Поломки и проведение ремонтных работ
В ФГБУ «Северо-Западная МИС» прошли испытания универсальных погрузчиков: «Амкодор 211» с бортовым поворотом, «Амкодор 320», «Амкодор 332С4», «Амкодор 342С4», «Амкодор 352С-02», погрузчик с телескопической стрелой «Амкодор 527». Результаты испытаний представлены в таблице.
Фронтальный одноковшовый погрузчик амкадор 342в: технические характеристики, гидравлика, расход топлива
Всем привет! Вот и еще один вопрос поступил, пишет Кирилл из Москвы:
«- Михалыч, привет! Какие самые популярные фирмы и модели фронтальных погрузчиков сейчас на рынке? Подбираем пару-тройку машин для стройплощадки, не знаем даже, куда смотреть. Может подскажешь?»
Ну что тут можно посоветовать? Не знаю даже, какого там размера стройплощадка, какие бюджеты, как собираетесь эксплуатировать?
В общем, подобрал я самые популярные фирмы (на мой вкус, сильно не пинайте, если что нет так!), почитайте, посмотрите статьи на сайте.
Задавайте вопросы в комментариях, буду рад любой обратной связи!
- Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX
- Назначение
- Навесное оборудование
- Особенности устройства
- Технические характеристики
- Цена
- История
- Характеристика и описание
- Сложности
- Рабочий процесс
- Отзывы водителей о самом большом фронтальном погрузчике в мире
- Навесное оборудование
- Модификации
- Технические характеристики
- Особенности
- Двигатель
- Цена нового и б/у
- Расход топлива погрузчика XCMG LW300F
- Двигатель
- Параметры мотора Yuchai YC6B125-T11
- Устройство
- Сколько стоит XCMG LW300F
- Аналоги
- Погрузчик с задатками универсала
- О предприятии «Амкодор»
- Базовая и дополнительная модификации
- Особенности «Амкодор-342В»
- Конструкция и устройство погрузчика
- Двигатель и трансмиссия
- Технические характеристики в цифрах
- Кабина погрузчика «Амкодор-342В»
- Навесное оборудование
- Отзывы владельцев и операторов
- Стоимость погрузчика «Амкодор-342В»
- Статьи, которые могут Вас заинтересовать:
Содержание
Масса и габариты
Силовая конструкция трактора представлена в виде шарнирно-сочлененной рамы, которая с легкостью обеспечивает оптимальное распределение веса по имеющимся осям. Широкий спектр применения обусловлен функциональными характеристиками машины она применяется для погрузки, перегрузки и перевозки материалов рыхлой структуры на короткие расстояния.
Какую страховку Вы оформляете?Система торможения. Ковш 342с5600000
Амкодор-342В обладает множеством достоинств, делающих его чрезвычайно востребованным в строительстве и при других работах, связанных с транспортировкой и погрузкой. Повороты машины обеспечиваются 2 гидроцилиндрами, находящимися по сторонам шарнира, связывающего 2 полурамы, управление системой рычагов, находящихся в кабине рядом с сиденьем оператора.
Характеристики двигателя. Ковш 342с5600000
Габариты и технические данные фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28)
Производительность погрузчика на погрузке органических удобрений получена 70,9 т ч, на погрузке рулонов в транспортное средство вилами 41,16 т ч при удельном расходе топлива 0,07-0,13 кг т. Эргономичное расположение органов управления и регулируемого сидения под индивидуальные особенности человека позволяет оператору не перегружаться во время работы.- Обзор фронтального погрузчика Амкодор 333В
- Устройство фронтального погрузчика Амкодор 333В
- Технические характеристики погрузчика Амкодор 333В
- Видео о погрузчике Амкодор 333В
Погрузчики Амкодор 342В, Амкодор 343В • На сегодняшний день фронтальный автопогрузчик, вероятно, считается наиболее популярной техникой в строительном и карьерном деле.Захват челюстной 332С.55.00.000
Сварщику гораздо легче вести процесс, если объект находится под ним, но иногда объект бывает слишком велик, поэтому также был изобретен манипулятор, который в буквальном смысле хватает черпак и может повернуть его в нужное положение. Вследствие этого сварщикам не приходится работать с деталями, размещенными над их головой.
Технические данные фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28)
Основные технические данные должны соответствовать указанным в таблице 3.1.
Технические данные фронтального погрузчика ТО-28, «Амкодор 342»
Тип базовой машины Специальное шасси
Номинальная грузоподъемность, т 4,0
Вместимость основного ковша, м3 — геометрическая — номинальная 2,0 2,2
Ширина режущей кромки ковша, мм 2550
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45°, мм 3070
Вылет режущей кромки ковша при максимальной высоте разгрузки и угле разгрузки 45°, мм 1030
Максимальный угол разгрузки ковша при максимальной высоте подъема, градус 50
Максимальный угол запрокидывания ковша в нижнем положении, градус 40
Вырывное усилие, кН, не менее:
— развиваемое гидроцилиндром ковша 120
— развиваемое гидроцилиндрами стрелы 82
Опрокидывающая нагрузка на максимальном вылете при полностью сложенных полурамах, кН, не менее 80
Шины (передние и задние) 20,5×25 НС16
Давление в шинах, МПа
— передние 0,35
— задние 0,27
Минимальный (габаритный) радиус поворота по наружной кромке основного ковша в транспортном положении, м, не более 5,95
Угол поворота полурам, градус +/-40
Габаритные размеры, мм: — длина
1) с ковшом на опорной поверхности 7240
2) с ковшом в транспортном положении 7170
— ширина 2650
— высота по крыше кабины 3450
Масса погрузчика эксплуатационная, кг. 12300
Обслуживающий персонал, чел 1Наименование показателей Значения номинальные
Дизель*
Тип Четырехтактный рядный с турбо-наддувом
Марка Д-260.1
Мощность эксплуатационная, кВт 109
Номинальная частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин 2100
Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности, г/кВт ч 227
Наличие устройства для пуска дизеля при отрицательных (до минус 20 °С) температурах**
Имеется пусковое приспособление для впрыска легковоспламеняющейся жидкостиМини погрузчик Амкодор 211 – преимущества агрегата
Амкодор-342В обладает множеством достоинств, делающих его чрезвычайно востребованным в строительстве и при других работах, связанных с транспортировкой и погрузкой. Популярный погрузчик Амкодор в этой комплектации отличается такими преимуществами, как выносливость, прекрасная сбалансированность, а также эффективное и точное управление.
Трансмиссия и ходовая часть, рулевое управление. Ковш 342с5300000
73,5 100 при 2200 об мин 95 130 90,4 123 95 130 109 148 132 180 при 2100 об мин 173 235 при 2100 об мин Заправочные емкости , л Топливный бак 170 140 215 215 215 170 Гидробак 100 110 110 110 150 Тормозная система Рабочая тормозная система многодисковые тормозные механизмы в масле , с раздельным гидравлическим приводом по мостам. Техника является достаточно универсальной и в силу своих технических характеристик может применяться для выполнения работ различной сложности независимо от конкретных климатических условий.
Вилы для рулонов соломы 332С.52.00.000… Ковш 342с5300000
Фронтальный одноковшовый погрузчик амкадор 342в: технические характеристики, гидравлика, расход топлива | Строительная техника |
Техника успешно справляется с производственными задачами легко роет котлованы, быстро перемещает земляные массы и качественно производит уборку от мусора. Многолетняя практика использования показывает, что данная машина обладает хорошей надёжностью, достойной производительностью и недорогим обслуживанием.Навесное оборудование • Впечатляет и двенадцатитонное вырывное усилие.Ковш с прижимом 332С.59.00.000
Фронтальный погрузчик Амкодор-342В имеет довольно широкое предназначение, а именно он способен выполнить необходимые задачи промышленности, строительства, предприятий, а также и коммунальных хозяйств.
Погрузчик Амкодор 361 (А-361)
Самая мощная машина в ряду одноковшовых фронтальных колесных погрузчиков Амкодор. Предназначен для работы в карьерах при погрузочно-разгрузочных работах с грунтом, сыпучими и кусковыми материалами объемной массой до 2.5 т/м3. Высокая производительность и надежность обеспечивается Z-образной схемой погрузочного оборудования, двигателем ЯМЗ-238М2, гидромеханической передачей фирмы Zahnradfabrik (Германия), ведущими мостами фирмы Tatra Sipox (Словакия), гидрооборудованием Rexroth (Германия) и Danfoss (Дания). Комфортабельная кабина имеет встроенную защиту оператора при опрокидывании (ROPS) и защиту от падающих предметов (FOPS).
Технические характеристики Амкодор 325
Амкодор 325-01Амкодор 333А
Амкодор 333ВАмкодор 342В
Амкодор 343ВАмкодор 352 Амкодор 361 Грузоподъемность, кг 2500 3400 4000 5000 6000 Номинальная вместимость ковша, м3 1,4 1,9 2,3 2,8 3,4 Вырывное усилие, кг 6000 10500 11700 149000 17000 Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении, кг 5200 7000 8000 10000 13000 Ширина режущей кромки ковша, мм 2500 2500 2550 2650 3090 Высота разгрузки, мм 2630 2800 3070 3070 3215 Вылет кромки ковша, мм 930 900 1030 1100 1410 Радиус поворота, мм 5400 5600 5950 6300 7050 Шины (передние / задние), дюйм 14,5-20
21,3-2421,3-24 20.5-25
21.3-2420,5-25 23,5-25 Длина, мм 6480 7100 7240 7900 8170 Ширина, мм 2500 2500 2550 2650 3090 Колея, мм 1760
18701930 1930 1930 2270 Высота (по крыше кабины), мм 3300 3400 3450 3450 3580 Эксплуатационная масса, кг 8700
900010500 12000
1170013500 20500 Трансмиссия гидро-
механическаягидро-
механическаягидро-
механическаягидро-
механическаягидро-
механическаяСкорость передвижения, вперед/назад, км/ч: 1 передача
2 передача
3 передача
4 передача0-5.3 / 0-5.3
0-10.1/ 0-16.4
0-16.2
0-250-6.5 / 0.6.6
0-11.7/ 0-22.4
0-21.8
0-370-6.7 / 0-6.9
0-11 / 0-23
0-20.6
0-360-6.5 / 0-6.6
0-12.7 / 0-20
0-20
0-350-6.0 / 0-6.0
0-10.2/ 0-10.2
0-21.9/ 0-21.9
0-36Двигатель Д-245 Д-442МСИ
Д-260.2А-01МКС
Д-260.1Д-260.9 ЯМЗ-238М2 Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 73,5(100) при 2200 об/мин 95 (130)
90,4 (123)95 (130)
109 (148)132 (180) при 2100 об/мин 173 (235) при 2100 об/мин Заправочные емкости , л: Топливный бак 170 140 215 215 215 170 Гидробак 100 110 110 110 150 Тормозная система Рабочая тормозная система — многодисковые тормозные механизмы в «масле», с раздельным гидравлическим приводом по мостам.
Cтояночная и аварийная тормозные системы — oднодисковый сухой тормозной механизм с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживаниемРулевое управление шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравли- ческой обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес Гидравлическая система — двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением Амкодор 342в-01
3 Заправочные емкости, л топливный бак 215 гидробак 110 Габаритные размеры в транспортном положении, мм длина по ножу ковша 7600 ширина 2500 высота по проблесковому маяку 3710 высота по крыше кабины 3500. Агрегат предполагается использовать при тяжелом режиме работы в том числе перепады температур или их экстремальные значения , поэтому его срок эксплуатации довольно внушителен.
Технические данные фронтального погрузчика Амкодор-342 (ТО-28)… Ковш 342с5300000
Каждая покрышка для погрузчика весит 7,5 тонны, то есть на одну машину уходит 30 тонн резины, а чтобы заменить колесо необходим вилочный погрузчик и кран. В строительстве каких-либо объектов или же в процессе прокладки дорог он применяется для разравнивания рабочих площадок, создания насыпей, погрузки сыпучего и кускового грунта, а также и его транспортировка на короткие расстояния.
Технические характеристики Амкодор 325
Амкодор 325-01Амкодор 333А
Амкодор 333ВАмкодор 342В
Амкодор 343ВАмкодор 352 Амкодор 361 Грузоподъемность, кг 2500 3400 4000 5000 6000 Номинальная вместимость ковша, м3 1,4 1,9 2,3 2,8 3,4 Вырывное усилие, кг 6000 10500 11700 149000 17000 Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении, кг 5200 7000 8000 10000 13000 Ширина режущей кромки ковша, мм 2500 2500 2550 2650 3090 Высота разгрузки, мм 2630 2800 3070 3070 3215 Вылет кромки ковша, мм 930 900 1030 1100 1410 Радиус поворота, мм 5400 5600 5950 6300 7050 Шины (передние / задние), дюйм 14,5-20
21,3-2421,3-24 20.5-25
21.3-2420,5-25 23,5-25 Длина, мм 6480 7100 7240 7900 8170 Ширина, мм 2500 2500 2550 2650 3090 Колея, мм 1760
18701930 1930 1930 2270 Высота (по крыше кабины), мм 3300 3400 3450 3450 3580 Эксплуатационная масса, кг 8700
900010500 12000
1170013500 20500 Трансмиссия гидро-
механическаягидро-
механическаягидро-
механическаягидро-
механическаягидро-
механическаяСкорость передвижения, вперед/назад, км/ч: 1 передача
2 передача
3 передача
4 передача0-5.3 / 0-5.3
0-10.1/ 0-16.4
0-16.2
0-250-6.5 / 0.6.6
0-11.7/ 0-22.4
0-21.8
0-370-6.7 / 0-6.9
0-11 / 0-23
0-20.6
0-360-6.5 / 0-6.6
0-12.7 / 0-20
0-20
0-350-6.0 / 0-6.0
0-10.2/ 0-10.2
0-21.9/ 0-21.9
0-36Двигатель Д-245 Д-442МСИ
Д-260.2А-01МКС
Д-260.1Д-260.9 ЯМЗ-238М2 Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 73,5(100) при 2200 об/мин 95 (130)
90,4 (123)95 (130)
109 (148)132 (180) при 2100 об/мин 173 (235) при 2100 об/мин Заправочные емкости , л: Топливный бак 170 140 215 215 215 170 Гидробак 100 110 110 110 150 Тормозная система Рабочая тормозная система — многодисковые тормозные механизмы в «масле», с раздельным гидравлическим приводом по мостам.
Cтояночная и аварийная тормозные системы — oднодисковый сухой тормозной механизм с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживаниемРулевое управление шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравли- ческой обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес Гидравлическая система — двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением Расход топлива. Ковш 342с2200000
Результаты испытаний универсальных погрузчиков — Журнал «Сельскохозяйственные Вести»
В этом случае погрузчик может использовать как стандартное фронтальное оборудование, так и специальное дополнительное, предназначенное исключительно для очистки. Компактный и мощный погрузчик оснащен рычажной системой размещения оборудования Z образного типа, что обеспечивает отличную функциональность во время землеройных и карьерных работ.