ГАЗ-САЗ 35071 самосвал ГАЗ-3309 с разгрузкой на три стороны. Газ саз 35071 технические характеристики
В производственной программе завода ГАЗ всегда присутствовали грузовые автомобили средней грузоподъемности. Предприятие выпускало их в виде полноценного бортового варианта или в виде шасси, которое поставлялось на другие предприятия для оснащения различными надстройками.
Много лет подряд производством самосвалов на шасси горьковских грузовиков занимался специализированный Саранский завод автосамосвалов. Продукция САЗ широко применялась в сельском хозяйстве и коммунальных службах.
Во второй половине 80-х годов Горьковский автозавод освоил производство нового базового грузовика ГАЗ 3307 с бензиновым двигателем. В 1994 году начался выпуск дизельной версии грузовика с индексом 3309. Оба типа шасси поставляются в Саранск, где на них собирают самосвалы с трехсторонней разгрузкой. Дизельный вариант грузоподъемностью 4000 кг имеет обозначение ГАЗ САЗ 35071.
На самосвальных шасси применяется рама, укороченная на 152 мм в задней части. На задней поперечине отсутствует буксирный прибор, но установлены крюки на лонжеронах. Еще одним отличием является смещение кронштейна запасного колеса ближе к заднему мосту.
Коробка передач
Первые годы с конвейера сходила модель ГАЗ-САЗ 53Б, параллельно производилась модель САЗ 3502 с односторонней разгрузкой кузова и предварительным его подъемом. Оба предприятия обмениваются техническими решениями и документацией, что помогает им производить высококачественные автомобили, использующиеся в различных сферах деятельности человека.
История… Самосвал газ-саз-35071
Платформа состоит из следующих основных узлов основания платформы; основных металлических бортов боковых, переднего и заднего ; механизма облегчения закрывания боковых основных бортов; запоров основных бортов боковых и заднего. Конструктивно ГАЗ-33086 Земляк представляет собой сочетание рамы и ряда узлов бортовой машины ГАЗ-3309 и трансмиссии с приводом на все колеса от полноприводного ГАЗ-3308.
Модель | ГАЗ-САЗ-35071 |
Базовое шасси | ГАЗ-3309 (диз) |
Колесная формула | 4х2 |
Колесная база, мм | 3770 |
Тип двигателя | Дизельный ММЗ Д-245.7 Е3 |
Экологический класс | 3 |
Мощность двигателя, кВт | 87,5 |
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100км | 14 |
Кабина (число мест, включая водителя) | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Полная масса, кг | 8180 |
Снаряженная масса, кг | 3940 |
Масса перевозимого груза, кг | 4090 |
Направление разгрузки | на три стороны |
Угол опрокидывания платформы назад, град | 50 |
Угол опрокидывания платформы в бок, град | 45 |
Внутренние размеры платформы, мм | 3516х2280х620 (1250) |
Объем платформы (с надставными бортами), м3 | 5,0 (10) |
Габариты автомобиля, (с надставными бортами), мм | 6476 × 2400 × 2461 (2878) |
Способ управления КОМ и краном управления | механический |
Тормозная система… Самосвал газ-саз-35071
Запрашиваемая страница не найдена Так, в конце 2021 года был изготовлен самосвал ГАЗ-САЗ-2507-05 с задней разгрузкой и КМУ, которая может быть оснащена грейфером для загрузки сыпучих грузов. 1 2 Платформа Прямобортная, металлическая, с тремя открывающимися бортами Управление запорами боковых бортов Ручное Управление запорами заднего борта Ручное Внутренние размеры платформы, мм длина 3516 ширина 2280 высота с надставными бортами 620 1250 8 5 10 Угол подъема платформы, град. |
Автомобили САЗ-3504 и САЗ-3503 — Специализированный подвижной состав автотранспорта и погрузочно-разгрузочные средства — Материалы ГА3-СА3-З507 предназначен для перевозки и механизированной разгрузки различных сельскохозяйственных зерна, силоса, навоза и мелкосыпучих песка, керамзита, щебня грузов по дорогам общей сети, а также грунтовым и полевым дорогам. ГАЗ 3507 активно используется для перевозки сельскохозяйственной продукции и сыпучих материалов по дорогам с асфальтовым или грунтовым покрытием в государствах Восточной Европы, Азии и в России. |
- полный вес — 8 тыс. кг;
- мощность -125 л.с.;
- размер дорожного просвета — 265 мм;
- параметры колесной базы — 3770 мм;
Самосвал ГАЗ-САЗ 53Б
Конструкция позволяет сваливать груз на три стороны, что расширяет область его использования. Возможность бокового сваливания груза позволяет работать в стеснённых условиях. При выборе стороны разгрузки освобождаются штыри опорных шарниров. Например, при свале налево вынимаются два правых штыря. При разгрузке направо – пара левых. При заднем свале – освобождаются передние штыри. Машина может комплектоваться надставными бортами. Тогда объём платформы «ГАЗ-САЗ-35071» равняется уже 10 м3.
Запрашиваемая страница не найдена
Если Вы перешли на эту страницу по ссылке из письма, убедитесь, что ссылка не была искажена вашим почтовым клиентом. В случае, если ссылка в письме разделена на части переносами строки, вы можете заново воссоздать ее, скопировав части по очереди в адресную строку браузера.
В случае, если вы пришли сюда с какой-либо другой страницы нашего сайта, примите пожалуйста наши извинения за причиненные неудобства. Мы будем признательны, если вы сообщите нам об ошибке.
История создания
Дизельные автомобили укомплектованы рулевым механизмом типа винт-шариковой гайки с гидроусилителем, а бензиновые глобоидным червяком с трехгребневым роликом без усилителя. Передвижная поликлиника оснащена всеми необходимыми системами жизнедеятельности электрогенератором, оборудованием для подключения к внешнему источнику 220 В, аккумуляторными батареями с преобразователем напряжения, конвекционными обогревателями, системой кондиционирования с возможностью обогрева, тепловой завесой над входом, воздушным автономным отопителем с разводкой по кабинетам и возможностью регулирования теплового потока.
GAZon_Next_zr 03_15-HDR. Самосвал газ-саз-35071
Покрытие пола транспортная фанера, закругленные алюминиевые залицовочные уголки, фурнитура из нержавеющей стали Push , уплотнитель дверей 3-х лепестковый. На корпус коробки отбора мощности помещён масляный насос НШ-32У-3, а позади кабины, между рамой и кузовом, находится масляный бак из тонких штампованный стальных листов.
Основные типы двигателей, устанавливаемых на ГАЗ 3507:. Двигатель и трансмиссия
Газ саз 35071 технические характеристики. ГАЗ-3507 (САЗ): история, технические характеристики, особенности Машина действительно получилась очень удачной ее полезная нагрузка равна 4,5 тоннам, что сопоставимо с показателями автомобиля предыдущего поколения. Машина пользовалась большим спросом лишь у специализированных организаций, обслуживавших нефтяные и газовые месторождения, а также у строителей, которые работали в условиях Крайнего Севера. |
Коробка передач
Коробка передач механическая, состоящая из четырех ступеней. ГАЗ 53 самосвал оснащался однодисковым сухим сцеплением и одинарной гипоидной главной передачей. В рулевом управлении устанавливалась пара глобоидный червяк с трехгребневым роликом. Диаметр шин составлял 20 дюймов.
ГАЗ-САЗ-2507 новый самосвал Некст
Относительно недавно на рынке появился новый самосвал, использующий шасси Газон-Некст. Эту модель совместного производства заводов ГАЗ и САЗ сразу высоко оценили предприятия, работающие в сфере сельского хозяйства, строительства и коммунального обслуживания городов. Машина действительно получилась очень удачной — ее полезная нагрузка равна 4,5 тоннам, что сопоставимо с показателями автомобиля предыдущего поколения. Однако основным ее преимуществом стал объем кузова, который может варьироваться от 5 до 11,5 кубометров в зависимости от высоты бортов. За счет этого машина может использоваться для перевозки любых видов грузов — от сельскохозяйственной продукции до строительного мусора и влажного грунта. Кроме того, кузов самосвала ГАЗ-САЗ-25072 может разгружаться в три стороны, что позволяет использовать его в сочетании с различными видами сельскохозяйственной техники.
Ценность самосвала для предприятий, работающих в указанных сферах, очень высока. Дело в том, что на сегодняшний день у машины фактически нет конкурентов — автомобили, выпускающиеся зарубежными компаниями, очень дороги (цена больше в 1,5–3 раза), а отечественная техника имеет большие габариты и оснащается крупными моторами, требующими большого количества топлива. Поэтому Газон-Некст остается единственным на сегодняшний день компактным самосвалом российского производства, способным использоваться в любых отраслях экономики.
Стоит сказать, что это далеко не первый опыт совместного производства автомобилей ГАЗ и Саранским заводом автосамосвалов (САЗ). Сотрудничество двух предприятий началось еще в 1950-х годах. В моделях совместной разработки использовались достаточно оригинальные технические решения — чтобы узнать об этом подробнее, стоит рассмотреть наиболее примечательные автомобили, выпущенные двумя заводами.
Читайте также: Технические характеристики погрузчика Амкодор-342В
Модификации
Новая вакуумная машина КО-522N также, по сравнению с предшественницей, прибавила в объеме, ее полезная вместимость составляет 4,3м3 на полкуба больше, чем у КО-503 В. Конкурентами являются самосвалы, построенные заводом САЗ на базе грузовиков ГАЗон Некст, обладающих комфортабельной кабиной и улучшенными характеристиками.
УСТРОЙСТВО. Двигатель от трактора
ГАЗ 3507 активно используется для перевозки сельскохозяйственной продукции и сыпучих материалов по дорогам с асфальтовым или грунтовым покрытием в государствах Восточной Европы, Азии и в России. Автомобили семейства ГАЗон NEXT , освоенные в серийном производстве Горьковским автозаводом чуть более двух лет назад, все чаще встречаются на дорогах.
ГАЗ-САЗ 2506 полноприводный самосвал Земляк с разгрузкой на три стороны : Самосвал газ-саз-35071
Автосамосвал ГАЗ-САЗ-2506 / 25062 на шасси ГАЗ-33086 Земляк Для перевозки сыпучих грузов используется герметизация стыков деталей кузова при помощи резиновых уплотнителей, которые входят в комплект поставки автомобиля. Самосвал ГАЗ-САЗ-2506 на базе ГАЗ-33086 Земляк оснащается металлическим прямобортным кузовом, к которому, по желанию заказчика, поставляются надставные борта. |
Обзор спецавтомобилей на шасси; ГАЗон NEXT; (более 50 модификаций. Часть 1)» в блоге «Производство» Сегодня, кроме самосвалов на шасси ГАЗон Некст и ГАЗель Некст , контейнеров и кузов-бункеров сбора ТБО для мусоровозов; это ещё и семь моделей автомобильных прицепов к грузовикам и легковушкам , малогабаритные деревообрабатывающие станки, мебель, 60 наименований запчастей к сельскохозяйственным машинам. С 2009 года нижегородский стал единственным партнером Горьковского автомобильного завода по выпуску фургонов различного назначения всего модельного ряда, который ГАЗ реализует через дилерскую сеть России и стран ближнего зарубежья. |
- ГАЗ-САЗ-35071 с дизельным двигателем Д-245 (на базе автомобиля ГАЗ 3309);
- ГАЗ-САЗ-3507-01 с бензиновым мотором ЗМЗ-5231 (на базе автомобиля ГАЗ 3307);
Ходовая часть
Самосвал имеет укороченную раму на 300 мм, из-за этого запасное колесо перенесли под кузов сзади водителя. Обе подвески на рессорах, амортизаторы устанавливаются только на переднюю подвеску. На первых выпусках грузовиков края коренных листов загибались и образовывали «ухо» для крепления, и в этом месте крепились через втулку с помощью рессорных пальцев.
ИСТОРИЯ
Горьковский автозавод в советские времена считался одним из главных производителей среднетоннажных грузовиков. После развала СССР предприятие утратило позиции, но некоторые модели бренда остаются весьма востребованными на рынке.
ГАЗ 3507 входит в число последних продуктов Горьковского автозавода. Производство автомобиля стартовало в 1984 году. В качестве базы для его создания использовался хорошо зарекомендовавший себя ГАЗ 3307. Модель имела большой успех в союзных республиках, но к началу 1980-х годов начала морально устаревать. Разработчики хотели создать новую модель с минимальными затратами и сохранить достоинства предшественника. В результате приоритетом стала максимальная унификация по элементам и узлам. В конструкцию ГАЗ 3507 «перекочевало» множество агрегатов и деталей ГАЗ 3307, что позволило заметно сэкономить на процессе разработки. Дизайн и вовсе остался практически в неизменном виде. ГАЗ 3507 получил кабину предшественника с большим капотом, стандартные угловатые очертания и решетку радиатора больших размеров. Кабина новой серии стала больше и обзавелась усовершенствованными отопительными и вентиляционными системами.
От прежней версии ГАЗ 3507 отличался укороченной на 152 мм задней рамой. Изменения во внешности оказались минимальными. Запасное колесо переместилось на 272 мм назад. Буксирные крюки, используемые в ГАЗ 3307, заменили буксирным прибором. Полностью изменились кожух и напольные коврики. Остальные элементы сохранились в прежнем формате.
Преобразования произошли в моторной линейке. ГАЗ 3507 рассматривался в качестве переходной серии, которую должна была заменить более экономичная и современная модель. Для реализации этой цели в начале 1990-х годов Горьковский автозавод открыл производство собственных моторов, но после развала СССР предприятие охватил сильнейший кризис. В итоге выпуск автомобилей заметно сократился, а переходная модель доступна на рынке и сегодня.
Изначально новая серия состояла из 2 модификаций: ГАЗ 3507 (самосвал на базе ГАЗ 3307 с бензиновым мотором ЗМЗ-5231, грузоподъемностью 4,13 тонны и кузовом объемом 5 кубометров) и ГАЗ 35071 (дизельная вариация со схожими характеристиками). В 1989 году было представлено новое поколение ГАЗ 3307, на базе которого создали модификации ГАЗ 3507-01 и ГАЗ 35072.
В 2000-х годах серия расширилась. После появления шасси ГАЗ 3309 состоялась премьера новой версии ГАЗ 35071. Однако объемы продаж грузовиков продолжали сокращаться.
В 2003 году Саранский автозавод попытался реанимировать серию и запустил в производство ГАЗ 35072. В основу модели легло шасси ГАЗ 3309 с белорусским дизельным агрегатом Д-245. Автомобиль получил 4,5-кубометровый кузов, одностороннюю разгрузку и имел грузоподъемность 4,25 тонны. В сравнении с другими вариантами ГАЗ 3507 новинка была намного экономичнее и требовала 14 л топлива на 100 км пути, практически не уступая по мощности и тяге классической вариации. В плане дизайна от базовой модели ГАЗ 35072 не отличался.
В 2009 году производство бензиновых модификаций завершилось.
ГАЗ 3507 остается востребованным на отечественном рынке. Выпуск серии в небольших масштабах продолжается и в настоящее время.
Кузов
В продажу поступали не только стандартные варианты, но и автомобили, оснащенные дополнительными спальными отсеками, устанавливающимися на крышу или за кабину. Модификация производилась с 1966 по 1984 год, помимо Саранска автомобили с самосвальным оборудованием выпускались на Фрунзенском автосборочном заводе.
Двигатель – Самосвал газ-саз-35071
В соответствии с техническими характеристиками, на ГАЗон Некст Сити для перевозки не менее семи человек по городским дорогам установлена пяти ступенчатая коробка переключения передач. Самосвал с 3-сторонней разгрузкой платформы ГАЗ-САЗ-3507 построен на базе коммерческих грузовиков Горьковского автозавода, оснащенных дизельными и бензиновыми двигателями.
ГАЗ-САЗ-3507: технические характеристики. Самосвал газ-саз-35071
ГАЗ-САЗ-3507: 35072, 35071, 3508, самосвал, технические характеристики, цена, грузоподъемность, масса. Поэтому при дальнейшем развитии модельного ряда автомобилей ГАЗ стоит ожидать и появления новой техники САЗ компактных самосвалов и уникальных автопоездов. Инженеры Горьковского автозавода решили максимально унифицировать модели по агрегатам, что обеспечило надежность конструкции и снизило затраты на разработку. |
- длина – 3516/3516 мм;
- ширина – 2280/2280 мм;
- высота – 620/1240 мм;
- площадь – 8/8 кв.м;
- вместимость – 5/10 куб.м.