Большой Расход Топлива Двигатель G16a Сузуки Эскудо • 10 лет без ограничения пробега

Двигатель Suzuki G16A

G16A — силовой агрегат устанавливаемый на автомобили suzuki в период с 1988 по 2005 года. Зарекомендовал себя как надежный двигатель небольших размеров. Объем двигателя 1,6 литра, развиваемая мощность 94 лошадиные силы.

Данный силовой агрегат классический представитель рядных 4 цилиндровых двигателей компании Suzuki, имеет объем 1590 кубических сантиметров. Силовой агрегат отличается высокой практичностью и очень надежен. Чугунный блок цилиндров имеет длинноходную конструкцию: ход поршня составляет 90мм, а его диаметр всего 75мм, благодаря такой архитектуре двигатель получился очень экономичный и низкооборотистый, тяга появляется с 2000 тысяч оборотов и не спадает до 5000 тысяч.

Мотор разработан для небольших 3х дверных и 5 дверных кроссоверов компании SUZUKI, инженеры создали компактный и надежный двигатель, который способен проехать без капремонта более 200000 километров, двигатель получился экономичным, обладал средними мощностными характеристиками, зато благодаря чугунному локу цилиндру двигатель имеет огромны запас прочности и ему не страшны микроперегревы.

Хоть двигатель и обладает хорошей тягой на низких оборотах, но стоит отметить, что данный силовой агрегат слабоват для больших автомобилей.

Описание G16A

Чугунный блок цилиндров имеет длинноходную конструкцию ход поршня составляет 90мм, а его диаметр всего 75мм, благодаря такой архитектуре двигатель получился очень экономичный и низкооборотистый, тяга появляется с 2000 тысяч оборотов и не спадает до 5000 тысяч. 5 Ход поршня, мм 90 Зажигание Бесконтактное Компрессия Не ниже 11 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Система охлаждения Водяное Выпускной коллектор Чугунный Регулировка клапанов Гайки Какое масло лить в G16B Castrol, Mobil, Motul Масло для G16B по вязкости 5w30, 10w40.

Перечень модификаций ДВС. 10 лет без ограничения пробега

Имеет длинноходную конструкцию ход поршня составляет 90 мм, а его диаметр 75 мм, что позволяет снимать с двигателя хороший крутящий момент на низких и средних оборотах и добиться внушительной экономии топлива. Двухлитровые моторы J20A достаточно надежны, но у них есть свои болезни, одна из них довольно быстрая растяжка цепей, нередко цепной привод требует ремонта на пробеге около 150 тыс.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
Объем двигателя, куб. см 1590
Максимальная мощность, л. с. 115
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 129 (13) / 3000
132 (13) / 4000
137 (14) / 4500
144 (15) / 4500
146 (15) / 4500
Используемое топливо Бензин
Расход топлива, л/100 км 8 — 9.2
Тип двигателя 4-тактовый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Выброс CO2, г/км 193 — 220
Диаметр цилиндра, мм 75
Количество клапанов на цилиндр 2 или 4
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 6000
100 (74) / 6500
107 (79) / 6000
115 (85) / 6000
82 (60) / 5500
Степень сжатия 9.5
Ход поршня, мм 90
Зажигание Бесконтактное
Компрессия Не ниже 11
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Система охлаждения Водяное
Выпускной коллектор Чугунный
Регулировка клапанов Гайки
Какое масло лить в G16B Castrol, Mobil, Motul
Масло для G16B по вязкости 5w30, 10w40

Какое масло заливать Двигатель m16a

Перевод на газ внедорожника Сузуки Эскудо 1 — расход бензина и газа, размер бензобака и газового баллона, экономия Ξ Установка ГБО в Москве недорого, первое ТО бесплатно
За ремнем ГРМ стоит также следить достаточно часто и желательно на рубеже 50 тысяч сменить его для спокойствия души, ресурс заявленный в мануале составляет 80-100 тыс. Мотор разработан для небольших 3х дверных и 5 дверных кроссоверов компании SUZUKI, инженеры создали компактный и надежный двигатель, который способен проехать без капремонта более 200000 километров, двигатель получился экономичным, обладал средними мощностными характеристиками, зато благодаря чугунному локу цилиндру двигатель имеет огромны запас прочности и ему не страшны микроперегревы.
Коды ошибок сузуки эскудо g16a
и ещё возможно причина тупости движка сопутствующая низкое давление топлива в рампе, бензонасос, передавленные трубки, попал мусор в открученный при ремонте движка патрубок топливной системы. Особенно нужно следить за ремнем ГРМ хоть и его обрыв не приведет ни к чему плачевному, так как ДВС не гнет клапана, но встать из-за такой мелочи будет неприятно;.
Регламент обслуживания • Причем стоимость подобного набора ниже стоимости контрактного G16A.

Обзор неисправностей

Хоть двигатель и обладает хорошей тягой на низких оборотах, но стоит отметить, что данный силовой агрегат слабоват для больших автомобилей.

Знакомство с двигателем Suzuki Escudo G16A

1. Бачок с тормозной жидкостью
2. Вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов
3. Винт регулировки оборотов холостого хода
4. TPS — датчик положения дроссельной заслонки
5. Впуск выхлопных газов во впускной коллектор (элемент системы EGR)
6. Модулятор клапана EGR
7. Соединительный (резиновый) патрубок воздуховода и корпуса дросселя
8. Впускной шланг системы вентиляции картера
9. Крышка маслозаливной горловины
10. Распределитель зажигания
11. Крышка распределителя зажигания
12. Центральный провод распределителя зажигания
13. Высоковольтные провода
14. Воздуховод
15. Трос дроссельной заслонки
16. Выпускной шланг системы вентиляции картера
17. Клапанная крышка
18. Высоковольтные провода. Свечи. NGK: BKR6E (по книжке)
19. Форсунка впрыска топлива
20. Топливная магистраль
21. Шланг кондиционера
22. Кожух ремня ГРМ
23. Регулятор давления топлива в топливной магистрали
24. Заглушка разъема для проверки давления в топливной магистрали (?)
25. Масляный щуп двигателя
26. Корпус термостата
27. Выход вентиляции переднего дифф-ла
28. Электроклапан системы адсорбции паров бензина
29. Электроклапан системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
30. Угольный адсорбер топливной системы
31. Блок предохранителей и диагностический разъем на Suzuki Eskudo (фото)
32.
33. Диагностический разъем. Блок предохранителей.
34.

35. MAF — Датчик измерения воздушного потока (массы воздуха)
36. Резиновая гофра.
37. Загадочная совершенно пустая штука :). Есть на многих автомобилях. Чего делает — не понятно. Говорят, что уменьшает шумность работы двигателя. Ещё говорят, что это резонатор, который сглаживает пульсации воздуха и обеспечивает «правильное» сопротивление потоку воздуха.
38. Корпус воздушного фильтра. Воздушный фильтр.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

39. Клапан EGR
40. IAC — клапан стабилизации оборотов холостого хода
41. Главный топливный шланг
42. Шланг «обратка»
43. Кислородный датчик
44.Датчик температуры системы кондиционирования
45. Шланг системы подогрева корпуса дроссельной заслонки
46. Провод датчика давления масла
47. Бачок омывателя стёкол
48. Насос омывателя лобового стекла
60. Редуктор переднего моста
80. Стандартная магнитола
81. Блок предохранителей (салон)
100. Приводные ремни, масляный, топливный, воздушный фильтра
101. Наклейка на кожухе ремня ГРМ
102. Инструкция по использованию полноприводной трансмиссии
103. Наклейки об очередной смене масел
104. Наклейка о размерности и давлении в колесах

Двигатель G16b

Мотор G16A является одним из надежнейших двигателей компании Suzuki, чтобы сохранить его ресурс требуется своевременно менять расходники и ездить в умеренном режиме. На Suzuki GV устанавливались дизельные моторы 2,0 л RF и 1,9 л F9Q , оба силовых агрегата рядные, четырехцилиндровые, 8-клапанные, производство Renault.

Отзывы владельцев авто © Двигатель g16b

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях частые поездки в условиях бездорожья, эксплуатация авто на высоких скоростях , следует ТО производить чаще через 10 тыс. Заварить трещину на чугуне можно, но умельцев не так много, а заварив где попало очень скоро она снова появится в том же месте так обычно и происходит.

Zu zu – Виктор с нижнего

Знакомство с двигателем Suzuki Escudo G16A
Мотор разработан для небольших 3х дверных и 5 дверных кроссоверов компании SUZUKI, инженеры создали компактный и надежный двигатель, который способен проехать без капремонта более 200000 километров, двигатель получился экономичным, обладал средними мощностными характеристиками, зато благодаря чугунному локу цилиндру двигатель имеет огромны запас прочности и ему не страшны микроперегревы. Угол опережения зажигания не выставлен на 16 клапанном надо 5 градусов на 8 клапанном надо 8 градусов если нет стробоскопа нужно ослабить болт на секторе распределителя, попробовать довернуть распределитель в одну или в другую сторону потом затянуть и проехать с газом.
Двигатели Сузуки G16A G16B: технические характеристики
Цепной звук необходимо устранять, и в первую очередь нужно попытаться заменить натяжное устройство, возможно, после замены гидронатяжителя шум исчезнет. раз машина заводится и едет по тихой, этот тип на сто наверное хотел продемонстрировать что двигло заклинит когда дал ей оборотов тисяч 4 и подержав немножко на них.
Местный • Стоимость начинается от 28 тысяч рублей.

Бывает здесь

В автомобиле “Сузуки Эскудо” использовался двигатель мощностью 140 л. с. Вторая модификация применялась на самой первой Grand Vitara с мощностью 128 л. с. На Suzuki SX4 использовалась версия с поперечной установкой.

Сузуки Эскудо не заводится

Здравствуйте !
пожалуйста помогите начинающему диагносту (просьба сильно не ругать)
у меня имеется следующая проблема: двиг. G16A EPI (MFI) 91 года 5 дверный, коробка автомат
на кузов замкнула проводка на управление форсунками, устранили, но все равно не заводится, искра есть, но свечи заливает

вместо одного импульса 11 коротких по 3 мсек. или так должно быть при прокрутке стартером ? по моему не должно быть столько импульсов, от того и заливает. Думали на ЭБУ, замена ничего не решила. цеплялся к первой форсунке, но там впрыск одновременный, т.е. управление по идет 1-4 и 2-3, но в ЭБУ они соединяются
THW сопротивление 2,5 кОм, напряжение 3,2 В
что еще проверить ?
для запуска холодного двигателя ЭБУ учитывает лишь температуру THW ?
в этом движке нет датчика ВМТ 1 цилиндра, есть только датчик положения ВМТ цилиндров

Демид

Кол-во цилиндров 4-цилиндровый Кол-во клапанов на цилиндр 4 шт всего 16 шт Кол-во распредвалов 2 система DOHC Многоточечные впрыск Максимальная мощность 145 л. У меня Suzuki SX4 2010 года выпуска в стандартной комплектации, полный привод, автоматическая коробка передач, под капотом мотор на 112 лошадок M16A.

Качественно подготовленные профессионалы высшего уровня • Двигатель m16a

И хотя она надежнее по сравнению с электрическим вентилятором используется в новых двигателях , так как передает мощность коленвала, но при небольшом износе из нее вытекает гель, после чего ее работоспособность сильно падает, и при пиковых нагрузках двигателю недостает охлаждения. Заявленный производителем ресурс составляет 200000 км, но при умеренной езде и своевременном обслуживании данная силовая установка может проехать около 400000 км.

Номер двигателя Обзор неисправностей

Двигатель Suzuki G16A, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя G16A, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
Данная установка была разработана для небольшого пятидверного хэтчбэка, именно поэтому у инженеров была задача создать небольшой двигатель, обладающий средними мощностными характеристиками, но при этом имеющий высокий запас прочности и способность проехать 200000 километров без капитального ремонта. Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать положительных моментов куда больше, чем отрицательных.
Свой в доску • В теории способен выработать до 320 000 километров.

Регламент обслуживания

К тому же не редко из строя выходят предохранители, особенно при использовании в условиях с повышенной влажностью. На дорестайлинговых моделях можно встретить оригинальные генераторы с ненадежной конструкцией.

Отзывы владельцев авто

Японские моторы не лишены недостатков и временами могут досаждать автовладельцу. Движки с цепным приводом склонны к таким неприятностям, как перескок цепи на одно или два звена, внезапный обрыв и преждевременное растяжение. С этими проблемами сталкиваются далеко не все автовладельцы, но в ряде случаев неполадки с цепью возникают. Очень важно следить за уровнем расхода моторного масла. Некоторые японские моторы чувствительны к качеству смазочного материала.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Если пользоваться не рекомендованным самим изготовителем авто продуктом, то со временем двигатель станет расходовать масла больше, чем следует. Чаще всего повышенный расход указывает на залегшие маслосъёмные кольца и выработавшие колпачки. Плавающие обороты свидетельствуют о неполадках в топливной системе, чаще всего о засорении. Отметим, что эти «болезни» не являются «хроническими» и не систематичны. Состояние и срок службы двигателя в основном зависит от качества обслуживания. Теперь расскажем, каков ресурс двигателя Сузуки СХ4 по отзывам владельцев.

Тюнинг двигателя

Всего компанией Suzuki выпускалось два поколения Grand Vitara не путать с просто Витарой , на авто устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели. Мотор G16A является одним из надежнейших двигателей компании Suzuki, чтобы сохранить его ресурс требуется своевременно менять расходники и ездить в умеренном режиме.

Большой Расход Топлива Двигатель G16a Сузуки Эскудо • 10 лет без ограничения пробега

Примеры экономии в Москве. Двигатель g16b

Антифриз следует менять на пробеге в 80 тысяч километров, либо после 4х лет эксплуатации транспортного средства, также стоит следить за состоянием помпы, хотя бы визуально смотреть за подтеками ОЖ;. Периодически на очень старых моторах с большим пробегом или небольшим, но скрученным до вас встречаются трещины в блоке цилиндров, которые возникают, по предположению, из-за холодного климата и перепадов температур.

Russian12. Обзор неисправностей

Ресурс двигателя Сузуки СХ4 1. 4, 1. 6
Японский компактный кроссовер Suzuki Grand Vitara был впервые представлен миру в 1998 году, и хотя автомобиль не претендовал на звание настоящего внедорожника, тем не менее, обладал неплохими техническими характеристиками. На рынке большинство предложений с 1,6 и двухлитровым двс в соотношении 50 на 50 , более мощный редкость, поэтому, если повезет, можно смело брать его, к тому же цена не сильно отличается.

  • современный 1.4-литровый турбированный мотор K14C Boosterjet с уровнем форсировки 136-140 л.с;
  • 1.5-литровый мотор M15A на 110 сил с крутящим моментом 4400 об/мин при 145 Нм;
  • двигатель M16A на 106-136 лошадиных сил, выдающий 144-160 Нм;
  • агрегат D19AA на 1.9 литра с заявленной мощностью 120 «лошадей»;
  • двухлитровый J20A на 143 сил, агрегируемый как механической, так и автоматической коробкой передач.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector