Ан 2 Технические Характеристики Расход Топлива • Смена всё еще растет

Царь полей и не только • Он также обеспечивает заход на посадку по системе.

Часть первая. Довоенный и послевоенный СХ-1 и ОКА-38. 1936-1940 год

путем самопрослушивания своей передачи проверить работу радиостанции на двух-трех каналах, выбирая частоты в канале, в середине и в конце диапазонов. Во время передачи в телефонах должен прослушиваться без искажений свой голос, и затем выключить питание радиостанции.

Ан-2, часть первая: запуск и опробование двигателя АШ-62ИР

Привет всем подписчикам группы Laminar Research и читателям, заглянувшим в наш журнал!

Рад объявить вам о запуске, такого, своего рода, образовача по самолету Ан-2, который включит в себя где-то 10 таких записей. Записи будут по конкретным темам, например, масляная система, система зажигания, АиРЭО и тд.
Единственное, что я не буду конкретно расписывать — расположение всяких рычагов и тумблеров в кабине. Кратко все описано тут
Ну, не буду много говорить, поехали.

Начнем сразу с одной из самых интересных тем: запуск и опробование двигателя.
Зачем это вообще делается? Для оценки состояния двигателя. Существуют нормативные параметры, такой эталон, который должен быть у идеально работающего двигателя.
И существуют параметры, которые замерили мы на запуске. Сравнивая наши параметры с нормативными можем судить о техническом состоянии, некоторых неисправностях.

Само название темы намекает, что двигатель мы должны запустить, а к запуску надо подготовиться. Для этого:

1) Освобождаем самолет от швартовочных устройств.
2) Обязательно заморачиваемся по поводу пожаротушения. Необходим песок и огнетушители, притом огнетушитель ставится с правой стороны (по направлению полета) со стороны выхлопной трубы. Почему именно так? Да потому что именно с выхлопа и может дать огоньком. Да так дать, что подпалит и фюзеляж, и крылья, и все, что окажется рядом (а крылья у него из перкалиевой обшивки, что намекает на быстроту сгорания). Приведет это к не очень то счастливому концу.

В интернете даже удалось найти фотку на эту тему:

Ан 2 Технические Характеристики Расход Топлива • Смена всё еще растет

3) Перед винтомоторной установкой (в дальнейшем ВМУ) необходимо убедиться в отсутствии камней и всякого мусора, зимой от кусков льда.

4) Снять всякие чехлы с самолета, струбцину, убрать подушку маслорадиатора, стремянки и прочие уже ненужные предметы. Под колеса поставить башмаки.

5) Затормозить самолет стояночным тормозом и подключить наземное питание (можно, кончено, и от аккумулятора запуститься, но мы не ищем легких путей).
Далее подключаем наземку на сеть самолета тумблером на центральном пульте. Будет слышан характерный щелчок контактора. Замеряем напряжение по вольтамперметру
(как это делается опишу в другой статье, посвященной электричеству). Оно должно быть в пределе 24-27 В.

6) Включаем автоматы защиты сети (далее АЗС) приборов контроля двигателя, створок, сигнализаций, противопожарного оборудования (о них тоже будет речь в статье про электричество)

7) Подрегулировать створки капотов под окружащую среду (на глаз пока что). Створки маслорадиатора обычно непосредственно до запуска закрыты.

8) Четырехходовым краном на левом пульте открываем подачу топлива обоих групп баков. Ручным насосом РНА-1А подкачиваем топливо и создаем давление перед карбюратором до 0.3-0.35 кгс/см2 . Об этом подробно будет в теме про топливную систему самолета.

Вообще, все, что тут не затронуто (в плане устройства) будет рассматриваться подробно позже.

9) Важно проверить работу комбинированного клапана нагнетателя. После создания давления ручным насосом следует несколько раз поработать ручкой "Сектор газа" (не, это я не про ту забавную музыкальную группу). При нормальной работе клапана топливо стечет с него из отводной трубки под самолет.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

«Быстрее, чем на машине»

Для выравнивания потенциала самолета относительно потенциала земли на вилке хвостового колеса укреплен стальной тросик, длина которого позволяет при стоянке самолета или его движении по земле соединять самолет с землей. На абонентском аппарате СПУ-7 переключатель рода работы поставить в положение УКР , переключатель СПУ-Радио в положение Радио , переключатель Сеть-1-2 в положение 1.

Ан 2 Технические Характеристики Расход Топлива • Смена всё еще растет

ОКА-40 и новый СХ-1. 1940-1947 год… Быстрее чем на машине

Реле ТКЕ-52ПД при установке переключателя в нейтральное положение включает обмотку электромеханизма на массу и тем самым приводит к быстрому заторможению механизма УТ-бД. Все управление радиостанцией в полете переход с приема на передачу, с телеграфа на телефон, с полной мощности на пониженную, переключение волн выполняют дистанционно с пульта управления.

Смена всё еще растет © Смена всё еще растет

Ан-2, часть третья: топливная система: jet_avia_blog — ЖЖ
Народное название кукурузник самолёт получил в 50-х годах в наследство от По-2, поскольку заменил предшественника на сельскохозяйственных работах в период массового засева полей кукурузой. При предельном отклонении триммера, что соответствует крайнему положению рейки, происходит пробуксовка фрикционной муфты, перемещение триммера прекращается, а электродвигатель будет продолжать вращаться вследствие пробуксовки муфты до тех пор, пока не будет разомкнута цепь питания его.
4 Глава I ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА Ан-2 1. ТИП САМОЛЕТА, ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ Самолет Ан-2 (рис. 1. 1)
Электромагнитный кран разжижения масла ЭКР-3 Электромагнитный кран разжижения масла топливом ЭКР-3 предназначен для перепуска топлива из топливной системы в масляную систему. Этот режим опасен пожаром, поэтому надо обязательно выключить аккумулятор Централизованная сеть однофазного переменного тока Для питания радиоаппаратуры АРК-5, УС-9ДМ, СПУ-6 и РСИУЗМ на самолетах Ан-2 применена централизованная сеть однофазного переменного тока напряжением 115 в с частотой 400 гц.
Морально устарел • 22 представлена полумонтажная схема радиостанции РСБ-5.

Пролог

Место установки внутрифюзеляжной антенны в нижней части фюзеляжа выбирается таким образом, чтобы при взлете и посадке плексигласовую крышку не забрасывало гравием. При окраске самолета нужно следить, чтобы поверхность плексигласовой крышки не была закрашена.

«Глава I ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА Ан-2 1. ТИП САМОЛЕТА, ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ Самолет Ан-2 (рис. 1.1) . »

Конструктивно аккумуляторная батарея выполнена так, что, обладая небольшим весом и габаритами, она имеет большую емкость и достаточную прочность.. Элементы батареи заключены в прессованный эбонитовый моноблок, обеспечивающий герметичность и прочность конструкции. Моноблок разбит на 12 независимых ячеек. В каждую ячейку вставляется отдельный элемент, состоящий из блока положительных пластин (три пластины) и блока отрицательных пластин (четыре пластины). Пластины одинаковой полярности соединены между собой перемычками, называемыми баретками, и имеют общий выводной штырь. В качестве изоляции между пластинами устанавливаются эбонитовые изоляционные прокладки — сепараторы.

Пластины изготовляются из чистого свинца и имеют форму решетки. В решетку впрессована активная масса, состоящая из порошкообразного свинца, серной кислоты и воды. Положительные и отрицательные пластины имеют одинаковые размеры.

Толщина пластин 2 мм. Расстояние между пластинами сделано тоже небольшим для уменьшения внутреннего сопротивления элемента. Каждый элемент закрывается эбонитовым щитком и крышкой с отверстием. Все элементы соединены между собой последовательно свинцовыми перемычками. Крайние штыри элементов соединяются с клеммами, служащими для присоединения аккумуляторной батареи к бортовой сети самолета. Для обеспечения герметичности батареи в собранном виде сверху заливаются специальной мастикой.

В каждый элемент заливается 0,3 л электролита, представляющего собой раствор серной кислоты в дистиллированной воде. Уровень электролита в элементе должен быть выше кромки пластин на 10—15 мм.

Каждый элемент батареи снабжен вентиляционной пробкой специальной конструкции, обеспечивающей выход газов при работе батареи и невыливание электролита при эволюциях самолета. Пробка имеет дренажные отверстия.

Контейнеры аккумуляторов размещены на этажерке, укрепленной за шпангоутом № 15.

Между шпангоутами № 16 и 17 на левом борту фюзеляжа укреплена распределительная коробка (РК аккумуляторов), в которой установлены следующие агрегаты:

три контактора КМ-200Д-Б, обеспечивающие дистанционное включение бортовых и аэродромных аккумуляторов;

три диода Д231А, исключающие возможность включения в бортовую сеть источников питания с перепутанной полярностью;

два диода Д231А, предохраняющие от выравнивания емкостей бортовых аккумуляторов.

Лампа, сигнализирующая о включении аэродромного источника питания, установлена на левом борту фюзеляжа около розетки аэродромного питания. Включение аккумуляторов в бортовую сеть на самолетах последних серий осуществляется установкой переключателя ППН-45 «БОРТ-АЭРОДР» в положение «БОРТ.» Проверка напряжения каждого аккумулятора в отдельности осуществляется поочередным нажатием кнопок «Контроль аккумулятора».

При эксплуатации аккумуляторов необходимо выполнять следующие основные правила:

1. На самолет должны устанавливаться только исправные и полностью заряженные аккумуляторы. Перед установкой на самолет необходимо осмотреть аккумуляторы и убедиться, что нет подтека электролита и мастика не имеет трещин; межэлементные соединения смазаны тонким слоем технического вазелина и выводные клеммы не окислены; все вентиляционные пробки плотно завернуты и снабжены резиновыми шайбами.

Степень заряженности аккумулятора проверяется вольтамперметром под нагрузкой 6 а, для чего следует включить авиагоризонт АГК-47Б или УКВ и поочередно нажимать кнопки «Контроль аккумулятора». Напряжение аккумулятора при этой нагрузке должно быть не менее 24,5 в.

«Кукурузник» Ан-2 отпустят на пенсию в 2024 году, когда ему будет 77 лет

В конструкцию БАНО-45 входят лампы СМ-22, основание с патроном, стеклянный колпак красного или зеленого цвета, резиновая прокладка и центральный винт, крепящий колпак. Убедиться в действии тумблера ТЛФ-ТЛГ по появлению в телефонах тона звуковой частоты в режиме ТЛГ и исчезновению его в режиме ТЛФ , а затем выключить питание радиокомпаса.

Расход топлива по некоторым типам отечественных и зарубежных воздушных судов — bmpd — LiveJournal
Радиостанция обеспечивает надежную связь в полете на гарантированных дальностях и не требует при этом никаких дополнительных подстроек и регулировок. ПТ-125Ц и ПАГ-1ФП предназначены для преобразования постоянного тока бортсети напряжением 27 в в переменный трехфазный ток напряжением 36 в с частотой 400 гц.
Два варианта одного Антона: fotografersha — ЖЖ
Багаж пассажиров размещается под креслами, по словам разработчиков, из соображений центровки в будущем появится вариант с багажным отсеком сразу за кабиной пилота. Система приходит в состояние готовности к действию после прекращения нарастания температуры среды, а также при снижении температуры до 130 С температура опускания системы.

Два варианта одного «Антона»

ТВС-2МС приобрел новое остекление и сменил пару букв ТВС-2-ДТ (демонстратор технологий), а ТР-301 получил другой двигатель и три буквы ТВД.

ТР-301ТВД (бортовой RA-40462) изначально проектировался как замена универсального Ан-2, производство которого прекращено более 20 лет назад в Польше на российский аналог с многими значительно лучшими характеристиками. Примерно при тех же скоростях, полезной нагрузке, размерах салона как Ан-2.
2

Самолет ТР-301

Убрали нижнее крыло — добавили экономию топлива и скорость. Как это сказывается на взлетно-посадочных характеристиках — вопрос специалистам.
3

Самолет ТР-301

На самолет вместо поршневого АШ-62ИР (1050 лс) установили чешский двигатель М-601 (750 лс) от L-410 и винт V-508.
Поршневой работал на авиационном бензине (120 р/литр) и кушал в конфигурации с ТР-301 около 120 л/час (по заверениям создателей). М-601 кушает авиационный керосин стоимостью 28 руб за литр. igor113 считает, что двигатель в такой конфигурации ест около 200 л/час и это почти в два раза удешевляет летный час. Правда, проблема в том, что новый движок стоит несколько сотен тысяч долларов и нам их никто не продает, а ставить бу М-601 с непонятным ресурсом не есть хорошо.
4

Разрабатываемый высокоплан предназначен для выполнения таких авиационных работ, как перевозка грузов, авиационно-химические, лесоавиационные, транспортно-связные работы, поисково-спасательные и аварийно-спасательные работы и т.д.
5

Разработчики заявляют, что ТР-301 легче обычного Ан-2 на 900 кг; в 4 раза дешевле зарубежных аналогов; работает на авиакеросине; нужен всего один пилот, а также значительно снижены шумы и вибрации.
6

ТТХ с сайта разработчика.

Максимальная взлетная масса — 3900 кг
Масса пустого самолета — 2400 кг
Экипаж: 1-2 чел.
Пассажировместимость: 9 чел
Максимально допустимая скорость: 280 км/ч
Максимальная скорость: 250 км/ч
Практисеский потолок 4200
Длина пробега: 300 м
Количество топлива — 1200 л
Расход керосина на крейсерской скорости — 180 л/час
Практическая дальность: 1100 км

Самолет ТР-301

Подробности.
8

ТВС-2-Т

Теперь посмотрим на ТВС-2-ДТ, который в Геленджике показали впервые с новым остеклением.
12

ТВС-2-Т

Первый полет экспериментальный моноплан ТВС-2-ДТ с крылом из композиционных материалов совершил в начале декабря 2014 г. Самолёт-демонстратор ТВС-2-ТД является дальнейшим развитием самолета ТВС-2МС, созданного на базе Ан-2.
13

ТВС-2-Т

В рамках госпрограммы по развитию малой авиации Минпромторга России на самолете будут отрабатываться элементы перспективного лёгкого многоцелевого самолёта (ЛМС) вместимостью 9-19 пассажиров.
14

В качестве ультрафиолетовых источников применены лампы УФО-4А в арматуре АРУФОШВблизи арматуры АРУФОШ-48 смонтированы реостаты РУФОКаждая лампа включается через самостоятельный реостат. Пассажировместимость 9 чел Максимально допустимая скорость 280 км ч Максимальная скорость 250 км ч Практисеский потолок 4200 Длина пробега 300 м Количество топлива — 1200 л Расход керосина на крейсерской скорости — 180 л час Практическая дальность 1100 км.

Ан 2 Технические Характеристики Расход Топлива • Смена всё еще растет

Пылиться в ангаре покупке некогда самолеты стоят в расписании до 31 марта с полетами по трем направлениям из Магадана в Сусуман, Омсукчан, Сеймчан и обратно. В рамках госпрограммы по развитию малой авиации Минпромторга России на самолете будут отрабатываться элементы перспективного лёгкого многоцелевого самолёта ЛМС вместимостью 9-19 пассажиров.

Ан-2. Начало истории: an_2 — ЖЖ
Для переносного освещения предусмотрены три штепсельные розетки, размещенные вблизи ЦРШ, в центроплане над лючком слива конденсата из проводки ПВД и на правом борту у шпангоута 15. Если сила сигнала резко меняется, то надо перейти на автоматическую регулировку чувствительности, для чего поставить главный переключатель в положение АРЧ и ручкой Громкость вновь установить желаемую силу звука в телефоне.
Расход топлива у самолётов — Documentation
Направленная антенна, обладая свойством направленного приема, позволяет осуществлять поиск направления на передающую радиостанцию, на которую настроен приемник. Чаплыгина Алексей Серьёзнов сообщил СМИ, что самолёт ТВС-2МС из композитных материалов будет полностью готов к серийному производству в середине 2017 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: