабаровске Кайрона 2008 года – красивый беленький, с тюненгом.

И вот поехали, примерно через 100 км, автомат 5ти ступка… встал в аварийный режим-D-odo, заглушили, перезапустили поехал… буквально через 1000 км, заклинила третья форсунка, заказали цили со Владика за 15000 руб., после этого несколько раз автомат блокировался, но работал после перезапуска. И в один день всё встало… снова заблокировался и не в какую. Думали мех поломка в автомате, но всё чисто и цело, плиту прозвонили… всё нормально, по цепи вышли к блоку управления (большая коробочка под водительским сиденьем), купили за 15 т.р. новый блок – заменили… поехал… через 200 км снова заблокировалось. В чём причина – не знаю. В самом автомате фильтр, датчики – всё нормально.

Может кто подскажет в чём причина ?

Павел пишет:

Был у меня такой Kyron – ездил на нем с 2011 по 2016 г. Брал с пробегом 55 000 км, а когда продавал, одометр показывал 120 000 км.

Он достался мне с двухлитровым двигателем и коробкой-автомат. Привод был полный. Год выпуска – 2006.

Относился с умом. Масло и фильтра менял регулярно – каждые 5000 км (топливный – раз в полгода). Несмотря на это, постоянно были какие-то поломки.

На второй месяц засвистел ремень – заменил натяжитель. На всякий случай взял два – оба обошлись мне в 10 000 рублей.

На 60 000 км начались проблемы с генератором. Пришлось покупать новый – заплатил за него 15 000 рублей.

В 2013-м, когда менял масло в моторе, свернул резьбу на пробке. Заказывал новый поддон из Кореи. Цена вопроса – 15 000 рублей (за работу еще 7000).

Затем в один «прекрасный» момент машина перестала ехать. Сказали, нужно менять гидромуфту. За нее пришлось отдать 35 000 рублей. Но после замены включались только две передачи – 1-я и 2-я.
Нашел знающих людей и отдал автомобиль на ремонт. Через неделю его вернули. Поменяли косу, блок управления, плюс, из двух муфт собрали одну. Это «удовольствие» стоило 37 000 рублей.

Затем наступило затишье – нормально ездил до августа прошлого года, пока не пришлось заменить радиатор охлаждения. Цена – 9000 рублей.

В общем, решил, что пора продавать. Как ни странно, покупатель нашелся быстро. Забрал за 450 000 рублей (вместе с машиной отдал ему комплект зимней резины и новые фильтра).

Валерий пишет:

Катаюсь на Кайроне, бензин 2.3 механика 2014 г.в. Сборка корейская. Пробег под 40 000 км.
Живу на Камчатке в центральной части, зимой морозы ниже 40 градусов бывают.

Не прошло и двух лет – сгорела лампочка в салоне – поменял. Больше проблем никаких.

С новья поставил железную (3мм) защиту картера и раздатки (стояла пластиковая). На бензобак защиту не поставил сразу (стояла с завода из тонкого железа) – помял бак, мой косяк.

В задние пружины вставил резиновые баллоны, накачиваются через штуцер воздухом в зависимости от загрузки авто, и вопрос пробоя задней подвески снялся.

SsangYong Kyron I поколение рестайлинг

Технико-эксплуатационные характеристики корейского кроссовера только подтверждают его универсальность, великолепную управляемость, непревзойденную мощность и безупречную функциональность. Некоторые собственники Kyron считают экстерьер машины несколько устаревшим, еще автомобиль не так быстро разгоняется, как хотелось бы, причем с любым двигателем.

Заключение. Мнение владельца

По отзывам владельцев автомобилей довольно сложно судить о качественных и ходовых характеристиках машины, особенно если отзывы изучаются в интернете. В зависимости от режима, на котором передвигается авто потребление разнится от 7,5 до 11 литров на 100 км, разгон в 100 км час модель достигает всего за 13,6 секунд.

«Санг Йонг Кайрон»: отзывы владельцев. Мнение эксперта

Расход топлива СсангЙонг Актион: 2. 0, 2. 3 на 100 км пути
Выводы за вами Лет пять назад, когда первые Kyron начинали свой жизненный путь на просторах России, владельцы не раз получали повод для расстройства, потому что их поздравляли с покупкой китайца. Так что прежде чем покупать Кайрона хорошо посмотрите его днище, понимаете когда машину забирают в ремонт, еще нужно найти запчасти, в общем она у меня стояла в сервисе около 4-х месяцев за 2 раза.
Расход бензина на санг енг кайрон — Автолига
, Дизель, Автомат, Полный привод Плюсы Высокий клиренс,рама,отличный тяговитый двигатель,очень удобная коробка-автомат с возможностью включения пониженной передачи на ходу. Для Кайрона с дизельным ДВС используется пятиступенчатая АКПП, а бензиновая модель G23D оснащалась сначала четырехдиапазонным, а затем шестидиапазонным автоматом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: