Боинг 737 800 Технические Характеристики Расход Топлива • Boeing 737-100

Расследование причин авиакатастрофы • Стоит сразу отметить, что больших различий между Боингом 737 и Аэробусом А-320 нет.

737-700/-700ER

Выбрав ряд, нужно решить, какое кресло занять: возле окна, посередине или возле прохода. Если человеку хочется смотреть в окошко, спать или читать, чтобы его не тревожили соседи, желающие выйти в туалет, лучше выбирать место возле иллюминатора. Это ряды сидений A или F.

Боинг 737 -300 -400 -500 -700 -800 -900. Схема салона, фото, вместимость пассажиров, авиакомпании

Боинг 737 – один из самых распространенных самолетов малой вместимости. Каждый день и в любое время в воздухе находится порядка 1200 таких авиалайнеров с пассажирами на борту. По статистике каждые 5 секунд с взлетной полосы поднимается в небо Boeing 737.

Boeing 737 создавался как узко фюзеляжный самолет для перевозки сравнительно малого числа пассажиров на относительно небольшие расстояния. Разработка авиалайнера началась в 1964 г. К этому моменту конкуренты компании проводили летные испытания своих моделей. Boeing отставал от BAC-1-11 и DC-9. Однако маркетологи компании пророчили спрос в объеме 600 единиц техники.

И Боинг пришлось заниматься созданием новой машины. В целях более быстрого получения результата инженерами компании было принято решение позаимствовать ряд технологий с 707 и 727 модели. Для Боинг-737 были использованы фюзеляж и крыло. Но статические испытания показали, что при 95 % от максимальной нагрузки заимствованные элементы повреждаются и выходят из строя.

В результате конструкторам Боинг пришлось разработать новое крыло. Более современная конструкция улучшила динамические характеристики воздушного судна. Боинг 737 стал применим на взлетно-посадочных полосах меньшего размера. А высота его полета увеличилась. Это позволило добиться лучшей топливной экономичности.

Боинг 737 -300 -400 -500 -700 -800 -900. Схема салона, фото, вместимость пассажиров, авиакомпании

В 1965 г представителями компании официально было объявлено о завершении этапа по формированию конструкции нового авиалайнера. Самолет получил более вместительный салон. Вместо планируемых 60 посадочных мест, 737-й был готов разместить на борту 103 человека. Этого удалось добиться за счет установки 6 кресел в одном посадочном ряду.

Боинг 737, вместимость пассажиров которого выросла под влиянием авиакомпании Lufthansa, был запущен в серию 22 февраля 1965 г. Немецкий перевозчик первым подписал контракт на приобретение 22 самолетов Boeing 737-100. В апреле 1965 г свой заказ на 40 машин 737-200 разместила U. Airlines.

Торжественная церемония, посвященная окончанию сборки первой единицы нового авиалайнера, была проведена 17.01.1967 г.

Боинг 737 первого поколения имел общие черты конструкции с 727-м:

  • Руль направления.
  • Щетки Крюгера.
  • Элероны, привод которых осуществлялся при помощи 2-ой гидросистемы.
  • Руль высоты.
  • Предкрылок.

От 707-го новый Боинг унаследовал электронную систему установки регулятора с резервированием.

Особенности конструкции

Глава компании FlyDubai, выразив соболезнования родным погибших и отвергнув версию теракта, заявил пилот и его помощник смогли бы посадить самолет даже в экстремальных метеоусловиях. На самой верхней палубе три первые ряда предназначены для пассажиров, купивших билеты бизнес-класса, а в линиях 5-9 находятся места категории повышенный эконом.

Боинг 737 800 Технические Характеристики Расход Топлива • Boeing 737-100

История создания © Boeing 737-200

Боинг 737-800 схема салона одного варианта отличается от другого только тем, что в одном из рядов не 6, а 4 кресла оборудован двумя классами обслуживания. Каждая последующая версия New Generation имеет большую длину при практически неизменном диаметре фюзеляжа, а двигатели последней модификации 737-900ER, благодаря улучшенной конструкции крыла, расходуют меньше горючего при крейсерской скорости.

Модель. Сумма, млн USD.
737 MAX 200 115
737 MAX 8 109
737-900ER 102
737-800 95
737 MAX 7 90

Конструктивные особенности и преимущества • Boeing 737-200

Боинг 737: вместимость пассажиров и технические характеристики — Самолет
Как видно на одной из видеозаписей, со стороны аэропорта произошло резкое снижение самолёта уже в начале взлетно-посадочной полосы ,- сообщил губернатор региона Василий Голубев. В июле 2005 Boeing объявил о начале работ по созданию варианта 737 900ER Extended range увеличенная дальность , ранее известного под обозначением 737 900X.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
  • Для пассажиров экономного размещения. Эти места располагались с 6 по 24 ряды. Наиболее популярными являлись кресла в 10 и 11 посадочных линиях. Из-за наличия запасных выходов места 10А, 10С, 10D, 10F обладали большим пространством во фронтальной части для ног пассажиров. Ввиду отсутствия сидений перед собой 11А и 11F также дают возможность с комфортом расположиться при перелете. Наиболее невостребованные места – 24А – F. Они находились непосредственно перед уборными комнатами.
  • Бизнес-класс. Это кресла с 1-го ряда по 5-й. Пассажиры размещались здесь по 4 в каждой посадочной линии. Места отличались высоким уровнем предоставляемого комфорта. Наиболее непопулярными являлись кресла в первых линиях каждой колонны сидений.
Перспективы развития • У них модифицированные двигатели, совершенно новые крылья, другая авионика.

Топливная система

Решение об управлении самолета двухпилотным экипажем вызвало нешуточные дискуссии и сопротивление профсоюзов, так как сокращалась единица бортинженера или третьего пилота. Однако, после разбирательств и летных испытаний компания доказала возможность использования двух человек для пилотирования, а авиакомпании были даже заинтересованы в этом из-за экономии расходов.

Российские авиакомпании-обладатели «Боинга 747 400»

Вместимость самолета делает его популярным в том числе и в России. До 2015 года наличием этого лайнера в парке могла похвастаться только компания «Трансаэро».

Однако, как известно, 13 сентября 2017 года Арбитражным судом Санкт-Петербурга компания была признана банкротом. Следовательно, была введена в действие процедура конкурсного производства. Все 7 самолетов достались авиакомпании «Россия».

Именно она на данный момент является единственным обладателем самолетов такого класса.

Боинг 737: вместимость пассажиров и технические характеристики

Авиакомпания предлагает своим пассажирам 4 модификации самолетов:

  1. 4 лайнера с 522 пассажирскими сиденьями.
  2. 2 самолета с креслами в количестве 477 штук.
  3. Одна модель на 461 место.

И хотя выше было сказано, что максимальная вместимость «Боинга 747» составляет 524 человека, в указанных модификациях мест меньше.

Это логично, так как общее число доступных посадочных мест определяется классом и числом мест повышенного комфорта. Подобные кресла требуют больше пространства по сравнению со стандартным вариантом.

Собственно, теперь можно перейти к рассмотрению планировки данных бортов.

«Азур Эйр» (AZUR air)

Каждая последующая версия New Generation имеет большую длину при практически неизменном диаметре фюзеляжа, а двигатели последней модификации 737-900ER, благодаря улучшенной конструкции крыла, расходуют меньше горючего при крейсерской скорости. В ноябре 1966 года прошло собрание руководителей ALPA, посвящённое принятию резолюции, требующей управления самолётом Boeing 737 в любых условиях экипажем только из трёх пилотов.

Боинг 737 800 Технические Характеристики Расход Топлива • Boeing 737-100

Схема салона Boeing 737-800 «Аэрофлот» Boeing 737-100

После выпуска 135 самолётов Boeing разработал принципиально новый, более эффективный механизм реверса, но такое усовершенствование обошлось Боингу в 24 миллиона. Самыми дорогими и комфортными с увеличенным пространством для ног считаются места, расположенные в 1 ряду A, B, C , 2-м D, E, F , а также места 15 и 16 рядов.

Характеристика
Боинг 737-800
Аэробус А320-100
Длина 39 м 37 м
Высота 12,62 м 11 м
Ширина салона 3,54 м 3,70 м
Диаметр фюзеляжа 3,76 м 3,95 м

Схема салона воздушного судна Боинг 737-800 авиакомпании Аэрофлот Boeing 737-300

Boeing 737-800 Википедия
С 2001 года путём удлинения фюзеляжа был создан самолёт Boeing 737-900, который на самом деле вмещает пассажиров больше, чем Boeing 707 и выступает в одном классе с Boeing 757. Это называется струйным течением , скорость ветра превышает 100 км час около 30 м с , оно наблюдалось с высоты 629 метров и простиралось почти до десяти тысяч метров.

  1. 737 Original вмещает 12,7-15,6 тонн (зависит от опций и модификации);
  2. 737 Classic вмещает 16,2 т;
  3. 737 NG вмещает 20,8 т, увеличена емкость баков в центроплане;
  4. 737 BBJ может оснащаться дополнительными баками суммарным объемом до 37,7 т.
Вместимость • И действительно, вместимость пассажиров Боинга 747 позволяет ставить данный самолет на самые загруженные рейсы.

Краткий обзор самолета

Несмотря на то, что вместимость салона «Боинга 747» огромная, конструкторам не удалось создать всем одинаковые условия для перелета. Даже места за одну и ту же цену могут сильно отличаться по уровню комфорта и удобству во время перелета.

Салон эконом-класса

Экономический класс в Боинг 737-800 располагается с 6 по 28 ряды.
Стандартный шаг кресел – 80-85 см.

Ширина кресел — 45 см.

Боинг 737-800 Аэрофлот: схема салона, лучшие места

Обращаем внимание, что в данный момент в Аэрофлоте используются Боинги 737-800 с двумя типами кресел – «старым» и «новым».

По отзывам частолетающих пассажиров, старые кресла более комфортные, новые кресла имеют узкие спинки и при полетах на дальние расстояния пассажиры могут испытывать неудобства.

Ряд 6
Располагается сразу за аварийным выходом. Имеет как преимущества, так и недостатки.

Главное преимущество – увеличенное расстояние для ног. Из-за отсутствия впередистоящих кресел, столики убираются в подлокотники кресел.

Подлокотники жестко закреплены и не откидываются наверх как на других рядах, представляют собой закрытую конструкцию. За счет этого, ширина кресла уменьшена, что может создавать дискомфорт в полете.
Ручную кладь можно расположить только на полках над креслами.

Дополнительная выгода этого ряда – раздача питания начинается с начала салона – т.е. с вас. Вам будет доступен полный ассортимент еды и напитков от «Аэрофлота».

Ряды 7-9
Места в этих рядах не отличаются друг от друга, имеют стандартное расстояние и ширину, за исключением одного места.
У места 8А нет иллюминатора иллюминатора. Соответственно, «слепым» получается весь ряд. Имейте это в виду при бронировании места.

Нет иллюминатора и у 9А и 9F.

Боинг 737-800 Аэрофлот: схема салона, лучшие места

Так же обращаем внимание на близость 9 ряда к двигателю самолета. Во время взлета и при движении на эшелоне может быть повышенный шум.

Ряд 10
Обзор пейзажа за иллюминатором закрывает передняя кромка крыла и двигатель. В остальном, кресла этого ряда по характеристикам не отличаются от 7-9 рядов.

Обращаем внимание!
Места над крылом располагаются с 10 по 17 ряд. Закрывая вид за бортом, крыло боинга, тем не менее, создает защиту от шума двигателя.

Ряд 11
За спинками кресел этого ряда расположены аварийные выходы. Спинки кресел не откидываются, что может создать дискомфорт при длительных перелетах.

Фотографии 6-11 рядов эконом класса Боинг 737-800

Внимание! 8, 9 и 10 ряды слева отличаются от аналогичных рядов справа!
Ряд 12
Кресла в этом ряду имеют как преимущества, так и недостатки. Из преимуществ – увеличенное пространство для ног.

Из недостатков – спинки кресел, из-за наличия за ними аварийного выхода, не откидываются.

Ширина кресел в 12-м ряду меньше, в сравнении со стандартными рядами. Как и в 6-м ряду, столики убираются в монолитные подлокотники, за счет которых ширина кресла уменьшается.
Так же на этом ряду нет места для хранения ручной клади под креслами.

Ряд 13
Места B, C, D, E – позиционируются Аэрофлотом как Space+ — места с увеличенным пространством для ног у аварийных выходов. Регистрация на эти кресла возможна за дополнительную плату.

Рекомендации специалистов

одноклассные салоны до 189 посадочных сидений и двуклассные до 162 мест экономкласса количество кресел может меняться в зависимости от модификации лайнера, приобретённой той или иной авиакомпанией. Полученный образец инженерной мысли имел важное преимущество перед конкурентами кресла располагались по 6 в ряд у прочих 5 , что значительно увеличивало вместимость.

Преимущества и недостатки пассажирских мест : Boeing 737-100

Кресла в 11 и 12 рядах не откидываются, поскольку это может затруднить доступ к аварийным выходам во время эвакуации в случае возникновения критической ситуации на борту. Основным эксплуатантом модификации 737-700 является Southwest Airlines , имеющая в своём авиапарке более 400 таких самолётов и разместившая дополнительные заказы 20.

Где у самолета находятся баки… Boeing 737-400

Боинг 737 вместимость пассажиров, фото -300 -400 -500 -700 -800 -900, схема салона, авиакомпании, какие места лучше выбрать
В 2010 году Airbus запустил программу Airbus A320neo, узкофюзеляжного самолёта с новыми двигателями, обеспечивающими лучшую топливную и эксплуатационную экономичность. В 1960-х годах такие стекла являлись требованием Федерального управления гражданской авиации США при лётной сертификации по улучшению обзора при больших углах крена.
Boeing 737 — База знаний
Отмечается, что пока Boeing кружил в воздухе, в аэропорту трижды пытался приземлиться самолет Аэрофлота , но после третьей неудачной попытки приземления ушел на запасной аэродром. В июле 2008 года Boeing начал предлагать керамические тормозные диски разработки Messier-Bugatti, позволяющие снизить вес тормозных механизмов на 250-320 кг в зависимости от того, какие стальные диски установлены на самолёт, обычные или высокопроизводительные.

  • Максимальная крейсерская скорость – 900 км/ч.
  • Высота полета – до 12 000 км.
  • Максимальная дальность — 4 500км.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: