Базовая Норма Расхода Топлива на Автогрейдеры • Что следует учесть

По состоянию на 2018 год • 7 V8 4WD 8V-5,733-200-4A 18,0 Б Blazer 3506 4L-2,198-106-5M 11,6 Б Blazer LT 6V-4,292-193-4A 15,5 Б Caprice Classic 4.

Нормативное регулирование

Qн = 0,01 х (Hsan х S + Hw х W) х (1 + 0,01 х К),

Нормы расхода топлива: используем зимние коэффициенты

Нормы расхода топлива — это показатели, ежегодно утверждаемые Министерством транспорта РФ. Со списанием ГСМ сталкивается практически каждая вторая организация: даже компании, не занимающиеся транспортными перевозками, как правило, имеют на балансе автотранспорт или арендуют его. Неизбежно возникает вопрос: каким образом учесть затраты на списание бензина и иных ГСМ. Разъяснения контролирующих органов противоречивы и часто изменяются. Покажем, как рассчитать нормы, расскажем, какие сейчас нормативные акты регулируют этот вопрос и что об учете таких затрат сейчас говорят налоговики.

Содержание
КонсультантПлюс ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО
КонсультантПлюс ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО

О расходе смазочных материалов

Полный перечень уровней зимних коэффициентов по климатическим зонам и срокам их введения представлен в приложении 2 к методическим рекомендациям установления нормативов расходования ГСМ. 79А УАЗ-3741 18,00 — 0,060 АШ-5 22034 РАФ-22034 16,50 — 0,060 АШ-5 39620 УАЗ-3962, 19,00 — 0,060 37411 АШ-6 3205 ПАЗ-3205 36,00 — 0,110 АЛП-5 3962 УАЗ-3962 19,00 — 0,060 АЛП-6 452 мод.

Почему это важно – Дополнительная информация

При подготовке нового Руководящего документа РД были учтены развивающаяся и обновляемая структура автопарка страны, интенсификация транспортных перевозок, изменения в условиях эксплуатации, влияние климатических и сезонных условий по регионам, уточнены положения и формулировки, методы нормативных расчетов и применения надбавок, а также приняты во внимание обоснованные предложения и замечания, поступившие от потребителей. III —- ————- ————- ———— ————— ————— ————— ————— —————— —————— ————— ————— ————— ————- 4 Владимирская 5.

Можно ли самостоятельно рассчитать расход Классификация грузоподъемности

Нормы расхода ГСМ: рассчитываем правильно. Бухгалтерская неделя, № 48, Ноябрь, 2016 | Factor
33 работал в городе в зимнее время с использованием штатных отопителей салона Sirokko-268 совместно с Sirokko-262 отопитель прицепа , совершил пробег 164 км при времени работы на линии 8 ч. Таким образом, для бухгалтерии базовая норма расхода топлива автомобилей является важнейшим показателем, касающимся транспортных средств, которая требует отражения в бухгалтерском учете.

  • работа в горной местности (от 5 до 20%);
  • эксплуатация в населенных пунктах с большой численностью населения (от 5 до 35%);
  • движение с пониженной скоростью (например, при скорости ниже 20 км/ч — до 35%);
  • эксплуатация свыше 5 лет и пробег более 100 000 км (5%), свыше 8 лет и 150 000 км (10%);
  • использование кондиционера (до 10%).
По маркам • К суммарный корректирующий коэффициент к линейной норме, ;.

Транспорт общего назначения

Помимо этого, были повышены надбавки для крупнейших населенных пунктов, увеличен коэффициент для технологических машин, беря в расчет те, которые эксплуатируют внутри предприятия.

Расчет норм расхода топлива

Норма расхода топлив и смазочных материалов применительно к автомобильному транспорту подразумевает установленное значение меры его потребления (нормативного расхода топлива) при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации.

Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для расчетов нормативного значения расхода топлив по месту потребления, для ведения статистической и оперативной отчетности, определения себестоимости перевозок и других видов транспортных работ, планирования потребности предприятий в обеспечении нефтепродуктами, для расчетов по налогообложению предприятий, осуществления режима экономии и энергосбережения потребляемых нефтепродуктов, проведения расчетов с пользователями транспортными средствами, водителями и т.д.

При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное нормативное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля.

В соответствии с нормативным документом «НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ», утвержденным распоряжением Минтранса России № АМ-23-р от 14 марта 2008 г. (в ред. распоряжений Минтранса России от 14.05.2014 № НА-50-р, от 14.07.2015 № НА-80-р, от 6.04.2018 №НА-51-р, от 20.09.2018 № ИА-159-р), для моделей, марок и модификаций автомобильной техники, поступающей в автопарк страны, на которую Минтрансом России не утверждены нормы расхода топлив (отсутствующие в данном документе), руководители местных администраций регионов и предприятий могут вводить в действие своим приказом нормы, разработанные по индивидуальным заявкам в установленном порядке научными организациями, осуществляющими разработку таких норм по специальной программе-методике.

Специалисты ОАО НИИАТ рассчитывают нормы расходы топлива для моделей, марок и модификаций автомобильной техники по специальной программе-методике Р 031112134-0367-97, утвержденной Минтрансом России. Для выполнения расчета необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить в научно-исследовательский отдел «Применение топливно-смазочных и эксплуатационных материалов (ТСЭМ) в транспортном комплексе».

Основные причины сильного расхода

5 D 4L-2,477-99-5M 10,3 Д Nusa C-502-1, C-521C, C-522C 14,0 Б TA-943A, -943H 22,5 Б TA-949A, -1A4 24,0 Б Volkswagen Transporter 4L-2,0-84-5M 11,0 Б Volkswagen Transporter T4 2. Допускается на основании решения юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию АТС — на внутригаражные разъезды и технические надобности автотранспортных предприятий технические осмотры, регулировочные работы, приработка деталей двигателей и других агрегатов автомобилей после ремонта и т.

Важные факторы : На текущий момент

5 —- ————- ————- ———— ————— ————— ————— ————— —————— —————— ————— ————— ————— ————- 54 Самарская 5. 1-ПС Урал-43202 40,50 0,250 0,150 АЦ 6,0-40 5557 Урал-5557 44,50 0,330 0,200 АЦП 6 6-40 55571-10 Урал-5557 42,00 0,250 0,150 АЦ 8,0-40 5557 Урал-5557 47,00 0,330 0,200 АЦП 8 6-40 55571-30 Урал-5557 47,50 0,330 0,200 АЦ 8,0-40 4 4320 Урал-4320 46,00 0,250 0,150 АЦП 9 3-40 55571-30 Урал-5557 50,30 0,330 0,200 АЦ-40 43202 мод.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Смешанная и базовая норма расхода. На текущий момент

ОАО НИИАТ — Расчет норм расхода топлива
Испаряемость можно регулировать и контролировать двумя способами — максимальной температурой, при которой устанавливается отношение пары — жидкость, равное 20; — индексом испаряемости индексом паровых пробок — ИИ, который является функцией давления насыщенных паров и определяется количеством топлива, испарившегося до 70 град. 5 —- ————- ————- ———— ————— ————— ————— ————— —————— —————— ————— ————— ————— ————- 75 Читинская 3.

Общая информация

Чтобы слаженно функционировали машины, принадлежащие организации, нужно грамотное обеспечение их топливом. Этим занимается само предприятие, отражая каждую процедуру в бухгалтерских и налоговых проводках. Базовая норма расхода топлива на 100 км позволяет рассчитывать бензин, осуществлять контроль за расходом сырья. Законодательство регулирует и моменты, связанные со списанием данного материала со счетов организации.

Показатели базовой нормы расхода топлива применяют, чтобы вести отчетную документацию, вычислять реальную стоимость перевозки, которая совершается автотранспортом за четко установленный промежуток времени. Также их применяют, осуществляя налоговое обложение организаций. Базовую норму расхода топлива используют, когда ведут расчеты по хозяйственным расходам с сотрудниками, управляющими служебными автомобилями.

Базовая норма

При заполнении отчетности работник вписывает в необходимую строчку объем расходного материала, укладывающийся в норму, зафиксированную законодательством. Когда расходный материал израсходовался в объеме, большем, чем базовая норма расхода топлива, это обязательно вносится в специальную форму отчета бухгалтером. Для этих целей отведена отдельная строка с наименованием «внереализационные расходы».

Список норм

Обязательно стоит учитывать, что норма для разного транспорта своя. Так, базовая норма расхода топлива «Лады-Весты» отличается от иных моделей того же производителя. На нее также влияет срок, на протяжении которого машина функционировала, условия эксплуатации и так далее.

Правила расчета нормы

VIII —- ————- ————- ———— ————— ————— ————— ————— —————— —————— ————— ————— ————— ————- 50 Нижегородская 5. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Норма расхода топлив и смазочных материалов применительно к автомобильному транспорту подразумевает установленное значение меры его потребления при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации.

Базовая Норма Расхода Топлива на Автогрейдеры • Что следует учесть

Особенности индивидуального вычисления. Классификация грузоподъемности

5 —- ————- ————- ———— ————— ————— ————— ————— —————— —————— ————— ————— ————— ————- 61 Челябинская 4. IV —- ————- ————- ———— ————— ————— ————— ————— —————— —————— ————— ————— ————— ————- 71 Кемеровская 3.

Разница между отечественными и зарубежными моделями… Дополнительная информация

Нормы расхода топлива ГСМ на 2022 год: минтранс РФ, последняя редакция
В приведенной ниже таблице дано приложение к ГОСТ Р 51866-2002, разработанное НИИАТ, которое предназначается для рационального сезонного применения автобензинов по классам испаряемости для каждого региона Российской Федерации. III —- ————- ————- ———— ————— ————— ————— ————— —————— —————— ————— ————— ————— ————- 26 Мурманская 3.
Базовая норма расход топлива на 100 км.
При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное нормативное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля. 5 —- ————- ————- ———— ————— ————— ————— ————— —————— —————— ————— ————— ————— ————- 65 Республика 3.
Расход топлива на фургоны • Установлена температура конца кипения бензина не выше 210 град.

Как рассчитывать?

При движении автомобилей с пониженной средней скоростью движения (при перевозке нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов в стекле и иных подобных грузов, при движении в колоннах при сопровождении АТС автомобилями прикрытия) в диапазоне 20 — 40 км/ч — до 15%, то же со средней скоростью ниже 20 км/ч — до 35%. При обкатке новых автомобилей и вышедших из капитального ремонта (пробег определяется производителем техники) — до 10%. При централизованном перегоне автомобилей своим ходом в одиночном состоянии или колонной — до 10%; при перегоне-буксировке автомобилей в спаренном состоянии — до 15%; при перегоне-буксировке в строенном состоянии — до 20%. Для автомобилей, находящихся в эксплуатации более пяти лет или с общим пробегом более 100 тыс. км — до 5%; более восьми лет или с общим пробегом более 150 тыс. км — до 10%.
При работе грузовых автомобилей, фургонов, грузовых таксомоторов и т.п. без учета транспортной работы — до 10%.

Нормы расхода ГСМ: рассчитываем правильно

Нормы расхода ГСМ — один из немногих документов, применяемых подавляющим большинством субъектов хозяйствования независимо от формы собственности и отраслевой принадлежности, при условии использования ими хотя бы одного транспортного средства. Мы привели основную информацию, необходимую для правильного расчета этих норм.

Формулы

Начнем с формул расчета нормативного расхода ГСМ. Они приведены в разд. 4 Норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Минтранса от 10.02.98 г. № 43 (далее — Нормы № 43), и применяются в зависимости от типа автомобиля (легковой автомобиль, автобус, грузовой бортовой или специальный автомобиль и т. п.).

Таблица 1. Формулы для расчета нормативного расхода топлива

п/п

Нормативный расход топлива по типам автотранспорта

Порядок расчета

Нормативный расход топлива для легковых автомобилей и автобусов (п. 4.1 Норм № 43)

Qн = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х К),

где Qн — нормативный расход топлива, л (м 3 );

Hs — базовая линейная норма расхода топлива, л/100 км (м 3 /100 км);

S — пробег автомобиля, км;

К — суммарный корректирующий коэффициент, %

Базовые линейные нормы расхода топлива (Hs) приведены в приложениях А и Б к Нормам № 43 в разрезе моделей (модификаций) автомобилей.

Пробег автомобиля (S) определяют по показаниям спидометра и отражают в путевом листе.

Нормативный расход топлива на работу обогревателя (п. 4.2 Норм № 43)

Qон = Hон х 0,01 х КT х tон,

где Qон — максимально возможное значение нормативного расхода топлива на работу обогревателя, л;

Hон — базовая норма расхода топлива на работу автономного обогревателя, л/ч;

КT — процент использования мощности обогревателя в зависимости от фактической температуры воздуха в холодное время года;

tон — обоснованная и должным образом задокументированная продолжительность работы автономного обогревателя, ч

При использовании в автомобилях (в том числе автобусах) автономных (независимых) обогревателей нормативный расход топлива на работу обогревателя добавляют к общему нормативному расходу топлива (п. 1 этой таблицы).

Базовая норма расхода топлива на работу независимого обогревателя (Hон) приведена в приложении Г к Нормам № 43.

Заключение

Во всех указанных случаях нормирование расхода жидкого топлива для газобаллонных автомобилей осуществляется в тех же размерах, что и для соответствующих базовых бензиновых автомобилей. Для АТС и марок отопителей, не вошедших в данный перечень, расчет расхода топлива для последних рекомендуется проводить по данным завода-изготовителя.

О списании На текущий момент

10-8V-10,85-195-3A 37,4 Д ЛиАЗ-525610 MAN D 0826 LOH-6L-6,59-230-5A 36,1 Д ЛиАЗ-525616 OM 441-6V-11,3-224-6M 32,5 Д ЛиАЗ-525617 Cummins-6L-8,27-242-6M 30,6 Д ЛиАЗ-6240 СВАРЗ Алтай Дизель-6L-11,15-192-6M 45,5 Д МАЗ-103 Renault-6L-6,174-250-6M 37,7 Д МАЗ-104. Исходные данные — базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-5320 составляет Hs 25,0 л 100 км; — норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет Hw 1,3 л 100 т км; — норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа составляет Hg 1,3 л 100 т км; — надбавка за работу в зимнее время составляет D 8 , за работу в горных условиях на высоте от 800 до 2000 м над уровнем моря D 10 ; — масса снаряженного прицепа ГКБ-8350 Gпр 3,5 т; — норма расхода топлив на пробег автопоезда в составе автомобиля КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ- 8350 составляет Hsan Hs Hg x Gпр 25 1,3 x 3,5 29,55 л 100 км.

Эта услуга может быть оказана дистанционно. • Что следует учесть

Базовая норма расхода ГСМ
на горизонтальных участках дорог IV и V категорий для АТС в снаряженном состоянии без груза — до 20 , для АТС с полной или частичной загрузкой автомобиля — до 40. Работа автотранспорта на дорогах общего пользования I, II и III категорий в горной местности, включая города, поселки и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря от 300 до 800 м — до 5 нижнегорье ; от 801 до 2000 м — до 10 среднегорье ; от 2001 до 3000 м — до 15 высокогорье ; свыше 3000 м — до 20 высокогорье.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: