Автомобиль Газ Саз 2507 Расход Топлива • Двигатель от трактора

ГАЗ-САЗ 35071 самосвал ГАЗ-3309 с разгрузкой на три стороны. Газ саз 35071 технические характеристики

В производственной программе завода ГАЗ всегда присутствовали грузовые автомобили средней грузоподъемности. Предприятие выпускало их в виде полноценного бортового варианта или в виде шасси, которое поставлялось на другие предприятия для оснащения различными надстройками.

Много лет подряд производством самосвалов на шасси горьковских грузовиков занимался специализированный Саранский завод автосамосвалов. Продукция САЗ широко применялась в сельском хозяйстве и коммунальных службах.

Во второй половине 80-х годов Горьковский автозавод освоил производство нового базового грузовика ГАЗ 3307 с бензиновым двигателем. В 1994 году начался выпуск дизельной версии грузовика с индексом 3309. Оба типа шасси поставляются в Саранск, где на них собирают самосвалы с трехсторонней разгрузкой. Дизельный вариант грузоподъемностью 4000 кг имеет обозначение ГАЗ САЗ 35071.

На самосвальных шасси применяется рама, укороченная на 152 мм в задней части. На задней поперечине отсутствует буксирный прибор, но установлены крюки на лонжеронах. Еще одним отличием является смещение кронштейна запасного колеса ближе к заднему мосту.

Коробка передач

Первые годы с конвейера сходила модель ГАЗ-САЗ 53Б, параллельно производилась модель САЗ 3502 с односторонней разгрузкой кузова и предварительным его подъемом. Оба предприятия обмениваются техническими решениями и документацией, что помогает им производить высококачественные автомобили, использующиеся в различных сферах деятельности человека.

Автомобиль Газ Саз 2507 Расход Топлива • Двигатель от трактора

История… Самосвал газ-саз-35071

Платформа состоит из следующих основных узлов основания платформы; основных металлических бортов боковых, переднего и заднего ; механизма облегчения закрывания боковых основных бортов; запоров основных бортов боковых и заднего. Конструктивно ГАЗ-33086 Земляк представляет собой сочетание рамы и ряда узлов бортовой машины ГАЗ-3309 и трансмиссии с приводом на все колеса от полноприводного ГАЗ-3308.

Модель ГАЗ-САЗ-35071
Базовое шасси ГАЗ-3309 (диз)
Колесная формула 4х2
Колесная база, мм 3770
Тип двигателя Дизельный ММЗ Д-245.7 Е3
Экологический класс 3
Мощность двигателя, кВт 87,5
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100км 14
Кабина (число мест, включая водителя) 2
Максимальная скорость, км/ч 90
Полная масса, кг 8180
Снаряженная масса, кг 3940
Масса перевозимого груза, кг 4090
Направление разгрузки на три стороны
Угол опрокидывания платформы назад, град 50
Угол опрокидывания платформы в бок, град 45
Внутренние размеры платформы, мм 3516х2280х620 (1250)
Объем платформы (с надставными бортами), м3 5,0 (10)
Габариты автомобиля, (с надставными бортами), мм 6476 × 2400 × 2461 (2878)
Способ управления КОМ и краном управления механический

Тормозная система… Самосвал газ-саз-35071

Запрашиваемая страница не найдена
Так, в конце 2021 года был изготовлен самосвал ГАЗ-САЗ-2507-05 с задней разгрузкой и КМУ, которая может быть оснащена грейфером для загрузки сыпучих грузов. 1 2 Платформа Прямобортная, металлическая, с тремя открывающимися бортами Управление запорами боковых бортов Ручное Управление запорами заднего борта Ручное Внутренние размеры платформы, мм длина 3516 ширина 2280 высота с надставными бортами 620 1250 8 5 10 Угол подъема платформы, град.
Автомобили САЗ-3504 и САЗ-3503 — Специализированный подвижной состав автотранспорта и погрузочно-разгрузочные средства — Материалы
ГА3-СА3-З507 предназначен для перевозки и механизированной разгрузки различных сельскохозяйственных зерна, силоса, навоза и мелкосыпучих песка, керамзита, щебня грузов по дорогам общей сети, а также грунтовым и полевым дорогам. ГАЗ 3507 активно используется для перевозки сельскохозяйственной продукции и сыпучих материалов по дорогам с асфальтовым или грунтовым покрытием в государствах Восточной Европы, Азии и в России.

  • полный вес — 8 тыс. кг;
  • мощность -125 л.с.;
  • размер дорожного просвета — 265 мм;
  • параметры колесной базы — 3770 мм;
Применение автомобиля • Некоторые особенности эксплуатации.

Самосвал ГАЗ-САЗ 53Б

Конструкция позволяет сваливать груз на три стороны, что расширяет область его использования. Возможность бокового сваливания груза позволяет работать в стеснённых условиях. При выборе стороны разгрузки освобождаются штыри опорных шарниров. Например, при свале налево вынимаются два правых штыря. При разгрузке направо – пара левых. При заднем свале – освобождаются передние штыри. Машина может комплектоваться надставными бортами. Тогда объём платформы «ГАЗ-САЗ-35071» равняется уже 10 м3.

Запрашиваемая страница не найдена

Если Вы перешли на эту страницу по ссылке из письма, убедитесь, что ссылка не была искажена вашим почтовым клиентом. В случае, если ссылка в письме разделена на части переносами строки, вы можете заново воссоздать ее, скопировав части по очереди в адресную строку браузера.

В случае, если вы пришли сюда с какой-либо другой страницы нашего сайта, примите пожалуйста наши извинения за причиненные неудобства. Мы будем признательны, если вы сообщите нам об ошибке.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

История создания

Дизельные автомобили укомплектованы рулевым механизмом типа винт-шариковой гайки с гидроусилителем, а бензиновые глобоидным червяком с трехгребневым роликом без усилителя. Передвижная поликлиника оснащена всеми необходимыми системами жизнедеятельности электрогенератором, оборудованием для подключения к внешнему источнику 220 В, аккумуляторными батареями с преобразователем напряжения, конвекционными обогревателями, системой кондиционирования с возможностью обогрева, тепловой завесой над входом, воздушным автономным отопителем с разводкой по кабинетам и возможностью регулирования теплового потока.

GAZon_Next_zr 03_15-HDR. Самосвал газ-саз-35071

Покрытие пола транспортная фанера, закругленные алюминиевые залицовочные уголки, фурнитура из нержавеющей стали Push , уплотнитель дверей 3-х лепестковый. На корпус коробки отбора мощности помещён масляный насос НШ-32У-3, а позади кабины, между рамой и кузовом, находится масляный бак из тонких штампованный стальных листов.

Основные типы двигателей, устанавливаемых на ГАЗ 3507:. Двигатель и трансмиссия

Газ саз 35071 технические характеристики. ГАЗ-3507 (САЗ): история, технические характеристики, особенности
Машина действительно получилась очень удачной ее полезная нагрузка равна 4,5 тоннам, что сопоставимо с показателями автомобиля предыдущего поколения. Машина пользовалась большим спросом лишь у специализированных организаций, обслуживавших нефтяные и газовые месторождения, а также у строителей, которые работали в условиях Крайнего Севера.

Коробка передач

Коробка передач механическая, состоящая из четырех ступеней. ГАЗ 53 самосвал оснащался однодисковым сухим сцеплением и одинарной гипоидной главной передачей. В рулевом управлении устанавливалась пара глобоидный червяк с трехгребневым роликом. Диаметр шин составлял 20 дюймов.

ГАЗ-САЗ-2507 новый самосвал Некст

Относительно недавно на рынке появился новый самосвал, использующий шасси Газон-Некст. Эту модель совместного производства заводов ГАЗ и САЗ сразу высоко оценили предприятия, работающие в сфере сельского хозяйства, строительства и коммунального обслуживания городов. Машина действительно получилась очень удачной — ее полезная нагрузка равна 4,5 тоннам, что сопоставимо с показателями автомобиля предыдущего поколения. Однако основным ее преимуществом стал объем кузова, который может варьироваться от 5 до 11,5 кубометров в зависимости от высоты бортов. За счет этого машина может использоваться для перевозки любых видов грузов — от сельскохозяйственной продукции до строительного мусора и влажного грунта. Кроме того, кузов самосвала ГАЗ-САЗ-25072 может разгружаться в три стороны, что позволяет использовать его в сочетании с различными видами сельскохозяйственной техники.

Ценность самосвала для предприятий, работающих в указанных сферах, очень высока. Дело в том, что на сегодняшний день у машины фактически нет конкурентов — автомобили, выпускающиеся зарубежными компаниями, очень дороги (цена больше в 1,5–3 раза), а отечественная техника имеет большие габариты и оснащается крупными моторами, требующими большого количества топлива. Поэтому Газон-Некст остается единственным на сегодняшний день компактным самосвалом российского производства, способным использоваться в любых отраслях экономики.

Стоит сказать, что это далеко не первый опыт совместного производства автомобилей ГАЗ и Саранским заводом автосамосвалов (САЗ). Сотрудничество двух предприятий началось еще в 1950-х годах. В моделях совместной разработки использовались достаточно оригинальные технические решения — чтобы узнать об этом подробнее, стоит рассмотреть наиболее примечательные автомобили, выпущенные двумя заводами.

Читайте также: Технические характеристики погрузчика Амкодор-342В

Модификации

Новая вакуумная машина КО-522N также, по сравнению с предшественницей, прибавила в объеме, ее полезная вместимость составляет 4,3м3 на полкуба больше, чем у КО-503 В. Конкурентами являются самосвалы, построенные заводом САЗ на базе грузовиков ГАЗон Некст, обладающих комфортабельной кабиной и улучшенными характеристиками.

Автомобиль Газ Саз 2507 Расход Топлива • Двигатель от трактора

УСТРОЙСТВО. Двигатель от трактора

ГАЗ 3507 активно используется для перевозки сельскохозяйственной продукции и сыпучих материалов по дорогам с асфальтовым или грунтовым покрытием в государствах Восточной Европы, Азии и в России. Автомобили семейства ГАЗон NEXT , освоенные в серийном производстве Горьковским автозаводом чуть более двух лет назад, все чаще встречаются на дорогах.

ГАЗ-САЗ 2506 полноприводный самосвал Земляк с разгрузкой на три стороны : Самосвал газ-саз-35071

Автосамосвал ГАЗ-САЗ-2506 / 25062 на шасси ГАЗ-33086 Земляк
Для перевозки сыпучих грузов используется герметизация стыков деталей кузова при помощи резиновых уплотнителей, которые входят в комплект поставки автомобиля. Самосвал ГАЗ-САЗ-2506 на базе ГАЗ-33086 Земляк оснащается металлическим прямобортным кузовом, к которому, по желанию заказчика, поставляются надставные борта.
Обзор спецавтомобилей на шасси; ГАЗон NEXT; (более 50 модификаций. Часть 1)» в блоге «Производство»
Сегодня, кроме самосвалов на шасси ГАЗон Некст и ГАЗель Некст , контейнеров и кузов-бункеров сбора ТБО для мусоровозов; это ещё и семь моделей автомобильных прицепов к грузовикам и легковушкам , малогабаритные деревообрабатывающие станки, мебель, 60 наименований запчастей к сельскохозяйственным машинам. С 2009 года нижегородский стал единственным партнером Горьковского автомобильного завода по выпуску фургонов различного назначения всего модельного ряда, который ГАЗ реализует через дилерскую сеть России и стран ближнего зарубежья.

  • ГАЗ-САЗ-35071 с дизельным двигателем Д-245 (на базе автомобиля ГАЗ 3309);
  • ГАЗ-САЗ-3507-01 с бензиновым мотором ЗМЗ-5231 (на базе автомобиля ГАЗ 3307);
Шасси • В июне этого года на прилавки магазинов масштабных моделей поступили очередные самосвальные новинки этой компании САЗ-3503 и ГАЗ-93А.

Ходовая часть

Самосвал имеет укороченную раму на 300 мм, из-за этого запасное колесо перенесли под кузов сзади водителя. Обе подвески на рессорах, амортизаторы устанавливаются только на переднюю подвеску. На первых выпусках грузовиков края коренных листов загибались и образовывали «ухо» для крепления, и в этом месте крепились через втулку с помощью рессорных пальцев.

ИСТОРИЯ

Горьковский автозавод в советские времена считался одним из главных производителей среднетоннажных грузовиков. После развала СССР предприятие утратило позиции, но некоторые модели бренда остаются весьма востребованными на рынке.

Автомобиль Газ Саз 2507 Расход Топлива • Двигатель от трактора

ГАЗ 3507 входит в число последних продуктов Горьковского автозавода. Производство автомобиля стартовало в 1984 году. В качестве базы для его создания использовался хорошо зарекомендовавший себя ГАЗ 3307. Модель имела большой успех в союзных республиках, но к началу 1980-х годов начала морально устаревать. Разработчики хотели создать новую модель с минимальными затратами и сохранить достоинства предшественника. В результате приоритетом стала максимальная унификация по элементам и узлам. В конструкцию ГАЗ 3507 «перекочевало» множество агрегатов и деталей ГАЗ 3307, что позволило заметно сэкономить на процессе разработки. Дизайн и вовсе остался практически в неизменном виде. ГАЗ 3507 получил кабину предшественника с большим капотом, стандартные угловатые очертания и решетку радиатора больших размеров. Кабина новой серии стала больше и обзавелась усовершенствованными отопительными и вентиляционными системами.

От прежней версии ГАЗ 3507 отличался укороченной на 152 мм задней рамой. Изменения во внешности оказались минимальными. Запасное колесо переместилось на 272 мм назад. Буксирные крюки, используемые в ГАЗ 3307, заменили буксирным прибором. Полностью изменились кожух и напольные коврики. Остальные элементы сохранились в прежнем формате.

Преобразования произошли в моторной линейке. ГАЗ 3507 рассматривался в качестве переходной серии, которую должна была заменить более экономичная и современная модель. Для реализации этой цели в начале 1990-х годов Горьковский автозавод открыл производство собственных моторов, но после развала СССР предприятие охватил сильнейший кризис. В итоге выпуск автомобилей заметно сократился, а переходная модель доступна на рынке и сегодня.

Изначально новая серия состояла из 2 модификаций: ГАЗ 3507 (самосвал на базе ГАЗ 3307 с бензиновым мотором ЗМЗ-5231, грузоподъемностью 4,13 тонны и кузовом объемом 5 кубометров) и ГАЗ 35071 (дизельная вариация со схожими характеристиками). В 1989 году было представлено новое поколение ГАЗ 3307, на базе которого создали модификации ГАЗ 3507-01 и ГАЗ 35072.

В 2000-х годах серия расширилась. После появления шасси ГАЗ 3309 состоялась премьера новой версии ГАЗ 35071. Однако объемы продаж грузовиков продолжали сокращаться.

В 2003 году Саранский автозавод попытался реанимировать серию и запустил в производство ГАЗ 35072. В основу модели легло шасси ГАЗ 3309 с белорусским дизельным агрегатом Д-245. Автомобиль получил 4,5-кубометровый кузов, одностороннюю разгрузку и имел грузоподъемность 4,25 тонны. В сравнении с другими вариантами ГАЗ 3507 новинка была намного экономичнее и требовала 14 л топлива на 100 км пути, практически не уступая по мощности и тяге классической вариации. В плане дизайна от базовой модели ГАЗ 35072 не отличался.

Автомобиль Газ Саз 2507 Расход Топлива • Двигатель от трактора

В 2009 году производство бензиновых модификаций завершилось.

ГАЗ 3507 остается востребованным на отечественном рынке. Выпуск серии в небольших масштабах продолжается и в настоящее время.

Кузов

В продажу поступали не только стандартные варианты, но и автомобили, оснащенные дополнительными спальными отсеками, устанавливающимися на крышу или за кабину. Модификация производилась с 1966 по 1984 год, помимо Саранска автомобили с самосвальным оборудованием выпускались на Фрунзенском автосборочном заводе.

Автомобиль Газ Саз 2507 Расход Топлива • Двигатель от трактора

Двигатель – Самосвал газ-саз-35071

В соответствии с техническими характеристиками, на ГАЗон Некст Сити для перевозки не менее семи человек по городским дорогам установлена пяти ступенчатая коробка переключения передач. Самосвал с 3-сторонней разгрузкой платформы ГАЗ-САЗ-3507 построен на базе коммерческих грузовиков Горьковского автозавода, оснащенных дизельными и бензиновыми двигателями.

ГАЗ-САЗ-3507: технические характеристики. Самосвал газ-саз-35071

ГАЗ-САЗ-3507: 35072, 35071, 3508, самосвал, технические характеристики, цена, грузоподъемность, масса.
Поэтому при дальнейшем развитии модельного ряда автомобилей ГАЗ стоит ожидать и появления новой техники САЗ компактных самосвалов и уникальных автопоездов. Инженеры Горьковского автозавода решили максимально унифицировать модели по агрегатам, что обеспечило надежность конструкции и снизило затраты на разработку.

  • длина – 3516/3516 мм;
  • ширина – 2280/2280 мм;
  • высота – 620/1240 мм;
  • площадь – 8/8 кв.м;
  • вместимость – 5/10 куб.м.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: