Ан 24 Технические Характеристики Расход Топлива • Ограничения по маневрированию

Ан 24 Технические Характеристики Расход Топлива

Самолет Ан-24: Конструкция и эксплуатация

Издание третье, переработанное и дополненное

МОСКВА ТРАНСПОРТ, 1978

В книге представлены основные сведения о самолете Ан-24 и его модификациях, описание планера, шасси, силовой установки, а также систем управления: гидравлической, топливной, кондиционирования, противообледенительной, противопожарной, кислородного и наземного оборудования. В каждой главе приводятся основные технологические рекомендации по техническому обслуживанию агрегатов и систем самолета. В отдельной главе рассмотрены вопросы технической эксплуатации самолета.

В книге нашли отражение основные конструктивные изменения самолета Ан-24 за 19С8—1975 годы.

Второе издание вышло в 1973 г.

Книга предназначена для летного и инженерно-технического состава. Она может быть использована в качестве учебного пособия в учебных заведениях гражданской авиации.

Смотрите также:

20-летняя Лариса Савицкая совершала свадебное путешествие, когда самолет Ан24, на котором она летела, столкнулся с бомбардировщиком Ту-16.

Когда около пяти часов утра вконец измотанная принцесса в очередной раз подъезжала к аэропорту, то со взлетной дорожки как раз поднимался военный самолет Ан24.

В частности, как отмечает Невский, свидетели катастрофы «Ан24», произошедшей 18 марта
И гарантия, что где-то поблизости в этот момент окажется самолет или судно, ничтожно мала.

ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ТЯГЕ).

Кроме того, разрешается работа на максимальном режиме в течение 1,5 ч, что позволяет улучшить тяговые характеристики силовой установки при отказе одного з двигателей. Фактическая посадочная дистанция самолета в зависимости от метеоусловий на аэродроме посадки, посадочной массы, коэффициента сцепления для закрылков, отклоненных на 38 , определяется по рис.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ЕСЛИ ПОСЛЕ ОТРЫВА, ПРИ ТОРМОЖЕНИИ КОЛЕС,. Воздушного винта

Возможность эксплуатации самолета на грунтовых аэродромах достигается высоким расположением двигателей, низким давлением в пневматиках колес, что обеспечивает хорошую проходимость по мягким грунтам, хорошую управляемость при движении по грунтовым аэродромам. Большое удлинение 11,37 , различные относительные толщины профилей по размаху крыла от 18 в корне крыла до 13 в концевой его части, а также различные значения относительной кривизны профилей центроплана, средней и концевой частей крыла позволили получить крыло с участками различной несущей способности.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВЫКЛЮЧАТЬ БОРТОВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ. Достоинства конструкции

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА АН-24 (АН-24РВ) В настоящее Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-24 (Ан-24РВ) внесены изменения № 1-33, 35. Все термины и
Ан-24УШ учебно-штурманский — вариант самолета Ан-24 для обучения самолетовождению пилотов, штурманов и диспетчеров высших учебных заведений Министерства гражданской авиации МГА. Руление на аэродроме с размокшим верхним слоем грунта на одном двигателе невозможно, так как управление колесами передней стойки шасси в этих условиях неэффективно.
Технические характеристики самолёта АН — 24 | Видео | Известия |
взлетная масса и центровка самолета; Соответствуют расчетным значениям подходы к пассажирской и грузовой дверям и аварийным Свободны, багажом и грузом не загромождены люкам 3. Ан-50 Проект середины 1960-х годов для реактивного Ан-24, с четырьмя ТРДД Ивченко АИ-25, размещенными парами в гондолах, с пилоном, установленным в передней части крыльев.
Технические характеристики • За время эксплуатации Ан-24 перевезено большое количество пассажиров и грузов.

ПРИМЕНЯТЬ ВЗЛЕТ С КРАТКОВРЕМЕННОЙ ОСТАНОВКОЙ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Позднее на базе Ан-24Б выпускался пассажирский самолет Ан-24 РВ, который имел в правой гондоле ТВД дополнительный малогабаритный ТРД РУ-19-300 с тягой 900 кг. С помощью этого двигателя удалось существенно улучшить взлетные характеристики самолета, особенно при эксплуатации с высокогорных аэродромов.

Ан 24 Технические Характеристики Расход Топлива

ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ АН 24 И ЕГО МОДИФИКАЦИИ

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Самолет Ан-24 был создан под руководством Генерального авиаконструктора O.K. Антонова. Ан-24 был оснащен двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24 конструкции А.Г Ивченко мощностью по 2550 л.с. с четырехлопастными флюгерными винтами АВ-72 диаметром 3,9 м с автоматически изменяемым шагом. Самолет Ан-24 представляет собой цельнометаллический свободнонесущий моноплан с высокорасположенным крылом, однокилевым оперением с форкилем и трехопорным убирающимся шасси.

Фюзеляж — балочно-стрингерный полумонокок, герметичный. В фюзеляже размещены кабина экипажа, пассажирский салон, бытовые помещения (буфет, туалет, гардероб и др.) и грузовой отсек. Пассажирская кабина отделена от остальных помещений перегородками. Просторный салон оборудован комфортабельными креслами с шагом 720 мм, с механизмом отклонения, пепельницами и откидными столиками. Первоначальный проект был для перевозки 32 человек, затем до 50 мест. Перед салоном расположена кабина экипажа. Экипаж состоит из командира корабля, второго пилота, бортмеханика и бортпроводника.

Крыло большого удлинения, трапециевидной формы в плане размахом 29,2 м и площадью 74,9 м2. В кессоне центроплана расположены четыре мягких топливных бака для 3950 кг керосина.

Управление самолетом — двойное, имеет оригинальную горизонтально расположенную штурвальную колонку, что в комплекте с компоновкой кабины создает большие удобства для работы пилотов.

Самолет оснащен пилотажно-навигационным и радиотехническим оборудованием, обеспечивающим выполнение полетов в различных метеоусловиях как днем, так и ночью, а также осуществление посадки в условиях плохой видимости.

Самолет Ан-24 для перевозки 32 человек строился с января 1958 г. по сентябрь 1959 г. Первый полет на Ан-24 был совершен 20 октября 1959 г. экипажем во главе с летчиком-испытателем Г.И. Лысенко (второй пилот Ю.В. Кур-лин, штурман В.Н. Попов, бортинженер А.А. Круц, бортрадист П.С. Мельчинко, ведущий инженер по летным испытаниям Я.И. Рыжик). Заводские испытания проходили по март 1961 г., государственные испытания — в апреле-августе 1961 г. Первый серийный Ан-24 поднял в воздух весной 1962 г. летчик-испытатель Ю.М. Сорокин. Первый технический пассажирский рейс из Киева в Краснодар состоялся в сентябре 1962 г. 31 октября 1962 г. самолет Ан-24 отправился в первый пассажирский рейс из Киева в Херсон.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Ан 24 Технические Характеристики Расход Топлива • Ограничения по маневрированию

Ан-24 быстро получил признание у работников гражданской авиации и у пассажиров.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ АН-24Б

Взлетная масса, кг 21000

Масса пустого самолета, кг 13 750

Масса коммерческой загрузки, кг 4700

Число пассажирских мест, чел. 48-52

Дальность полета, км 2820

Практический потолок, м 8000

Крейсерская скорость, км/час 450

Посадочная скорость, км/час 185

С корость отрыва, км/час 18 5

Время набора высоты 6000 м, мин 18,3

Запас топлива, кг 3950

Потребная длина ВПП, м 1500

Длина самолета, м 23,53

Размах крыла, м 29,20

Площадь крыла, м2 74,98

Высота самолета, м 8,32

Максимальный диаметр фюзеляжа, м 2,9

Экипаж, чел. 3 Размеры пассажирского салона, м:

— максимальная ширина 2,76

— максимальная высота 1,91 Объем, м3 40

Ан-24 стал одним из самых распространенных самолетов Аэрофлота. К концу 1970 г. Ан-24 работал более чем на 450 воздушных линиях. Он эксплуатировался во всех климатических зонах России и ближнего зарубежья. Ан-24 занимал первое место по экспорту среди пассажирских самолетов, поставлен в 26 стран мира. Ресурс Ан-24 доведен до 50 000 летных часов, или 35 000 полетов, — это был наибольший показатель в СССР. В течение десяти лет турбовинтовой самолет Ан-24 вытеснил с авиалиний Ли-2 и Ил-14. В 1969 г. Ан-24 демонстрировался на 27-м Международном авиакосмическом салоне в Ле Бурже (Франция).

НА ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ. ВЫДЕРЖИВАЯ ЕГО ДО ОТКЛЮЧЕНИЯ

Настоящим Законом в соответствии с частью 31 статьи 8 Федерального закона от 19 июня 2004 года 54 ФЗ О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и. При ударе передней опорой самолета о ВПП происходит быстрое срабатывание амортизаторов, причем амортизация обратного хода срабатывает практически мгновенно, что приводит к резкому увеличению угла атаки крыла; в связи с большой поступательной скоростью движения самолета происходит повторный отрыв самолета.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

ПЕРЕГРУЗКИ И УГЛА АТАКИ) И УСТАНОВИТЕ РУД НА ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ. Отрицательной тяге

Прилагаемое Дополнение заменяет все предыдущие дополнения к документу Doc 8632 и включает полученную от Договаривающихся государств информацию об их позиции в отношении резолюции Совета по вопросу налогообложения в области международного воздушного транспорта по состоянию на 15 января 2013 года. Основные отличия от базовой модели удлиненный фюзеляж на 2,8 м за счет цилиндрических вставок, в хвостовой части правой гондолы установлен ТРД РУ19А-300 тягой 900 кг, увеличена емкость топливных баков до 7100 л, колеса на главных опорах заменены на колеса увеличенного диаметра.

Недостатки Ограничения по маневрированию

Самолёт Ан-24. Устройство и эксплуатация самолёта и систем
ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТА Выполнение полетов в условиях обледенения При посадке на ледовую полосу торможение начинать после того, как появилась уверенность в устойчивом сохранении направления пробега. Руководство по летной эксплуатации содержит сведения, указания и рекомендации, необходимые для безопасного выполнения полета в пределах установленных ограничений и условий полета для данного самолета в соответствии с его назначением.
РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ • Вынужденная посадка самолета на воду.

ВЕДИТЕ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РЕЛЬЕФОМ ПО ЛОКАТОРУ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ

Нумерация страниц разделов 1 — 6 и 8 выполнена с учетом автономности разделов, а нумерация страниц раздела 7 и Приложения выполнена с учетом автономности подразделов и Приложений, так, например:

Технические характеристики самолета Ан-24

27 июня самолет Ан-24 компании «Ангара» совершил жесткую посадку в аэропорту Нижнеангарска. Следующий в Улан-Удэ самолет вылетел утром, но спустя несколько минут было принято решение о посадке из-за отказа двигателя. После приземления воздушное судно выехало за пределы ВПП, врезалось в здание и загорелось. На борту находились 43 пассажира и четыре члена экипажа, в результате инцидента погибли два человека — пилот и бортмеханик.

Технические характеристики пассажирского самолета Ан-24 — в инфографике «Известий».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ан 24 Технические Характеристики Расход Топлива • Ограничения по маневрированию

Пассажирский самолет Ту-204. Технические характеристики

Ан 24 Технические Характеристики Расход Топлива • Ограничения по маневрированию

3D-модель самолета Boeing 747-100
Поделиться:
Подпишитесь и получайте новости первыми
ВКонтакте
Почта
Яндекс.Дзен
Читайте также
Поделиться:
Прямой эфир
Реклама
Подписка на газету
Подписка на новости

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»

Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76208 от 8 июля 2020 года, ЭЛ № ФС 77 — 72003 от 26 декабря 2020 года

Достоинства конструкции

Так как грунтовые полосы, как правило, имеют неровности, то во избежание дополнительных нагрузок на переднюю опору при взлете ее необходимо разгружать на скорости 130 140 км ч, не допуская преждевременного отрыва, и позже опускать на посадке. Убедитесь в том, что налет самолета после данного полета не превысит срока выполнения очередных регламентных работ и окончания ресурса на самолет и двигатель.

ВЫКЛЮЧЕНИЮ ДВИГАТЕЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ФЛЮГИРОВАНИЕМ • Отрицательной тяге

Технические характеристики самолета Ан-24, вместимость грузового и пассажирского отсеков, его грузоподъемность можно увидеть в графическом виде ниже. Самолет компоновался число мест и размещение бытовых помещений и оснащался пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием по требованию страны-заказчика.

ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТУ… Отрицательной тяге

Технические характеристики самолета Ан-24 | Инфографика | Известия
Для обогрева передних кромок крыла, оперения и воздухозаборников двигателей используется воздушно-тепловая противообледенительная система, работающая по принципу микро- эжекции. Ан-24АТ-У Ускорители — ускорители Проектируемый Тактический транспорт с 1966 года с тремя или пятью ПРД-63 Пороховой ракетный двигатель баллонами JATO, более широкой грузовой рампой и возможностью установки до трех тормозных парашютов.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector