Акура Мдх Расход Топлива Отзывы Владельцев • Тест-драйвы acura

Отзыв об Акура MDX 3.5 (290 л.с.) 4WD AT 2014 г.в.

Здравствуйте, вот и я решил поделиться своими впечатлениями об автомобиле Acura MDX третьего поколения.

Имея за плечами опыт владения Honda Domani 1994 г.в., Honda Avancier 2000 г.в., Honda Civic (хетчбек) 2008 г.в., Acura MDX второго поколения 2008 г.в. (до сих пор в семье, ездит отец), Subaru Outback 2011 г.в., Mercedes GLK 2013 г.в. могу адекватно оценить положительные и отрицательные качества авто.

Приятной неожиданность оказалась беременность супруги вторым ребенком. Понимание того, что в отличном по своим характеристикам Mersedes GLK (3,5 литра бензин, панорамная крыша, хорошая музыка, AMG пакет, спортивная подвеска) будет тесновато с двумя детскими креслами, да еще и горой детских прибамбасов в багажнике (начиная от роликов, самоката и велосипеда, заканчивая коляской).

Кредит на новый автомобиль
подобрать

Началось изучение форумов и предложений на автомобили классом повыше. Новый автомобиль не рассматривал, потому что бюджет был ограничен (2 500 000 рублей), а хотелось большой внедорожник или паркетник премиум-класса.

Конечно, после положительных впечатлений от Мерседеса GLK я рассматривал Мерседес ML. И все бы ничего, были отличные предложения на автомобили 2014 г.в., но, получив контракт на строительство объекта на Дальнем востоке, от немца было решено отказаться по причине отсутствия качественного сервиса для немецких марок авто.

Начались поиски японцев. Прадо казался неуправляемым после Мерседеса и каким-то немного недоделанным, сырым что ли в части организации внутреннего пространства.

Лексус RX в предыдущем кузове не нравился внешне, да и с управляемостью у него не все хорошо для его класса, разгон после 130 км/ч тоже не супер, а последнее поколение с мотором 3,5 л и полным приводом стоит уже более 3 млн.

Серьезно думал о Lexus LX 570 и дизельном Land Cruiser 200. Оба примерно 2012 года, они были чуть-чуть за пределами бюджета, но готов был напрячься. LX 570 смущал своим расходом топлива и количеством лошадей (налог), но привлекало качество отделки и гидравлическая подвеска. TLK 200, в целом, неплохой вариант, но скучный салон и невнятная управляемость заставляли от него отказаться.

И когда я уже почти решился на LX 570, на ютюб мне попался ролик про новый MDX третьего поколения. Хорошо зная данный авто по второму поколению, когда в 2014 году начались его продажи в России, я несколько раз заезжал к официалам Хонда в Новосибирске в надежде живьем увидеть и пощупать MDX 3 поколения. Они поставлялись только под заказ и изучить машину не получилось.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Решено было почитать, посмотреть и собрать максимум информации о данном авто, что и было сделано. В итоге кроме вопросов к бухающей задней подвеске недостатков данного авто у основной массы потребителей выявлено не было. Положительные отзывы автожурналистов, владельцев авто и сравнительные тесты с конкурентами склонили чашу весов в сторону Акуры MDX 3.

В Новосибирске продавался нужный мне автомобиль, он вписывался в мой бюджет, 2014 г.в. с пробегом 50 000 км и полностью прозрачной историей. Куплен у официального дилера «Авторусь» г. Москва, один владелец.

Плюс полная история обслуживания у дилера Хонда в Новосибирске со всеми отметками в сервисной книге (своевременность обслуживания и состояние автомобиля подтверждали знакомые сотрудники Хонда, с которыми я периодически встречался, обслуживая мой старый MDX), автомобиль полностью в родной краске, ухожен и придраться было не чему.

Комплектации и цена

Но, как показывает практика, не всегда эти системы способны адекватно реагировать на ситуации, и вот тогда морщить ум приходится непосредственно водителю. — не очень удачно сделан обдув стекол, зимой запотевает заднее и задние боковый стекла, хотя такое наверно на многих машинах- транспортный налог, это большой минус, но этот минус я ставлю не машине а нашему правительству- дорожный просвет достаточный чтобы съездит в деревню, а больше вроде и не нужно хотя чем круче джип тем дальше идти за трактором — в связи с тем что марка официально у нас не представлена, кое где до сих пор считают ее китайской- красивая передняя оптика, особенно если полностью стоит ксенон- продается плохо, по этому будь будьте готовы, что через год эта машина хорошенько упадет в цене Подводя итог могу сказать следующее если вам нужен большой надежный кроссовер смело берите MDX.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Борьба за тишину : Технические характеристики

Диагональное вывешивание, плюс возможность движения только назад, причем с высокой вероятностью сесть на брюхо колесная база у машины совсем не маленькая. А-6 , да красава и доводчики дверей , и двухцветный салон, и голосовое упр, и шторка задняя опускается , при включении задней , но это машины для приличных дорог и иных природных условий.

Технические характеристики… Технические характеристики

Тест-драйв Acura MDX: восьмиглазые роботы против законов физики — – автомобильный журнал
При прохождении поворота крутящий момент с постепенным нарастанием передается на внешнее колесо, находящееся на максимальном удалении от центральной точки. Пассажиры второго ряда могут воспользоваться дополнительными экранами развлекательной системы с диагоналями 9 или 16,2 дюйма правда, доступна такая опция по умолчанию только для топовой комплектации.
Тест-драйвы Acura • Теперь гоняем компанией на рыбалку и охоту и горя не знаем.

Технические характеристики Акура МДХ 2022 года

Ну что сказать. Явно не красавица, но и не уродина. Но внимание на себя обращает. У меня дома прижилось для нее прозвище "годзилка" Немного хищноватый короткий перед. Свешенный зад, который выполнен абсолютно "по-американски", т.е. скучно. В глаза сразу бросаются приличные размеры авто — и длиннее, и шире того же X5. Ну и приличный клиренс сложно не заметить. Вобщем, я где-то понимаю людей, который воротятся от дизайна данного авто.

Отзывы о Acura MDX

Машина зверь, с 2010 года поездил на Субаре- Аутбек в новом кузове, А-6, Ку-7 — все брал новые в салоне, но в эту просто влюбился, езжу с 15 года. Её легендарный привод от Хонда легенд SH -это чума, поворачивает так, что Ку-7 ушла бы в кювет — это точно .проверял сам. Ну а роллер тесты, где под два передних и одно заднее колесо устанавливаются ролики , даже не брала Субару, не говоря о Таурегах, Ку-7 и БМВ, а Акура смело трогается на одном колесе. Кстати, на ЮТУБЕ есть ролик, где с горы скатывается и Лексус и КУ-7, а АКура легко заезжает, Ну а как она едет -это песня, про всё остальное можно и не писать, вот только хотелось бы затронуть оптику, всё на светодиодах и светит так , что ночь становится ярким днём. Только налог завышен, с чем я не согласен, ну почему я должен платить 43 тысячи . Я ведь и так заправляюсь чаще тех кто ездит на меньших движках. Вот подходит три года и даже не знаю что взять, жду может вернётся АКУРА, появилась новая уже с девятиступенчатым автоматом. За СУбарика — испугался трещины под реллингом, у многих видел аналогичные, хотя управляемость тоже супер, при встречном колесе, по дороге из Ёбурга, сумел увернуться на 140 км.ч. С КУ-7 может только мне не повезло, но как только закончилась гарантия два года, сразу нарисовали счёт на 150 тыр, как-то несерьёзно и во время гарантии раз пять их посещал. А-6 , да красава и доводчики дверей , и двухцветный салон, и голосовое упр, и шторка задняя опускается , при включении задней , но это машины для приличных дорог и иных природных условий.

25.04.2018 Машина зверь, с 2010 года поездил на Субаре- Аутбек в новом кузове, А-6, Ку-7 — все брал новые в салоне, но в эту просто влюбился, езжу с 15 года. Её легендарн. подробнее

тест, (взято с auto.ria.com)
31.10.2017

Тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест

31.10.2017 Тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест тест . подробнее

Стальком, (взято с cars.mail.ru)
27.07.2017

Пробег 60 тысяч все бы ничего но менялись резинки на стойка стабилизатора стойки стабилизатора все 4 и к сожалению амортизаторы , а так все ок машина комфортабельна очень шустрая, немножко много кушает опять же если давишьвообщем хорошо на 4

27.07.2017 Пробег 60 тысяч все бы ничего но менялись резинки на стойка стабилизатора стойки стабилизатора все 4 и к сожалению амортизаторы , а так все ок машина комфортаб. подробнее

Гость, (взято с auto.ria.com)
09.07.2017

Всем доброго времени суток! Владею данным автомобилем пол года. Искал долго и придирчиво (комплектация, состояние салона, движка и т.д). Из нескольких вариантов выбрал своего «зверя», просто подошел и понял, что мое, черный, с черным салоном и дутыми порогами =))) Выбирал со знакомым специалистом из Хонды. Итак. Комплектация все, кроме ДВД, у машины был один хозяин в РФ, ухаживал и следил за ней, по Car-fax все ок (кстати, всем советую, в двух вариантах был утопленник), были проблемы с умирающей АКПП и небольшие сколы по кузову. Знал на что иду, но брал за совсем небольшие 500 т.р, закладывая еще 100 т.р. на полный ремонт. Скажу сразу, что радовался покупке ровно одну неделю, потом все же отдал в сервис. По работе заплатил около 60 т.р. за полную реставрацию коробки (снимали, разбирали, промывали, смазывали, собирали), полетел подшипник АКПП 2500р., везли под заказ из США 2 недели.. в Москве начиналась зима. ))) Замена передних стоек в сборе 15 т.р., химчистка и т.д. по-мелочи около 30 т.р. сотворили с моей машинкой чудо. Летает как ветер, держит дорогу как танк. ))) Всем очень доволен, больше ничего не ломалось, кожа не вытирается. По Москве расход 17-19, по трассе 13-14, меньше не получается, да и не особо парюсь, езжу на 92 бензине. С места разгоняется хорошо, в дорожной каше из снега тормозит плохо. В непроходимые места не залезал, но по деревенской разбитой дороге и полю едет отлично. Организовал под новый год переезд, перевез почти всю квартиру за 3 ходки..))) Двигатель, как часы, в салоне не слышно, шумоизоляция арок не ахти, но пользуюсь старым проверенным российским способом — музыку погромче. ))) Подведу итог: очень сбалансированный и аккуратный автомобиль, при своевременном уходе будет служить без проблем долго-долго.

Ненавязчивая роскошь

Опять же, в порядке бреда — переключение зон обдува, интенсивность вентилятора я переключаю на трипкомпьютере, а температуру, обогрев стекол и все остальное на отдельном маленьком блоке кнопочек управления климой. На протяжении полутора десятков лет они всячески вытравляли из MDX все черты матерого вездехода, сглаживая углы, облагораживая плоские панели, придавая непритязательному почти грузовику стремительности и изящества.

Салон • Неисправности акуры мдх yd2

Но, как ни странно, маневрируя на небольшом пятачке и опираясь на землю лишь двумя колесами, MDX удалось без особых проблем выйти из сложной ситуации. Глядя на то, как Acura легко взбирается на него по песчаной дорожке, изъезженной квадроциклами, я невольно перевел взгляд на шайбу выбора режимов работы трансмиссии Grand Cherokee.

О сайте : Салон acura mdx

Acura ZDX 2011 года отзыв владельца №3373
Облитый искрящимся, словно бы пузырьками шампанского, металликом MDX походил скорее на мощные и стремительные внедорожные купе типа Х6 или FX, нежели на солидный и степенный 7-местный семейный автомобиль, сооруженный на базе степенного Пилота. Возможно, садясь за руль, мне приходилось слегка пригибать голову, помня о передней стойке кузова но запомнил я это скорее всего потому, что на диван садиться исключительно удобно.
Похожее по теме: Как снизить расход бензина на акура мдх • И вот, наконец-то, Россия получила крупный полноприводный MDX ради него, собственно, все и было затеяно.

Acura MDX. Краткий review.

Цена самых доступных машин второго поколения в России начинается с 680 тысяч рублей за модель 2007 года выпуска. Рестайлинговые версии 2010 года продаются по цене от 1,250 млн.рублей за базовую комплектацию. Стоимость автомобиля 2013 года в топовой версии начинается с отметки в 2,8 млн.рублей.

Акура МДХ 2003 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: 7566893
Город: Новосибирск
MDX, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: В ровный пол складывается,много места,7 мест

Имя: Stepan
Город: Новосибирск
MDX, 2003 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфорт, управляемость
Минусы: Не популярная. АКПП слабо охлаждается
Что ремонтировали: АКПП — боится перегрева.

Имя: Аноним
Город: Находка
MDX, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Лучший за свою цену.
Минусы: Неизвестность для масс — минус для продавца при продаже.
Что ремонтировали: Её надо брать и разбираться, машина не для всех, не TOYOTA.

Имя: 5925190
Город: Барнаул
MDX, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: плотный на трассе . не шелохнет … не важно при какой скорости … держится автомобиль очень уверенно . 92 бензин — родной ! расход при такой мощности считаю вполне разумный и предсказуемый .
Минусы: не все запчасти есть в наличии в нашем регионе … но они есть .
Что ремонтировали: если автомобилю 15 лет и он при этом в таком состоянии . не теряет с годами своего имиджа и индивидуальности . то это заявка на индивидуальность .

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Имя: :morris

Город: Новосибирск
1 год назад
Сообщений: 3120
MDX, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: отличная динамика, просторный салон, качественная отделка
Минусы: слабая АКПП
Что ремонтировали: АКПП, шланг ГУР

Имя: Владимир
MDX, 2003 год, 350 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Это просто классный авто, неприхотливые, расход по городу на газу 15, по трассе 12-13. Примерно также и на бензине.Очень просторный, проходимость одни плюсы, идёт как танк,зимой очень тёплая две печки, запчасти без проблем ,один в один ходовая Хонда пилот.
В общем взял и очень доволен, с таким объёмом и столько лошадок и расход фигня.
Минусы: Конечно налог, в нашей любимой стране все обдирут даже со старушек.
Немного жестковата по грунтовке.

Что ремонтировали: Не работает подогрев пятой точки, говорят это их проблема.
Гремит немного вторая печка.

Имя: Сергей
Город: Сургут
MDX, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший, проходимый и комфортабельный автомобиль с высоким клиренсом. По дороге плывет как корабль, а по бездорожью идёт как по дороге.
Минусы: Слабая шумоизоляция.
Что ремонтировали: Болезнь всех акура MDX это акпп, ломаются быстро, а ремонт влетит в копеечку.

Имя: сергей
Город: Новокузнецк
MDX, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: отличный внедорожник в нем одни плюсы
Минусы: недостатков нет
Что ремонтировали: при 195300 т.км поломка акпп

Имя: njkz
Город: Благовещенск
MDX, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Полностью люксовая машина TLC

Минусы: Налог

Имя: demon_7777
Город: Красноярск
MDX, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: отличный автомобиль!
Минусы: большой налог
Что ремонтировали: нет

Неисправности Акуры МДХ YD2

Обгоны и перестроения выполняется просто играючи, двухтонная машина разгоняется легко и непринужденно, позволяя водителю полностью сосредоточиться на дороге и не задумываться при маневрах. Ведь по большому счету все эти примочки с выбором режимов трансмиссии лишь маркетинговый ход, позволяющий владельцу внедорожника думать, что преград для его автомобиля нет.

Вопрос вопросов. Салон acura mdx

чем экономичней едешь, тем больше запоняются рисочки на нем , трип компьютер, который после Пассатовского просто скудный остаток пробега, средний расход, время в пути, километраж,. Поначалу было трудно перебороть себя вроде, ты уже явно перестарался и машина вот-вот начнет уходить с дуги на больший радиус, хочется сбросить газ, но стоит чуть пришпорить , и крупный седан будто получал дополнительную точку опоры и точно прописывал траекторию.

Мерседес цла-класс амг как уменьшить расход топлива – Неисправности акуры мдх yd2

Acura Mdx Yd2 (2007-2010) Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв Мдх
В отличие от многих автомобилей, в которых такой набор настроек работает больше на психологическом уровне, MDX в Спорте действительно становится заметно бодрее, собраннее по сравнению с комфортабельным и нормальным режимами. И, хотя количество отделений, полочек и кармашков для различных мелочей со стороны водителя и переднего пассажира сравнительно немного, зато панель привлекательно оформлена с помощью декоративных вставок.
Acura RDX (Акура РДХ) 2022/2022 K20C 2. 0 VTEC 16v 272 л. с
Объемный салон, в котором приятно находиться, отличная шумоизоляция, большой багажник, хорошая управляемость и динамика, маленький для таких габаритов расход топлива. Лексус RX в предыдущем кузове не нравился внешне, да и с управляемостью у него не все хорошо для его класса, разгон после 130 км ч тоже не супер, а последнее поколение с мотором 3,5 л и полным приводом стоит уже более 3 млн.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector