Большой Расход Топлива При Прогреве Двигателя Причины • Поломка катализаторов

Какой мгновенный расход на холостом ходу

RAM
Может быть уж тогда 200г/лс*ч?

Но ИМХО как-то странно. 200лс за 1ч скушают 40литров? Да не в жизнь. Может 20г? Ибо 4 литра больше похоже на правду.

ЗЫ: или я не понял.

Птица Говорун
На холостом, как в исходном посте? а можно пояснить, почему?
Потому что у одного движка холостые могут быть 200 об, а у другого 2000, при одинаковом объёме

Читайте также: Как снять сиденья автомобиля Лада Калина

Да, пардон, перепутал знаки.

А чем вас цифра в 40 л шокирует? Это же при постоянной мощности в 200 коней. Где на автомобиле она используется на постоянной основе? только на самосвале каком.. ну там и цифры такие никого не удивят

Добавление от 02.04.2010 11:51:

Кстати, описанный мною Cummins на полных газах показывал в районе 120 л/ч

Super_geroi
То есть, 100 сильный дизель 20 литров сожрет?
100 сил это максимальная мощность. на холостом ходу она намного ниже.

Получается что, дизель на холостом жрет намного больше чем бензин?

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

ездил недавно на VW Мультиван, 2.0TDI где-то 150 лошадей. комп показывал 0.8литра в час.

Тут самое главное не перепутать лошадей с киловаттами, а граммы — с миллилитрами (это ж не вода все таки)

Насколько помню — 200 г на лошадь, или 200 миллилитров на киловатт, вроде так, цифры почти одинаковые получатся.

Добавление от 04.04.2010 23:01:

и надо понимать, что эти 200 — цифра сильно округленная, усредненнаяи взятая с запасом, для удобства подсчетов в уме. Реално же результат будет отличаться в ту или иную сторону в зависимости от огромного числа факторов.

А если на первой передаче и газ в пол то получится все 50л/ч, или, что еще веселее — 150 литров на 100км

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

По теме — у дизеля ХХ ниже чем у бензиновых. Соответсвенно и расход меньше. Но увеличение объема ведет к увеличению расхода.

Читайте также: Как снять моторчик стеклоподъемника на ваз 2112

Это у строительной техники расход идет в литрах/час (еще у военных вроде). Причем работает она мягко говоря не на холостых. А автор спрашивал про расход на холостых оборотах в час. Выйдет около 2-4х-литров при таком то объеме.

Ну так я ж инаписал, что на ХХ мощность 5-7% от номинала. Для дизеля в 200 коней получаем 10-15 коней мощности на холостом ходу. Умножаем на те самые 200 мл — получаем 2-3 литра. Так что я не наврал ни капли.

Чудес не бывает. Расход топлива пропорционален отдаваемой мотором мощности. Мощность, требуемая для езды, пропорциональна квадрату скорости.

Обычно меньше. Без кондиционера 2,5-литровый турбодизель жрет менее литра/час. Однако за 7,3-литровый атмосферник от Экскёршна я не скажу. Кажется, он древний, как г-но мамонта.

Однако, на марше Экскёршн (а гроб здоровый) есть как-то не очень много.

Система выпуска

По этой причине оптимально выбирать маршрут так, чтобы прогреть двигатель при езде по ровной дороге на пониженной с небольшой скоростью, без пробок и светофоров. Также с включенной передачей машина немного тормозит самим двигателем, водитель имеет больше шансов эффективно справиться с неожиданным заносом, быстрее остановить автомобиль и т.

Большой Расход Топлива При Прогреве Двигателя Причины • Поломка катализаторов

Износ сцепления : Поломка датчиков

box type info Многоточечный или распределенный впрыск топлива это процесс при котором бензин впрыскивается в каждый цилиндр отдельно и только на такте впуска. Давайте разбираться как обычно видео версия Конечно чем холоднее, тем сложнее автомобилю запуститься и работать первых 3 5 минут, дальше система прогревается и расход падает.

Цены на бензин, к сожалению, продолжают расти. Любой водитель только порадуется, если удастся сэкономить и уменьшить расход топлива своего автомобиля. А зависит он не только от марки машины и объема двигателя, но и от многих других факторов, таких, например, как стиль езды и мастерство водителя, техническое состояние и условия эксплуатации автомобиля. Поэтому экономят все по-разному…

Перегруз : Износ сцепления

Причины увеличения расхода топлива на инжекторе
Это связано с тем, что излишки дизтоплива при его попадании в камеру сгорания не сжигаются качественно и полностью, и это всегда приводит к потере мощности. Любителям резкого и агрессивного стиля вождения сто́ит пересмотреть свои привычки, отказавшись от резкого газования с быстрыми наборами мощности и торможениями.
Причины повышенного расхода топлива
К примеру, агрессивная езда, которая подразумевает резкие старты и торможения, а также динамическое быстрое передвижение, может увеличить суммарный расход более чем на 30-40. Другое дело, если генератор неисправен, то есть, если поломан приводной ролик, изношен ремень или сломан подшипник это может ухудшить работу навесных агрегатов, что и создаст дополнительную нагрузку мотору, а он, в свою очередь, и приведет к резкому увеличению расхода топлива.

  • двигатель прогревается в течение нескольких минут,
  • в бак заливается топливо до краев заливной горловины,
  • завести мотор и дать проработать ровно один час,
  • долить топливо вновь до заливной горловины.
Неисправность автоматической трансмиссии • Причины могут крыться в загрязнённых форсунках, неисправных свечах зажигания, некачественном топливе.

Как нужно ехать чтоб уменьшить расход топлива на авто — подробно

Вместе с этим большинство из них отмечает, что сам автомобиль находится в хорошем состоянии, и все системы в нем работают исправно. Да и объем самого двигателя вроде бы на первый взгляд достаточно небольшой.

Ни для кого не секрет, что топливо в автомобиле – большой источник энергии не только для движения, но и для работы ряда дополнительных компонентов. Самым расточительным из них считается кондиционер, на который обычно и списывают все дополнительные затраты на бензин. В летнее время расход бензина увеличился? Это нормально. Однако доля потребления энергии этим средством зависит в первую очередь от режима работы двигателя.

Например, в условиях длительного холостого хода автомобиля (что наиболее часто бывает при городских поездках в час пик) примерно 10-20 % расхода топлива действительно уходит на кондиционер. Но при стабильной работе двигателя на средних и высоких оборотах, как при поездке по шоссе, доля кондиционера в общей затрате не превышает и пары процентов.

Нередко большой расход топлива является следствием неопытности водителя. Или если водитель любит «подрифтовать», часто идет на обгон, то затем не следует удивляться, что расход топлива увеличился. Если целью вождения автомобиля не является большой расход бензина, то можно научиться экономить и за рулем своей машины.

В первую очередь, следует взять за привычку как можно быстрее (в зависимости от обстоятельств) переходить на высшую передачу – именно переходные моменты поглощают больше всего топлива, и получается увеличенный расход. Также в ряде случаев значительную часть пути перед остановкой можно проходить по инерции – машина имеет значительную массу, поэтому может проехать в таком режиме достаточно большое расстояние. Все эти меры с легкостью устранят причины больших затрат на бензин.

Другие причины

Став обладателем действительно престижного авто, вы вырастете в собственных глазах и в глазах окружающих и сможете претендовать на более высокооплачиваемую работу. Мощная акустика активные сабвуферы, многочисленные динамики, усилители, кроссоверы , инвертор для преобразования 12В в 220В и другая мощная нагрузка на генератор это тоже гарантированный перерасход топлива.

Большой Расход Топлива При Прогреве Двигателя Причины • Поломка катализаторов

4 Причина «прожорливости» машины – давление топлива и некорректная работа АКПП. Поломка катализаторов

Нарушения в герметичности соединений топливопроводов высокого давления определяют по небольшому выходу дизтоплива в местах крепления трубок у штуцеров насоса и форсунок при работающем двигателе. Главный и явный признаков повышенного расхода дизтоплива во время работы двигателя это существенная разница между указанными в документации на силовой агрегат значениями потребления горючего со значениями фактическими.

Краткие итоги. Поломка датчиков

Большой расход топлива – 7 причин почему мог увеличиться расход топлива Видео | TuningKod
Не рекомендуется ставить автомобиль на ручной тормоз в такое время года, ведь небольшое количество конденсата способно буквально приклеить тормозные колодки или привести к тому, что тормозной диск не будет осуществлять отпуск в полной мере. Давайте разбираться как обычно видео версия Конечно чем холоднее, тем сложнее автомобилю запуститься и работать первых 3 5 минут, дальше система прогревается и расход падает.
Причина 2. Некачественное топливо • И чем быстрее этот процесс происходит, тем больше требуется топлива, потому старайтесь плавно тормозить и плавно трогаться.

Тормозная система

Как известно, электронная система включает в себя множество различных датчиков, которые передают определенные параметры в электронный блок управления. Если датчик выйдет из строя, то он будет направлять в ЭБУ некорректные данные, что может повлечь за собой неправильную работу мотора. Основные устройства, которые могут повлиять на расход топлива:

Внутренние причины

Загрязнённые форсунки приводят к неравномерному распылению топлива, нарушается распределение и смесеобразование. Бензин или солярка используются нерационально, большая часть догорает без энергетической пользы.

  • Фильтры: воздушный фильтр, тонкой очистки, сетка бензонасоса.

Загрязнённые воздушный или топливный фильтры – самые частые причины увеличения расхода топлива.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Для сгорания бензина необходим приток чистого воздуха, а грязный фильтр не способен пропускать достаточное количество газа. По правилам фильтр меняют каждые 5-10 тысяч километров пробега.

Если температура ниже или датчик сломан и показывает неправильные цифры, двигатель будет потреблять больше топлива. Охлаждающую жидкость меняют каждые 60 000 км пробега.

Ошибки могут быть у датчиков или в системе управления двигателем. Выявляется такой дефект компьютерной диагностикой.

Износ зубчатых механизмов приводит к запаздыванию переключения передач. Такую неполадку вы заметите при разгоне.

Автомобиль «задумывается» при обгоне или там, где вы ожидаете привычной мощи: на старте или даже при плавном увеличении скорости на трассе. Также может появиться неисправность в узле блокировки гидротрансформатора. Это выявляют при компьютерной диагностике.

  • Свечи зажигания. Неправильно выставленные зазоры.
  • Каталитический реактор (катализатор) – деталь выхлопной системы.

При его разрушении падает мощность двигателя, вы заметите, что резко увеличился расход топлива. Причины могут крыться в загрязнённых форсунках, неисправных свечах зажигания, некачественном топливе.

Увеличение расхода топлива выводит катализатор из строя ещё больше, этот замкнутый круг исправляется заменой неисправных деталей.

Колодки изнашиваются неравномерно из-за несинхронной работы тормозных суппортов – приспособлений, которые в дисковых тормозах прижимают колодку к диску. По этой же причине колёса нагреваются по-разному, а неравномерность повышает расход топлива.

Чем ниже нормы, тем больше бензина или солярки требуется для движения машины.

При неправильно подобранных параметрах вязкости масел снижается эффективность работы, что, в свою очередь, требует больше энергии. Такой же эффект будет если масло давно не меняли, и оно плохо смазывает детали.

Нормальный температурный режим около 100 градусов. Показатели 80 или 120 повышают расход топлива. Тогда нужно проверить термостат, крышку радиатора, вентилятор и сам радиатор, а также водяную помпу.

  • Неисправность кондиционера или климат-контроля.

Кондиционер для охлаждения потребляет много тепла, которое идёт от двигателя, а значит из топлива. При неполадках может произойти резкое увеличение потребляемой энергии.

  • Износ сцепления влечёт за собой перегазовки, которые в свою очередь увеличивают сжигание бензина.

Воздушный фильтр

Когда колёса стоят под разным углом и в разном направлении, это вызывает гораздо бо́льшее сопротивление при езде и, соответственно, повышает расход топлива. Ухудшение аэродинамичных характеристик автомобиля за счет неправильной нагрузки, дополнительно установленных конструкций, не предусмотренных заводом и езды с отрытыми окнами со скоростью более 50 км ч также ведет к большему расходу горючего.

Большой Расход Топлива При Прогреве Двигателя Причины • Поломка катализаторов

КАК СЭКОНОМИТЬ БЕНЗИН НА АВТОМОБИЛЕ? • Износ сцепления

За системой зажигания необходимо следить, кроме проблемы увеличенного потребления топлива, существует и другая проблема неправильный запуск двигателя. Кстати, режим принудительного холостого хода движение на передаче без нажатия на акселератор очень полезен для мотора происходит выброс гари и копоти.

Неисправный автомобиль легко распознать по «нездоровому» выхлопу. Такой и будет топливо пожирать. Почему? Смотрите дальшеНеисправный автомобиль легко распознать по «нездоровому» выхлопу. Такой и будет топливо пожирать. Почему? Смотрите дальше Нельзя забывать и про углы установки колес. Если колеса стоят «враскоряку», то их сопротивление качению намного больше, как и расход топлива.Нельзя забывать и про углы установки колес. Если колеса стоят «враскоряку», то их сопротивление качению намного больше, как и расход топлива.
Перерасход топлива вызывает слишком густое масло в агрегатах трансмиссии. Также причиной может стать неотключенный передний мост, если он имеет «жесткую» схему подключения. Изношенное буксующее сцепление или неисправная автоматическая коробка передач тоже отразятся на среднем расходе топлива.Перерасход топлива вызывает слишком густое масло в агрегатах трансмиссии. Также причиной может стать неотключенный передний мост, если он имеет «жесткую» схему подключения. Изношенное буксующее сцепление или неисправная автоматическая коробка передач тоже отразятся на среднем расходе топлива. Если быть педантом, то следует перечислить кучу систем, начиная с цилиндропоршневой группы и кончая системой впрыска топлива, которые могли бы стать причиной повышенного расхода. Так или иначе, признак у всех, как правило, общий: лампа Check Engine. Если она загорелась, то ни о какой экономичности говорить нечего. Так же, как и в случае, когда двигатель перегревается или, наоборот, холодный до такой степени, что и печка не греет. Не будет экономичным и двигатель, который подергивается и троит.Если быть педантом, то следует перечислить кучу систем, начиная с цилиндропоршневой группы и кончая системой впрыска топлива, которые могли бы стать причиной повышенного расхода. Так или иначе, признак у всех, как правило, общий: лампа Check Engine. Если она загорелась, то ни о какой экономичности говорить нечего. Так же, как и в случае, когда двигатель перегревается или, наоборот, холодный до такой степени, что и печка не греет. Не будет экономичным и двигатель, который подергивается и троит.
Приспущенные покрышки — дырка в вашем кошельке. Схема прежняя: сопротивление качению больше, растет и расход топлива. Проверяйте давление хотя бы раз в месяц и при сильном похолодании или перед дальней поездкой.Приспущенные покрышки — дырка в вашем кошельке. Схема прежняя: сопротивление качению больше, растет и расход топлива. Проверяйте давление хотя бы раз в месяц и при сильном похолодании или перед дальней поездкой. Подклинивающие тормозные цилиндры тормозят не хуже парашюта. А если по какой-то причине не полностью разблокирован стояночный тормоз, то это прямой расход как ресурса колодок, так и топлива.Подклинивающие тормозные цилиндры тормозят не хуже парашюта. А если по какой-то причине не полностью разблокирован стояночный тормоз, то это прямой расход как ресурса колодок, так и топлива.

ТОП-10 причин, почему увеличился расход топлива – Поломка катализаторов

Почему большой расход топлива — Спецтехника
Давайте разбираться как обычно видео версия Конечно чем холоднее, тем сложнее автомобилю запуститься и работать первых 3 5 минут, дальше система прогревается и расход падает. Самым простым способом проверить расход топлива на холостых оборотах в час это заправить бак авто до полного , после чего завести мотор и дать ему поработать полчаса полученные данные х2 или час.

  1. Снять багажник с крыши, спойлеры и весь «обвес»;
  2. использовать кондиционер только в жаркую погоду;
  3. стараться резко не разгоняться и не тормозить;
  4. следить за давлением в шинах;
  5. в морозы можно использовать специальные «одеяла» и подогрев двигателя;
  6. не превышать скорость 90-100 км в час, не ездить без нужды на пониженных передачах;
  7. объезжать пробки с помощью навигатора.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector