Мультимедийная система
Грузовики МАН серии ТГА оснащались различными турбодизельными моторами стандарта Евро-2 – Евро-5. Базовым являлся турбодизель D2066 объемом 10.5 л, но с 2002 года стали устанавливаться более мощные 12-литровые турбодизели серии D2866, развивавшие мощность от 310 до 660 л.с. и имевшие крутящий момент от 1500 до 2700 Нм.
Ман ТГА расход топлива
MAN TGA – полноразмерный магистральный тягач. Выпускается с 2000 года. Максимальная грузоподъемность – 50 тонн. На рынке представлены версии с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х2/2, 6х2/4, 6х4. Модель считается долгожителем среди одноклассников. Машина неоднократно обновлялась, и по-прежнему актуальна. MAN TGA известен в различных кузовных модификациях. В частности, наиболее популярны версии для коммунальных хозяйств, в том числе мусоровозы. Грузовик снабжен удобной кабиной с низким полом и дверьми.
MAN TGA двигатели
Машина предлагается на выбор с одним из двух дизелей. Базовый движок – объемом 10,5 литра, мощостью в пределах 310 – 440 лошадиных сил. Более топовый вариант – с 12,8-литровым дизелем, мощностью от 480 до 530 лошадиных сил.
Коробки передач – автоматизированная механика, 12 ступенчатая. Еще есть ручная 16-ступенчатая трансмиссия.
Hyundai
Сочетание системы рециркуляции ОГ AGR с установкой селективной каталитической нейтрализации окислов азота SCR обеспечивает максимальное снижение выбросов вредных веществ. Трансмиссия и ходовая с новыми технологиями гарантирует плавность и надежность езды, а 12-ти ступенчатая коробка передач снизит расход топлива и износ.
Самосвалы Технические характеристики
Начиная с сезона 2008 2009, клуб Немецкой хоккейной лиги Гамбург Фризерс использует NEOPLAN Skyliner L автобус с выдающимся уровнем комфорта и безопасности. В первую очередь они касаются кабины, которая преобразилась для улучшения аэродинамических показателей, а соответственно и сопротивляемости машины потоку воздуха при езде.
Интерьер грузовика. Интерьер грузовика
Ман ТГА расход топлива на 100 км. Для автомобилей-самосвалов и автопоездов дополнительно устанавливается норма расхода топлив Hz на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки. К производству своей продукции марка подходит с особой строгостью, выбирая только самые высококачественные материалы и не перестает удивлять мир автобусной индустрии. |
Туристические автобусы MAN и NEOPLAN на Busworld Russia 2021 В 2008 году на смену устаревшему семейству TGA пришли крупнотоннажные седельные тягачи и шасси серии MAN TGS, имеющие грузоподъемность от 18 до 70 тонн. Карта Все для автобусов Коронавирус COVID-19 Перевозки На нашем сайте открыты официальные форумы компании KING LONG, Higer, Неман, VolgaBus Волжанин На автобусном форуме временно введена ручная регистрация. |
Нормы расхода топлив на самосвалы
Для автомобилей-самосвалов и автопоездов дополнительно устанавливается норма расхода топлив (Hz) на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки:
MAN TGA
Для автомобилей-самосвалов и автопоездов дополнительно устанавливается норма расхода топлив Hz на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки. Наличие большого заднего окна, расположенного за центральной стойкой, позволяет пропускать больше солнечного света, а также значительно улучшает обзорность.
Ман ТГА расход топлива Недостатки кабины
Также автомобили оснащались кабинами с одним или двумя спальниками, а для городских моделей предлагались версии с короткой кабиной без спального места. Hw норма расхода топлив на транспортную работу автомобиля-самосвала если при расчете Нs не учтен коэффициент 0,5 и на дополнительную массу самосвального прицепа или полуприцепа, л 100 т х км;.
Влияет ли выбор масла на расход топлива?. Недостатки кабины
Нормы расхода топлива грузовиков MAN (МАН), седельных тягочей Мультимедийная система MAN Media Truck MMT Advanced позволяет использовать ряд практичных функций просмотр дорожных новостей; благодаря аудиоподотовке водитель может наслаждаться музыкой вовремя поездки используя аудиосистему. Для большегрузных автомобилей-самосвалов типа БелАЗ дополнительная норма расхода дизельного топлива на каждую ездку с грузом устанавливается в размере до 1 л. |
Расход топлива на NeoPlan (бензин, дизель) Эти грузовые автомобили с колесной формулой от 4х2 до 8х8 широко применяются не только для транспортировки полуприцепов и прицепов, но также в качестве самосвалов, самоходной и специальной техники и в других целях. Амортизаторы с электронным управлением мгновенно реагируют на изменение нагрузки и ходовых параметров и в течение миллисекунд адаптируют жесткость и интенсивность демпфирования к новым условиям. |
MAN TGA – полноразмерный магистральный тягач. Выпускается с 2000 года. Максимальная грузоподъемность – 50 тонн. На рынке представлены версии с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х2/2, 6х2/4, 6х4. Модель считается долгожителем среди одноклассников. Машина неоднократно обновлялась, и по-прежнему актуальна. MAN TGA известен в различных кузовных модификациях. В частности, наиболее популярны версии для коммунальных хозяйств, в том числе мусоровозы. Грузовик снабжен удобной кабиной с низким полом и дверьми.
Машина предлагается на выбор с одним из двух дизелей. Базовый движок – объемом 10,5 литра, мощостью в пределах 310 – 440 лошадиных сил. Более топовый вариант – с 12,8-литровым дизелем, мощностью от 480 до 530 лошадиных сил.
Коробки передач – автоматизированная механика, 12 ступенчатая. Еще есть ручная 16-ступенчатая трансмиссия.
Читайте также: Урал 4320 передний мост – Урал-4320, схема и технические характеристики грузового автомобиля, раздаточная коробка и передний мост, шасси, тормоза и кабина
2.1. Самосвалы зарубежные выпуска с 2008 года
Мультимедийная система MAN Media Truck MMT Advanced позволяет использовать ряд практичных функций просмотр дорожных новостей; благодаря аудиоподотовке водитель может наслаждаться музыкой вовремя поездки используя аудиосистему. Начиная с сезона 2008 2009, клуб Немецкой хоккейной лиги Гамбург Фризерс использует NEOPLAN Skyliner L автобус с выдающимся уровнем комфорта и безопасности.
Технические характеристики : Технические характеристики
где Qн норма расхода топлива самосвала MAN, л; S пробег самосвала, км; Hsan норма расхода топлива на пробег самосвала MAN в снаряженном состоянии без груза;. Довольно часто производители, выпуская обновленную модели своего транспортного средства, во внешний облик автомобиля вносят лишь небольшие коррективы.
Модель, марка, модификация автомобиля | Транспортная норма, л/100 км | Топлива |
1 | 2 | 3 |
БелАЗ-540, -540А | 135,0 | Д |
БелАЗ-548А | 160,0 | Д |
БелАЗ-548ГД | 200,0 | СНГ |
БелАЗ-549, -7509 | 270,0 | Д |
БелАЗ-7510, -7522 | 135,0 | Д |
БелАЗ-7523, -7525 | 160,0 | Д |
БелАЗ-7526 | 135,0 | Д |
БелАЗ-7527 | 160,0 | Д |
БелАЗ-75401 | 150,0 | Д |
БелАЗ-7548 | 160,0 | Д |
ГАЗ-93, -93А, -93АЭ, -93Б, -93В | 23,0 | Б |
ГАЗ-САЗ-2500, -3507, -3508 | 28,0 | Б |
ГАЗ-САЗ-3509 | 27,0 | СПГ |
ГАЗ-САЗ-35101 | 28,0 | Б |
ГАЗ-САЗ-4301 (ГАЗ-542-4L-6,235-125-5М) | 17,5 | Д |
ГАЗ-САЗ-4509 (ГАЗ-542-6L-6,235-138-4М) | 17,0 | Д |
ГАЗ-САЗ-4509 (ГАЗ-542-6L-6,235-125-5М) | 16,7 | Д |
ГАЗ-САЗ-53Б | 28,0 | Б |
ЗИЛ-ММЗ-4502, -45021, -45022, -4505 | 37,0 | Б |
ЗИЛ-ММЗ-45023 | 50,0 | СНГ |
ЗИЛ-ММЗ-45054, -138АБ | 37,5 | СПГ |
ЗИЛ-ММЗ-45065; -45085 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М) | 32,2 | Б |
ЗИЛ-ММЗ-450650 (Д-245.9-4L-4,75-136-5М) | 24,0 | Д |
ЗИЛ-ММЗ-45085 (ЗИЛ-508-8V-6,0-150-5М) | 39,5 | Б |
ЗИЛ-ММЗ-4520 (ЗИЛ-645-8V-8,74-185-9М) | 27,5 | Д |
ЗИЛ-ММЗ-554, -55413, -554М | 37,0 | Б |
ЗИЛ-ММЗ-555, -555А, -555Г, -555ГА, -555К, -555Н, -555Э, -555-76, -555-80 | 37,0 | Б |
ЗИЛ-ММЗ-585, -585Б, -585В, -585Д, -585Е, -585И, -585К, -585Л, -585М | 36,0 | Б |
КАЗ-4540 | 28,0 | Д |
КАЗ-600, -600АВ, -600Б, -600В | 36,0 | Б |
КамАЗ-55102 | 32,0 | Д |
КамАЗ-55102 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-10М) 35,0 Д | ||
КамАЗ-5511 | 34,0 | Д |
КамАЗ-5511 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-5М) | 35,6 | Д |
КамАЗ-55111 | 36,5 | Д |
КамАЗ-55111 (ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5М) | 36,5 | Д |
КамАЗ-55111А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10М) | 38,3 | Д |
КамАЗ-55111А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-5М) | 43,3 | Д |
КамАЗ-55118 | 31+9,0Д или 35Д | СПГ |
КамАЗ-65111 (КамАЗ-740.10-8V-10,85-260-10М) | 36,0 | Д |
КамАЗ-65115 С (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10М) | 32,2 | Д |
КрАЗ-256, -256Б, -256Б1, -256Б1С | 48,0 | Д |
КрАЗ-6505 | 50,0 | Д |
КрАЗ-6510 | 48,0 | Д |
МАЗ-510, -510Б, -510В, -510Г, -511, -512, -513, -513А | 28,0 | Д |
МАЗ-5516 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М) | 42,0 | Д |
МАЗ-5516-030 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М) | 47,8 | Д |
МАЗ-5516-30 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М) | 48,0 | Д |
МАЗ-551603-021 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-8М) | 46,3 | Д |
МАЗ-5549, -5551 | 28,0 | Д |
МАЗ-5551-020 Р2 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5М) | 35,7 | Д |
МоАЗ-75051 | 85,0 | Д |
САЗ-3502 | 28,0 | Б |
САЗ-3503, -3504 | 26,0 | Б |
Урал-45286-01 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5М) | 44,5 | Д |
Урал-5557 | 34,0 | Д |
Урал-55571 (ЯМЗ-236-6V-11,15-180-5М) | 34,5 | Д |
MAN TGA реальные отзывы о расходе на 100 км. © Технические характеристики
Оптимизируем расход топлива MAN — Автозапчасти и автоХитрости В 1967 году на 8-й интернациональной автобусной неделе, которая проходила в Ницце, Neoplan представил двухэтажный автобус Neoplan Skyliner первого поколения, который и занял первое место на выставке. В первую очередь они касаются кабины, которая преобразилась для улучшения аэродинамических показателей, а соответственно и сопротивляемости машины потоку воздуха при езде. |
Ман ТГА расход топлива Эти грузовые автомобили с колесной формулой от 4х2 до 8х8 широко применяются не только для транспортировки полуприцепов и прицепов, но также в качестве самосвалов, самоходной и специальной техники и в других целях. где Qн нормативный расход топлива фургона MAN, л; S пробег фургона, км; Hsan норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;. |
- система курсовой устойчивости;
- адаптивный круиз-контроль;
- система стабилизации при крене;
- электронный помощник динамической стабилизации;
- система электронного торможения, слежения за дорожной разметкой;
- современная навигационная система;
- бортовой компьютер.
Scania
Так, в 1965 году увидела свет модель Do-Lux — роскошный экскурсионный двухэтажный автобус. Данная модель сформировала корпоративный дизайн, с помощью которого продукцию Neoplan начали отличать от конкурентов, и создала интерес к своей продукции по всей Европе.
Расход топлива седельных тягачей MAN (МАН)
19-02-2017 Категория статьи — Статьи о ремонте автомобилей
Надёжные и удобные тягачи компании MAN (МАН), всё больше и больше завоёвывают рынок грузоперевозок России.
Грузовики, именно этого производителя, зачастую являются выбором разнообразных транспортных компаний.
Ключевыми характеристиками, которые влияют на этот выбор является их грузоподъёмность и расход топлива, а особо отношение этих величин.
Ниже приведена нормативная таблица расхода топлива седельных тягачей MAN:
ЗИЛ-СААЗ
10 При использовании кондиционера или климат-контроля 7 При использовании прицепа с дизельным двигателем 1,3 л 100 км с бензиновым двигателем 2 л 100 км. В случаях работы автомобилей-самосвалов с коэффициентом полезной загрузки выше 0,5 допускается нормировать расход топлив так же, как и для бортовых автомобилей по формуле 3.
MAN TGA • Базовые характеристики
Оснащение вашего автобуса Skyliner продумано до мелочей начиная с двигателя, коробки передач и ходовой части и заканчивая экономичным соотношением размеров, веса и вместимости. Наша команда перед тем как выпустить очередное обновление энциклопедии — перечитывает все мануалы и решается вопрос о вложении данного документа в нашу библиотеку.
DongFeng. Технические характеристики
Ман ТГС расход топлива на 100 км. В первую очередь они касаются кабины, которая преобразилась для улучшения аэродинамических показателей, а соответственно и сопротивляемости машины потоку воздуха при езде. В 1967 году на 8-й интернациональной автобусной неделе, которая проходила в Ницце, Neoplan представил двухэтажный автобус Neoplan Skyliner первого поколения, который и занял первое место на выставке. |
Седельный тягач; МАН: все модели MAN, топливная система и расход дизельного топлива Если бы вы были Hypermiler, вы бы предприняли крайние меры, чтобы получить как можно большее расстояние от каждой капли топлива, поэтому мы рассмотрим некоторые из наиболее экстремальных вариантов экономии топлива. Данная модель сформировала корпоративный дизайн, с помощью которого продукцию Neoplan начали отличать от конкурентов, и создала интерес к своей продукции по всей Европе. |