Автобус Маз 206 Технические Характеристики Расход Топлива • История создания

Обзор автобуса МАЗ 206 • Провести диагностику приборов световой и звуковой сигнализации, контрольно-измерительных приборов и ламп.

Маз 206 какой двигатель

Городской автобус МАЗ-206. Фото Википедия

Низкопольный автобус данной модели является надежным транспортным средством, предназначенным для выполнения пассажирских перевозок. МАЗ-206 может эксплуатироваться на городских и пригородных маршрутах. Успешность продаж модели обеспечивают такие преимущества, как:

  • продуманная планировка салона и современное оборудование, обеспечивающие комфорт и безопасность пассажиров;
  • технологичные агрегаты и узлы в сочетании с экологичными материалами, обеспечивающие экономичность и безвредность МАЗ-206 для окружающей среды.

Характеристики шасси

Тип подвесного механизма Зависимый, пневматический Тип колес Дисковые Размер шин 6,75 19,5 Колея по передним колесам 2,11 м Колея по задним колесам 1,8 м Дорожный просвет 0,4 м Максимальный габаритный радиус поворота 7,5 м Наибольший внешний поворотный радиус 9,5 м Максимальная скорость передвижения 87 км ч Объем багажного отсека 20 м Объем бака для топливной жидкости 350 л Допустимое давление, оказываемое на переднюю ось 4 650 кг Допустимая нагрузка, оказываемая на заднюю телегу 8 800 кг Максимальная вместимость 72 человека Количество сидячих мест 25 Колесная база 4,27 м Формула дверей 1 2 Тип коробки передач Механический Антиблокировочная тормозная система АБС Место водителя автобуса На пневматической подушке, регулируется по высоте Откидной трап для инвалидной коляски Есть Механизм принудительного наклона Есть Количество кнопок в салоне для остановки транспорта 6 Противотуманные фары Есть Масса 12 910 кг Габариты 8,8 2,55 2,93 м. Низкий пол машины обеспечивает быструю посадку пассажиров, а также возможность оборудования приспособлениями для людей с ограниченными возможностями.

Контракт • Недостатки автобуса

В систему наружной светотехники включены фары головного света и противотуманные, передние, задние и боковые габаритные огни, указатели поворота, а также фонари для подсветки номерного знака. К этому надо добавить большую, для данного класса автобусов, накопительную площадку напротив двухстворчатой двери, которая оснащена специальным креплением для инвалидных колясок, мягкой спинкой и, даже, опускающимся подлокотником.

МАЗ-206 для ОМСИ История создания

Маз 206 какой двигатель
Необходимость создания модели для перевозки людей на внутригородских маршрутах назрела давно, поскольку после прекращения поставок Венгрией знаменитого Икаруса все крупные города в странах СНГ остались фактически без общественного транспорта. Для того, чтобы подать сигнал водителю о необходимости разложить трап внутри салона и снаружи расположены кнопки, при нажатии которых на приборной панели загорается предупреждающий датчик.
Нормы расхода топлива для МАЗ — АвтоГРАФ
Автоматическая выдвижная площадка сделала автобус незаменимым видом транспорта для людей с ограниченными возможностями и больных, прикованных к инвалидной коляске. Спустя некоторое время базовая модель была существенно доработана, а конструкторам АМАЗ удалось адаптировать её к местным условиям эксплуатации так в 1996 г.

  1. Проверить исправность привода дверного механизма, уровня масла в поддоне мотора.
  2. Провести диагностику приборов световой и звуковой сигнализации, контрольно-измерительных приборов и ламп.
  3. Отрегулировать свободный ход рулевого механизма.
  4. Проверить работоспособность системы наклона кузова.
  5. Измерить уровень давления в шинах.
  6. Провести осмотр защитного покрытия днища.
  7. Проверить плотность охлаждающей жидкости в системе охлаждения силового агрегата.
Экономичный автобус МАЗ 206 – особенности модели • Производитель изготовитель, где выпускается производится техника.

Кузов

Различия – в соответствии экологическим нормам, принятым в Европе. Двигатели, выполненные по стандарту Евро-4 и Евро-5 имеют нейтрализацию отработавших газов.

Описание

Газовое оборудование:
Номинальная вместимость 62 чел.: 6 баллонов 4 типа
Номинальная вместимость 68 чел.: 4 баллона 3го типа

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Подвеска передней оси: зависимая, пневматическая, двухбаллонная, с двумя продольными и двумя V-образно расположенными реактивными тягами, с двумя телескопическими амортизаторами, с одним регулятором положения высоты пола кузова.

Подвеска задней оси: зависимая, пневматическая, четырехбаллонная, с двумя продольными и двумя V-образно расположенными реактивными тягами, с четырьмя телескопическими амортизаторами, с двумя регуляторами высоты положения пола кузова.

Управление

Тип подвесного механизма Зависимый, пневматический Тип колес Дисковые Размер шин 6,75 19,5 Колея по передним колесам 2,11 м Колея по задним колесам 1,8 м Дорожный просвет 0,4 м Максимальный габаритный радиус поворота 7,5 м Наибольший внешний поворотный радиус 9,5 м Максимальная скорость передвижения 87 км ч Объем багажного отсека 20 м Объем бака для топливной жидкости 350 л Допустимое давление, оказываемое на переднюю ось 4 650 кг Допустимая нагрузка, оказываемая на заднюю телегу 8 800 кг Максимальная вместимость 72 человека Количество сидячих мест 25 Колесная база 4,27 м Формула дверей 1 2 Тип коробки передач Механический Антиблокировочная тормозная система АБС Место водителя автобуса На пневматической подушке, регулируется по высоте Откидной трап для инвалидной коляски Есть Механизм принудительного наклона Есть Количество кнопок в салоне для остановки транспорта 6 Противотуманные фары Есть Масса 12 910 кг Габариты 8,8 2,55 2,93 м. Низкий пол машины обеспечивает быструю посадку пассажиров, а также возможность оборудования приспособлениями для людей с ограниченными возможностями.

Автобус Маз 206 Технические Характеристики Расход Топлива • История создания

Характеристики двигателя/силового агрегата – Недостатки автобуса

В систему наружной светотехники включены фары головного света и противотуманные, передние, задние и боковые габаритные огни, указатели поворота, а также фонари для подсветки номерного знака. К этому надо добавить большую, для данного класса автобусов, накопительную площадку напротив двухстворчатой двери, которая оснащена специальным креплением для инвалидных колясок, мягкой спинкой и, даже, опускающимся подлокотником.

МАЗ-206: технические характеристики. Двигатель МАЗ-206 : Технические характеристики

Купить автобус МАЗ 206946у официального дилера — Главмазторг
Необходимость создания модели для перевозки людей на внутригородских маршрутах назрела давно, поскольку после прекращения поставок Венгрией знаменитого Икаруса все крупные города в странах СНГ остались фактически без общественного транспорта. Для того, чтобы подать сигнал водителю о необходимости разложить трап внутри салона и снаружи расположены кнопки, при нажатии которых на приборной панели загорается предупреждающий датчик.
Силовая установка • Водитель попадает в кабину через дверь, которая расположена напротив салонной перегородки.

История создания

Для вклейки стекол в оконные проемы производитель применяет специальные технологии, которые существенно повышают жесткость всей конструкции. Лобовое стекло изготавливается из триплекса, а все остальные окна, включая откидывающиеся форточки, — из теплопоглощающего закаленного стекломатериала.

Автобусы МАЗ-226 и МАЗ-206: очень нужные «середнячки»

Автобусы МАЗ-226 и МАЗ-206: очень нужные «середнячки»

Благодаря поддержке со стороны руководства РУП “МАЗ» и официального дилера белорусского предприятия в России ЗАО “БелМАЗторг», у нашей тест-группы появилась возможность представить нашим пользователям два минских низкопольных « середнячка» — городского МАЗ-206 и пригородногоМАЗ-226. Отличаются они друг от друга только пассажировместимостью, полной массой, мощностью двигателя и, соответственно, максимальной скоростью (см. “Техническую характеристику»). В остальном отличий у машин нет.

В первую очередь, понравился современный дизайн минских новинок: большое панорамное ветровое стекло обеспечивает отличную обзорность для водителя, а светящееся, тоже большого размера, информационное маршрутное табло дает возможность пассажирам издалека видеть номер маршрута, который обслуживает автобус. Передняя «маска» оборудована современной мощной наружной световой техникой, а стеклоочистители выполнены распашными, т. е. от центра стекла при работе расходятся в разные стороны.

Если откинуть переднюю панель передка автобусов, то под ней обнаруживается довольно большое свободное пространство, практически, заполненное только электропроводкой, бачком омывателя ветрового стекла, звуковыми сигналами и корпусом отопителя кабины водителя. Боковые панели оборудованы большими стеклопакетами с открывающимися вовнутрь салона форточками. И, несмотря на то, что стекла имеют тонировку, в салоне автобуса все рано светло от проникающего дневного света.

В конструкции автобусов предусмотрены две входные двери. Передняя дверь — одностворчатая и открывается внутрь салона, вторая — двухстворчатая, но ее двери открываются наружу и в открытом состоянии располагаются вдоль кузова. Понятно, что двухстворчатая дверь имеет большой дверной проем, но и через переднюю дверь заходить в салон очень удобно. Главная особенность автобусов МАЗ-226 и МАЗ-206 состоит в том, что они низкопольные. Причем низкий пол идет вдоль всей машины и только задок салона имеет возвышение над моторным отсеком. Высота подножек дверей 340 мм над дорогой, но все автобусы оборудованы системой бокового наклона кузова. Т. е. подножка дверей может находиться на уровне тротуарного бордюра и инвалид-колясочник или детская коляска закатываются в салон автобуса без проблем. При этом двухстворчатая дверь может быть снабжена еще и специальным откидывающимся пандусом. Кстати, максимальная высота подножек дверных проемов в наклоненном состоянии пола — всего 270 мм, замеряли сами.

Дизайн задней панели автобусов МАЗ-226 и МАЗ-206смотрится тоже очень современно, можно сказать, даже стильно: большое тонированное стекло, также большое светящееся табло с номером маршрута, задние фонари оригинальной формы и большая удобная крышка моторного отсека, которая открывается почти вертикально, предоставляя свободный доступ к мотору и его навесным агрегатам и системам.

А моторный отсек, в котором расположен дизельный4-цилиндровый рядный двигатель Mercedes-Benz OM 904 LA мощностью 130 кВт (177 л. с.), на первый взгляд, заполнен до отказа. Кажется, что добраться до в нем будет невозможно. Однако, это только на первый взгляд. На самом деле, за счет продуманности компоновки и конструкции моторного отсека, обслужить двигатель, его системы, трансмиссию и даже верхнюю часть задней подвески достаточно легко.

Управление

Основным назначением ЕО является общий контроль за состоянием узлов и систем, обеспечивающих безопасность, а также поддержание надлежащего состояния пассажирского салона и внешнего вида автобуса. За безопасность пассажиров и самого автобуса отвечают, кроме прочего, антиблокировочная система тормозов и независимый жидкостный подогреватель двигателя Webasto.

МАЗ-206: технические характеристики – Обзор автобуса маз 206

Разборка и ремонт снятых с автобуса агрегатов и аппаратов этих систем должны производиться в специальных мастерских, оснащенных необходимым инструментом и оборудованием для проведения обслуживания и контроля выполненных регулировок. Особенно это относится к автобусам, поскольку, как считают специалисты автобусного производства, они полностью отвечают за безопасность пассажиров, которых перевозят их машины.

Обновление Недостатки автобуса

Купить автобус МАЗ 206086 у официального дилера — Главмазторг
Спустя некоторое время базовая модель была существенно доработана, а конструкторам АМАЗ удалось адаптировать её к местным условиям эксплуатации так в 1996 г. Необходимость создания модели для перевозки людей на внутригородских маршрутах назрела давно, поскольку после прекращения поставок Венгрией знаменитого Икаруса все крупные города в странах СНГ остались фактически без общественного транспорта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: