Большой Расход Топлива на 1g fe Beams • Технические данные

Недостатки и слабые места • Датируется это событие 1988 годом.

Re: Большой расход!

В ДВС 1G-FE BEAMS при обрыве ремня ГРМ гнёт стержни клапанов. Чтобы избежать капремонта, необходимо контролировать состояние привода и менять ремень вместе с масляным насосом каждые 100 000 км. Свечи и топливный фильтр ходят не более 20 000 км. Во время обслуживания необходимо настроить и тепловой зазор клапанов: для впускных 0,15 — 0,25 мм, для выпускных — 0,25 — 0,35 мм.

Шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель toyota

В конце 1970 у компании Toyota назрела необходимость замены старой серии двигателей 7M на более совершенную, и в 1979 был разработан первый двигатель линейки 1G, под кодовым индексом 1G-EU,имеющий квадратную архитектуру — ход поршня и диаметр цилиндра равны 75 мм, объем силовой установки равнялся двум литрам, был оснащен инжектором EFI, имел 12 клапанов и один распредвал. Данную силовую установку первыми получили маркообразные в 50х кузовах.

Позже в 1982 году, Toyota приобщила к мотору компанию Yamaha и был выпущен агрегат 1G-GEU. Данный агрегат получил двухвальную ГБЦ, 4 клапана на цилиндр и имел внушительную мощность с такого объема — 160 лошадиных сил всего с 2 литров. Двигатель получился высокооборотистым и имел прекрасный звук, надежности силовой установки также можно было позавидовать.

В 1985 году в свет вышли два новых двигателя с нагнетателями, 1G-GZE мощностью 165 л.с. и 1G-GTE, который развивал 185 лошадиных сил, обе силовые установки были прорывом для своего времени.

1G-GZE оснащался компрессором и развивал 165 л.с.

1G-GZE — компрессорная модификация 1G, в данном агрегате Toyota впервые ушла от трамблерного зажигания, использовав на каждый цилиндр отдельную катушку. Двигатель оснащался компрессором SC14, который по сей день используется для тюнинга автомобилей разных классов. Степень сжатия данной силовой установки 8,0.

Читайте также: Виды и применение полиролей для автомобиля

Неровный холостой ход

Нестабильность холостого хода обусловлена проблемами с датчиком холостых оборотов, помогает чистка или замена датчика, так же на двигателе 1G-FE BEAMS это может быть связано еще и с системой VVT-i, если она вышла из строя, то плавающие обороты и упавшая мощность двигателя вам обеспечены;. Естественно, что такая конструкция предполагала существенные отличия от 1G-EU двигатели имели несовместимые клапанные механизмы, ремни ГРМ, головки блоков и.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Большой Расход Топлива на 1g fe Beams • Технические данные

Неисправности и ремонт • Описание двигателя 1jz ge

Этот мотор благодаря использованию усиленной ГБЦ и шатунной группе из сверхпрочного сплава зарекомендовал себя как достаточно надежный и долговечный мотор. Это позволило снизить массу шестицилиндрового мотора, а благодаря своим небольшим размерам он может уместиться даже в небольшом по размеру подкапотном пространстве.

Тип двигателя бензиновый
Мощность 135 – 170 л.с. (99 – 125 кВт)
Крутящий момент 195 Н·м
Объем 2.0 л (1988 куб. см.)
Конструкция рядный
Тип топлива бензин
Топливная смесь Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система питания всасывающее устройство
ГРМ DOHC
Привод ГРМ Зубчатый ремень
Тип охлаждения жидкостное
Компрессия 10 : 1
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 75 мм
Количество цилиндров 6
Количество подшипников коленчатого вала 7
Количество клапанов 24

Особенности конструкции Технические данные

1G fe beams мануал
Специалисты обращают внимание владельцев автомобилей лишь на два момента необходимость контроля состояния ремня ГРМ и важность своевременной замены моторного масла. Первые единодушны в том, что глубокая модернизация двигателя в 1998 году привела к общему снижению надежности, долговечности и ремонтопригодности агрегата.
ВСЕ про Большой расход на 4афе пишем СЮДА — TCM-Club
Консервативный Crown Sedan стал довольствоваться скромной четверкой серии TR, а V-образные GR ЖР применялись на маркообразных категорий C, D, E , вэнах, крупных паркетниках, средних и тяжелых пикапах и джипах. Далее штатный топливный насос меняется на Walbro 255 л час, а забор воздуха переделывается на холодный, чтобы поднять давление на штатном ЭБУ до 0,9 бар.

  • 1986—1992 (шасси GA70
    , только Япония)
  • 1988—1992 // (шасси GX81
    )
  • 1986—1991 (шасси GZ20
    )
Модификации • появление прогара во впускном коллекторе возможно через 60000 км.

1G-GPE

Электронная система впрыска топлива в 1JZ GE имела революционную на свое время конструкцию, что позволило обеспечить максимально качественное сгорание топлива в широком диапазоне оборотов. Автомобиль резво реагировал на нажатие педали газа и отличался динамичностью.

AlexxxandR » 15 янв 2007, 22:21

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Подскажите как можно уменьшить расход бензина на Марке С двиглом 1G хавает реально 15 л. Реально ли это?

planeant » 19 июн 2007, 04:18

AlexxxandR писал(а): Подскажите как можно уменьшить расход бензина на Марке С двиглом 1G хавает реально 15 л. Реально ли это?

1: Чистка инжекторов
2: Раскоксовка колец (делается в гараже перед заменой масла), либо в качественном автосервисе.
3: Смотри на drom.ru или здесь в разделе тюнинг. Дето натыкался на статью про уменьшение расхода.

planeant

Re: Большой расход!

В головке блока этого двигателя было два распределительных вала один для впускных, а другой для выпускных клапанов , каждый из которых приводился через собственное зубчатое колесо от общего ремня газораспределения. Посмотреть отчёт Для организации связи можно использовать одно или два одномодовых или многомодовых оптических волокна взависимости от установленного SFP модуля.

Доработки и усовершенствования конструкции двигателя © Технические данные

Наиболее результативный способ улучшения в данном случае это не механическая переделка или расточка блока, доработка валов, шатунов и цилиндров, а установка турбонаддува. Это позволило снизить массу шестицилиндрового мотора, а благодаря своим небольшим размерам он может уместиться даже в небольшом по размеру подкапотном пространстве.

Износ ремня ГРМ… Немного истории

1G Fe Beams Расход Топлива
Так же датчик положения дроссельной заслонки часто выходит из строя, тогда вы получаете отсечку на определенных оборотах, повышенный расход топлива и проблемы с запуском ;. пробега, виной всему очень часто бывают маслоотражательные колпачки,в 90 случаев их нужно просто заменить и жор масла пропадет, если же это не помогло, то залегли маслосъемные кольца, некоторым экземплярам помогает раскоксовка, но чаще всего требуется капремонт двигателя.
Есть ли проблемы у надежного японского мотора 1G-FE BEAMS?
у меня по городу 13-14 это если на маленькие расстояния ездить а если залить литров 15 и искатать в один день то выходит 10 литров на сотку это притом что ездию на спортивном режиме заметил одно что стрелка уровня топлива жестко падает утром когда работает на прогревочных оборотах по трассе от 6 до 8. Сколько лить без замены фильтра 3,6 литра, с заменой фильтра 3,8 литра авто с 2WD ; без замены фильтра 4,0 литра, с заменой фильтра 4,2 литра авто с 4WD.
Re: Большой расход! • Данная система наддува обладает как достоинствами, так и недостатками по сравнению с газотурбинным наддувом.

Одно название – 2 мотора

Семейство рядных 6-цилиндровых двигателей Toyota 1G появилось еще в 1979 году. У них классическая неубиваемая японская конструкция с чугунным блоком. У самых ранних вариантов были алюминиевые ГБЦ с одним распредвалом и 12 клапанами (по 2 клапана на цилиндр). В приводе ГРМ используется зубчатый ремень с интервалом замены в 100 000 км.

Сообщение Dimk » Сб май 05, 2012 6:48 pm

Такое чувство будто без разницы лето или зима расход почти одинаков, манера езды разницы не какой не дает. Температура рабочая 90С стрелка стоит как вкопанная по середине. ХХ — 800, когда включаешь скорость D падает до 650. Коробка автомат, привод не отключается.
Колеса 175/70R14, машину грею минуты 2.

Где копать проблему?

_________________
Toyota Corolla AE104 двигатель 4A-FE 4WD
Не в сети

Патриарх ТСМ
Сообщения: 2639 Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm Автомобиль: служебный комплектация: наиполнейшая Город: NT

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Обслуживание двигателя 1Г-ФЕ

Надежность силового агрегата из линейки 1JZ-GE VVT-i, позволяла эксплуатировать его в тяжелых условиях, в то время как обслуживание его не приносило больших неприятностей владельцу и осуществлялось очень просто. Плохой запуск двигателя в холодное время года обусловлен зажатыми клапанами, лечится обычной настройкой клапанов, очень часто в морозы двигатель не заводится из за неработающей форсунки холодного пуска, она устанавливалась на ранние версии двигателя 1G, в таком случае потребуется замена термореле форсунки холодного пуска, многие автолюбители делают включение форсунки принудительно;.

Характерные неисправности и пути их устранения. Описание двигателя 1jz ge

пробега, на двигателе 1G-FE BEAMS следует чаще контролировать его состояние, так как эта силовая установка гнет клапана при обрыве ремня, в целом же двигатели серии 1G не гнут клапана при обрыве или перескоке ремня ГРМ. Большинство проблем с ДВС позволяет выявить самодиагностика автомобилей Toyota способность бортовой электроники авто фиксировать возникающие в системах неисправности и отображать их при определенных манипуляциях со специальными разъемами.

Характеристики двигателей 1G-FE… Немного истории

Форумы на; Просмотр темы — Как уменьшить расход топлива на 1G
Чтобы произвести обслуживание движков или произвести своими руками капремонт рядной шестерки, достаточно иметь мануал официального производителя с подробным разъяснением каждого действия. Силовые установки серии 1G не доставляют особых проблем владельцу, в основном все неисправности появляются из за несвоевременного обслуживания и износа.
Регламент обслуживания 1G FE 2,0 л/135 л. с. • дроссельную заслонку заменили на электронную ETCS;.

Re: Большой расход!

Двигатель 1G FE – это рядный бензиновый шестицилиндровый мотор, который был спроектирован и изготовлен специалистами японского автопроизводителя компании Toyota в 1988 году. Он заменил мотор 1G EU.

Неровный холостой ход

Если двигатель 1G-FE перестает держать ровный холостой ход, то надо проверить дроссельную заслонку, датчик ее положения и клапан холостого хода. Обычно они просто нуждаются в настройке или в очистке от налета из масла и сажи. Обильный масляный налет на дроссельной заслонке – это признак засоренных сеток маслоотделителя системы вентиляции картера.

Большой Расход Топлива на 1g fe Beams • Технические данные

Проблемы и недостатки двигателя

Сигнализация низкого давления масла, практически всегда связана с неисправностью датчика давления масла, но если замена датчика не помогла, то следует произвести ревизию маслонасоса и вкладышей;. Для минимизации недостатков своей конструкции, 1G-GEU оборудовался T-VIS, системой изменения геометрии впускного коллектора, позволявшей увеличивать крутящий момент путем изменения геометрии впускного коллектора в зависимости от оборотов двигателя.

Большой Расход Топлива на 1g fe Beams • Технические данные

Сбои в электронике © Описание двигателя 1jz ge

Наиболее результативный способ улучшения в данном случае это не механическая переделка или расточка блока, доработка валов, шатунов и цилиндров, а установка турбонаддува. Специалисты обращают внимание владельцев автомобилей лишь на два момента необходимость контроля состояния ремня ГРМ и важность своевременной замены моторного масла.

Тюнинг Технические характеристики

Двигатели 1G-FE (Beams): характеристики, проблемы, ресурс, ГРМ
Существовали, как минимум, 3 вариации этого двигателя дорестайлинг с надписями синего цвета на клапанных крышках , рестайлинг с надписями красного цвета и модифицированный рестайлинг. км пробега по мануалу осуществлять проверку зазоров клапанов; По истечении 40-тысячного пробега производитель рекомендует менять воздушный топливный фильтры, антифриз.
Двигатели 1g-fe (beams): характеристики, проблемы, ресурс, грм
6200 об мин Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 200 Н м 4400 об мин Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением Рекомендованное минимальное октановое число бензина 92 Экологические нормы Вес, кг 160. Двигатель серии уд 25 характеристики, неисправности и тюнинг Особенностью модификации двигателя 1G FE Beams является отсутствие гидрокомпенсаторов зазора клапанов, поэтому у 1G FE регулировка клапанов выполняется каждые 20 тысяч километров пробега.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector