Автобус Паз 3204 Норма Расхода Топлива • Технические характеристики

Автобус Паз 32053 70 школьный: технические характеристики

К. Ушанов, фото автора

Мы давно хотели провести испытания самого «народного» автобуса ПАЗ-3205. Еще с советских времен основными потребителями ПАЗ-3205 были сельчане, которые на этих автобусах добирались из отдаленных сел в районные центры. Различные модификации ПАЗ-3205 широко используются для перевозки строителей, рабочих заводов, вахтовиков на нефтегазоразработках. В небольших городах «пазики», как их ласково прозвали в народе, работают рейсовыми автобусами. Даже за Полярным кругом они нашли применение. А недавно они освоили еще одну «профессию» – маршрутное такси в крупных городах. Так что ПАЗ-3205 – популярный и действительно «народный» автобус. Что же представляют собой автобусы павловского завода?

Многих наших читателей, вероятно, удивил поставленный вопрос – «пазики» давно сходят с конвейера, долгие годы их эксплуатируют многочисленные клиенты. И зачем проводить испытания автобусов, которые и так все знают? Можно было согласиться, но…

Лет шесть тому назад нам довелось близко познакомиться с двумя «пазиками» – дизельным и бензиновым. Машины были новые, пахнущие краской и практически без пробега. Проблем с ними было, прямо скажем, много, голова кругом шла. Например, во время маневров на разворотных петлях динамометрической дороги полигона у одного из автобусов вывалилось из проема боковое стекло (проем оказался больше, чем само стекло). На одном из автобусов плохо включались передачи КП, а одну из передач мы так и не смогли включить. Наружные зеркала были плохо закреплены и отваливались от вибрации. Одним словом, шесть лет назад дефектов было хоть отбавляй. Вот и захотелось посмотреть, изменились ли за это время «народные» автобусы в лучшую сторону или нет?

Автобус Паз 3204 Норма Расхода Топлива • Технические характеристики

Читайте также: Масштабная модель КрАЗ-260 из серии «Наш автопром»

Итак, на редакционные испытания попали три павловских автобуса: ПАЗ-32053 с бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.10, пробег 27 000 км; ПАЗ-32053-07 с дизельным двигателем ММЗ-245.7, пробег 28 000 км и ПАЗ-4234 с удлиненным шасси, увеличенной вместимостью, более мощным дизельным двигателем ММЗ-245.9Е2, пробег 15 400 км.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Сразу бросилось в глаза более качественное изготовление кузовов. Если шесть лет назад даже внутри салона были видны непроваренные сварные швы, побитые ржавчиной, то сегодня у кузовов павловских автобусов все швы хорошо проварены, обработаны грунтовкой и окрашены. Вентиляционные люки плотно закрываются и воду во время дождя не пропускают в отличие от автобусов шестилетней давности. Стекла на поворотах уже не вываливаются из проемов. В общем, качество сборки и окраски кузовов стало лучше на несколько порядков. Мало того, кузова теперь проходят специальную антикоррозионную обработку, включая заполнение скрытых полостей составом «Динитрол», на них дается шестилетняя заводская гарантия от сквозной коррозии. Что ж, прогресс налицо…

Автобус Паз 3204 Норма Расхода Топлива • Технические характеристики

ПАЗ-32053 с бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.10 и ПАЗ-32053-07 с дизельным агрегатом ММЗ-245.7 имеют стандартное шасси и кузов с одной двухстворчатой входной пассажир ской дверью с пневматическим приводом. Задняя дверь у обоих автобусов считается аварийным выходом. Компоновка салона и расположение пассажирских сидений у машин одинаковые, но они отличаются пассажировместимостью и количеством посадочных мест. Число мест для сидения у ПАЗ-32053 рассчитано на 25 человек, а у ПАЗ-32053-07 – на 22. Соответственно и «набиваются» автобусы по-разному: в ПАЗ-32053 – 41 человек, а в ПАЗ-32053-07 – 37.

Система отопления

Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Модель автобуса ПАЗ-32054 ПАЗ-320540-04 Класс автобуса Малый Малый Назначение Пригородный Пригородный Основные параметры автобуса Колесная формула 4х2 4х2 Тип кузова Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки Длина ширина высота мм 6925 2500 2880 2940 6925 2500 2880 2940 База, мм 3600 3600 Высота потолка в салоне, мм 1965 1965 Количество ширина дверей, мм 2 725 2 725 Угол въезда пер.

Автобус Паз 3204 Норма Расхода Топлива • Технические характеристики

Технические характеристики. Особое мнение

; Основные параметры модификаций Мост ОАО КААЗ , задний ведущий мост, главная передача коническая, гипоидная ОАО КААЗ , задний ведущий мост, главная передача коническая, гипоидная Масса снаряженная полная, кг 4680 5575 7670 8415 4680 5575 7670 8415 Общее число мест в т. А сермяжная правда такова, что на необъятных российских просторах, очевидно, еще очень долго будет править бал продукция бывшего Автопрома и его автобусной составляющей, в частности.

Модель. Мощность двигателя. Объем двигателя. Количество топлива на 100 километров пробега.
ПАЗ 32031-01 с мотором Cummins 4ISBeB150 150 3,92 22,7 (солярка)
ПАЗ 32053 с мотором ЗМЗ-523400 130 4,67 32,1 (бензин)
ПАЗ 320538-70 с ЗМЗ-5234) 130 4,67 31,6 (бензин)
ПАЗ 3237-01 с Cummins 4ISBe B150 150 3,92 29,6 (солярка)

Обслуживание автобуса Обслуживание автобуса

1. 2. Автобусы; НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ (Р 3112194-0366-97); (утв. Минтрансом РФ )
Если бы среди автобусных заводов, оказавшихся в пучине перестроечных процессов, существовал приз За волю к победе , то он на полном основании прописался бы в г. температура ОЖ охлаждающей жидкости ниже рассчитанной; износ цилиндропоршневой группы; износ кривошипно-шатунного механизма; износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.
ПАЗ-32054 реальные отзывы о расходе топлива
Производитель ПАЗ Назначение Городской Пригородный Школьный Посадочные места 17-25 Пассажировместимость 43-53 Место для инвалидов Нет Количество дверей 2 Тип топлива Метан Дизель Длина 7500 мм Колесная формула 4х2 Экологический класс Евро-5 Двигатель ЯМЗ CUMMINS Модель двигателя ЯМЗ-534, CUMMINS ISF 3. Улицы Москвы и нацеленные на Европу автомагистрали за последнее время превратились в постоянно действующее Motor-Show и тоже не могут отражать общей ситуации на дорогах всей страны.
Технические характеристики • А к общему уровню этой машины нам, то ли к счастью, то ли к сожалению, не привыкать.

Показатели эффективности

В заключение хотелось бы отметить, что специалисты Павловского автобусного завода за шесть лет сделали большой шаг вперед. Уже бегают по дорогам страны новые автобусы ПАЗ-4230 «Аврора» различных модификаций с задним расположением силового агрегата. В центре Москвы пассажиров обслуживают низкопольные ПАЗ-3237; выпускаются малыми партиями и проходят сертификационные испытания новые переднемоторные автобусы малого класса ПАЗ-3203 и ПАЗ-3204. В общем, ПАЗ не стоит на месте, а планомерно интегрируется в современный автобусный рынок России со своим новым модельным рядом. Однако старая модель ПАЗа и ее модификации и сейчас востребованы на рынке. «Народный» автобус продолжают покупать для эксплуатации в самых разнообразных дорожных и климатических условиях. Прогноз на будущее таков: машина еще долго будет пользоваться спросом, тем более что работа над ее доводкой никогда не прекращалась. Несмотря на морально устаревший дизайн, ПАЗ-3205 россиянам нравится. А в Германию, Испанию, Швецию или Финляндию нам его не продавать. Там и без «пазиков» хватает своих «народных» автобусов.

HTTP код 429 — Слишком много запросов

Похоже, что на одном IP-адресе с Вами работает кто-то или что-то, что создает чрезмерную нагрузку на наш сервер!

Чтобы мы могли исправить эту ситуацию — напишите нам на e-mail: wzadm%yandex.ru (поставьте @ вместо % ), в письме укажите ваш ip-адрес ( Узнать свой IP-адрес — вариант 1 или узнать свой IP-адрес — вариант 2)

Если Вы используете VPN, или публичный прокси-сервер, или TOR — попробуйте его отключить! (мы блокируем любые попытки перебора паролей и регистрацию через таковые)

Если Вы используете бота или паука для скачивания нашего сайта — мы ждем от вас пожертвование! (пишите на e-mail выше, чтобы договориться)

Техническое описание ПАЗ 3205

Сегодня наряду с традиционным бензиновым автобусом предлагается и дизельный вариант, оснащенный двигателями ММЗ-245 в различных модификациях, что невероятным образом отразилось на его топливной экономичности. Современный дизайн, соответствие требованиям экологической безопасности и комфорта пассажиров, простота и удобство в эксплуатации удачно сочетаются с эффективными показателями, что делает эту модель лидером на рынке РФ в своем классе.

ОСОБОЕ МНЕНИЕ Особое мнение

Если бы среди автобусных заводов, оказавшихся в пучине перестроечных процессов, существовал приз За волю к победе , то он на полном основании прописался бы в г. батарея 6СТ-105ЭМС, генератор Г287 с встроенным выпрямителем и регулятором напряжения РР132, стартер СТ230-А, распределитель Р133-Б, транзисторный коммутатор ТК1 02, катушка зажигания Б116, свечи А11-3.

Запчасти на Автобусы ПАЗ-4234 • Технические характеристики

Автобус ПАЗ-3204 🚌 по лучшей цене у официального дилера Техно-темп в Краснодаре
Северное исполнение автобуса двойное остекление боковых окон, дополнительное утепление пола термоизоляционный слой , утепленный потолок и боковины, перегородка между водителем и пассажирским салоном, дополнительный отопитель. Неисправности тормозной системы Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое подклинивание.
Тормозная система • Угол въезда передний угол съезда задний, градусов.

Народный автобус ПАЗ ПАЗ-32053, ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Впервые модель представлена в 2006 году. Представляет собой автобус, близкий по габаритам к ПАЗ-3205, но с современной отделкой и комфортабельным салоном. Мелкосерийное производство началось в 2007 году. Первый вариант с пневматической подвеской имел проблемы с надёжностью конструкции[1] и остался не очень распространённым. Всего на август 2021 года выпущено не менее 9188 экземпляров, из них не менее 224 уже списаны.

Комфорт*

  • Кондиционер
  • 2 крышных электровентилятора
  • Аудио/видеосистема
  • Тонированные стеклопакеты
  • Различные варианты пассажирских кресел
  • Система «Говорящий город» для слабовидящих людей
  • Безналичная система оплаты и электронного подсчета пассажиров

* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию

Технические характеристики

По предварительной оценке полученных в результате измерений значений расходов топлива, можно предположить, что снижение эксплуатационного расхода горючего может составить до 10 литров, или в рекламном виде 25 бесплатных километров по сравнению с бензиновой машиной. Современный дизайн, соответствие требованиям экологической безопасности и комфорта пассажиров, простота и удобство в эксплуатации удачно сочетаются с эффективными показателями, что делает эту модель лидером на рынке РФ в своем классе.

ПАЗ 320402 2дв. городскойАКПП, — повышенный расход топлива Технические характеристики

В техническом и маркетинговом аспектах произошли кардинальные изменения, определяемые стратегией , в которую кроме Павловского входят Ликинский, Курганский и Голицынский автобусные заводы. батарея 6СТ-105ЭМС, генератор Г287 с встроенным выпрямителем и регулятором напряжения РР132, стартер СТ230-А, распределитель Р133-Б, транзисторный коммутатор ТК1 02, катушка зажигания Б116, свечи А11-3.

Описание • Обслуживание автобуса

HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов
Северное исполнение автобуса двойное остекление боковых окон, дополнительное утепление пола термоизоляционный слой , утепленный потолок и боковины, перегородка между водителем и пассажирским салоном, дополнительный отопитель. Неисправности тормозной системы Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое подклинивание.

  • Надежность силового агрегата
  • Межсервисный интервал обслуживания ‒ 15 тыс. км
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием
Законодательная база Российской Федерации • ПАЗ-320412-10 удлинённый газобалонный, двигатель Cummins ISB 5,9 G195.

Нормы расхода топлива утвержденные министерством транспорта.

Впервые модель представлена в 2006 году. Представляет собой автобус, близкий по габаритам к ПАЗ-3205, но с современной отделкой и комфортабельным салоном. Мелкосерийное производство началось в 2007 году. Первый вариант с пневматической подвеской имел проблемы с надёжностью конструкции[1] и остался не очень распространённым. Всего на август 2021 года выпущено не менее 9188 экземпляров, из них не менее 224 уже списаны.

ПАЗ-32054

В тот раз мы имели дело с совершенно новой машиной, этот же образец давным-давно прошел обкатку, и все детские болезни были устранены водителями ПАЗа в ходе эксплуатации. В случае использования на автобусе в зимнее время штатных независимых отопителей расход топлива на работу отопителя учитывается в общем нормируемом расходе топлива следующим образом.

Двигатель Обслуживание автобуса

Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра Негерметичность системы питания Запах бензина, потеки топлива Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы Неисправны свечи зажигания утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Замените неисправные детали Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи Проверьте датчики и их цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик датчики Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов Неисправности ходовой части и тормозной системы Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе.

Надежность. Технические характеристики

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412
; Основные параметры модификаций Мост ОАО КААЗ , задний ведущий мост, главная передача коническая, гипоидная ОАО КААЗ , задний ведущий мост, главная передача коническая, гипоидная Масса снаряженная полная, кг 4680 5575 7670 8415 4680 5575 7670 8415 Общее число мест в т. У капотных автобусов или у автобусов с задним расположением двигателя для устранения неисправности водителю надо тепло одеваться и выходить на улицу, периодически возвращаясь в машину погреться.
Расход топлива на автобус паз 32053 с двигателем 523420
ПАЗ 32031-01 с мотором Cummins 4ISBeB150 150 3,92 22,7 солярка ПАЗ 32053 с мотором ЗМЗ-523400 130 4,67 32,1 бензин ПАЗ 320538-70 с ЗМЗ-5234 130 4,67 31,6 бензин ПАЗ 3237-01 с Cummins 4ISBe B150 150 3,92 29,6 солярка. батарея 6СТ-105ЭМС, генератор Г287 с встроенным выпрямителем и регулятором напряжения РР132, стартер СТ230-А, распределитель Р133-Б, транзисторный коммутатор ТК1 02, катушка зажигания Б116, свечи А11-3.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: