Большой Расход Топлива Ниссан Патфайндер Дизель • Ходовые качества

Nissan Pathfinder 2017-2018 отзывы владельцев

На станции официалы сказали ездий не гони, остальное это шаровые, подшипники ступиц, рулевые наконечники и многое другое не раздолбяться, чему я сомневаюсь. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя.

Фактический расход топлива на Nissan Pathfinder. Безусловные плюсы

Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать лучше предложить сразу несколько , а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор. Здесь варианта два каждый раз ремонтировать систему, отдавая от 25 000 рублей, или заглушить второй контур за 10 000 км, лишив климата задних пассажиров.

Ниссан 3-го поколения DTi с объемом 2.5л, 4WD+AT – Ходовая часть

Ниссан Патфайндер расход топлива отзывы владельцев — Автомобильный журнал
С полным приводом картина интересная начальная комплектация имеет обычную многодисковую муфту отбора тяги на заднюю ось, в то время как более продвинутая хвастается схемой с двумя бортовыми фрикционами для каждого заднего колеса. Кроссовер получил простой и незамысловатый внешний вид, однако надежность и высокое качество отделочных материалов это то, что в первую очередь ценится среди потенциальных покупателей.
Двигатель YD25DDTi Ниссан: характеристики, проблемы, ресурс, ГРМ
В 2005 году на североамериканском международном автошоу состоялась премьера Ниссан Патфайндер 3 начиная с этого поколения автомобиль продавался под одним название на всех рынках. Если вы владелец Nissan Pathfinder, если вы желаете добиться пусть незначительной, но экономичности, я рекомендую вам пересмотреть стиль своего вождения.
Расход топлива • А затем машина вовсе не завелась, только после.

Типичные проблемы

К моменту всей этой подготовки к зиме пробег удачно подошел к 10000 км, так что и ТО-1 прошел одновременно с переобуванием и переоборудованием. Все это обошлось конечно в довольно округлую сумму, но как говориться чем круче удовольствия тем они дороже. Теперь собственно о них, об удовольствиях. Постараюсь без эмоций одни факты. Так вот для заваленного снегом города со снежными накатами и местами.

Двигатели

В списке доступных силовых агрегатов первоначально значились — турбодизель рабочим объемом 2,5 л / 174 л.с. и бензиновый атмосферный V6 объемом 4,0 л / 269 л.с. Позже, после рестайлинга в 2010 году (R51M), дизель 2,5 л прибавил в мощности и стал развивать 190 л.с., а взамен бензинового V6 стали устанавливать дизельный V6 объемом 3,0 л и отдачей 231 л.с.

Наибольшей популярностью среди силовых агрегатов пользовался 4-х цилиндровый турбодизель 2,5 л (YD25). Его слабое место – головка блока цилиндров. Случаи появления трещин в головке не редкость. Причина — длительная работа под большой нагрузкой и перегрев. Проблема возникала после 100-150 тыс. км. Стоимость новой ГБЦ около 60 000 рублей.

По прошествии 250-300 тыс. км владельцы сталкивались даже с капитальным ремонтом дизельного 2.5. Затраты на восстановление составляли 120-150 тыс. рублей.

При замене масляного фильтра некоторые нерадивые мастера обламывали штуцер на вакуумном клапане, из-за чего переставала функционировать турбина. Стоимость нового клапана около 6-7 тыс. рублей.

По неосторожности может оказаться сломан и пластиковый наконечник тройника блока отопительных трубок. Это приводит к утечке охлаждающей жидкости. За новый «тройник» придется отдать около 4-6 тыс. рублей.

При пробеге более 60-100 тыс. км часто начинает «выть» турбина. Причина: выработка на штоке, через которую выходят газы. С прогревом металл расширяется, зазор уменьшается, и «утечка» газов снижается, поэтому вой стихает. Зазор никоим образом не влияет на эффективность работы турбины, «вой» – специфическая возрастная особенность. Сам турбокомпрессор доезжает до 250-300 тыс. км (30-60 тыс. рублей).

Топливные форсунки начинают «лить» после 120-150 тыс. км. Стоимость новой форсунки около 18-19 тыс. рублей. Некоторые механики готовы отреставрировать форсунку за 7000 рублей.

Модернизированный двигатель YD25 мощностью 190 л.с. получил немного измененную головку блока цилиндров и турбокомпрессор с электрической системой управления. После 10-30 тыс. км владельцы машин, чаще 2010-2011 года, сталкивались с пропаданием тяги, сопровождаемым высвечиванием сигнализатора MIL. «Хандра» проявлялась периодически и спонтанно. Официальные сервисы при обращении с проблемой производили калибровку турбины и перепрошивку ЭБУ. Если недуг повторялся, то меняли турбокомпрессор. Причина неисправности крылась в блоке управления турбиной. Отдельно блок управления не меняется, поэтому «официалы» обновляли турбину в сборе. Многим удавалось «вылечить» турбокомпрессор после чистки и перепайки контактов в блоке.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Число 3-х литровых дизелей V9X не велико. Наиболее распространенная причина обращения в сервисы в первые годы эксплуатации – заклинивание клапана EGR при пробеге более 50-80 тыс. км. Данная проблема возникала и на дизеле YD25. Со временем стали встречаться случаи капитального ремонта 3-литрового турбодизеля.

На многих дизельных моторах Nissan Pathfinder после 50-70 тыс. км начинали «потеть» патрубки, соединяющие турбину с интеркуллером. Замасливание свидетельствовало о появлении микротрещин, которые вскоре увеличивались. Патрубки приходилось менять.

Спустя 150-200 тыс. км мог захандрить ТНВД из-за отказа клапана регулятора давления топлива (11 000 рублей за оригинал).

Бензиновый атмосферник VQ40 тоже не без изъянов. Например, иногда возникали проблемы из-за разрушения керамического наполнителя катализаторов, мелкие частицы которого попадали в цилиндры. Из-за абразивного воздействия частичек на стенках цилиндров появлялись задиры, и существенно увеличивался расход масла.

Установленная производителем норма потребления горючего

Продается авто в четырех комплектациях, базовая включает в себя систему стабилизации, экстренного торможения, климат-контроль и высококачественную мультимедийную систему. Данная проблема опасна тем, что частички катализатора попадают в цилиндр, в результате чего, на стенках цилиндра появляются задиры, которые приводят к существенному увеличению расхода масла.

Nissan Pathfinder двигатели – Силовые агрегаты

В 2006 году я бредил покупкой Shevrolet Captiva ибо прочитал о нем в журнале внедорожник 2006, и там он понравился во-первых ценой обещали 24000 , во-вторых дизайном, а еще обещанием вывести его в продажу в первой половине года и тем, что новая модель. Именитый оппонент следопыта в лице Toyota Highlander четвертого поколения у нас он появился в середине 2021 года приехал на отечественный рынок из-за океана.

Официальные данные (л/100 км). Безусловные плюсы

Отзывы о Nissan Pathfinder
Также доступны интеллектуальная система кругового обзора и распознавание дорожных знаков, а в комплектациях SV, SL и Platinum полуавтономный ассистент Nissan ProPilot Assist. С выходом IV поколения Пафика у отечественных фанатов модели случилось горе Nissan не стал делать две отдельные модели для разных рынков, а просто привез в Россию американский вариант, который по своей сути стал вообще другой машиной.
Заключение • Расходует порядка 9-10 литров солярки в городе в теплое время года.

Проблемные места и недостатки Ниссан Патфайндер 3 с пробегом

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о YD25DDT. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.Спасибо.

Поколение 3 (2004-2010)

  • 2,5, 174 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 13,2/8,3 л на 100 км
  • 2,5, 174 л. с., механика, полный, 12,3 сек до 100 км/час, 11,5/7,6 л на 100 км
  • 2,5, 190 л. с., автомат, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 12/7,3 л на 100 к м
  • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, 8,9 сек до 100 км/час, 12,4/7,7 л на 100 км
  • 2,5, 190 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 11/7,3 л на 100 км

Подвеска и рулевое управление

Подкрылок отвисает, сказали, но он же войлочный, что вы хотите намокает и отвисает, защитная лента на крыле уже от защищалась внизу болтается, коробка на малых оборотах дергается. Слабый свет, но я его переделал и улучшил, без снятия с гарантии, на форуме Nissan Pathfinder можно почитать, что и как можно сделать, ксенон и прочее.

Большой Расход Топлива Ниссан Патфайндер Дизель • Ходовые качества

Плюсы. Силовые агрегаты

Nissan Pathfinder IV технологически совершенный автомобиль с независимой подвеской, благодаря которой передвижение в условиях бездорожья стало еще более комфортным. В 2005 году на североамериканском международном автошоу состоялась премьера Ниссан Патфайндер 3 начиная с этого поколения автомобиль продавался под одним название на всех рынках.

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
4.0 л 266 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 15,5
5.6 л 310 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 20,6

Ниссан 3-го поколения 4WD. Ходовая часть

Ниссан Патфайндер 2. 5, 3. 5, 4. 0 расход топлива на 100 км
Общие впечатления и общая информация поведение авто на дороге очень понравилось с самого начала раньше у меня была личная ТАХА , Nissan ведет себя как седан, никакой валкости в поворотах, подвеска жесткая, но ямы и неровности магистралей глотает без мести организмам водителя и пассажиров, тормоза отменные, мгновенно осаживают 2,5 тонный Pathfinder с любой скорости, АБС вмешивается весьма. На ТО-1 15 000 км поменял передние и задние тормозные колодки, которые после 5 000 км просто свистели, с ума сводили, что было для меня неожиданным сюрпризом, ТО обошлось в 30 000 рублей, офигеть.

  • 4 поколение 2022 (R52, рестайлинг, SUV)
  • 4 поколение 2014-2017 (R52, SUV)
  • 4 поколение 2022 (R52, рестайлинг, SUV, для США)
  • 4 поколение 2012-2016 (R52, SUV, для США)
  • 3 поколение 2009-2014 (R51, рестайлинг, SUV)
  • 3 поколение 2004-2009 (R51, SUV)
  • 3 поколение 2007-2012 (R51, рестайлинг, SUV, для США)
  • 3 поколение 2004-2007 (R51, SUV, для США)
Надежность подвески Ниссан Патфайндер 3 • Давление в шинах привел к заводскому 1.

Видео отзыв

Переднеприводный внедорожник оснащен шестицилиндровым двигателем распределенного впрыска топлива. Рабочий объем мотора — 3954 см 3 . Под капотом автомобиля расположено 269 л.с., благодаря которым, агрегат может набрать максимальную скорость — 190км/час. Разгон машины до 100 км составляет около 9 с.

Модификации дизеля Ниссан YD25

ТНВД Bosch VP44

Первый мотор Ниссан УД25 делали с ТНВД Bosch VP44, турбонаддувGarrett GT1749V с интеркуллером. Силовой агрегат был мощностью 150 лошадиных сил, плюс момент в 280 Нм.

Турбонаддув – Garrett GT1749V

С 2001-го стартовал выпуск YD25 с Common rail, оснащенного турбиной IHI RHF4H с интеркулером. Сжатие поднялась с 17.5 до 18, мощность упала до 133 л.с., но крутящий момент достиг 304 Нм. Такие силовые агрегаты обозначаются dCi.

Турбонаддув Garrett GT2056V

В 2005-м году начали выпускать дизельный YD25DDTi со степенью сжатия 16.5, оснащенный турбонаддувом Garrett GT2056V. Мощность подскочила до 174 л.с., крутящий – 403 Нм. Через 2 года Nissan вынуждена была перевести этот двигатель на стандарт Евро-4, что привело к небольшому снижению мощности, до 171 «лошадей».

Турбина заднеприводной Наварры BorgWarner BV45

У заднеприводной Наварры мощность была изначально в 144 л.с., после перевода на Евро-5 в 2010-м улучшенный двигатель YD25DDTi оснастили интеркулером и турбиной марки BorgWarner BV45, после чего мощность резко увеличилась до 190 л.с.

Двигатель YD22DDTi

Экологический класс мотора YD25 повышали за счет системы рециркуляции выхлопных газов (ЕГР). В 1999-м на основе 2,5 л ДВС начали делать YD22. Его выпуск продолжается и по сей день, но Nissan обещает, что скоро его вытеснит YS23DDTT.

Двигатель YS23DDTT

Расход топлива Ниссан Патфайндер

Через камеру низкого давления 12, топлива может наблюдаться при неисправности иглы топливо направляется от топливоподкачивающего октановым числом устанавливается опять же соляровое масло, мазут малосернистых марок. Она включает в себя экстренное торможение, автоматическое торможение при движении задним ходом, контроль слепых зон, адаптивные фары дальнего света, удержание в полосе движения.

Большой Расход Топлива Ниссан Патфайндер Дизель • Ходовые качества

Nissan Pathfinder 3 поколение : Ходовые качества

На ТО-1 15 000 км поменял передние и задние тормозные колодки, которые после 5 000 км просто свистели, с ума сводили, что было для меня неожиданным сюрпризом, ТО обошлось в 30 000 рублей, офигеть. Новенький кроссовер, именуемый автолюбителями Исследователем , в этом плане не стал исключением рост количества продаж модели наблюдается повсеместно.

Какой подержанный Nissan Pathfinder лучше: дизельный или бензиновый?. Безусловные плюсы

Расход топлива ниссан патфайндер дизель
Ученые всего мира понимали, что днище и в малозаметных местах, но вообще с качеством обработки останавливаться и трогаться, при этом было хорошо, и проблемы возникать. Фактически Pathfinder IV предстал в виде огромного кроссовера с несущим кузовом и трехрядной компоновкой салона, с которой больше напоминал чуть приподнятый минивэн.
Ниссан Патфайндер — проблемы и неисправности
Однако, если Вы ищите комфортный рамный внедорожник с умеренным расходом топлива, то в этом компоненте Ниссан Патфайндер 3 с дизельным мотором является одним из лучших вариантов на вторичном рынке. Nissan Pathfinder IV технологически совершенный автомобиль с независимой подвеской, благодаря которой передвижение в условиях бездорожья стало еще более комфортным.

  • блок цилиндров из – чугунного сплава;
  • годы выпуска – с 1998-го;
  • диаметр цилиндра – ⌀89 мм;
  • ход поршня – 100 миллиметров;
  • предельно допустимый расход масла – до 0,5 л/1000 км;
  • используемое топливо – дизель;
  • число клапанов на один цилиндр – 4 шт.;
  • количество цилиндров, всего – 4 шт.;
  • крутящий момент (Н/м) – 304450;
  • номинальная мощность (л.с.) – 133190;
  • объём масла в двигателе – или 6,9 или 7,62007) литров;
  • периодичность замены смазки – через 10-20 тыс. км;
  • питание – Common Rail;
  • тип привода ГРМ YD25DDTi – цепной;
  • степень сжатия – 15.018.0;
  • точный объём камер двигателя –2 488 см. куб.;
  • экологический класс – Евро 3-5;
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: